Андреа Стелла: «Макларен» надеется начать работу в новой аэродинамической трубе в июне»
Руководитель «Макларена» Андреа Стелла рассказал, когда команда сможет полноценно перейти на работу в новой аэродинамической трубе.
Новая аэродинамическая труба уже была построена на территории технологического центра «Макларена» в Уокинге. Но пока проходит процесс настройки и калибровки.
Команда же продолжает пользоваться аэродинамической трубой «Тойоты», расположенной в Кельне.
«Мы надеемся, что сумеем начать работу с машиной в аэродинамической трубе в июне. К тому времени это будет уже новая машина.
Новая аэродинамическая труба уже введена в эксплуатацию, но пока проходит процесс калибровки, настройки различных методик – с помощью которых вы измеряете давление, силу скорости, различные нагрузки. На настройку всех этих вещей уйдет еще несколько недель.
С аппаратной точки зрения аэродинамическая труба существует и работает, вентилятор крутится. И для моего офиса это приятно – ведь я могу слышать этот звук. Это обнадеживает, потому что команда делает успехи. Но, пока мы не можем поместить в аэротрубу модель болида для проведения испытаний.
Модель для новой аэродинамической трубы должна быть идеальной по своим параметрам, чтобы получить правильные данные корреляции.
Мы пока не планируем делать это с моделью нового болида (2024 года). Мы для начала будем использовать модель старого болида, чтобы все проверить, лучше разобраться в работе новой аэротрубы, и уже после этого установим в нее модель болида 2024 года», – рассказал Стелла.
Что за зверя построили для Алонсо? Почему «Астон Мартин» вдруг поехал быстрее «Мерседесов»?
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий