Реклама 18+

Алекс Вурц: «Ред Булл» в своей лиге, у «Феррари» слишком большая деградация шин»

Бывший пилот «Формулы-1» Алекс Вурц назвал фаворитов сезона-2023.

Председатель Ассоциации гонщиков Гран-при проанализировал выступления команд на предсезонных тестах и рассказал, чего ждет от главных участников.

«По первому впечатлению, «Ред Булл» в своей лиге. Сильные стороны особенно бросаются в глаза на длинных отрезках. Даже в самых жарких условиях команда была быстрейшей на всех типах покрышек.

Если она продолжит в том же духе, можно будет только снять шляпу. «Ред Булл» просто понимает, что нужно делать во всех аспектах. Другими словами, абсолютный ориентир в этом году – темно-синий.

В «Феррари» ситуация схожа с прошлогодней. На одном круге она может приблизиться, но на длинных отрезках деградация шин слишком большая. Возможно, это слабое место команды. Но на трассах с менее абразивным асфальтом и меньшей недостаточной поворачиваемостью она способна доставить проблемы «Ред Булл».

«Мерседес» оценивать труднее всего. По трансляции видно, что машина не едет «как по рельсам», есть проблемы с задней частью. Однако, возможно, пилоты использовали неоптимальные режимы двигателя. В то же время я полагаю, что команда отстает от «Феррари» – ведь чрезмерный блеф бесполезен.

«Астон Мартин» сделал шаг вперед в сравнении с прошлом сезоном – пожалуй, он добился наибольшего прогресса. Длинные отрезки выглядят многообещающе, и я считаю, что «Астон Мартин» возглавит среднюю группу. Обратная ситуация у «Макларена» – команда сделала самый серьезный шаг назад. Лобовое сопротивление машины слишком большое», – высказался Вурц.

«Мерседес» попал в топ-3 рейтинга от сайта «Ф-1» по итогам тестов, «Астон Мартин» – 4-й

Астон Мартин» и «Феррари» на равных на длинных отрезках, «Мерседес» на уровне «Альпин» (The Race)

Источник: Kronen Zeitung
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Donbass
Вопрос таков, а для чего меняли регламент? Чтобы создать еще большего доминанта в пелотоне нежели был?
Чтобы поменять доминанта.
+13
-1
+12
Ответ Lenkoran33
А зачем тогда чемпионат из чуть больше двадцати гран при?Ведь по логике экспертов ред булл всех разнес на тестах.На тестах в которой проходит обкатка болида,работа с разными типами резины,с полным баком,не с полным баком.К тому же трассы в чемпионате разные и не всегда подходят для ред булл.Не знаю с чем связано такая аналитика от экспертов формулы 1,но делать выводы после ТЕСТОВ,это очень странно.В начале прошлого сезона после 2-3 гонок Феррари короновали и мы знаем что из этого вышло.Терпение товарищи несколько гонок и будем уже анализировать в боевом режиме.
А как должна, по вашему выглядеть аналитика экспертов? Что-то вроде - «Это тесты, тут ничего непонятно, трассы будут разные, машины тоже разные, ниче не знаем, сможем что-либо сказать после середины сезона»?
Выводы после тестов, вменяемые люди, как и эти эксперты, делают не по табличке с результатами «быстрых» кругов.
Не хочется много писать, в паре тем ниже уже всё это написано. Куда смотрят,что видят и из чего складываются эти выводы
+5
-1
+4
у Люси 8 лет подряд был звездолёт и ничего. другим тоже хочется
+3
0
+3
Ответ Lenkoran33
После тестов если у экспертов есть 100% информация что они говорят это другое,а если эксперты гадают как там на самом деле,так это любой дурак так может говорить.Фактов нет соответственно это дезинформация
О чем вы говорите вообще. Какая 100% информация?
Вот вы как определяете, инфа у них сейчас 100% или, например 73% ,или 46%))?
Конечно гадают, приезжают на третий день, на табло с результатами глянут и готово. Действительно, че там, любой дурак сможет, ещё и деньги им за это платит кто-то, печатает в мировой прессе, сборище слабоумных какое-то у них там.
Факты то как раз есть.
И в результате, после анализа этих фактов, собранных в ходе наблюдений на трассе, общения с инженерами команд, изучения телеметрии, данных о износе шин, симуляций длинных отрезков и полной дистанции гонки, и тд. эти эксперты и дают свою оценку происходящему. В этом и заключается их работа.
А любой дурак, он гадает да.
+1
0
+1
Слабый анализ от бывшего пилота Ф1, сейчас диванный эксперт Лука с дивана расскажет в комментах как всё есть на самом деле
+8
-8
0
Вопрос таков, а для чего меняли регламент? Чтобы создать еще большего доминанта в пелотоне нежели был?
+5
-5
0
А зачем тогда чемпионат из чуть больше двадцати гран при?Ведь по логике экспертов ред булл всех разнес на тестах.На тестах в которой проходит обкатка болида,работа с разными типами резины,с полным баком,не с полным баком.К тому же трассы в чемпионате разные и не всегда подходят для ред булл.Не знаю с чем связано такая аналитика от экспертов формулы 1,но делать выводы после ТЕСТОВ,это очень странно.В начале прошлого сезона после 2-3 гонок Феррари короновали и мы знаем что из этого вышло.Терпение товарищи несколько гонок и будем уже анализировать в боевом режиме.
+4
-4
0
Самая слабая сторона Феррари и одновременно самая сильная РБ это обновления по ходу сезона. И если при новом регламенте Феррари как то подсуетились за счет того, что РБ все вложил в борьбу с Мерсом, и у них был какой то задел на начало сезона, то в этом уже никакого задела нет и общий итог очевиден.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости