Реклама 18+

«Астон Мартин» – 2-й на длинных отрезках, «Феррари» под угрозой со стороны «Мерседеса» и «Альфа Ромео» в гонках (AMuS)

Auto Motor und Sport рассказал о проблемах «Феррари» на тестах «Формулы-1».

Портал сравнил скорость команд на одном быстром круге и длинных отрезках. На предсезонных тестах Скудерия уступала лишь «Ред Булл» по квалификационной скорости, однако в гонках могут возникнуть сложности.

«Фернандо Алонсо был на трассе одновременно с Сайнсом [в субботу] и оставил лучшее впечатление. То же относится к Валттери Боттасу, который не только превзошел Леклера перед обеденным перерывом, но и осложнил бы жизнь Джорджу Расселлу из «Мерседеса» в реальной гонке», – пишут журналисты.

По версии издания, однозначным лидером тестов стал «Ред Булл». Ближайшими преследователями чемпионов являются «Феррари» (по темпу на одном круге) и «Астон Мартин» (по гоночной скорости).

Отмечается, что в гонках «Феррари» окажется под угрозой со стороны «Мерседеса» и «Альфа Ромео», если будет испытывать те же проблемы с расходом шин. AMuS допускает, что «Мерседес» способен конкурировать с «Феррари» и в квалификациях.

Самой сложной командой для оценки стала «Альпин». Предполагается, что она будет сражаться с «Альфа Ромео» за пятое место. К группе аутсайдеров причислили «Хаас», «Альфа Таури», «Макларен» и «Уильямс».

Педро де ла Роса о том, что «Астон Мартин» в топ-3: «Не уверен, но почему бы и нет. Мы очень быстры на длинных отрезках»

«Астон Мартин» и «Феррари» на равных на длинных отрезках, «Мерседес» на уровне «Альпин» (The Race)

Источник: Auto Motor und Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
вот мне интересно, они что, серьезно это пишут?)))))
Альфа Ромео может осложнит жизнь Феррари?) Астон быстрее Феррари в гоночном темпе?) )))
+34
-2
+32
Очередная битва заголовков. Фуры сказали что не ездили на пустых баках в квалификационном режиме, но тут вынесли вердикт что они медленнее чем Быки на одном круге)))) ок)))))
+13
-3
+10
Ага, так и поверим, что "Феррари", у которой за 70 лет существования всего одна победа двигателя на клиентской машине (Феттель на "Торо Россо"), уступит "Альфа Ромео"
+11
-1
+10
Ответ Gonshic
задолбали с АстонМартеном, кто-то всерьез думает что они вынесут кого-то из топ 3? Только без башенный (ненормальный) фанат АМ может во сне такое увидеть ))))))))))) а нормальные поклонники АМ видят правильную картину
нормальные поклонники АМ
\\
Проведите, проведите меня к нему,
Я хочу видеть этого человека!
(с)
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
И тем не менее думаю Астон и Альфа-Ромео будут главными сюрпризами.
Астон уже в конце прошлого года, когда Дэн Феллоус из РБ подтянулся и они машину чуть переделали, в принципе ехал в темпе Альпин.
Они дадут жару группе топ-3 и средней соответственно. Причем это уже с презентаций было видно, провели люди работу над ошибками. И тесты это подтвердили, самое интересное.
В общем, меньше надо на презентациях ливреи рассматривать и на тестах мантры повторять, что тесты ничего не показывают. Все они показывают, каждый год лидер и на тестах хорош.
ПС Тут иногда важно,не как команда сделала работу, а как соперники наделали ошибок. В топ группе Бинотто уперся в свою проблемную машину и решил ее не переделывать на этот сезон, а "доработать", хотя решение было перед глазами. Аналогично и Тото. Так что они сами дали шанс Астон-Мартину.
+4
0
+4
Ответ Gonshic
задолбали с АстонМартеном, кто-то всерьез думает что они вынесут кого-то из топ 3? Только без башенный (ненормальный) фанат АМ может во сне такое увидеть ))))))))))) а нормальные поклонники АМ видят правильную картину
Я верю. У них в этом году реально впечатляющая машина.
В конце концов, в вс увидим
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Привезите мне эту траву) Альфа быстрее Феррари, хах Астон Мартин быстрее Мерса и Фур, причем силовая установка стоит Мерсовская. Хорош хайповать этим журналюгам
Писать-то что-то надо. Вот и стараются...
+2
0
+2
Не бейте журналистов, они тоже хотят кушать. Но Альфа как соперник красных в гонке это конеш мда
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
РБ вроде как прибыль даже приносит как гоночная команда. Ну, если брать 145лям бюджет. новую трубу уже профинансировали. там только зарплаты тапка с Ньюи и хорнера в минус уводят
Ага, это как государственно-частное партнерство. До сих пор нет нормального законодательства в отношении этой формы. В итоге по факту имеем такой раздел прибылей и убытков, убытки-государству, прибыли частникам:)

Команда РБ может показывать любую прибыль. Затраты на инфраструктуру там чудовищные, их никто не видит. Пока был жив Дитер Матешиц, все списывали. Они же на выкуп и реконструкцию большой аэродинамической трубы у минобороны Британии потратили почти полмиллиарда фунтов, а потом все равно пошли строить новую.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Типа все должны были копировать РБ в меру своих возможностей, как Астон?)
А тут уже вопрос, просто копировали ли. Фигура Ньюи в последнее время была раздута слишком сильно. В 2009 году на совещании по запрету двойных диффузоров гений, выступавший за их запрет, продемонстрировал собравшимся непонимание их работы:)

Нынешний тех.дир. АМ Дэн Фаллоус был ведущим аэродинамиком РБ с 2006 по 2013 год, а с 2014 по 2021 просто главой отдела аэродинамики РБ. Он должен был разучиться работать, что ли, без Ньюи?

Бландин из Мерседеса и Фурбатто из Альфа-Ромео тут все-таки менее знаковые фигуры.

Кстати, все продувки шли в мерседесовской трубе, Тото мог бы легко сравнить результаты:)

По поводу концепции - если из-за каналов Вентури изменился подход к формированию аэродинамического решения в районе диффузора, и кто-то первым нашел лучшее решение, рано или поздно на лучшее решение перейдут все. Бинотто и Тотто из-за амбиций просто зря потеряли время и возможность для включения в борьбу.

Кстати, у Ред Булл есть свои риски - снижение интереса новых владельцев приведет к сокращению инвестиций и оттоку специалистов. Марко и Хорнер ничего не смогут с этим поделать. Они пятнадцать лет сидели на топ-финансировании.
+1
0
+1
вот мне интересно, они что, серьезно это пишут?))))) Альфа Ромео может осложнит жизнь Феррари?) Астон быстрее Феррари в гоночном темпе?) )))
Веры в то что успешный бизнесмен-миллиардер, владеющий Астон Мартин, сможет потихоньку перетащить на хорошую зарплату отличных спецов с трёх топ команд, (главное без Итальянского бардака и раздолбайства) - не намного то и меньше, чем в потуги Феррари выиграть чемпионат,которым скоро второй десяток лет пойдёт)) А Строл тем временем уже начал, причём с РэдБул.
Дэн Феллоуз был одним из ключевых инженеров-конструкторов и долгое время возглавлял отдел аэродинамики РБ. (они даже в суд подавали на него из-за это перехода).
И теперь именно отвечает за разработку нынешнего Астон-Мартин.
Если оценивать эту картину не предвзято, то шансов у команды Строла, вклиниться в тройку и побороться с Феррари, больше, чем шансов у Феррари победить в этом году РедБул и выиграть чемпионат (в любом зачёте)
p.s. о, привет землякам кстати 👋
+1
0
+1
Очередная битва заголовков. Фуры сказали что не ездили на пустых баках в квалификационном режиме, но тут вынесли вердикт что они медленнее чем Быки на одном круге)))) ок)))))
Вердикт только из увиденного.
+1
0
+1
Все бы делали выводы на основании тестов,где каждая команда скрывала свою скорость,сюрреализм какой то!
+2
-1
+1
Реклама 18+
Прогнозисты совершенно не учитывают что фуры катались с не подходящим крылом под малый прижим, и поэтому шины изнашивались. Другая картина с мерсом который тоже катался с не подходящим крылом, но с большим прижимом чем надо, и даже с ним тачка скользила, т.е когда фуры добавят прижима, а мерсы убавят, то у фур темп станет лучше, а вот с мерсом не уверен, прижима им не хватает и сейчас, хотя может настройками что исправят.
+4
-3
+1
Привезите мне эту траву)
Альфа быстрее Феррари, хах
Астон Мартин быстрее Мерса и Фур, причем силовая установка стоит Мерсовская. Хорош хайповать этим журналюгам
0
0
0
Ответ doctor.morge
А тут уже вопрос, просто копировали ли. Фигура Ньюи в последнее время была раздута слишком сильно. В 2009 году на совещании по запрету двойных диффузоров гений, выступавший за их запрет, продемонстрировал собравшимся непонимание их работы:) Нынешний тех.дир. АМ Дэн Фаллоус был ведущим аэродинамиком РБ с 2006 по 2013 год, а с 2014 по 2021 просто главой отдела аэродинамики РБ. Он должен был разучиться работать, что ли, без Ньюи? Бландин из Мерседеса и Фурбатто из Альфа-Ромео тут все-таки менее знаковые фигуры. Кстати, все продувки шли в мерседесовской трубе, Тото мог бы легко сравнить результаты:) По поводу концепции - если из-за каналов Вентури изменился подход к формированию аэродинамического решения в районе диффузора, и кто-то первым нашел лучшее решение, рано или поздно на лучшее решение перейдут все. Бинотто и Тотто из-за амбиций просто зря потеряли время и возможность для включения в борьбу. Кстати, у Ред Булл есть свои риски - снижение интереса новых владельцев приведет к сокращению инвестиций и оттоку специалистов. Марко и Хорнер ничего не смогут с этим поделать. Они пятнадцать лет сидели на топ-финансировании.
РБ вроде как прибыль даже приносит как гоночная команда. Ну, если брать 145лям бюджет. новую трубу уже профинансировали. там только зарплаты тапка с Ньюи и хорнера в минус уводят
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
И тем не менее думаю Астон и Альфа-Ромео будут главными сюрпризами. Астон уже в конце прошлого года, когда Дэн Феллоус из РБ подтянулся и они машину чуть переделали, в принципе ехал в темпе Альпин. Они дадут жару группе топ-3 и средней соответственно. Причем это уже с презентаций было видно, провели люди работу над ошибками. И тесты это подтвердили, самое интересное. В общем, меньше надо на презентациях ливреи рассматривать и на тестах мантры повторять, что тесты ничего не показывают. Все они показывают, каждый год лидер и на тестах хорош. ПС Тут иногда важно,не как команда сделала работу, а как соперники наделали ошибок. В топ группе Бинотто уперся в свою проблемную машину и решил ее не переделывать на этот сезон, а "доработать", хотя решение было перед глазами. Аналогично и Тото. Так что они сами дали шанс Астон-Мартину.
Типа все должны были копировать РБ в меру своих возможностей, как Астон?)
0
0
0
задолбали с АстонМартеном, кто-то всерьез думает что они вынесут кого-то из топ 3? Только без башенный (ненормальный) фанат АМ может во сне такое увидеть ))))))))))) а нормальные поклонники АМ видят правильную картину
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
нормальные поклонники АМ \\ Проведите, проведите меня к нему, Я хочу видеть этого человека! (с)
Комментарий удален модератором
в Феррари веры уже нет
ну видимо в Астон Мартин и в Альфа Ромео есть)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости