Реклама 18+

Тед Кравиц: «Мерседес» готовит второй болид в стиле «Ред Булл» или «Феррари»

Тед Кравиц сообщил, что «Мерседес» может сменить концепцию болида по ходу сезона-2023.

Машина W14 с минималистичными понтонами стала продолжением идей сезона-2022. По словам журналиста Sky Sports, «Мерседес» готовит и другой вариант.

«Команда дала последний шанс своей большой идее, которая провалилась в прошлом году. Но я считаю, что в производстве «План Б». Если возникнет необходимость, в середине сезона команда перейдет на «План Б» в стиле «Ред Булл» или «Феррари».

В данный момент «Мерседес» думает, что справился с прошлогодними проблемами, и по-прежнему верит в уникальную аэродинамику с очень узкими боковыми понтонами. Команда не ожидает быстрых результатов, но, полагаю, сезон без трех или четырех побед станет разочарованием», – сказал Кравиц.

Тед ответил на вопрос, почему «Мерседес» все еще в процессе исправления ошибок:

«Насколько я понимаю, команда готовит больше деталей. Есть обновления к началу европейского сезона, и они должны сработать. Но, возможно, показатели в итоге окажутся совершенно неверными».

Такая форма машины утопила «Мерседесу» прошлый сезон, а ее сохранили. Потому что в теории это прорыв

В «Ф-1» вдруг почернели все машины. Как это их ускоряет? Неужели другого способа нет?

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я не понимаю , а как они решили в бюджет уложиться ? Второй болид строить по кардинально другой философии
+14
-1
+13
Тото Вольф: «мы никогда никого не будем копировать». Кто из двух врет?
+7
-2
+5
А в чем новость для Кравица, мерс уже сказал что будут изменения в области понтона в начале сезона.
+4
0
+4
"Я знаю только то, что я ничего не знаю"
Сократ
Тед Кравиц
+2
0
+2
Кравиц может быть кое-что и знает.
Что то слухи про новую машину ходят странные, вплоть до того что на обкатке из-за переделок снова проявилось дельфинирование.
А переделка понтонов - ну в прошлом же году Мерседес сами начинали с машиной довольно обычного вида на тестах, и потом выкатили "беспонтовую". Радиаторы и переность не нужно, сайдподы теперь поменяли исходную функцию, они не полностью заполнены системами охлаждения, они главным образом выполняют функцию организации потоков. У Феррари чуть ли не пара каналов внутри сайдподов вообще не имеет функции охлаждения, а просто канал для вывода потока в нужную точку, чтобы предотвратить сзади формирование застойной зоны.
+1
0
+1
Я не понимаю , а как они решили в бюджет уложиться ? Второй болид строить по кардинально другой философии
оптимизацию расходов всякими недокументированными пунктами никто не отменял
+3
-2
+1
Я не понимаю , а как они решили в бюджет уложиться ? Второй болид строить по кардинально другой философии
В прошлом году Вилки, Астон и Мак прям походу сезона перешли на концепт РБ, Мак вообще 2 раза вносил какие то гигантские изменения тачки. Во первых мы не знаем какие будут изменения еще и насколько кардинальные, во вторых они уже запланированы судя по всему и это будет как 2 версия тачки, как мерс не раз делал на тестах, но теперь она дебютирует не на тестах, а походу сезона. В третьих может они не сработают, и вот тогда придется сильно менять концепцию тачки в области понтонов, это уже другой разговор, но даже в этом случае это будет проще чем в прошлом году, так как подвеска, кпп уже изменены в нужную сторону.
+2
-1
+1
Сама концепция была взята на пробы исключительно ради подарка соперникам. Будет в ней толк или нет покажет время...
0
0
0
Ответ GODZILLA
Походу сезона вряд ли на это пойдут а вот на следующий сезон вполне реально по бюджету
А к следующему сезону я думаю все начнут готовиться к новому регламенту 26 года . Тут вообще логики нет . Начнешь на 24 год работать - сильно просядешь на новом регламенте ( ну по крайней мере я так думаю )
0
0
0
Я не понимаю , а как они решили в бюджет уложиться ? Второй болид строить по кардинально другой философии
решение по рб в прошлом году показало, что можно на это ограничение просто забить - последствий ноль. мерседес сделал выводы
+1
-1
0
Я не понимаю , а как они решили в бюджет уложиться ? Второй болид строить по кардинально другой философии
АМ в прошлом году показал что это стоит не таких больших денег
0
0
0
Я не понимаю , а как они решили в бюджет уложиться ? Второй болид строить по кардинально другой философии
скорее просто посмотрели как работает альтернативный вариант , а журналист прознал про это что-то и решил что они могут перейти
0
0
0
Ответ Kappa Kappish
оптимизацию расходов всякими недокументированными пунктами никто не отменял
Ред Булл тому прекрасный пример 😂
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости