Тед Кравиц: «Мерседес» готовит второй болид в стиле «Ред Булл» или «Феррари»
Тед Кравиц сообщил, что «Мерседес» может сменить концепцию болида по ходу сезона-2023.
Машина W14 с минималистичными понтонами стала продолжением идей сезона-2022. По словам журналиста Sky Sports, «Мерседес» готовит и другой вариант.
«Команда дала последний шанс своей большой идее, которая провалилась в прошлом году. Но я считаю, что в производстве «План Б». Если возникнет необходимость, в середине сезона команда перейдет на «План Б» в стиле «Ред Булл» или «Феррари».
В данный момент «Мерседес» думает, что справился с прошлогодними проблемами, и по-прежнему верит в уникальную аэродинамику с очень узкими боковыми понтонами. Команда не ожидает быстрых результатов, но, полагаю, сезон без трех или четырех побед станет разочарованием», – сказал Кравиц.
Тед ответил на вопрос, почему «Мерседес» все еще в процессе исправления ошибок:
«Насколько я понимаю, команда готовит больше деталей. Есть обновления к началу европейского сезона, и они должны сработать. Но, возможно, показатели в итоге окажутся совершенно неверными».
Такая форма машины утопила «Мерседесу» прошлый сезон, а ее сохранили. Потому что в теории это прорыв
В «Ф-1» вдруг почернели все машины. Как это их ускоряет? Неужели другого способа нет?
Сократ
Тед Кравиц
Что то слухи про новую машину ходят странные, вплоть до того что на обкатке из-за переделок снова проявилось дельфинирование.
А переделка понтонов - ну в прошлом же году Мерседес сами начинали с машиной довольно обычного вида на тестах, и потом выкатили "беспонтовую". Радиаторы и переность не нужно, сайдподы теперь поменяли исходную функцию, они не полностью заполнены системами охлаждения, они главным образом выполняют функцию организации потоков. У Феррари чуть ли не пара каналов внутри сайдподов вообще не имеет функции охлаждения, а просто канал для вывода потока в нужную точку, чтобы предотвратить сзади формирование застойной зоны.