Реклама 18+

Кристиан Хорнер: «У Переса есть амбиции, но в текущей форме главным фаворитом является Ферстаппен»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер оценил шансы Серхио Переса на чемпионский титул.

Мексиканский гонщик заявил о стремлении выиграть титул, рассказывая о целях на предстоящий сезон.

«Возможно ли это с таким Максом, в его текущей форме? Он действующий чемпион и является главным фаворитом. Разумеется, у Чеко есть амбиции, но это и понятно – ведь иначе зачем бы он тогда вообще выступал в гонках? Тем не менее, реальность такова, что в контексте сезона целиком шансы Ферстаппена будут выше, чем у Переса.

Как бы то ни было, как вы и сами знаете, у Чеко есть все необходимые качества, чтобы находиться на лидирующих позициях. И нам, в конечном счете, нужна два гонщика, выступающих на самом высоком уровне, ведь мы боремся и за Кубок конструкторов», – рассказал Хорнер.

Цены на Гран-при «Ф-1» в 2023-м: Баку платит больше всех ($57 млн!), Европа – самая дешевая, в сумме – $711 млн

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну и кто бы сомневался? Чеко прямо указали на его место. В том числе и в плане поддержки со стороны команды
даже если он сказал бы, что шансы перед сезоном абсолютно равны, то всем было бы очевидно, что это неправда. так что лучше пусть как есть говорит, чем врать как некоторые.
+21
0
+21
Для этого не надо быть Хорнером чтобы прийти к такому умозаключению, Перес хуже по всем аспектам, я бы даже сказал Перес это не топ-пилот. Его в принципе и взяли в РБ на роль вторикеллы.
Он безусловно топ-пилот. Погляди как быстро он адаптировался. Буквально сразу же. И вспомни, что показывали Гасли, да Албоны. Они тупо не могли справится с болидом даже. ездили на нем будто бы в Альфа Таури сидят.
Другое дело, что победить Ферстаппена ему будет невозможно по всем параметрам, в том числе и внутрикомандным. Но с другой стороны, никто бы этого не сделал.
+14
-2
+12
Ещё даже тесты не начались, а Серёже уже сообщили кто он и что он.
+8
-2
+6
Ферстаппен является главным рабовладельцем. То, что он устроил в Бразилии, ясно показало его отношение к команде (в том плане, что он тоже иногда может помочь напарнику)
+6
-3
+3
Фарс да и только, Перес бесправный вторик, и будет задвинут хоть в первой, хоть в последней гонке, даже если чемпионат будет выигран досрочно, надо просто прекратить обсуждать этот бред. Нет у него никаких амбиций, будет послушно вторикелить всегда, и тачка будет развиваться в сторону примы, и новинки все приме. Ну а агрессию будет вымещать на соперников как обычно, там он крутой боец, а с примой самый послушный вторик на свете .
+4
-2
+2
Ответ Grigpar
Он безусловно топ-пилот. Погляди как быстро он адаптировался. Буквально сразу же. И вспомни, что показывали Гасли, да Албоны. Они тупо не могли справится с болидом даже. ездили на нем будто бы в Альфа Таури сидят. Другое дело, что победить Ферстаппена ему будет невозможно по всем параметрам, в том числе и внутрикомандным. Но с другой стороны, никто бы этого не сделал.
Леклер, Рассел, Хэм, Норрис легко составят конкуренцию Максу в одной команде с одинаковой техникой. Одно дело хаять Хэма на чем свет стоит, другое подлизывать Максу, ага, не двойные стандарты))
Но дело с пилотами в другом, что такого никогда не будет, два топ пилота в одной команде. Прошлые опыты в том числе последний Хэм-Росберг подтверждение того, что топ команде не нужны два топовых пилота, достаточно одного и в паре к нему вторика который явно лучше середняков. Пара Рассел-Хэм скорее исключение, так как один из нового поколения гонщиков, второй уже ветеран, который уже через пару лет завершит карьеру.
+2
0
+2
А в чем разница между ними? Тоже проигрывает в одну калитку, если и быстрее смотрится чем Албон/Гасли, то совсем чуть-чуть
Чеко на много сильнее, чем Албон и Гасли. Он в нужный момент навязывал борьбу Хэмилтону в 21-м году и его заслуга в титуле Макса огромна. В прошлом году постоянно был в группе лидеров и должен был становиться вторым в общем зачёте, если бы не психи Ферстаппена. Гасли и Албон не могли быть рядом с Максом и помогать ему в борьбе. Они были очень нестабильны, часто проваливались, особенно француз. В плане стабильности этим двоим далеко до Чеко.
+3
-1
+2
Ответ GenBardak
Ещё даже тесты не начались, а Серёже уже сообщили кто он и что он.
Да он и так знает.
+1
0
+1
Удивляет наивность некоторых юзеров.
Итак, что имеется:
1. Очень талантливый, известный. Со спонсорами и большой фан базой. Уже вошедший в историю как двухкратный чемпион.
2. Есть хороший пилот. Не мегазвезда. Но достойный гонщик, который хорошо помогает команде. Фан база тоже большая. Но 2 года назад мог вообще вылететь из Формулы 1.

Вывод: на кого будут делать ставку? Почему вдруг команда должна перестать делать ставку на пилота под номером 1?
Чтобы команде осознанно тормозить номера 2, то нужно, быть на две головы быстрее всех других команд.
Если пилоту 2 не нравится текущая ситуация, то его никто насильно в команде не удерживает.

Таков спорт. Местами не просто жесткий, но даже жестокий. При всем этом у Чеко мало того, что есть выступать в Формуле 1(таких всего 20 человек во всем мире), так и в одной из лучших команд Ф1.
+2
-1
+1
Ответ Jurgen Klinsmann
даже если он сказал бы, что шансы перед сезоном абсолютно равны, то всем было бы очевидно, что это неправда. так что лучше пусть как есть говорит, чем врать как некоторые.
Несомненно. Мне, скорее, непонятно, на что рассчитывал Перес, давая такой комментарий. Может Хорнера потроллить хотел...
+1
-1
0
Ответ Gigsan
Удивляет наивность некоторых юзеров. Итак, что имеется: 1. Очень талантливый, известный. Со спонсорами и большой фан базой. Уже вошедший в историю как двухкратный чемпион. 2. Есть хороший пилот. Не мегазвезда. Но достойный гонщик, который хорошо помогает команде. Фан база тоже большая. Но 2 года назад мог вообще вылететь из Формулы 1. Вывод: на кого будут делать ставку? Почему вдруг команда должна перестать делать ставку на пилота под номером 1? Чтобы команде осознанно тормозить номера 2, то нужно, быть на две головы быстрее всех других команд. Если пилоту 2 не нравится текущая ситуация, то его никто насильно в команде не удерживает. Таков спорт. Местами не просто жесткий, но даже жестокий. При всем этом у Чеко мало того, что есть выступать в Формуле 1(таких всего 20 человек во всем мире), так и в одной из лучших команд Ф1.
Если пилот смиряется со своим вторым номером, то он перестаёт быть пилотом и становится таксистом. Даже Валера, уж насколько вторикела, но каждый сезон всем рассказывал о "Боттас 2.0", а Серёжа вот не постеснялся высказать всё что думает, когда ему не уступили место для борьбы за очки. Макс прекрасно знает чем это грозит и потому даже когда ему ничего не надо, а подиум не светит, всё равно двигаться не будет.
Ой ещё не вечер, посмотрим как дальше будут события развиваться.
0
0
0
Ответ ffmp
Леклер, Рассел, Хэм, Норрис легко составят конкуренцию Максу в одной команде с одинаковой техникой. Одно дело хаять Хэма на чем свет стоит, другое подлизывать Максу, ага, не двойные стандарты)) Но дело с пилотами в другом, что такого никогда не будет, два топ пилота в одной команде. Прошлые опыты в том числе последний Хэм-Росберг подтверждение того, что топ команде не нужны два топовых пилота, достаточно одного и в паре к нему вторика который явно лучше середняков. Пара Рассел-Хэм скорее исключение, так как один из нового поколения гонщиков, второй уже ветеран, который уже через пару лет завершит карьеру.
Первый вопрос. Причем тут хаять Хэмильтона? Вообще никто речи о нем не вел.
2-й абзац не противоречит ничему сказанному мной или MinkoffS.
0
0
0
А в чем разница между ними? Тоже проигрывает в одну калитку, если и быстрее смотрится чем Албон/Гасли, то совсем чуть-чуть
MinkoffS дал в принципе развернутый ответ. Уж не снаю как можно сравнить Гасли/Албона с Пересом. Разница огромна.
0
0
0
Ответ Grigpar
Он безусловно топ-пилот. Погляди как быстро он адаптировался. Буквально сразу же. И вспомни, что показывали Гасли, да Албоны. Они тупо не могли справится с болидом даже. ездили на нем будто бы в Альфа Таури сидят. Другое дело, что победить Ферстаппена ему будет невозможно по всем параметрам, в том числе и внутрикомандным. Но с другой стороны, никто бы этого не сделал.
А в чем разница между ними? Тоже проигрывает в одну калитку, если и быстрее смотрится чем Албон/Гасли, то совсем чуть-чуть
+1
-1
0
Ну и кто бы сомневался? Чеко прямо указали на его место. В том числе и в плане поддержки со стороны команды
+5
-5
0
Но файтинг авансом
0
0
0
Для этого не надо быть Хорнером чтобы прийти к такому умозаключению, Перес хуже по всем аспектам, я бы даже сказал Перес это не топ-пилот. Его в принципе и взяли в РБ на роль вторикеллы.
+6
-6
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости