3

Дебют водородной категории в Ле-Мане отложен до 2026 года

Введение категории прототипов на водороде для гонки «24 часа Ле-Мана» отложили еще на год.

Изначально планировалось, что новая категория появится в 2024 году. Из-за пандемии коронавируса дебют сместили на 2025-й. Теперь дебют отложили вновь – до 2026 года.

Организаторы «24 часов Ле-Мана» работают над разработкой болида на водороде вместе с компанией GreenGT, в создании шасси участвуют Red Bull Advanced Technologies и «Орека».

Консультант организаторов Бернар Никло прокомментировал решение:

«Мы действительно считаем, что машина на водороде может быть конкурентоспособной в Ле-Мане в борьбе с болидами на водороде, хоть это очень трудно. Мы считаем, что это реалистично: исследование Red Bull Advanced Technology четко показало, что цель достижима.

Очевидно, построить конкурентоспособную машину тяжело. А автопроизводителям нужна эта категория, они готовы пойти на риск.

Я считаю, что сосуществовать с категорией гиперкаров проще в 2026-2027 годах, чем в 2024-м, когда гиперкары окажутся в центре внимания. Сложно было бы внедрить водородную категорию, так что в конечном счете задержка – это не так страшно».

Квят – в чемпионате мира по гонкам на выносливость: какой у него будет прототип? А шансы на победу есть?

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Autosport
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем