Реклама 18+

Гюнтер Штайнер о заявке «Андретти»: «Какие преимущества это в себе несет? Только риск, никакой выгоды»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер заявил, что не является сторонником идеи появления в «Формуле-1» новой команды и расширения количества участников.

По словам Штайнера, в данный момент появления новой команды не несет для действующих участников никакой выгоды.

«Какие преимущества это в себе несет? Какую выгоду? Только риск, никакой выгоды.

Пять лет назад команду можно было заполучить даже бесплатно. Они были никому не нужны и часто уходили из «Ф-1», нужно было просто подобрать такую команду.

Теперь же вдруг всем захотелось заполучить свою команду в «Ф-1». Но в «Формулу-1» хотят попасть многие, а ныне существующие десять команд находится в очень стабильном финансовом положении, все настроено и работает. В «Формуле-1» сложилась хорошая ситуация, ни у кого нет проблем.

Если же добавить одиннадцатую команду и у нас произойдет небольшой спад в экономике, или случится что-то еще непредвиденное, у команд могут начаться проблемы, они будут вынуждены бороться за выживание.

Зачем рисковать, если нет очевидной выгоды? Хотя, конечно, решать не мне», – рассказал Штайнер.

Для «Ф-1» все же отбирают новые команды! Требуют бизнес-план, $200 млн и поддержку «равенства и окружающей среды»

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Кто-то я смотрю сильно испугался, что может потерять американский рынок, если в Ф1 придет нормальная американская команда, а не этот цирк шапито, катающийся на обносках Феррари
+59
-5
+54
А Какую пользу несла команда Хаас, будучи 11 для Ф1. уж кто бы говорил
+10
0
+10
Ну что сказать по итогам обсуждения.

Основатель династии и команды Андретти автоспорт, Марио Андретти, провел последние 10 лет карьеры в Ньюман-Хаас:)

И во всех сериях, где выступают Андретти, от Индикара до Формулы Е, команды не строят ни шасси, ни моторы. У них вообще нет опыта строительства машин для выступления в такой серии, как Формула 1. А в Формуле 1, главное отличие от прочих серий - команды сами конструируют машину. Скорее всего планируют заказать какое-то шасси у Даллары и поставят мотор Рено, не буду отнимать у вас удовольствия предсказать результат:)

В принципе, всем командам в Ф1 результат ясен заранее, вот и причина отказа.
+12
-5
+7
Ответ заблокированному пользователю
А кому они станки продают?
Ну во-первых, Джин Хаас действительно пример настоящего предпринимателя - начинал проектировать собственные станки с ЧПУ в маленькой мастерской.
А что до автоспорта, то аэродинамической трубой Хаас для автомобилей с имитацией подвижного дорожного покрытия пользуется весь автоспорт США.
+5
0
+5
Ржу с людей, которые не понимают почему команды не хотят новую команду , переведу на простой язык, начальник приходит и говорит , мы хотим взять нового работника, но его зп будем платить из вашей доли, а ещё если он будет работать лучше, то снизим премию , подумайте о компании итд. Вот Либерти предлагает командам согласится на меньшие выплаты, вопрос нафиг им это надо .
+11
-7
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ещё бы они сами ей пользовались, а не объедками феррари.
Потому что команду Ф1 можно сделать только базируясь в 3-4 странах Европы. Англия, Италия, кое-что можно сделать в Германии и Австрии с Францией. Команду Ф-1 в США сделать невозможно, там принципиально иначе устроен автоспорт, у них нет полного набора своих компетенций.
Даже Камаз-Мастер с их опытом самостоятельного производства и кастомизации всего и вся имеет больше шансов построить удачную машину Формулы 1, чем Андретти.
Я понимаю, что Андретти хочет денег, которые он планирует получить на имидже Формулы-1 с привлечения инвесторов и спонсоров, но спортивный результат там будет нулевой.
+3
0
+3
Ответ Akille Varzi
важно какая команда придёт... и с какими целями... Джин Хаас пришёл сделать глобальную рекламу своему бизнесу - компании по производству станков... в этом нет ничего плохого, но похоже он не готов вкладываться вдолгую (в отличии от того же Red Bull которые пришли с такими же целями)... Andretti - гораздо более гоночная тема с определённой историей и бэкграундом... болельщикам в США будет интересно смотреть как она проявит себя на "чужом поле" - в Ф1, остальным тоже будет интересно проследить как будет развиваться чисто американский проект... Haas всё-таки сильно зависим от Ferrari, и в более серьёзную игру они вкладываться не хотят...
Андретти готов вложиться вдолгую, а Хаас не готов? Простите, но перечитайте еще раз слова Гюнтера. Хаас вкладывался хоть и минимально, но в то время когда Ф1 не то что прибыль не генерила, она была максимально убыточна (а пиарить можно и оставаясь спонсором). Андретти же захотел прийти только тогда, когда команды Ф1 начали становиться прибыльными.
И если бы все было так, как вы описали насчет интереса в США и желания вкладываться в долгую, то чего же Либерти не горит желанием приглашать Андретти?
+4
-1
+3
Ответ гилберт
А у этой донной команды в Штатах есть какой то рынок?
А кому они станки продают?
+4
-1
+3
Ответ Adams
Кто-то я смотрю сильно испугался, что может потерять американский рынок, если в Ф1 придет нормальная американская команда, а не этот цирк шапито, катающийся на обносках Феррари
BitcHAAS!))
+4
-1
+3
Ответ doctor.morge
Ну что сказать по итогам обсуждения. Основатель династии и команды Андретти автоспорт, Марио Андретти, провел последние 10 лет карьеры в Ньюман-Хаас:) И во всех сериях, где выступают Андретти, от Индикара до Формулы Е, команды не строят ни шасси, ни моторы. У них вообще нет опыта строительства машин для выступления в такой серии, как Формула 1. А в Формуле 1, главное отличие от прочих серий - команды сами конструируют машину. Скорее всего планируют заказать какое-то шасси у Даллары и поставят мотор Рено, не буду отнимать у вас удовольствия предсказать результат:) В принципе, всем командам в Ф1 результат ясен заранее, вот и причина отказа.
С Хаасом и правда забавно вышло, жаль Хаас не тот)
+2
0
+2
Ответ прохожий2
Только о кармане думает - насрать на болельщиков..
И в чем же ценность 11-ой команды для болельщиков?
+6
-4
+2
Ответ doctor.morge
Потому что команду Ф1 можно сделать только базируясь в 3-4 странах Европы. Англия, Италия, кое-что можно сделать в Германии и Австрии с Францией. Команду Ф-1 в США сделать невозможно, там принципиально иначе устроен автоспорт, у них нет полного набора своих компетенций. Даже Камаз-Мастер с их опытом самостоятельного производства и кастомизации всего и вся имеет больше шансов построить удачную машину Формулы 1, чем Андретти. Я понимаю, что Андретти хочет денег, которые он планирует получить на имидже Формулы-1 с привлечения инвесторов и спонсоров, но спортивный результат там будет нулевой.
ну шо вы так неделикатно. Куча здешних комментаторов уверены, что с появлением новой команды гонки станут в разы зрелищней. Также они уверены, что организаторы Ф1 чем-то обязаны лично им)
+1
0
+1
Ответ Akille Varzi
Как раз во время падения рынка и пандемии Haas Automation (головная компания Джина) не только не понесла финансовых потерь, а наоборот серьёзно увеличила свою прибыль относительно конкурентов. И сделано это было за счет выхода на глобальный рынок, что было достигнуто именно получением известности за счет участия в Ф1... То что сама Ф1 "не генерила" прибыль (однако, свои выплаты командам она делала постоянно и в соответствии с доровором), отношения не имеет от слова "совсем", это головная боль владельцев Liberty Media, Джин - в шоколаде... на 2021 и 2022 годы его компания имеет лучшие показатели в своей истории... Haas вложился в глобальныю рекламу - вдолгую или нет покажет время... в развитие своей команды Джин не вкладывается, в отличии от Стролла или Матешитца, чтобы там не говорил Гюнтер...
Я хотел сказать, что команды Ф1 были убыточны.
Понятно, что раз команды покупались, то реклама окупала вложения, но тем не менее Хаас вложился тогда, когда команды как самостоятельная величина ничего не стоили. Сейчас ценность команд выросла очень значительна, и ни одну команду за доллар сейчас не купить. И Андретти хочет прийти именно в такую Формулу. И вот готов ли он вкладываться вдолгую, здесь сомнения. И кажется Либерти испытывают те же сомнения. Иначе что им мешало бы уже объявить об участии Андретти в будущем?
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Ну во-первых, Джин Хаас действительно пример настоящего предпринимателя - начинал проектировать собственные станки с ЧПУ в маленькой мастерской. А что до автоспорта, то аэродинамической трубой Хаас для автомобилей с имитацией подвижного дорожного покрытия пользуется весь автоспорт США.
Ещё бы они сами ей пользовались, а не объедками феррари.
+1
-1
0
Ответ гилберт
А у этой донной команды в Штатах есть какой то рынок?
Статус единственной американской команды как никак. Moneygram вот смогли привлечь, с учетом роста популярности ф1 это не конец
0
0
0
Ответ doctor.morge
Потому что команду Ф1 можно сделать только базируясь в 3-4 странах Европы. Англия, Италия, кое-что можно сделать в Германии и Австрии с Францией. Команду Ф-1 в США сделать невозможно, там принципиально иначе устроен автоспорт, у них нет полного набора своих компетенций. Даже Камаз-Мастер с их опытом самостоятельного производства и кастомизации всего и вся имеет больше шансов построить удачную машину Формулы 1, чем Андретти. Я понимаю, что Андретти хочет денег, которые он планирует получить на имидже Формулы-1 с привлечения инвесторов и спонсоров, но спортивный результат там будет нулевой.
Пф. Это понятно. Открывай базу в Англии. Кому это проще, чем американцам. Даже немцы с французами смогли.
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
Ну что сказать по итогам обсуждения. Основатель династии и команды Андретти автоспорт, Марио Андретти, провел последние 10 лет карьеры в Ньюман-Хаас:) И во всех сериях, где выступают Андретти, от Индикара до Формулы Е, команды не строят ни шасси, ни моторы. У них вообще нет опыта строительства машин для выступления в такой серии, как Формула 1. А в Формуле 1, главное отличие от прочих серий - команды сами конструируют машину. Скорее всего планируют заказать какое-то шасси у Даллары и поставят мотор Рено, не буду отнимать у вас удовольствия предсказать результат:) В принципе, всем командам в Ф1 результат ясен заранее, вот и причина отказа.
Короче, очередной Хаас.
+2
-2
0
Ответ Lordk
Я хотел сказать, что команды Ф1 были убыточны. Понятно, что раз команды покупались, то реклама окупала вложения, но тем не менее Хаас вложился тогда, когда команды как самостоятельная величина ничего не стоили. Сейчас ценность команд выросла очень значительна, и ни одну команду за доллар сейчас не купить. И Андретти хочет прийти именно в такую Формулу. И вот готов ли он вкладываться вдолгую, здесь сомнения. И кажется Либерти испытывают те же сомнения. Иначе что им мешало бы уже объявить об участии Андретти в будущем?
Да, я понимаю, что Джин рисковал своими деньгами когда вкладывался в команду, но его влажения уже окупились, он вышел в хороший плюс и теперь просто хочет сохранить свой призовой бонус за участие в Ф1 (и заявление Штайнера ровно про это) ... Но я как зритель хочу видеть борьбу, причём, желательно с участием всех команд. И я хотел бы чтобы пришли команды (заплатив страховой взнос по 200М долларов), и усилили конкуренцию. Вот, лично я не хочу видеть команд и пилотов, выступающих по олимпийскому принципу: "главное не победа, а - участие"... я хочу видеть борьбу на трассе, а не кулуарную борьбу за деньги... и приход новой команды, причём, доказавшей свою состоятельность на уровне IndyCar’а, лично мне был бы интересен... к тому же и для Ф1 фамилия Андретти не пустой звук....
0
0
0
Ответ прохожий2
Только о кармане думает - насрать на болельщиков..
болельщики только о себе думают, насрать на команды
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости