У «Ред Булл» заканчиваются места для спонсоров
Коммерческий директор «Ред Булл» сообщил, что команде придется отказывать спонсорам.
По словам Ника Стокера, «Ред Булл» скоро будет не в состоянии рекламировать новых партнеров на болиде и комбинезонах. Как сообщает Sports Business Journal, за несколько лет количество спонсоров команды из Милтон-Кейнса увеличилось с 15 до примерно 40.
«Мы занимаемся бизнесом: стремимся сделать машину как можно быстрее, но у этого есть цена, существуют спрос и предложение.
У команды много партнеров, и мы хотим предоставить им высокий уровень сервиса. Мы близки к моменту, когда скажем: «Лавочка закрыта, партнеров достаточно». К счастью, пока такая ситуация не достигнута – еще есть места, которые мы можем продать на рынке», – заявил Ник Стокер.
Культовую ливрею «Ред Булл» в «Ф-1» продлили еще на сезон. Найдете отличия от прошлогодней?
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий