11

У «Ред Булл» заканчиваются места для спонсоров

Коммерческий директор «Ред Булл» сообщил, что команде придется отказывать спонсорам.

По словам Ника Стокера, «Ред Булл» скоро будет не в состоянии рекламировать новых партнеров на болиде и комбинезонах. Как сообщает Sports Business Journal, за несколько лет количество спонсоров команды из Милтон-Кейнса увеличилось с 15 до примерно 40.

«Мы занимаемся бизнесом: стремимся сделать машину как можно быстрее, но у этого есть цена, существуют спрос и предложение.

У команды много партнеров, и мы хотим предоставить им высокий уровень сервиса. Мы близки к моменту, когда скажем: «Лавочка закрыта, партнеров достаточно». К счастью, пока такая ситуация не достигнута – еще есть места, которые мы можем продать на рынке», – заявил Ник Стокер.

Культовую ливрею «Ред Булл» в «Ф-1» продлили еще на сезон. Найдете отличия от прошлогодней?

Кристиан Хорнер: «Отношения «Ред Булл» с «Фордом» сильно отличаются от того, что обсуждалось с «Порше»

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Sports Business Journal
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем