Дэйв Робсон о новом болиде «Уильямса»: «Вероятно, наиболее очевидным отличием от прошлогодней машины будет форма боковых понтонов»
Руководитель отдела технических характеристик болида «Уильямса» Дэйв Робсон рассказал о том, чего стоит ждать от новой машины команды в 2023 году.
На презентации «Уильямс» показал только обновленную ливрею, в то время как новый болид FW45 команда покажет только на предсезонных тестах.
«Работа идет хорошо, процесс постройки болида продолжается. Очень большая часть узлов болида уже была протестирована независимо друг от друга, а теперь машина начинает собираться в единое целое и уже совсем скоро будет готова выехать на трассу. Так что процесс постройки болида идет хорошо.
Если говорить о сравнениях с предыдущей машиной, FW44, то с точки зрения внешнего вида новый болид будет эволюционной версией предшественника. К тому же в техническом регламенте произошли некоторые изменения, вы все уже скоро увидите.
Вероятно, наиболее очевидным отличием от прошлогодней машины будет форма боковых понтонов. Процесс изменения этих узлов мы начали еще в прошлом году – с пакетом обновлений, который привезли на этап в Сильверстоуне. Но из-за расположения систем охлаждения в прошлогодней машине мы не смогли внести те изменения, которые хотели. Теперь же у нас появилась возможность полностью переработать данную область», – рассказал Робсон.
Культовую ливрею «Ред Булл» в «Ф-1» продлили еще на сезон. Найдете отличия от прошлогодней?
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий