Реклама 18+

Кристиан Хорнер: «Хонда» – невероятная компания, «Ред Булл» желает ей всего наилучшего в 2026 году»

Кристиан Хорнер поделился мыслями о разрыве «Ред Булл» с «Хондой».

С 2026 года команда начнет производить двигатели совместно с «Фордом». «Хонда» формально покинула чемпионат после сезона-2021, однако до конца 2025 года будет предоставлять силовые установки «Ред Булл» и «Альфа Таури».

Японский производитель подал независимую заявку на создание моторов для «Формулы-1» в 2026-м.

«Мы выстроили невероятное партнерство с «Хондой». Когда компания в 2020 году объявила о предстоящем уходе из «Формулы-1», мы восприняли новость с глубокой печалью, и это побудило создать [моторное подразделение] Red Bull Powertrains, чтобы обеспечить свое будущее. Когда мы наметили путь, «Хонда», к счастью, поменяла планы и согласилась поставлять двигатели до конца 2025-го, пока мы не накопим собственные ресурсы к сезону-2026.

Контракт действует до конца 2025 года, у нас прекрасные рабочие отношения. «Хонда» – невероятная компания, и мы вместе с ней будем стремиться к успеху до последней гонки сезона-2025.

Теперь, когда мы заполучили в партнеры автопроизводителя, «Форд», наши пути разойдутся. Мы желаем «Хонде» всего наилучшего в 2026 году – посмотрим, какие у нее будут планы. Но пока что мы продолжим очень плотно сотрудничать и развивать достигнутый успех», – сообщил руководитель «Ред Булл».

Заявки на производство двигателей в «Ф-1» в 2026 году зарегистрировали шесть компаний – в списке есть «Ауди» и «Форд», но нет «Порше»

Все моторы для «Ф-1» 2023-го готовы и заведены. Чей рев вам нравится больше всех?

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Жаль. Очень жаль. Воистину хороший дуэт получился. А Хонде спасибо за все и уважение им. Могли просто кинуть Ред Булл и сосредоточиться на своём. Друг в беде не бросит.
+9
-2
+7
Еще одно подтверждение крайне высокой стоимости и сложности создания современных СУ. По большому счету, не останься Хонда - Ред Булл не смог бы дорабатывать свой двигатель. А решение о союзе с Фордом явно навеяно пониманием экономических реалий. Хонде будет непросто
+7
0
+7
Ответ Vano32rus
А с кем останется Хонда в 2026? Понятно, что это япошки и от них всего можно ожидать, но глупо было бы бросать наработки за все эти годы и уходить , чтобы потом опять вернуться лет через 5 и снова вкладывать кучу бабла в старт проекта
Что-то мне подсказывает, что как минимум один клиент Мерса переметнется к япам. Думаю, это будет Макларен, несмотря на их недавнее неудачное сотрудничество. Но сейчас уже расклады иные, всё вполне возможно. А может даже и Вильямс, кто знает...
+8
-1
+7
А с кем останется Хонда в 2026? Понятно, что это япошки и от них всего можно ожидать, но глупо было бы бросать наработки за все эти годы и уходить , чтобы потом опять вернуться лет через 5 и снова вкладывать кучу бабла в старт проекта
0
0
0
а что если в 2026 Хонда купит Альфу Таури?
0
0
0
Ответ WINWOLF
Что-то мне подсказывает, что как минимум один клиент Мерса переметнется к япам. Думаю, это будет Макларен, несмотря на их недавнее неудачное сотрудничество. Но сейчас уже расклады иные, всё вполне возможно. А может даже и Вильямс, кто знает...
Тоже так считаю. Учитывая что руководство другое и гонщики сменились. Как говорится перелистнуть страницу и начать новую главу.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости