Реклама 18+

Макс Ферстаппен о собственном прогрессе: «Всегда могу что-то улучшить в себе»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал о планах на новый сезон «Ф-1». Также он поделился мнением о собственных двух чемпионствах.    

«Конечно, это было здорово. Когда ты еще ребенок, который стремится к своей цели, твоя первая задача – стать пилотом «Формулы-1». Затем идут следующие шаги: победа в гонке, поул-позиция и, в конце концов, главная мечта – победа в чемпионате мира.

Когда я достиг этого, у меня словно упал груз с плеч – я почувствовал, будто достиг в карьере всего, чего хотел. Но все сводится к тому, чтобы остаться чемпионом – наверное, это сложнее, чем стать им. Вот почему я думаю, что прошлый год был хорошей проверкой того, сможем ли мы это сделать.

В течение всей карьеры ты всегда совершенствуешься и учишься на трассе. Я всегда могу что-то улучшить в себе – и я постоянно спрашиваю себя: «В чем я могу стать лучше?» Вот чем я займусь в этом году», – сказал Ферстаппен.

Команда «Ред Булл» представила новую машину на сезон-2023 и объявила о сотрудничестве с «Фордом»

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

14 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Akille Varzi
Проблема не в квалификациях, вся фишка в настройках - Макс сознательно жертвует скоростью на одном круге, чтобы в гонке машина позволяла иметь оптимальный баланс и беречь шины. Интересно, что в Ф3 у Макса и Шарля был один и тот же инженер-телеметрист (Ремко Адвокаат Remco Advocaat) которого попросили сравнить обоих пилотов. Он так же рассказал об этой особенности настроек и сказал что возможно Шарль и быстрее в квалификациях, но понять это наверняка сложно, т.к. машина Макса постоянно настроена под гонку.
спасибо за очень познавательную информацию
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Brigande
Так если обоих так или иначе сравнивали с Жилем , который сам был своего рода «первым Сенной» еще до самого Айртона , то просто продолжив логическую мысль можно так же сравнить этих двоих и с самим Айртоном . Вильнев был кем угодно , но точно не обученным гонщиком с картинговым накатом . В его пилотаже не меньше инстинктов чем у Волшебника .
Возможно это и так, но при всём уважении к Шарлю, они с Максом гонщики пока разных калибров и дело здесь даже не в стиле или опыте, а скорее в психологии... Ферстаппен более цельная личность - он очень чётко знает то, чего хочет добится и понимает что для этого необходимо... Леклеру для успеха необходимы несколько сопутствующих факторов... и характером он точно не Сенна, впрочем, и Макс на него не похож...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Akille Varzi
конечно, понимаю общий штамп про стиль Профессора, но на самом деле всё обстояло несколько иначе... я долго не любил Лауду не понимал за что его так почитают... потом понял Ники научился побеждать не имея "чистой скорости" и он не только побеждал сам, но и научил этому сначала Пике, а потом Проста... стиль Профессора - это по сути производная от стиля Лауды... интересно, что сам Ники сравнивал Макса с Жилем Вильнёвым (за что на него сильно обиделся Жак)... доктор Марко и Берни сравнивают Ферстаппена с Йохеном Риндтом (и из того что я читал пожалуй я соглашусь с ними)... люди из окружения Николя Тодта (Масса и Алези) сейчас называют Леклера последователем Жиля Вильнёва... Сенна - гонщик, который руководствовался в основном инстинктами, сейчас так никто не пилотирует - не то время...
Так если обоих так или иначе сравнивали с Жилем , который сам был своего рода «первым Сенной» еще до самого Айртона , то просто продолжив логическую мысль можно так же сравнить этих двоих и с самим Айртоном . Вильнев был кем угодно , но точно не обученным гонщиком с картинговым накатом . В его пилотаже не меньше инстинктов чем у Волшебника .
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Brigande
Скорее два Сенны ) Леклер очевидно напоминает Сенну чистой скоростью в квалах , а Макс агрессией и бескомпромиссностью в борьбе за позицию , а самое главное никто их них не похож на Профессора )
конечно, понимаю общий штамп про стиль Профессора, но на самом деле всё обстояло несколько иначе... я долго не любил Лауду не понимал за что его так почитают... потом понял Ники научился побеждать не имея "чистой скорости" и он не только побеждал сам, но и научил этому сначала Пике, а потом Проста... стиль Профессора - это по сути производная от стиля Лауды... интересно, что сам Ники сравнивал Макса с Жилем Вильнёвым (за что на него сильно обиделся Жак)... доктор Марко и Берни сравнивают Ферстаппена с Йохеном Риндтом (и из того что я читал пожалуй я соглашусь с ними)... люди из окружения Николя Тодта (Масса и Алези) сейчас называют Леклера последователем Жиля Вильнёва... Сенна - гонщик, который руководствовался в основном инстинктами, сейчас так никто не пилотирует - не то время...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Brigande
Скорее два Сенны ) Леклер очевидно напоминает Сенну чистой скоростью в квалах , а Макс агрессией и бескомпромиссностью в борьбе за позицию , а самое главное никто их них не похож на Профессора )
На самом деле большое количество поулов у Айртона во многом объясняется правилами того времени... когда командам разрешалось использовать так называемые квалификационные моторы (с ресурсом жизни 20-30 кругов)... и Рено и Хонда (Лотус и МакЛарен) постоянно использовали форсированные моторы, что серьёзно упрощало задачу бразильцу в завоевании поулов.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
кажется очевидным что надо прибавить в квалификации , так он показал на что способен в Сингапуре 2021 , но в итоге то круг не состоялся . Так что после этого я понял что Макс может стать великим чемпионом , но надо развить именно это , опережать Переса на 0,3-0,5 секунды не достижение , тот всегда был не так хорош в квалификациях как в работе с шинами .Моя воля , хоть я и болею за Феррари , но Ф1 люблю все же больше , так я бы поставил их с Леклером в одну команду , история на века и может быть чтото на уровне Прост Сенна
Проблема не в квалификациях, вся фишка в настройках - Макс сознательно жертвует скоростью на одном круге, чтобы в гонке машина позволяла иметь оптимальный баланс и беречь шины. Интересно, что в Ф3 у Макса и Шарля был один и тот же инженер-телеметрист (Ремко Адвокаат Remco Advocaat) которого попросили сравнить обоих пилотов. Он так же рассказал об этой особенности настроек и сказал что возможно Шарль и быстрее в квалификациях, но понять это наверняка сложно, т.к. машина Макса постоянно настроена под гонку.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Brigande
Накал само собой , но можно не так далеко идти за примером . Алонсо-Хэмильтон , вот была веселуха помню ) А так , ощущение , что у Макса больше требований к машине , и в этом может быть преимущество Леклера , как и в чистой скорости , но за Максом я бы оставил гоночный темп . Хотя это все демагогия и вопрос личных пристрастий , как оно будет на самом деле можно узнать только посадив их в одну и ту же машину , при , подчеркиваю ,равноправии , а не то что в РБ творится.
так же стоит учитывать что опыт в Ф1 у Леклера меньший и характер более мягкотелый
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
они оба только частично так же хороши как один Сенна , понимаю , а качеств Профессора нет ни у кого , но я же скорее об накале
Накал само собой , но можно не так далеко идти за примером . Алонсо-Хэмильтон , вот была веселуха помню )
А так , ощущение , что у Макса больше требований к машине , и в этом может быть преимущество Леклера , как и в чистой скорости , но за Максом я бы оставил гоночный темп . Хотя это все демагогия и вопрос личных пристрастий , как оно будет на самом деле можно узнать только посадив их в одну и ту же машину , при , подчеркиваю ,равноправии , а не то что в РБ творится.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Крысой перестань быть
Иди спать-умного всё равно не скажешь .......
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
кажется очевидным что надо прибавить в квалификации , так он показал на что способен в Сингапуре 2021 , но в итоге то круг не состоялся . Так что после этого я понял что Макс может стать великим чемпионом , но надо развить именно это , опережать Переса на 0,3-0,5 секунды не достижение , тот всегда был не так хорош в квалификациях как в работе с шинами .Моя воля , хоть я и болею за Феррари , но Ф1 люблю все же больше , так я бы поставил их с Леклером в одну команду , история на века и может быть чтото на уровне Прост Сенна
в одной команде тапок сразу сдуется, ибо без ньюивозуки он ничто. и сравнивать с рентопересом его вообще смешно. Перес никогда не был хорошим гонщиком, но даже он на ньюивозке едет на первых рядах.
+2
-5
-3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Brigande
Скорее два Сенны ) Леклер очевидно напоминает Сенну чистой скоростью в квалах , а Макс агрессией и бескомпромиссностью в борьбе за позицию , а самое главное никто их них не похож на Профессора )
они оба только частично так же хороши как один Сенна , понимаю , а качеств Профессора нет ни у кого , но я же скорее об накале
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
кажется очевидным что надо прибавить в квалификации , так он показал на что способен в Сингапуре 2021 , но в итоге то круг не состоялся . Так что после этого я понял что Макс может стать великим чемпионом , но надо развить именно это , опережать Переса на 0,3-0,5 секунды не достижение , тот всегда был не так хорош в квалификациях как в работе с шинами .Моя воля , хоть я и болею за Феррари , но Ф1 люблю все же больше , так я бы поставил их с Леклером в одну команду , история на века и может быть чтото на уровне Прост Сенна
Скорее два Сенны )
Леклер очевидно напоминает Сенну чистой скоростью в квалах , а Макс агрессией и бескомпромиссностью в борьбе за позицию , а самое главное никто их них не похож на Профессора )
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Крысой перестань быть
+5
-7
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
кажется очевидным что надо прибавить в квалификации , так он показал на что способен в Сингапуре 2021 , но в итоге то круг не состоялся . Так что после этого я понял что Макс может стать великим чемпионом , но надо развить именно это , опережать Переса на 0,3-0,5 секунды не достижение , тот всегда был не так хорош в квалификациях как в работе с шинами .Моя воля , хоть я и болею за Феррари , но Ф1 люблю все же больше , так я бы поставил их с Леклером в одну команду , история на века и может быть чтото на уровне Прост Сенна
+11
-4
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости