Ланс Стролл об Алонсо: «Напарники должны друг друга подгонять, иначе веселого мало»
Ланс Стролл рассказал, чего ждет от нового напарника – легендарного Фернандо Алонсо.
Двукратный чемпион «Формулы-1» покинул «Альпин» и присоединился к «Астон Мартин», где заменил Себастьяна Феттеля.
«Когда ты просто пилотируешь и тебя никто не подгоняет, веселого мало. Думаю, нужен напарник, который показывает свой лучший уровень. Когда тебе удается выжать больше партнера, это означает, что ты действительно сделал все, и наоборот. Когда не получается, нельзя просто сесть и расслабиться – приходится трудиться упорнее. Наверное, это и нужно команде – чтобы напарники друг друга подгоняли и всегда выжимали максимум из машины.
Мы с ним общались, болтали на парадах гонщиков и так далее. Он приятный парень и прекрасный пилот, большой талант. Когда в команду приходит такой гонщик или человек вроде Себа, это любопытно: у него свои идеи, он пилотирует иначе и, возможно, хочет чего-то другого от машины. Всегда интересно послушать ребят с таким опытом», – заявил гонщик «Астон Мартин».
Стролл также высказался о работе с Феттелем:
«Было здорово. Он невероятно опытный и очень талантливый гонщик. Четырехкратный чемпион мира – этим все сказано.
Было очень весело. В машине он настоящий боец, но, думаю, благодаря нему я понял многие вещи – к примеру, касающихся подхода к уик-энду, рабочей этики, прогресса как пилота. Безусловно, я многому научился, просто наблюдая за его работой. И, конечно, он помог «Астон Мартин» сделать шаг вперед, привнес идеи, которые почерпнул, когда выступал за топ-команды, «Феррари» и «Ред Булл». Думаю, это оказало огромное влияние. Кроме того, он просто очень классный парень за пределами трассы».
Руководитель «Астон Мартин»: «Место Алонсо – на первом ряду решетки, если машины одинаковые»
19 комментариев
2. В 2006 году сходов было одинаково , аварии говорят об уровне пилота, что подтверждает пункт 1
3. На полном серьёзе я считаю , что в 2005 мак был сильнее , но надёжность подвела, в 2006 до запрета демфера масс Рено было чуть сильнее , потом , после запрета , Феррари стали лучше , но взрыв двигателя в Японии у Миши не позволил в финале побороться за титул
4. Я считаю что Рено не было космовозом , но и не была плохой тачкой , я вас просто забайтил , потому что настроение такое было
5. Великий Алонсо как раз поумнее многих здесь будет. Он вас байтит, а вы ведетесь. Он просто угорает над вами , что явно видно и я уверен что в жизни он крутой чувак
6. А даже если Великий Алонсо не угарает, а реально так считает то...это свободная площадка , он имеет право выражать свое мнение , если оно не совпадает с другими это не его проблемы , а ваши
P.S. По факту и ты меня забайтил на ответы тебе, но как раз я не в настроении , поэтому так и отвечаю. Не парься ты и хорошего дня/вечера/ночи , не знаю что там у тебя
Добавь сюда постоянные проблемы с надежностью и настройками (которых у Алонсо, внезапно, почему то не было) и регулярные аварии в гонках и всё станет ясно.
Если ты на полном серьезе заливаешь, что в те года Рено это третья по силе команда, то только 2 варианта напрашивается - либо кто то не смотрел гонки тогда, либо же тут тот же диагноз, что и у местного Великого Алонсо. Тут уже не говорить надо, а обратится за советом к врачу
Ни разу не чемпионская тачка.
2 КК чисто на скиле Алонсо взяли 👍
Про победы - отдельная тема вообще. Боттас на Мерседесе разве много выиграл, при том что количество гонок даже возросло? Как только тут машину не называли..
Согласен, о чем тут можно разговарить?
1. По чистой скорости с ними могла тягатся только одна команда (Маки в 05 и Фуры в 06).
2. По надежности с отрывом давали прикурить всему пелотону
3. Поулы, регулярные подиумы, победы (даже у Физика) прилагаются
4. Ну и 2 КК как главный показатель