Спортивный директор «Альфа Ромео» о календаре-2023: «Почти миллион платим только за перевозку грузов в Канаду»
Бет Цендер рассказал о беспрецедентных тратах на логистику в «Формуле-1» в 2023 году.
Серия планировала провести 24 Гран-при, однако этап в Китае был отменен из-за коронавирусных ограничений. Тем не менее, гонка в Шанхае еще может вернуться в календарь.
Причинами огромных расходов стали рекордное количество гонок, высокая инфляция и многочисленные перелеты между континентами. В частности, Гран-при Майами состоится через неделю после этапа в Азербайджане, а Гран-при Канады разделит гонки в Испании и Австрии.
«Возьмем, к примеру, Англию. Мы заплатим на 25 процентов больше в сравнении с прошлым годом. Сложности возникают везде. Скажем, в Остине все [номера] на 2023-й забронированы. Мы пытались зарезервировать десять дополнительных номеров – без шансов. Пожалуй, невозможно было составить календарь со значительно более высокими расходами.
Европейский «тройник» [Эмилия-Романья, Монако, Испания], на мой взгляд, хуже, чем американский [США, Мехико, Сан-Паулу]. Он сильно меня беспокоит. Раньше мы перемещались из Барселоны в Монако за неделю, но из Имолы добираться куда дальше. Кроме того, установка и разбор сооружений в Монако всегда сопряжена с хаосом.
Перевозка грузов [в Канаду] – с запасом самая дорогая в году. Мы платим почти миллион только на грузы», – заявил спортивный директор «Альфа Ромео».
Всемирный совет ФИА утвердил календарь «Ф-1» на сезон-2023 с 23 Гран-при
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий