Главный гоночный инженер «Мерседеса» о галопировании: «Не считали ситуацию плохой после тестов в Барселоне»
Эндрю Шовлин рассказал, что «Мерседес» недооценил галопирование перед стартом сезона-2022.
Команда столкнулась с подпрыгиваниями болида еще на первых тестах в Барселоне, однако не посчитала проблему слишком серьезной. В итоге многократные обладатели Кубка конструкторов начали сезон с существенным отставанием от «Ред Булл» и «Феррари».
«[На съемочном дне] в Сильверстоуне мы оказались посреди шторма, условия для обкатки были фактически худшими. Разумеется, это не позволило получить четкое представление. В Барселоне галопирование было, и мы использовали очень большой дорожный просвет – учитывали погоду и тот факт, что это первая обкатка. В Сильверстоуне дорожный просвет был ближе к более нормальным значениям, и мы столкнулись с данным явлением. Но мы мало что знали о нем и его причинах.
Так что перед Барселоной было важно понять, как работать с болидом, в чем проблемы, как устранить галопирование. В тот момент лучшее, что можно было сделать – поднять машину и поступиться скоростью. Тот болид являлся куда более ранней версией того, что приехал на первую гонку. Что касается проблемы… В Барселоне мы думали: «Мы не быстрейшие, но не считаем, что ситуация плохая».
Ведь мы ожидали, что найдем скорость, обновив машину к Бахрейну. Проблема оказалась в том, что после этого галопирование вышло на новый уровень. По большей части повысить эффективность не получилось, так как пришлось поднять машину еще выше, и избавиться от подпрыгиваний стало невозможно», – сообщил главный гоночный инженер «Мерседеса».
«Мерседес» первым в «Формуле-1» завел мотор для болида 2023 года. Вот его рев
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий