• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
33

Фернандо Алонсо: «Я во многом сильнее Алонсо из 2006-го»

Фернандо Алонсо рассказал, в чем превосходит себя 25-летнего.

Фернандо Алонсо рассказал, в чем превосходит себя 25-летнего.

Опыт дает двукратному чемпиону ряд преимуществ, которыми он не обладал, когда завоевывал титулы. 41-летний гонщик, переходящий из «Альпин» в «Астон Мартин», становился лучшим в «Формуле-1» в 2005 и 2006 годах.

– В этом сезоне вы почти всегда показывали скорость с первого же круга, а напарник Эстебан Окон зачастую достигал вашего уровня лишь в третьем сегменте. Как вы это объясняете?

– В прошлом году я не был знаком с машиной, теперь ситуация другая. Я чувствую болид с первого же круга. К тому же существуют замечательные инструменты вроде данных и телеметрии, которые помогают сравнивать себя с напарником. Это устраняет разницу. Мне пошло это на пользу.

– Опыт также является преимуществом?

– Разумеется. Я 17 раз выступал на каждой трассе. Некоторые из моих коллег делали это, может, дважды. Времени практик недостаточно, чтобы компенсировать такое преимущество.

– Получается, возраст не несет в себе минусы?

– Если молодой пилот обгоняет тебя на последнем круге трудной с физической точки зрения гонки, тогда возраст – это недостаток. Но такое никогда не происходит. В остальном же возраст дает только преимущества. Я могу полагаться на огромную базу данных – свой опыт.

В Монреале мы проехали всего несколько кругов на дождевой трассе перед квалификацией. Я знаю трек по прошлым выступлениям и, наверное, пять или шесть раз пилотировал там под дождем.

– В каких областях Алонсо 2022 года сильнее Алонсо из 2006-го?

– Во многих. Я лучше «читаю» гонки. Я знаю, когда атаковать, а когда не стоит. В 2006 году работа с шинами едва ли играла какую-либо роль, сегодня все не так. На пит-стопах важно остановиться с сантиметровой точностью. Раньше это не имело значения: ты в любом случае стоял десять секунд из-за дозаправки.

Если бы я гонялся против Алонсо из 2006-го, то в этих деталях победил бы его.

Мельчайшие детали статистики обгонов в «Ф-1» 2022-го: сколько всего атак, какие пилоты – самые активные, за какую позицию рубились чаще всего

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Auto Motor und Sport
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости