Технический директор «Астон Мартин»: «Новую аэротрубу планируем использовать с середины 2024 года»
Дэн Фэллоус рассказал о подготовке новой аэротрубы «Астон Мартин».
По словам технического директора команды, аэротрубу на строящейся базе в Сильверстоуне применят при создании машины на сезон-2025. В данный момент «Астон Мартин» работает с оборудованием «Мерседеса» в Бракли.
«Цель – начать использование аэротрубы к середине 2024 года. Мы надеемся, что она внесет как минимум некоторый вклад в разработку болида на сезон-2025. По всей видимости, эта машина станет первой, на которую новая аэротруба окажет существенное влияние.
Нам повезло, что мы используем аэротрубу «Мерседеса» – это оборудование очень высокого качества. Поэтому нужно убедиться, что результаты, полученные в новой аэротрубе, коррелируют с прежними. Это требует времени. Но мы можем предпринять кое-какие действия, чтобы ускорить процесс. Разумеется, мы хотим запустить ее как можно скорее.
Нет сомнений, что аэротруба будет мирового класса. И, конечно, очень важно, что у нас будет круглосуточный доступ к ней. Чем больше мы прогрессируем, тем меньше сможем проводить времени в аэротрубе из-за ограничений, однако собственное оборудование позволяет проводить особые эксперименты, а это бесценно. Такую роскошь мы не могли себе позволить, когда делили аэротрубу с другой командой.
Если говорить о базе в целом, ее постепенно будут вводить в эксплуатацию в следующем году. Мы надеемся, что на разработке машин [до сезона-2025] положительно скажется и переезд на новую базу», – сказал Фэллоус.
Технический директор «Астон Мартин»: «Болид 2023 года будет существенно отличаться»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий