Реклама 18+

Джордж Расселл: «Мы с Хэмилтоном поровну делили работу по развитию болида – Льюис чаще использовал экстравагантные настройки»

Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл опроверг предположения о том, что Льюис Хэмилтон больше него занимался тестами болида по ходу сезона-2022.

По словам Расселла, Хэмилтону приходилось чаще экспериментировать с настройками, поскольку он в меньшей степени был доволен работой болида в базовой конфигурации.

А на Гран-при Канады Хэмилтон в шутку предложил, что во второй половине сезона настанет очередь Расселла быть подопытной морской свинкой, поскольку в первой половине он уже выполнил большую часть тестовой работы.

«Нет, это не так. Каждый раз, когда команда привозила на трассу какие-то детали для тестирования, мы поровну разделяли работу. Думаю, скорее речь идет о том, что Льюис порой использовал более экстравагантные варианты настроек болида.

Но когда дело доходило до работы над развитием болида, эта работа разделялась между нами поровну. Одну неделю тестами занимаюсь я, другую он.

С первого дня сезона я был больше Льюиса доволен машиной, так что я думаю, что Льюис просто больше экспериментировал с настройками, пробовал больше разных вариантов в поисках того, что будет подходить ему. Мне частые эксперименты были не нужны – потому что я с самого начала был вполне доволен болидом.

По мне у нас был довольно неплохой темп. И очевидно, что в такой ситуации ты можешь сравниваться себя только с напарником. И в начале сезона у меня все было хорошо. Льюис же пробовал разные экстравагантные варианты настроек, чтобы посмотреть, что для него сработает, а что нет.

Вероятно, где-то к середине сезона ему удалось найти варианты, которые его устраивали. Что же касается работы над развитием болида и тестированием деталей – мы всегда поровну делили эти обязанности», – рассказал Расселл.

Болиды «Ф-1» стоят десятки миллионов, рули – экраны-компьютеры, но проблему обзора сзади решают как 50 лет назад. Почему?!

Источник: GP Fans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Жоре после Уильямса любой более быстрый болид будет норм. Как сказал Дэн про Ландо - он просто не ездил на действительно хороших болидах. вот здесь та же ситуация.
+21
-1
+20
Ответ Paninaro
Жоре после Уильямса любой более быстрый болид будет норм. Как сказал Дэн про Ландо - он просто не ездил на действительно хороших болидах. вот здесь та же ситуация.
ну , получается что сам признался что был более доволен болидом , а это значит что инженерам он толком и подсказать не мог ничего. Расселл молодец , но мне кажется очевидным то что Хэмилтон больше помог команде вернуться в лидеры
+20
-5
+15
плюс я все еще считаю что Рассел по таланту не уступает другим молодым гонщикам как Леклер, Ферстаппен и Норрис , но мне кажется очевидным тот факт что Льюис давал больше информации о поведении болида при различных настройках , это ж очевидно что более опытный пилот может сказать больше , тем более Рассел выступал до этого в Вильямс и очевидно что ему сложнее было увидеть недостатки , но и не отменяет того факта что Льюис немного прима и не выжимал максимум из плохого болида в отличии от Джорджа , но мне кажется очевидным что один городи ранее гонял на чемпионском болиде , а другой на посредственном и из-за этого разный контраст
Это довольно очевидно: разумеется, ветеран команды и всея Ф1 куда лучше ориентируется сам в поведении болида и лучше ориентирует инженеров, с которыми работает уже много лет.
Работа вполне могла делиться пополам, но обратная связь от Джорджа была объективно менее ценной в силу его малого опыта работы в команде.

Выжимать максимум из такого болида сверхсложно, поскольку максимум постоянно менялся от поворота к повороту. А в гонке, например, и не получится постоянно выжимать максимум, поскольку нужно экономить шины и топливо. Мерседес большую часть сезона барахтался в своей собственной лиге, так что ему этот максимум там не особенно требовался. Именно поэтому у меня мало сомнений в том, что Хэмилтон периодически давал себе отдохнуть, да и Рассел наверняка тоже.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Поулам тоже, да?
+1
0
+1
Ответ Forever and Ever
> ну , получается что сам признался что был более доволен болидом , а это значит что инженерам он толком и подсказать не мог ничего Это никак не связано. Даже логически. Болид мог быть хоро(для Джорджа), и ехать еще быстрее, после оптимизации под Джорджа. Он просто лучше справлялся плохим болидом. > но мне кажется очевидным то что Хэмилтон больше помог команде вернуться в лидеры Пилоты болиды не строят, их строят инженеры. Помогла директива продавленная Вольфом, и дальнейшая работа по минимизации дельфинирования. Хемильтон - тут вообще не при чем.
плюс я все еще считаю что Рассел по таланту не уступает другим молодым гонщикам как Леклер, Ферстаппен и Норрис , но мне кажется очевидным тот факт что Льюис давал больше информации о поведении болида при различных настройках , это ж очевидно что более опытный пилот может сказать больше , тем более Рассел выступал до этого в Вильямс и очевидно что ему сложнее было увидеть недостатки , но и не отменяет того факта что Льюис немного прима и не выжимал максимум из плохого болида в отличии от Джорджа , но мне кажется очевидным что один городи ранее гонял на чемпионском болиде , а другой на посредственном и из-за этого разный контраст
+2
-1
+1
Ответ Forever and Ever
Подпрыгивающий болид никому не подходит под пилотаж. Что по поводу обратной связи - посмотри кто там работает на симуляторах. Там редко сидят какие то супербыстрые пилоты. Да, опыт Хема конечно полезен, но сомневаюсь, что он даже 0.1 с круга принес с инженерной точки зрения в целом, потому как Рассел сходу ему не уступал.
плюс Рассел сказал что комфортнее чувствовал себя за рулем болида
0
0
0
Так он сэр, а ты нет, мужичина.
+2
-2
0
Ответ Forever and Ever
Так Рассел может вообще самый быстрый из них. В симгонках он того же Леклера укатал в ноль, а Леклер в свою очередь укатал Норриса и Албона. Просто болид строят исходя из предпочтений Хемильтона, а не Рассела, и даже будучи новичком, в новой для себя команде Рассел выступил просто блестяще.
вообще не спорю с этим , а закалка в Вильямсе , когда он так радовался первому заработанному очку - мне было так приятно за него словно это я заработал
0
0
0
Ответ Forever and Ever
Подпрыгивающий болид никому не подходит под пилотаж. Что по поводу обратной связи - посмотри кто там работает на симуляторах. Там редко сидят какие то супербыстрые пилоты. Да, опыт Хема конечно полезен, но сомневаюсь, что он даже 0.1 с круга принес с инженерной точки зрения в целом, потому как Рассел сходу ему не уступал.
я думал что ошибка Мерседеса была именно в том что симуляции не показывали ошибок
0
0
0
плюс я все еще считаю что Рассел по таланту не уступает другим молодым гонщикам как Леклер, Ферстаппен и Норрис , но мне кажется очевидным тот факт что Льюис давал больше информации о поведении болида при различных настройках , это ж очевидно что более опытный пилот может сказать больше , тем более Рассел выступал до этого в Вильямс и очевидно что ему сложнее было увидеть недостатки , но и не отменяет того факта что Льюис немного прима и не выжимал максимум из плохого болида в отличии от Джорджа , но мне кажется очевидным что один городи ранее гонял на чемпионском болиде , а другой на посредственном и из-за этого разный контраст
Так Рассел может вообще самый быстрый из них. В симгонках он того же Леклера укатал в ноль, а Леклер в свою очередь укатал Норриса и Албона. Просто болид строят исходя из предпочтений Хемильтона, а не Рассела, и даже будучи новичком, в новой для себя команде Рассел выступил просто блестяще.
+2
-2
0
Ответ Forever and Ever
> ну , получается что сам признался что был более доволен болидом , а это значит что инженерам он толком и подсказать не мог ничего Это никак не связано. Даже логически. Болид мог быть хоро(для Джорджа), и ехать еще быстрее, после оптимизации под Джорджа. Он просто лучше справлялся плохим болидом. > но мне кажется очевидным то что Хэмилтон больше помог команде вернуться в лидеры Пилоты болиды не строят, их строят инженеры. Помогла директива продавленная Вольфом, и дальнейшая работа по минимизации дельфинирования. Хемильтон - тут вообще не при чем.
инженерам же нужна обратная связь , да и страшно подпрыгивающий болид не может подходить под пилотаж
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Не Рассел стал хуже ехать, а Хэм лучше в более удобной тачке, продавленной как обычно Тото. Дальше вопрос, куда Мерс будет развивать болид. РБ развивал под Макса, так что в итоге его превосходство над Пересом стало из ощутимого огромным. Феррари под Леклера, так что Феттель после равного сезона с ним стал проигрывать несколько десятых
В смысле более удобной? Поворачивать стала нормально и быстрее ехать на прямой и вы это называете более удобной? По вашему мнению она должна была прыгать и дальше?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вот именно, когда болид был новый, тогда Расселл был однозначно лучше. А потом директивы и доработка Мерсом, так что во 2 половине сезона Хэм был впереди чаще
Перестало болид колбасить и Расселл стал хуже ехать? Так может нужно настройки другие искать когда болид развивается?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Знакомство с техникой? Мне кажется в этом году все пилоты знакомились с техникой из-за изменений в регламенте. Да и зачем искать лучшие настройки если ему и так нормально. А вот Хэм искал настройки и поехал после середины чемпа. Вот чему стоит Джорджу учиться.
Вот именно, когда болид был новый, тогда Расселл был однозначно лучше. А потом директивы и доработка Мерсом, так что во 2 половине сезона Хэм был впереди чаще
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Проблема Рассела в том, что новичок в команде и для него знакомство с техникой более актуальная проблема, чем для Хэма. Ради Джорджа Мерс не будет расстилаться, ради Хэма и его комфорта - вполне
Знакомство с техникой? Мне кажется в этом году все пилоты знакомились с техникой из-за изменений в регламенте. Да и зачем искать лучшие настройки если ему и так нормально. А вот Хэм искал настройки и поехал после середины чемпа. Вот чему стоит Джорджу учиться.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну так Рассел прямо и говорит что Льюис искал настройки. Проблема Рассела в том, что он даже и не пытался найти настройки лучше что и показала вторая половина чемпионата.
Проблема Рассела в том, что новичок в команде и для него знакомство с техникой более актуальная проблема, чем для Хэма. Ради Джорджа Мерс не будет расстилаться, ради Хэма и его комфорта - вполне
+1
-1
0
Что касается Люська... Этот кекс использует "экстравагантные" варианты настроек из-за абсолютного непонимания их результатов.. Это не Кларк. И уж не Шумахер... Давить на педаль , следуя природному инстинкту - это всё, что он имеет. Знаний - ноль.
0
0
0
Заднеприводные настройки
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости