Реклама 18+

Джордж Расселл: «Мы с Хэмилтоном поровну делили работу по развитию болида – Льюис чаще использовал экстравагантные настройки»

Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл опроверг предположения о том, что Льюис Хэмилтон больше него занимался тестами болида по ходу сезона-2022.

По словам Расселла, Хэмилтону приходилось чаще экспериментировать с настройками, поскольку он в меньшей степени был доволен работой болида в базовой конфигурации.

А на Гран-при Канады Хэмилтон в шутку предложил, что во второй половине сезона настанет очередь Расселла быть подопытной морской свинкой, поскольку в первой половине он уже выполнил большую часть тестовой работы.

«Нет, это не так. Каждый раз, когда команда привозила на трассу какие-то детали для тестирования, мы поровну разделяли работу. Думаю, скорее речь идет о том, что Льюис порой использовал более экстравагантные варианты настроек болида.

Но когда дело доходило до работы над развитием болида, эта работа разделялась между нами поровну. Одну неделю тестами занимаюсь я, другую он.

С первого дня сезона я был больше Льюиса доволен машиной, так что я думаю, что Льюис просто больше экспериментировал с настройками, пробовал больше разных вариантов в поисках того, что будет подходить ему. Мне частые эксперименты были не нужны – потому что я с самого начала был вполне доволен болидом.

По мне у нас был довольно неплохой темп. И очевидно, что в такой ситуации ты можешь сравниваться себя только с напарником. И в начале сезона у меня все было хорошо. Льюис же пробовал разные экстравагантные варианты настроек, чтобы посмотреть, что для него сработает, а что нет.

Вероятно, где-то к середине сезона ему удалось найти варианты, которые его устраивали. Что же касается работы над развитием болида и тестированием деталей – мы всегда поровну делили эти обязанности», – рассказал Расселл.

Болиды «Ф-1» стоят десятки миллионов, рули – экраны-компьютеры, но проблему обзора сзади решают как 50 лет назад. Почему?!

Источник: GP Fans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

25 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Что касается Люська... Этот кекс использует "экстравагантные" варианты настроек из-за абсолютного непонимания их результатов.. Это не Кларк. И уж не Шумахер... Давить на педаль , следуя природному инстинкту - это всё, что он имеет. Знаний - ноль.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Batt Monner
Не Рассел стал хуже ехать, а Хэм лучше в более удобной тачке, продавленной как обычно Тото. Дальше вопрос, куда Мерс будет развивать болид. РБ развивал под Макса, так что в итоге его превосходство над Пересом стало из ощутимого огромным. Феррари под Леклера, так что Феттель после равного сезона с ним стал проигрывать несколько десятых
В смысле более удобной? Поворачивать стала нормально и быстрее ехать на прямой и вы это называете более удобной? По вашему мнению она должна была прыгать и дальше?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Перестало болид колбасить и Расселл стал хуже ехать? Так может нужно настройки другие искать когда болид развивается?
Не Рассел стал хуже ехать, а Хэм лучше в более удобной тачке, продавленной как обычно Тото. Дальше вопрос, куда Мерс будет развивать болид. РБ развивал под Макса, так что в итоге его превосходство над Пересом стало из ощутимого огромным. Феррари под Леклера, так что Феттель после равного сезона с ним стал проигрывать несколько десятых
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Batt Monner
Вот именно, когда болид был новый, тогда Расселл был однозначно лучше. А потом директивы и доработка Мерсом, так что во 2 половине сезона Хэм был впереди чаще
Перестало болид колбасить и Расселл стал хуже ехать? Так может нужно настройки другие искать когда болид развивается?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Заднеприводные настройки
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Знакомство с техникой? Мне кажется в этом году все пилоты знакомились с техникой из-за изменений в регламенте. Да и зачем искать лучшие настройки если ему и так нормально. А вот Хэм искал настройки и поехал после середины чемпа. Вот чему стоит Джорджу учиться.
Вот именно, когда болид был новый, тогда Расселл был однозначно лучше. А потом директивы и доработка Мерсом, так что во 2 половине сезона Хэм был впереди чаще
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Batt Monner
Проблема Рассела в том, что новичок в команде и для него знакомство с техникой более актуальная проблема, чем для Хэма. Ради Джорджа Мерс не будет расстилаться, ради Хэма и его комфорта - вполне
Знакомство с техникой? Мне кажется в этом году все пилоты знакомились с техникой из-за изменений в регламенте. Да и зачем искать лучшие настройки если ему и так нормально. А вот Хэм искал настройки и поехал после середины чемпа. Вот чему стоит Джорджу учиться.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Forever and Ever
Подпрыгивающий болид никому не подходит под пилотаж. Что по поводу обратной связи - посмотри кто там работает на симуляторах. Там редко сидят какие то супербыстрые пилоты. Да, опыт Хема конечно полезен, но сомневаюсь, что он даже 0.1 с круга принес с инженерной точки зрения в целом, потому как Рассел сходу ему не уступал.
плюс Рассел сказал что комфортнее чувствовал себя за рулем болида
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Forever and Ever
Так Рассел может вообще самый быстрый из них. В симгонках он того же Леклера укатал в ноль, а Леклер в свою очередь укатал Норриса и Албона. Просто болид строят исходя из предпочтений Хемильтона, а не Рассела, и даже будучи новичком, в новой для себя команде Рассел выступил просто блестяще.
вообще не спорю с этим , а закалка в Вильямсе , когда он так радовался первому заработанному очку - мне было так приятно за него словно это я заработал
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Forever and Ever
Подпрыгивающий болид никому не подходит под пилотаж. Что по поводу обратной связи - посмотри кто там работает на симуляторах. Там редко сидят какие то супербыстрые пилоты. Да, опыт Хема конечно полезен, но сомневаюсь, что он даже 0.1 с круга принес с инженерной точки зрения в целом, потому как Рассел сходу ему не уступал.
я думал что ошибка Мерседеса была именно в том что симуляции не показывали ошибок
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
плюс я все еще считаю что Рассел по таланту не уступает другим молодым гонщикам как Леклер, Ферстаппен и Норрис , но мне кажется очевидным тот факт что Льюис давал больше информации о поведении болида при различных настройках , это ж очевидно что более опытный пилот может сказать больше , тем более Рассел выступал до этого в Вильямс и очевидно что ему сложнее было увидеть недостатки , но и не отменяет того факта что Льюис немного прима и не выжимал максимум из плохого болида в отличии от Джорджа , но мне кажется очевидным что один городи ранее гонял на чемпионском болиде , а другой на посредственном и из-за этого разный контраст
Так Рассел может вообще самый быстрый из них. В симгонках он того же Леклера укатал в ноль, а Леклер в свою очередь укатал Норриса и Албона. Просто болид строят исходя из предпочтений Хемильтона, а не Рассела, и даже будучи новичком, в новой для себя команде Рассел выступил просто блестяще.
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
инженерам же нужна обратная связь , да и страшно подпрыгивающий болид не может подходить под пилотаж
Подпрыгивающий болид никому не подходит под пилотаж. Что по поводу обратной связи - посмотри кто там работает на симуляторах. Там редко сидят какие то супербыстрые пилоты. Да, опыт Хема конечно полезен, но сомневаюсь, что он даже 0.1 с круга принес с инженерной точки зрения в целом, потому как Рассел сходу ему не уступал.
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
плюс я все еще считаю что Рассел по таланту не уступает другим молодым гонщикам как Леклер, Ферстаппен и Норрис , но мне кажется очевидным тот факт что Льюис давал больше информации о поведении болида при различных настройках , это ж очевидно что более опытный пилот может сказать больше , тем более Рассел выступал до этого в Вильямс и очевидно что ему сложнее было увидеть недостатки , но и не отменяет того факта что Льюис немного прима и не выжимал максимум из плохого болида в отличии от Джорджа , но мне кажется очевидным что один городи ранее гонял на чемпионском болиде , а другой на посредственном и из-за этого разный контраст
Это довольно очевидно: разумеется, ветеран команды и всея Ф1 куда лучше ориентируется сам в поведении болида и лучше ориентирует инженеров, с которыми работает уже много лет.
Работа вполне могла делиться пополам, но обратная связь от Джорджа была объективно менее ценной в силу его малого опыта работы в команде.

Выжимать максимум из такого болида сверхсложно, поскольку максимум постоянно менялся от поворота к повороту. А в гонке, например, и не получится постоянно выжимать максимум, поскольку нужно экономить шины и топливо. Мерседес большую часть сезона барахтался в своей собственной лиге, так что ему этот максимум там не особенно требовался. Именно поэтому у меня мало сомнений в том, что Хэмилтон периодически давал себе отдохнуть, да и Рассел наверняка тоже.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну так Рассел прямо и говорит что Льюис искал настройки. Проблема Рассела в том, что он даже и не пытался найти настройки лучше что и показала вторая половина чемпионата.
Проблема Рассела в том, что новичок в команде и для него знакомство с техникой более актуальная проблема, чем для Хэма. Ради Джорджа Мерс не будет расстилаться, ради Хэма и его комфорта - вполне
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Batt Monner
Приходит молодой пилот и тут же опережает недовосьмикратного в его родной команде по очкам, победам и поулам. Несмотря на то, что во 2 половине сезона Льюис был неплох, это явно не достижения уровня легенды гонок
Ну так Рассел прямо и говорит что Льюис искал настройки. Проблема Рассела в том, что он даже и не пытался найти настройки лучше что и показала вторая половина чемпионата.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Стоит признать, что у него и наряды менее консервативные))
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Forever and Ever
> ну , получается что сам признался что был более доволен болидом , а это значит что инженерам он толком и подсказать не мог ничего Это никак не связано. Даже логически. Болид мог быть хоро(для Джорджа), и ехать еще быстрее, после оптимизации под Джорджа. Он просто лучше справлялся плохим болидом. > но мне кажется очевидным то что Хэмилтон больше помог команде вернуться в лидеры Пилоты болиды не строят, их строят инженеры. Помогла директива продавленная Вольфом, и дальнейшая работа по минимизации дельфинирования. Хемильтон - тут вообще не при чем.
плюс я все еще считаю что Рассел по таланту не уступает другим молодым гонщикам как Леклер, Ферстаппен и Норрис , но мне кажется очевидным тот факт что Льюис давал больше информации о поведении болида при различных настройках , это ж очевидно что более опытный пилот может сказать больше , тем более Рассел выступал до этого в Вильямс и очевидно что ему сложнее было увидеть недостатки , но и не отменяет того факта что Льюис немного прима и не выжимал максимум из плохого болида в отличии от Джорджа , но мне кажется очевидным что один городи ранее гонял на чемпионском болиде , а другой на посредственном и из-за этого разный контраст
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Forever and Ever
> ну , получается что сам признался что был более доволен болидом , а это значит что инженерам он толком и подсказать не мог ничего Это никак не связано. Даже логически. Болид мог быть хоро(для Джорджа), и ехать еще быстрее, после оптимизации под Джорджа. Он просто лучше справлялся плохим болидом. > но мне кажется очевидным то что Хэмилтон больше помог команде вернуться в лидеры Пилоты болиды не строят, их строят инженеры. Помогла директива продавленная Вольфом, и дальнейшая работа по минимизации дельфинирования. Хемильтон - тут вообще не при чем.
инженерам же нужна обратная связь , да и страшно подпрыгивающий болид не может подходить под пилотаж
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Batt Monner
Приходит молодой пилот и тут же опережает недовосьмикратного в его родной команде по очкам, победам и поулам. Несмотря на то, что во 2 половине сезона Льюис был неплох, это явно не достижения уровня легенды гонок
Поулам тоже, да?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
пока один ностальгировал по прошлогоднему самовозу, другой просто гонялся
+2
-3
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
ну , получается что сам признался что был более доволен болидом , а это значит что инженерам он толком и подсказать не мог ничего. Расселл молодец , но мне кажется очевидным то что Хэмилтон больше помог команде вернуться в лидеры
> ну , получается что сам признался что был более доволен болидом , а это значит что инженерам он толком и подсказать не мог ничего

Это никак не связано. Даже логически. Болид мог быть хоро(для Джорджа), и ехать еще быстрее, после оптимизации под Джорджа. Он просто лучше справлялся плохим болидом.

> но мне кажется очевидным то что Хэмилтон больше помог команде вернуться в лидеры

Пилоты болиды не строят, их строят инженеры. Помогла директива продавленная Вольфом, и дальнейшая работа по минимизации дельфинирования. Хемильтон - тут вообще не при чем.
+6
-9
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Paninaro
Жоре после Уильямса любой более быстрый болид будет норм. Как сказал Дэн про Ландо - он просто не ездил на действительно хороших болидах. вот здесь та же ситуация.
ну , получается что сам признался что был более доволен болидом , а это значит что инженерам он толком и подсказать не мог ничего. Расселл молодец , но мне кажется очевидным то что Хэмилтон больше помог команде вернуться в лидеры
+20
-5
+15
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Жоре после Уильямса любой более быстрый болид будет норм. Как сказал Дэн про Ландо - он просто не ездил на действительно хороших болидах. вот здесь та же ситуация.
+21
-1
+20
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Так он сэр, а ты нет, мужичина.
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Комментарий скрыт
+3
-12
-9
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости