Реклама 18+

Эстебан Окон: «Альпин» – следующая команда в очереди на попадание в число грандов»

Эстебан Окон рассчитывает на попадание «Альпин» в число лидеров «Формулы-1».

Команда заняла четвертую позицию по итогам Кубка конструкторов, Окон опередил по очкам напарника Фернандо Алонсо.

«Для меня лично сезон получился приличным, как и для команды. Мы стартовали не так, как хотелось бы, оказались позади «Хааса» и «Альфа Ромео», машина не работала по максимуму.

Я быстро понял, где проблемы, и мы рассказали о них команде. Ей удалось перевести это в обновления, которые очень помогли. Понимание болида и новинки позволили мне сделать шаг вперед. Во многих гонках я чувствовал себя одним целым с болидом, выжимал максимум и зарабатывал большие очки – к примеру, приезжал четвертым или пятым. Уик-энды в Австрии, Сузуке и Будапеште вышли очень сильными», – поделился Окон мыслями об итогах сезона-2022.

Француз прокомментировал проблемы с двигателем «Рено», которые доставили много неприятностей ему, а еще больше – Алонсо:

«Команда изначально делала ставку на конкурентоспособную машину, а не на то, чтобы доезжать гонки в конце пелотона. [Моторный] регламент заморозили, и мы хотели атаковать с самого начала, что, конечно, привело к проблемам с надежностью. Да, мы потеряли очки, но все равно заняли четвертое место».

Также Эстебан рассказал об амбициях «Альпин» перед сезоном-2023:

«Надеюсь, мы приблизимся к лидерам. Такова наша цель, и в данный момент машина на следующий год выглядит на симуляторе весьма многообещающе. Конечно, надо оставаться реалистами, но, похоже, мы сделали шаг в верном направлении, и не терпится увидеть, что получится.

Если регламент остается неизменным, в какой-то момент все команды прибавляют и могут приблизиться к тройке грандов. Мы на этом сосредоточены и являемся следующими в очереди на то, чтобы туда попасть».

«Ф-1» уже готова к 2023-му: свободные места закончились, новички проехали тесты на новых машинах («Феррари» – лучшая)

Наш рейтинг гонщиков «Ф-1»: с Ферстаппеном сравним только Леклер, за ними – Хэмилтон и Алонсо

Источник: RacingNews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да, Рено всегда следующие, но что-то идёт не так:)
+5
-1
+4
Ответ Groove
Альпин если хочет стать топом надо взять под крыло какую нибудь команду второго эшелона и посадить ее на свои моторы. Например перехватить Хаас у Феррари или Уильямс у Мерседеса. Там же можно будет и пилотов обкатывать чтобы не повторилась история с Пиастри.
Так у них уже была такая команда второго плана... как ее РБ вроде..
+4
0
+4
Чтобы быть топами нужно чтобы все было топовое, топовые пилоты, а у вас два середняка
+3
0
+3
Удивительно, интервью Окона без упоминания Алонсо? Не верю.
Неужто Эстебан не понимает, что как только у Альпин будет машина позволяющая бороться за чемпионат.(это вполне возможно) , Альпин подпишет пилота, способного бороться за чемпионат, и это будет не Гасли и не Окон.
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
Так у них уже была такая команда второго плана... как ее РБ вроде..
Да и вилки были. Руководству Рено чашки не нужны, мне кажется это максимально очевидно. Им достаточно средних инвестиций ради рекламы.
+2
-1
+1
Ответ Always_sam
Да, Рено всегда следующие, но что-то идёт не так:)
По сути единственный завод, который ни за что не борется.
+2
-1
+1
Альпин если хочет стать топом надо взять под крыло какую нибудь команду второго эшелона и посадить ее на свои моторы. Например перехватить Хаас у Феррари или Уильямс у Мерседеса. Там же можно будет и пилотов обкатывать чтобы не повторилась история с Пиастри.
+1
-1
0
А потом Окон проснулся в собственной моче, ага. На очереди в топы Астон Мартин, остальные нищие команды
Сколько времени надо Алонсо чтобы со скандалом уйти из Астона? За год справится?
+5
-5
0
Ответ Mr.BadGuy
Сколько времени надо Алонсо чтобы со скандалом уйти из Астона? За год справится?
Думаю, что после первого же финиша позади сына. То есть в первом гран при
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости