Реклама 18+

Гельмут Марко: «В данный момент не кажется, что Перес может соперничать с Ферстаппеном на дистанции сезона»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко сомневается, что Серхио Перес сможет бросить вызов Максу Ферстаппену в сезоне-2023.

По мнению Марко, с учетом своего нынешнего уровня Ферстаппен является сильнейшим пилотом «Формулы-1»:

«Чеко определенно может выиграть одну-две гонки, но в данный момент не кажется, что он способен соперничать с Максом на дистанции сезона. На самом деле прямо сейчас я вообще не вижу гонщика, который был бы на это способен».

Марко добавил, что команда уже отпраздновала успех последнего сезона и полностью сосредоточена на подготовке к 2023 году:

«Празднования я оставлю другим. Я здесь ради более важных вещей. Хотя я конечно был на вечеринке по окончании сезона. Мы выпили пару бутылок вина, но теперь все это в прошлом. Мы хотим отпраздновать победу и в следующем сезоне и уже готовимся к новому чемпионату».

«Ф-1» уже готова к 2023-му: свободные места закончились, новички проехали тесты на новых машинах («Феррари» – лучшая)

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

32 комментария

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Brigande
Это с каких пор Макс ученик Марко ?)
С тех пор как его взяли в Торо Россо
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Статистика со скоростью на прямых - чушь собачья, когда эти команды не ставят лучшие времена на секторах, где эта скорость и решает. У РБ был объективно быстрейший болид уже в начале сезона. Был ли он лучшим? Скорее да (мое мнение). У Ферстаппена ошибок было не меньше. Тот же Сингапур, та же Бразилия. Еще было пару ГП, где он вылетает с трассы, но ему просто везет, либо нет стены и можно продолжить, либо просто в гравие его тачка не застревает просто и он возвращается. Это все просто подогнано под ответ "Макс лучше". Вообще это не так. Достаточно психованный пилот, который вообще не умеет проигрывать на трассе, принимает очень неумные решения порой. Пиар-службе РБ респект, что сделали из такого пилота "медиалицо с идеальной репутацией". Все одномоментно забыли его приключения в самом начале пути в Ф1, когда он разбивал болид 3 раза за уикенд))
Сингапур и Бразилия это уже ошибки, когда уже ничего не решается. В ответственные моменты и под давлением он почти не ошибается, пример тому прошлый сезон, да и в этом, когда Феррари конкурировала.
Про быстрейший болид в начале сезона, это твоё мнение, не более. По поводу вылетов, вылетать тоже надо уметь, а точнее, уметь отлавливать машину. Именно поэтому Макс считается одним из лучших в дождевых условиях. Вобщем везёт тому кто везёт.У Леклера в начале карьеры фейлов было не меньше. Вспомнить хотя бы гонку в Германии, где он лидируя зарулил в стену. Кстати в Сингапуре Леклер преследуя Переса, допускал ошибки из за которых не мог к нему подобраться для атаки.Ну и так, если этот сезон вспомнить, то были гонки, где он сливал даже Сайнсу, причём по делу сливал.
+4
-3
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ alex1382
вся эта статистика со скоростью на прямых, чушь собачья. Помню Форс Инди и Вилки, часто были самыми быстрыми на прямых, но когда они были в топе?. Далее смотрим на Феррари и тот момент, что по скорости на одном круге они были на многих трассах лучше, но хуже берегли шины, поэтому помимо Леклера, поулы брал и Сайнс. Ну и конечно фейлы в Имоле и Франции показывают, что Леклер, пока,не конкурент Максу, В Майами, кстати трасса не скоростная, но обе Феррари проиграли там именно Максу, а не РБ
Статистика со скоростью на прямых - чушь собачья, когда эти команды не ставят лучшие времена на секторах, где эта скорость и решает. У РБ был объективно быстрейший болид уже в начале сезона. Был ли он лучшим? Скорее да (мое мнение). У Ферстаппена ошибок было не меньше. Тот же Сингапур, та же Бразилия. Еще было пару ГП, где он вылетает с трассы, но ему просто везет, либо нет стены и можно продолжить, либо просто в гравие его тачка не застревает просто и он возвращается. Это все просто подогнано под ответ "Макс лучше". Вообще это не так. Достаточно психованный пилот, который вообще не умеет проигрывать на трассе, принимает очень неумные решения порой. Пиар-службе РБ респект, что сделали из такого пилота "медиалицо с идеальной репутацией". Все одномоментно забыли его приключения в самом начале пути в Ф1, когда он разбивал болид 3 раза за уикенд))
+3
-2
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Легко. Начнем сразу же с первого ГП, где все вдруг почему то решили, что Феррари сильнее. Гран-При Бахрейна, смотрим конфигурацию трассы - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/29/Bahrain_International_Circuit--Grand_Prix_Layout.svg. Очень показательная трасса. На ней мы видим 4 довольно длинные прямые, и вообще трассы считается довольно скоростной, и не так много медленных поворотов, всего лишь 2, 4, 8, 10, 13, 14. Затем смотрим статистику максимальной скорости. Здесь РБ намного быстрее, Перес - 323.2, Ферстаппен - 322.9. Леклер - 316.6, Сайнс - 315.9. Разница больше 6 км/ч (эта разница еще пока не критичная, но очень показательная). То есть мы имеем максималку на Болиде Макса Ферстаппена на 6.3 выше. Вроде бы все пока в пользу РБ, но Леклер вырвал у него квалификацию на 0.123. Дальше вспоминаем ход гонки. Ферстаппен три раза обходил Леклера, но Леклер три раза успешно контратаковал и сохранил лидерство. Сложилось впечатление, что Феррари сильнее только из-за технических сходов Переса и Макса. 2. Дальше еще интереснее - Саудовская Аравия. Конфигурация трассы - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4c/Jeddah_Street_Circuit_2021.svg/1024px-Jeddah_Street_Circuit_2021.svg.png. Прямых меньше, но быстрых скоростных поворотов тапку в пол - больше. Жестких точек торможения меньше в разы, только три - 1, 13, 27. А медленные повороты - вотчина Феррари в начале этого сезона. Затем, снова уходим в статистику скорости. Двигатели РБ Хонды снова быстрейшие (в отличие от Хонды на АТ - причем это особенность этого сезона, почему то ни разу никто не акцентировал на это внимание, а это очень странно между прочим, но это не суть). Здесь становится интереснее ужет тот момент, что Перес снова разгоняет быстрее свой РБ (335.1 против 334.1 у Макса). Феррари (327.1 Сайнс и 327.0 Леклер). Разница в скорости уже 7 км/ч (8 в уме). Поул на более быстром РБ разумеется берет заслуженно Перес. И вот тут опять Леклер на более медленной машине обходит Ферстаппена в квалификации, и обходит достаточно уверенно. Проиграл он Пересу 0.025, а выиграл у Макса 0,236. Довольно весомое преимущество. Гонка в Саудовской Аравии почти один в один как в Бахрейне, но Макс не позволил Леклеру уже обратно обойти и на более быстрой машине выиграл (хотя Леклер до финиша за ним удержался). 3. ГП Австралии тоже есть интересные моменты. Там вроде (насколько я помню были проблемы у РБ), да и трасса уже больше подходила Феррари. НО, на что хочу обратить внимание. Разница в скорости между Ферстаппеном и Леклером снова на уровне 6-7 км/ч даже здесь (320.6 - 313.9 = 6.7). Поул взял снова Леклер, Макс отстал на +0.286. Гонку вчистую выиграл Леклер (но там вроде были проблемы у РБ с настройками, если я не путаю). И так далее. Затем по ходу сезона разница в максимальной скорости только увеличивалась, но Леклер продолжал биться и завоевывать поулы, и только в конце сезона, когда с помощью обновлений РБ и стагнации Феррари машины красных стали неконкурентны, только тогда Макс смог обойти Леклера в битве поулов. А что касается борьбы на трассе в гонках, то там уже и речи не могло идти об этом. РБ с самого начала сезона был как минимум быстрее, а как максимум лучше во всем, чем Феррари. Это говорят чистые цифры.
вся эта статистика со скоростью на прямых, чушь собачья. Помню Форс Инди и Вилки, часто были самыми быстрыми на прямых, но когда они были в топе?. Далее смотрим на Феррари и тот момент, что по скорости на одном круге они были на многих трассах лучше, но хуже берегли шины, поэтому помимо Леклера, поулы брал и Сайнс.
Ну и конечно фейлы в Имоле и Франции показывают, что Леклер, пока,не конкурент Максу, В Майами, кстати трасса не скоростная, но обе Феррари проиграли там именно Максу, а не РБ
+5
-3
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну про то, что он не видит гонщика, который смог бы бросить вызов максу, это он рубанул сгоряча конечно))) возможно в его глазах такого гонщика нет, но потенциал некоторых гонщиков позволяет тягаться с максом, вопрос в наличии конкурентоспособного болида.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ alex1382
ну давай, докажи, в чём Леклер лучше Макса, а также докажи, что в начале сезона Леклер боролся с самовозом РБ
Легко. Начнем сразу же с первого ГП, где все вдруг почему то решили, что Феррари сильнее. Гран-При Бахрейна, смотрим конфигурацию трассы - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/29/Bahrain_International_Circuit--Grand_Prix_Layout.svg. Очень показательная трасса. На ней мы видим 4 довольно длинные прямые, и вообще трассы считается довольно скоростной, и не так много медленных поворотов, всего лишь 2, 4, 8, 10, 13, 14. Затем смотрим статистику максимальной скорости. Здесь РБ намного быстрее, Перес - 323.2, Ферстаппен - 322.9. Леклер - 316.6, Сайнс - 315.9. Разница больше 6 км/ч (эта разница еще пока не критичная, но очень показательная). То есть мы имеем максималку на Болиде Макса Ферстаппена на 6.3 выше. Вроде бы все пока в пользу РБ, но Леклер вырвал у него квалификацию на 0.123. Дальше вспоминаем ход гонки. Ферстаппен три раза обходил Леклера, но Леклер три раза успешно контратаковал и сохранил лидерство. Сложилось впечатление, что Феррари сильнее только из-за технических сходов Переса и Макса.
2. Дальше еще интереснее - Саудовская Аравия. Конфигурация трассы - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4c/Jeddah_Street_Circuit_2021.svg/1024px-Jeddah_Street_Circuit_2021.svg.png. Прямых меньше, но быстрых скоростных поворотов тапку в пол - больше. Жестких точек торможения меньше в разы, только три - 1, 13, 27. А медленные повороты - вотчина Феррари в начале этого сезона. Затем, снова уходим в статистику скорости. Двигатели РБ Хонды снова быстрейшие (в отличие от Хонды на АТ - причем это особенность этого сезона, почему то ни разу никто не акцентировал на это внимание, а это очень странно между прочим, но это не суть). Здесь становится интереснее ужет тот момент, что Перес снова разгоняет быстрее свой РБ (335.1 против 334.1 у Макса). Феррари (327.1 Сайнс и 327.0 Леклер). Разница в скорости уже 7 км/ч (8 в уме). Поул на более быстром РБ разумеется берет заслуженно Перес. И вот тут опять Леклер на более медленной машине обходит Ферстаппена в квалификации, и обходит достаточно уверенно. Проиграл он Пересу 0.025, а выиграл у Макса 0,236. Довольно весомое преимущество. Гонка в Саудовской Аравии почти один в один как в Бахрейне, но Макс не позволил Леклеру уже обратно обойти и на более быстрой машине выиграл (хотя Леклер до финиша за ним удержался).
3. ГП Австралии тоже есть интересные моменты. Там вроде (насколько я помню были проблемы у РБ), да и трасса уже больше подходила Феррари. НО, на что хочу обратить внимание. Разница в скорости между Ферстаппеном и Леклером снова на уровне 6-7 км/ч даже здесь (320.6 - 313.9 = 6.7). Поул взял снова Леклер, Макс отстал на +0.286. Гонку вчистую выиграл Леклер (но там вроде были проблемы у РБ с настройками, если я не путаю).
И так далее. Затем по ходу сезона разница в максимальной скорости только увеличивалась, но Леклер продолжал биться и завоевывать поулы, и только в конце сезона, когда с помощью обновлений РБ и стагнации Феррари машины красных стали неконкурентны, только тогда Макс смог обойти Леклера в битве поулов. А что касается борьбы на трассе в гонках, то там уже и речи не могло идти об этом. РБ с самого начала сезона был как минимум быстрее, а как максимум лучше во всем, чем Феррари. Это говорят чистые цифры.
+4
-2
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
No fighting 🤡🤡🤡
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Ан Кот
это когда Перец стал у нас супер-пупер пилотом способным бороться на равных с сильнейшими в пелетоне? видимо я что-то пропустил или для таких как вы одна победа на этапе на сильной машине это уже достаточно чтобы считать пилота большой величиной)
в Сахире 2020
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Готов привести аргументы к каждому своему высказыванию. Когда "складывается ощущение" нужно включить голову и подумать и принять решение, а не голословно писать ничем не подкрепленный ответ и обвинять в глупости собеседника. Давайте подискутируем? В чем бред? Почему глупые мысли? Давайте я Вам докажу, что неправы именно вы. Жду тезисов, в чем вы со мной не согласны. С лёгкостью отвечу вам. Пока никто мне не смог доказать то, что Перес ни разу не поборолся за рулём РБ с Ферстаппеном на трассе
ну давай, докажи, в чём Леклер лучше Макса, а также докажи, что в начале сезона Леклер боролся с самовозом РБ
+3
-2
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Так вы ему не дадите этого сделать
+6
-2
+4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ alex1382
чувак, ты как что писать начинаешь, так складывается ощущение, что ты бредишь. Свои глупые мысли держи лучше при себе
Готов привести аргументы к каждому своему высказыванию. Когда "складывается ощущение" нужно включить голову и подумать и принять решение, а не голословно писать ничем не подкрепленный ответ и обвинять в глупости собеседника. Давайте подискутируем? В чем бред? Почему глупые мысли? Давайте я Вам докажу, что неправы именно вы. Жду тезисов, в чем вы со мной не согласны. С лёгкостью отвечу вам. Пока никто мне не смог доказать то, что Перес ни разу не поборолся за рулём РБ с Ферстаппеном на трассе
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ AVKU
С 14 года, когда Марко взял его в молодёжную программу быков.
Ферстаппен не был в молодежной программе РБ . Его с таким же успехом можно назвать учеником Вольфа , потому что Мерседес имел на него ровно такие же права , то есть никаких , единственное что они хотели его в тест пилоты пока взять , а Марко предложил сразу место боевого гонщика , вот так он сразу дебютировал за ТР после младшей серии .
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Brigande
Это с каких пор Макс ученик Марко ?)
С 14 года, когда Марко взял его в молодёжную программу быков.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Перес ни разу не боролся с Максим на трассе. Всегда было раздвигание булок и "ноу файтинг". Сравните с теми зарубами, которые иногда устраивал Боттас. Я именно об этом пишу. Ну и вы слишком переоцениваете Максимку. Леклер как пилот намного лучше Максима. Опережал вначале года самовозку. Обыгрывал пол сезона его в квалификация на машине, которая 10-15 км/ч на прямых проигрывала)) Макс даже намного более липовый, чем Хэм
чувак, ты как что писать начинаешь, так складывается ощущение, что ты бредишь. Свои глупые мысли держи лучше при себе
+5
-4
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ grag68
Пусть ньюи сделает машину под Переса а мы все посмотрим). Почему то мне кажется, что тапок будет глотать мексиканскую пыль)
когда кажется, креститься надо
+6
-3
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пусть ньюи сделает машину под Переса а мы все посмотрим). Почему то мне кажется, что тапок будет глотать мексиканскую пыль)
+3
-5
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Mortimer1
Боттас? Зарубы? Боттас - вторикелла и комнатная собачка хэма, лол)
Вы видимо начали смотреть Ф1 с прошлого сезона?? https://www.youtube.com/watch?v=mpntKkGQ-5k&ab_channel=FORMULA1 Хоть один пример покажите мне в ответ, где бы песик Перес так же бы сражался, как Боттас на этом видео. Жду Вашего ответа
+1
-5
-4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Перес ни разу не боролся с Максим на трассе. Всегда было раздвигание булок и "ноу файтинг". Сравните с теми зарубами, которые иногда устраивал Боттас. Я именно об этом пишу. Ну и вы слишком переоцениваете Максимку. Леклер как пилот намного лучше Максима. Опережал вначале года самовозку. Обыгрывал пол сезона его в квалификация на машине, которая 10-15 км/ч на прямых проигрывала)) Макс даже намного более липовый, чем Хэм
Боттас? Зарубы? Боттас - вторикелла и комнатная собачка хэма, лол)
+6
-4
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Ан Кот
это когда Перец стал у нас супер-пупер пилотом способным бороться на равных с сильнейшими в пелетоне? видимо я что-то пропустил или для таких как вы одна победа на этапе на сильной машине это уже достаточно чтобы считать пилота большой величиной)
Перес ни разу не боролся с Максим на трассе. Всегда было раздвигание булок и "ноу файтинг". Сравните с теми зарубами, которые иногда устраивал Боттас. Я именно об этом пишу. Ну и вы слишком переоцениваете Максимку. Леклер как пилот намного лучше Максима. Опережал вначале года самовозку. Обыгрывал пол сезона его в квалификация на машине, которая 10-15 км/ч на прямых проигрывала)) Макс даже намного более липовый, чем Хэм
+3
-9
-6
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пересу бы место сохранить во время следующего сезона. Лично моё мнение, что он где то снова завозмущается или попробует бороться с Максом на трассе и сразу на следующий день Рика объявят вторым пилотом
это когда Перец стал у нас супер-пупер пилотом способным бороться на равных с сильнейшими в пелетоне? видимо я что-то пропустил или для таких как вы одна победа на этапе на сильной машине это уже достаточно чтобы считать пилота большой величиной)
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ AVKU
Не фанат Макса, но гонщик он действительно очень крутой. И ехать начал быстро до того, как быки сделали чемпионскую машину. А потом к скорости добавил мозги и взрослое вождение. Сравнивать с другими, учитывая разные машины, конечно, тяжело. Но Марко выбрал и своей школы ученика с наибольшим потенциалом, сделал на него ставку и ставка сыграла. Тоже тот ещё тип, при этом результат есть, с этим не поспоришь.
Это с каких пор Макс ученик Марко ?)
+5
-2
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пересу бы место сохранить во время следующего сезона. Лично моё мнение, что он где то снова завозмущается или попробует бороться с Максом на трассе и сразу на следующий день Рика объявят вторым пилотом
скорее всего Рика для этого и подписали, чтобы Серега понимал, что за забором уже ждут освобождения вакансии
+10
0
+10
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Пересу бы место сохранить во время следующего сезона. Лично моё мнение, что он где то снова завозмущается или попробует бороться с Максом на трассе и сразу на следующий день Рика объявят вторым пилотом
+2
-4
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Не видишь гонщика кто на это способен? Ну так дай лично нормальный болид Алонсо, дед. Подпиши его вместо унылого Переса, тогда не придётся городить такую чушь. Перес это не топ-пилот, вбей себе это в старую голову
А что я не против, пожалуй, как в 2007 - это поможет феррари выиграть титул
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Непонятно с какой целью они создают такое давление на Переса, но выглядит как будто его активно сливают
+3
-2
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости