Реклама 18+

Мартин Брандл: «В последний успех «Феррари» руководили Тодт, Браун и Берн. Может, им нужно вновь построить нечто подобное»

Комментатор и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл поделился мнением о перестановках в руководстве «Феррари».

Маттиа Бинотто ушел с поста руководителя гоночной команды, с января его должен заменить другой специалист. При этом пока не ясно, кто именно возглавит «Феррари» – хотя многие издания говорят о переходе нынешнего босса «Альфа Ромео» Фредерика Вассера.

«Работая в «Феррари», ты работаешь на страну, а не просто команду или компанию. Сейчас «Феррари» теряет и главу технического штаба, и руководителя команды. Так что если только у «Феррари» нет готового специалиста, который бы мог сразу заменить Бинотто, мне эти перестановки кажутся немного странными. Хотя это вполне в духе «Феррари».

Чтобы получить работу нужно знать итальянский. И я думаю, что в этом проблема – вспомните времена, когда «Феррари» последний раз была успешной. Командой руководили француз Жан Тодт, британец Росс Браун и южноафриканец Рори Берн. И так далее. Может быть, им вновь нужно построить нечто подобное: пригласить людей, которые не будут постоянно открыты для итальянских медиа», – рассказал Брандл.

Новая смена шефа в «Феррари» – ошибка? Техэксперты и пилоты «Ф-1» уверяют: команду перестраивали правильно

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Какая то полная дурь, вроде Брандл идиотом не казался. Успехи Феррари тех времен связаны прежде всего с огромным бюджетом и собственной тестовой трассой уровня Ф1 на базе, по которой Шумахер накатывал тысячи кругов между этапами. Не сработала одна идея - пробовали другую. Причем пробовали на реальной машине на реальной трассе, которую знали до последнего сантиметра.
+17
-7
+10
Какая то полная дурь, вроде Брандл идиотом не казался. Успехи Феррари тех времен связаны прежде всего с огромным бюджетом и собственной тестовой трассой уровня Ф1 на базе, по которой Шумахер накатывал тысячи кругов между этапами. Не сработала одна идея - пробовали другую. Причем пробовали на реальной машине на реальной трассе, которую знали до последнего сантиметра.
Почему заминусовали . Отличный комментарий же , по делу .
Ф1 изменилась , а Феррари , как огромная махина неповоротливая , за этим не поспела .
+10
-1
+9
Только в наших фантазиях к сожалению.
+3
0
+3
Да сколько уже можно жить прошлым, времена меняются, соперники отличные коллективы, можно делать что угодно, но главное возможность бороться серьёзно за титул, успехов красным с их огромным числом болел по всему миру
+2
0
+2
Ну если бы это был не эксперт ТВ, было бы простительно говорить такое.
Это называется искажение оптики, при Брауне, Бирне и Тодте действительно была "большая команда". Вот только ее последний успех 2004 год. В том году ушел Бирн, команда проиграла и КК и ЛЗ Рено в 2005-2006 году.
Уже в 2007 году команда управленцев, руководитель, спортивный и технический директор выглядела как Жан Тодт, Стефано Доменикалли и Марио Альмондо. Результат - победа ЛЗ и КК. По КК - там ставленник Брауна вскоре погибший Найджел Степни аки диавол искуситель соблазнил Макларен, ну тут не об этом:). В 2008 команда управленцев, где спортдира и руководителя объединили, выглядела так - руководитель, технический директор: Доменикалли, Альдо Коста, а на посту главного конструктора Косту сменил Николас Томбасис. Результат - победа в КК.
+3
-1
+2
Какая то полная дурь, вроде Брандл идиотом не казался. Успехи Феррари тех времен связаны прежде всего с огромным бюджетом и собственной тестовой трассой уровня Ф1 на базе, по которой Шумахер накатывал тысячи кругов между этапами. Не сработала одна идея - пробовали другую. Причем пробовали на реальной машине на реальной трассе, которую знали до последнего сантиметра.
Да, но до Шумахера и ко всё это тоже было, но побед не было 20 лет.
+2
0
+2
Какая то полная дурь, вроде Брандл идиотом не казался. Успехи Феррари тех времен связаны прежде всего с огромным бюджетом и собственной тестовой трассой уровня Ф1 на базе, по которой Шумахер накатывал тысячи кругов между этапами. Не сработала одна идея - пробовали другую. Причем пробовали на реальной машине на реальной трассе, которую знали до последнего сантиметра.
А до них у Феррари всего этого не было? После них сразу все пропало. И да в бюджет входило моторное отделение, больше ни у кого не было.
0
0
0
А до них у Феррари всего этого не было? После них сразу все пропало. И да в бюджет входило моторное отделение, больше ни у кого не было.
"После них" началась новая эпоха с сильным ограничением тестов. И в эту эпоху у Феррари до сих пор не получается наладить эффективную работу.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости