Журналист Туррини: «Феррари» осталась без лидера, а Бинотто скоро будет работать на конкурентов – он уже ведет переговоры с «Ауди»
Известный итальянский журналист Лео Туррини высказался о перестановках в «Феррари» и уходе Маттиа Бинотто с поста руководителя.
По словам Туррини, уход Бинотто в первую очередь связан с отсутствием поддержки со стороны президента «Феррари» Джона Элканна. И что в «Феррари» допустили ошибку, поскольку в итоге Бинотто окажется в стане их конкурентов.
«Назначение Бинотто руководителем гоночного департамента было наследием Серджио Маркионне. Серджио не был готов делать ставку на Арривабене и решил в пользу Маттиа. Но вот Джон Элканн никогда не ладил Бинотто. Они были как вода и масло. И все это знали.
Да, у Бинотто были свои ошибки, включая некоторую склонность в мании всемогущества. Например, Бинотто стоило реже появляться на публике и лучше справляться с прессой. Но при этом он никогда не получал от своего президента настоящей поддержки по действительно важным вопросам. Разве мы слышали от Элканна хоть слово по вопросам превышения бюджета со стороны «Ред Булл» или попытках «Мерседеса» продавить изменения регламента? Нет.
Теперь же «Феррари» осталась без лидера, новый руководитель появится только в январе. А Бинотто скоро будет работать на конкурентов «Феррари» – я знаю, что он уже ведет переговоры с «Ауди», которая придет в чемпионат в 2026 году.
И мы по-прежнему не знаем, кто займет место Бинотто в Маранелло. Очень много разговоров о Фредерике Вассере. Как и Жан Тодт, он француз – но это единственное, что у них общего», – рассказал Туррини.
20 комментариев
- Господин Бинното, как вы можете объяснить то, что в прошедшей гонке болиды нашей команды выехали на трассу на квадратных колесах?
- Мы проверяем
Английские аналитики уже в этом сезоне отличились, на презентациях хором рассказывали как все классно у Мерседес без понтонов и у АМ с двойным дном будет, а Феррари не поняли регламент слепили не пойми что, и не поедут совсем:)
Ну да. Альфа единственная команда, которая сразу уложилась в вес по регламенту, пойдя на массу технических компромиссов. Знаешь, как их отблагодарили в ФИА? По запросу топ-команд повысили минимальный вес, повесили Альфе балласт в 5 кг, чтобы знали, что такое честные гонки:)
А главное - денег у них было как у Хаас. У них места до лимита было на вторую команду. Какое тут развитие по ходу сезона. Поэтому на директиву по галопированию, которую опять же продавили топы, денег у них не было реагировать. Это при том, что как раз у Альфы и с галопированием было все прилично. Два раза наказали команду. Это же у Ньюи к концу сезона по сути уже вторая-третья машина, он же методом дорогостоящего научного тыка работает.
Альфа уходит под Ауди, так что размен Вассер-Бинотто выглядит адекватно. Швейцарец Бинотто явно свою семью в Англию не повезет.
Так вот, кое-что о биографии Вассера. Это человек с опытом и репутацией. Партнер Тодта-мл. АРТ в младших класах дала возможность выигрывать чемпионаты Хэмилтону и Росбергу, к примеру. Техническое проектирование Формулы Е тоже его работа. Так что и в отношениях с ФИА, и по управлению командами, и в техническом уровне к нему вопросов нет.
Теперь, если МБ трудоустроится в кольца и сольёт им массу технологических секретов, Маранелло точно наложат в
Ну-ну))))
А Бинотто весь 2022 год работал на конкурентов. Хуже уже не будет, и так хуже некуда.