«Альпин» и «Астон Мартин» заинтересованы в приглашении Бинотто в случае его ухода из «Феррари» (Formu1a.uno)
В услугах нынешнего руководителя «Феррари» Маттиа Бинотто заинтересованы сразу несколько команд «Формулы-1».
Бинотто, согласно сообщениям итальянской прессы, должен покинуть пост руководителя «Феррари». Ожидается, что с января 2023 года его сменит нынешний босс «Альфа Ромео» Фредерик Вассер. Временным же руководителем может стать нынешний исполнительный директор «Феррари» Бенедетто Винья.
По информации Formu1a.uno, в случае ухода из «Феррари» в приглашении Бинотто будут заинтересованы сразу несколько команд. В частности, источники издания подтверждают интерес к Бинотто со стороны «Альпин», «Астон Мартин» и еще одной топ-команды.
Также сообщается, что президент «Феррари» Джон Элканн и Бинотто долгое время не могли прийти к соглашению об условиях прекращения сотрудничества. Считается, что Элканн хотел, чтобы Бинотто сам подал заявление об уходе, в то время как итальянец с этим не соглашался.
Теперь же стороны смогли достичь договоренности – согласно информации известного журналиста Дитера Ренкена, официальное объявление об уходе Бинотто из «Феррари» должно последовать во вторник, 29 ноября.
27 комментариев
Такой фокус ФИА юзает регулярно. Это как изменение параметров изменерия гибкости днища (после Австралии 2007) или изменения требований к картографии двигателей (Силвер 2011). То есть случай отнюдь не уникальный.
Что касается конкретно сезона 2019. Ничего ПО ХОДУ сезона ФИА (наскольо мне известно) не меняла. То, что на сезон 2020 уточниили правила замера - так то можно считать "отнеслись с уважением" к Феррари )
Но меня фраза "Для того чтобы этот мотор забанить, пришлось задним числом менять методику измерений" смутил. Наскольо я понял, задним числом ничего не меняли, и все результаты Феррари 2019 года оставили. А вот начиная с сезона 2020 стали замерять мговенный расход более продвинуто. Что и привело к краху СУ Феррари. Но нарушение со стороны ФИА тут трудно заметить, имхо.
В конце концов нынешний шеф Альпин-Рено, итал Лука де Мео, также ушёл с поста руководителя Альфа-Ромео. Из-за разногласий с шефами Фиат, по поводу будущего миланской марки. Его взяли в Рено, и вот результат. Не исключено, что Бинотто может повторить путь де Мео. Но не в автоиндустрии, а в автоспорте.
Для того чтобы этот мотор забанить, пришлось задним числом менять методику измерений, взамен оговоренной в правилах. Это нарушение со стороны ФИА, его можно было легко оспорить, могли пригрозить ФИА баном всех ее предложений.
А методику поменяли потому, что Бинотто согласился на дополнительные исследования мотора, в которых имел право отказать. Базовые проверки мотор прошел. У Бинотто мания величия была. Ну и потом всплывало, что анализ мотора ФИА предоставляли через Мерседес, туда была утечка данных из Феррари.
В общем, с баном история сомнительная.
Учился бы Бинотто у Хорнера. Превышения бюджета на 5-7 миллионов правдами и неправдами стали в 20 раз меньше, штраф чисто формальный.
Бинотто очень бестолковый управленец. Тут есть маленькая группа защитников его и заодно Карлито, хотя казалось бы, откуда у таких людей взяться фанатам.
Что касается "как Леклер строит машины". Он не то что их не строит. От него и обратная связь идёт видимо низкого качества. А строить машину (по слухам) дальше будет Симоне Реста, которого возвращают из Хаас.
А вот по поводу "следующим козлом отпущения станет Леклер" соглашусь. Всё к этому идёт.
ps. Реста его вроде вообще прямым текстом послал, обвинив в некомпетентности
и подобные просто не умеют в нормальную тактику, а уж тем более в стратегию. к сожалению
Туррини намекал, что это не его вина. Были же слухи, что подобный вариант продавил Серджио, Бинотто сделал, а потом Серджио умер, и вот в политическом плане у него не было уже поддержки, что бы движок продавить. Но теперь вся эта секретность уже не важна, скоро она будет доступна тем кто заплатит достаточно денег. Я понимаю Ферраристы рады, но как бы пеплом голову не посыпать потом. У Феррари по сути главный шанс в 23 году, вот и все. Выгорит - Леклер и оппозиция Бинотто в дамках, нет - им Элекан тут же отрубит голову.
Ну какой АМ? Там есть Мартин Уитмарш, почетный член ордена уитвиканцев:)
Альпин тоже не имеет топ-вакансий в штате. Что теперь, Сафнауэра увольнять?
В Феррари помимо Вассера прочат уже без пяти минут пенсионера Брауна, Зайдля, теперь уже добавили Хорнера и Тоста. Ну еще Штайнера и Вольффа в список добавьте.
PS Мне тут задали вопрос, поглядев на фото хипстера Бинотто, он типа того? Нет, жена и дети есть. Это к вопросу переезда из Италии и Швейцарии в Англию.
PPS Соглашусь с Поповым насчет Руэды. Дело не только в технических проблемах Феррари из-за мотора и директивы по снижению галопирования. Это бы еще куда ни шло, хотя с ФИА Бинотто работать не умеет - получил бан хитрого, но легального двигателя, проспал борьбу вокруг директивы и Феррари не поехала. Ему не простили бардак на мостике. После весенних гонок стратега Руэду надо было увольнять.
Но обычно боссы Феррари идут на руководящие должности в ФИА, но это не как у Мерседеса, тут все- совпадения))
в общем - неоднозначная ситуация. я все же считаю что не надо во всех бедах Феррари винить Бинотто - мы не знаем что и как там в действительности происходит