Реклама 18+

«Альпин» и «Астон Мартин» заинтересованы в приглашении Бинотто в случае его ухода из «Феррари» (Formu1a.uno)

В услугах нынешнего руководителя «Феррари» Маттиа Бинотто заинтересованы сразу несколько команд «Формулы-1».

Бинотто, согласно сообщениям итальянской прессы, должен покинуть пост руководителя «Феррари». Ожидается, что с января 2023 года его сменит нынешний босс «Альфа Ромео» Фредерик Вассер. Временным же руководителем может стать нынешний исполнительный директор «Феррари» Бенедетто Винья.

По информации Formu1a.uno, в случае ухода из «Феррари» в приглашении Бинотто будут заинтересованы сразу несколько команд. В частности, источники издания подтверждают интерес к Бинотто со стороны «Альпин», «Астон Мартин» и еще одной топ-команды.

Также сообщается, что президент «Феррари» Джон Элканн и Бинотто долгое время не могли прийти к соглашению об условиях прекращения сотрудничества. Считается, что Элканн хотел, чтобы Бинотто сам подал заявление об уходе, в то время как итальянец с этим не соглашался.

Теперь же стороны смогли достичь договоренности – согласно информации известного журналиста Дитера Ренкена, официальное объявление об уходе Бинотто из «Феррари» должно последовать во вторник, 29 ноября.

«Не знал, что боссы «Ф-1» так круто гоняют». Гвардиола – в восторге от быстрого круга с шефом «Мерседеса» по треку для Гран-при

Источник: GP Blog
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Где-то вздрогнул один Алонсо
+49
-2
+47
Ох, надеюсь перейдет в АМ, чтобы окончательно подорвать зад Великой Алонсы 😁
+47
-4
+43
Маттиа очень грамотный инженер, так что на должности какого-нибудь технического директора он будет смотреться очень неплохо. Но вот шефом команды его ставить явно не стоит))
+18
-1
+17
Ответ Lordk
Да вот не факт, что он плох как шеф команды. Не удивлюсь если узнаю, что за последний год Феррари исправила громадное количество системных проблем (впрочем не удивлюсь и если узнаю, что не меньше их появилось)
у меня тоже такое ощущение есть, если честно. за провал стратегов и механиков винят почему-то именно Кучерявого, но я не совсем уверен что это его вина. тут скорее вопросы к президенту и прочим высшим чинам Феррари - почему они до сих пор не уволили главного стратега или хотя бы просто не попробовали временно поставить кого-то другого на его место? как будто они ставят только угодных им людей, а на их способности плевать.
в общем - неоднозначная ситуация. я все же считаю что не надо во всех бедах Феррари винить Бинотто - мы не знаем что и как там в действительности происходит
+5
-2
+3
Ответ うちはイタチ
Маттиа очень грамотный инженер, так что на должности какого-нибудь технического директора он будет смотреться очень неплохо. Но вот шефом команды его ставить явно не стоит))
Да вот не факт, что он плох как шеф команды. Не удивлюсь если узнаю, что за последний год Феррари исправила громадное количество системных проблем (впрочем не удивлюсь и если узнаю, что не меньше их появилось)
+5
-2
+3
Какой-то шторм с переходом руководителей, пресса с ума сошла.
Ну какой АМ? Там есть Мартин Уитмарш, почетный член ордена уитвиканцев:)
Альпин тоже не имеет топ-вакансий в штате. Что теперь, Сафнауэра увольнять?
В Феррари помимо Вассера прочат уже без пяти минут пенсионера Брауна, Зайдля, теперь уже добавили Хорнера и Тоста. Ну еще Штайнера и Вольффа в список добавьте.

PS Мне тут задали вопрос, поглядев на фото хипстера Бинотто, он типа того? Нет, жена и дети есть. Это к вопросу переезда из Италии и Швейцарии в Англию.

PPS Соглашусь с Поповым насчет Руэды. Дело не только в технических проблемах Феррари из-за мотора и директивы по снижению галопирования. Это бы еще куда ни шло, хотя с ФИА Бинотто работать не умеет - получил бан хитрого, но легального двигателя, проспал борьбу вокруг директивы и Феррари не поехала. Ему не простили бардак на мостике. После весенних гонок стратега Руэду надо было увольнять.
+3
0
+3
Пусть шагает гоночным директором в Астон. Глядишь, доконает там испанского стыда ))
+5
-2
+3
Смысл в том, что Бинотто числиться не как техдир(хоть им и является по факту), то есть NDA на него действует всего на пол года. И да, тут уже совсем не важно какой Беня руководитель, важно то, что у него в мозгах все секреты двигателя, болида, симулятора, структуры Феррари на сотни миллионов(близкие к миллиарду или к миллиардам скорее) долларов, за которые, напоминаю, рубились все команды и которые закрыты были от них ФИА. То есть Беня может вообще ничего не делать, хоть голым бегать по паддоку, гонорары ему уже выдадут космические просто за факт его знаний. Очередной гениальный ход Феррари. С чем Феррари и шарлематерей  поздравляю. Я так понимаю Элкан сейчас пытается кое как договориться на то, что бы он всех секретов сразу соперникам раскрывал. Какая же бездарная команда. Ну посмотрим как Леклер строит автомобили, его же команда сместила Беню. Попытаются выхать на болиде Бени который он уже разработал. В общем если 23-24 не берет Леклерк следующим козлом отпущения у итальянцев станет именно он.
+3
-1
+2
Ответ flegmatichen
Если двигатель был легальный, то его не могли забанить.
Бинотто с баном моторов макнули в унитаз головой, и не раз.
Для того чтобы этот мотор забанить, пришлось задним числом менять методику измерений, взамен оговоренной в правилах. Это нарушение со стороны ФИА, его можно было легко оспорить, могли пригрозить ФИА баном всех ее предложений.
А методику поменяли потому, что Бинотто согласился на дополнительные исследования мотора, в которых имел право отказать. Базовые проверки мотор прошел. У Бинотто мания величия была. Ну и потом всплывало, что анализ мотора ФИА предоставляли через Мерседес, туда была утечка данных из Феррари.
В общем, с баном история сомнительная.
Учился бы Бинотто у Хорнера. Превышения бюджета на 5-7 миллионов правдами и неправдами стали в 20 раз меньше, штраф чисто формальный.
Бинотто очень бестолковый управленец. Тут есть маленькая группа защитников его и заодно Карлито, хотя казалось бы, откуда у таких людей взяться фанатам.
+2
0
+2
Рос Браун уволился, говорят он будет руководить фурами
+1
0
+1
Ответ うちはイタチ
у меня тоже такое ощущение есть, если честно. за провал стратегов и механиков винят почему-то именно Кучерявого, но я не совсем уверен что это его вина. тут скорее вопросы к президенту и прочим высшим чинам Феррари - почему они до сих пор не уволили главного стратега или хотя бы просто не попробовали временно поставить кого-то другого на его место? как будто они ставят только угодных им людей, а на их способности плевать. в общем - неоднозначная ситуация. я все же считаю что не надо во всех бедах Феррари винить Бинотто - мы не знаем что и как там в действительности происходит
Руководитель гоночного подразделения ответственен за все . Просто если говорить , что он не виновен , тогда в принципе должность руководителя теряет смысл , зачем он так ее жаждал если не готов нести ответственность не только за тех отдел ? Если тупорогие стратеги присутствуют в команде , то вина в том что они тупорогие не на них , потому что они отупели не в Феррари , а были ими заведомо . Косяк Бинотто в том что он этих клоунов либо сам подписал , либо если они были до него , то не выгнал в пользу вменяемых кадров .
+1
0
+1
Альфа Ромео не заинтересованы?)) Их же босса типа в Феррари сосватали.
Но обычно боссы Феррари идут на руководящие должности в ФИА, но это не как у Мерседеса, тут все- совпадения))
0
0
0
В Мерс уйдет, с Миком...
0
0
0
Интересно будет посмотреть на Бинотто в другой команде. Заодно можно будет понять, большинство проблем Скудерии из-за профанов-руководителей, или разгильдяев-исполнителей. Конечно не исключено и то, и это. Но команды такого класса не могут всё время приглашать посредственностей. Условные АР-Заубер или Вильямс - понятно, команды в полосе неудач. Но Скудерия вряд ли.

В конце концов нынешний шеф Альпин-Рено, итал Лука де Мео, также ушёл с поста руководителя Альфа-Ромео. Из-за разногласий с шефами Фиат, по поводу будущего миланской марки. Его взяли в Рено, и вот результат. Не исключено, что Бинотто может повторить путь де Мео. Но не в автоиндустрии, а в автоспорте.
0
0
0
Ответ Lordk
Да вот не факт, что он плох как шеф команды. Не удивлюсь если узнаю, что за последний год Феррари исправила громадное количество системных проблем (впрочем не удивлюсь и если узнаю, что не меньше их появилось)
он интриган. а в таком возрасте это уже не лечится
и подобные просто не умеют в нормальную тактику, а уж тем более в стратегию. к сожалению
0
0
0
Ответ Brigande
Руководитель гоночного подразделения ответственен за все . Просто если говорить , что он не виновен , тогда в принципе должность руководителя теряет смысл , зачем он так ее жаждал если не готов нести ответственность не только за тех отдел ? Если тупорогие стратеги присутствуют в команде , то вина в том что они тупорогие не на них , потому что они отупели не в Феррари , а были ими заведомо . Косяк Бинотто в том что он этих клоунов либо сам подписал , либо если они были до него , то не выгнал в пользу вменяемых кадров .
так мб ему просто не дают их уволить? я ж говорю - мы не знаем как всё устроено в феррари и кто там руководит всей кухней. Маттиа, может, уже давно хотел поменять стратегический отдел, но условный Элканн просто не даёт ему этого сделать? я не утверждаю что Бинотто прям невинная овечка и ни в чём не виноват, я просто отталкиваюсь от отсутствия информации о внутреннем устройстве команды
0
0
0
Ответ Simon Petrikov
он интриган. а в таком возрасте это уже не лечится и подобные просто не умеют в нормальную тактику, а уж тем более в стратегию. к сожалению
Вот уж это очень вряд ли. Меньше всего Бинотто похож на интригана.
0
0
0
Ответ Lordk
Вот уж это очень вряд ли. Меньше всего Бинотто похож на интригана.
Арривабене именно интригами и слил, перессорив всю конюшню, только ленивые тогда не говорили

ps. Реста его вроде вообще прямым текстом послал, обвинив в некомпетентности
0
0
0
Рос Браун уволился, говорят он будет руководить фурами
Если это так, то можно и в запой от радости уйти)
0
0
0
Ответ doctor.morge
Бинотто с баном моторов макнули в унитаз головой, и не раз. Для того чтобы этот мотор забанить, пришлось задним числом менять методику измерений, взамен оговоренной в правилах. Это нарушение со стороны ФИА, его можно было легко оспорить, могли пригрозить ФИА баном всех ее предложений. А методику поменяли потому, что Бинотто согласился на дополнительные исследования мотора, в которых имел право отказать. Базовые проверки мотор прошел. У Бинотто мания величия была. Ну и потом всплывало, что анализ мотора ФИА предоставляли через Мерседес, туда была утечка данных из Феррари. В общем, с баном история сомнительная. Учился бы Бинотто у Хорнера. Превышения бюджета на 5-7 миллионов правдами и неправдами стали в 20 раз меньше, штраф чисто формальный. Бинотто очень бестолковый управленец. Тут есть маленькая группа защитников его и заодно Карлито, хотя казалось бы, откуда у таких людей взяться фанатам.
По тезизу "Бинотто очень бестолковый управленец" соглашусь. По сути слил все полимеры.

Но меня фраза "Для того чтобы этот мотор забанить, пришлось задним числом менять методику измерений" смутил. Наскольо я понял, задним числом ничего не меняли, и все результаты Феррари 2019 года оставили. А вот начиная с сезона 2020 стали замерять мговенный расход более продвинуто. Что и привело к краху СУ Феррари. Но нарушение со стороны ФИА тут трудно заметить, имхо.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости