Реклама 18+

Боссы «Феррари» хотят заменить Бинотто с целью удержать Леклера в будущем (Gazzetta Sportiva)

Решение боссов «Феррари» расстаться с Маттиа Бинотто в том числе может быть направлено на то, чтобы постараться удержать Шарля Леклера.

Согласно информации миланского издания Gazzetta Sportiva, Леклер был бы не против потенциального перехода в «Мерседес» в будущем, когда свою карьеру завершит Льюис Хэмилтон. В то время как текущее соглашение Леклера с «Феррари» рассчитано до конца 2024 года.

Назначение руководителем «Феррари» Фредерика Вассера было бы позитивно встречено в окружении Леклера. Сам гонщик также уже имеет опыт работы с Вассером. По мнению журналистов издания, Вассер способен выстроить в «Феррари» структуру с четкой иерархией, чего и хочет Леклер.

При этом отмечается, что несмотря на роль лидера кажется крайне маловероятным, что президент «Феррари» Джон Элканн и люди, принимающие решения, в данной ситуации будут советоваться с Леклером.

«Ф-1» уже готова к 2023-му: свободные места закончились, новички проехали тесты на новых машинах («Феррари» взяла там весь подиум)

Источник: Formula Passion
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
82 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Логично, Тодту пришлось приложить усилия чтоб заполучить Шумахера, а нынешняя Феррари делает все чтобы потерять Шарля, видимо хотят с Сайнсем и еще подобным пилотом титулы брать, но тогда лютый самовоз нужен
+19
-4
+15
А как быть с Кими, который 103 подиума привозит с тех же 18 поулов. Он тогда что по такой "логике" показывает?
Ещё раз . Есть такие вещи как характеристики пилотов , характеристики болидов . Если мы говорим о Кими , то он никогда не считался особенно быстрым в квалификациях , зато ещё по ранним годам в Макларене считалось , что его сильная сторона это стабильный и сильный гоночный темп .
Если мы про Леклера , то не будем спорить о том что он очень быстрый квалифаер , а может и самый быстрый сейчас, хотя это вопрос дискуссионный , но его Феррари начиная с его первого года в команде в 2019 считалась вообще драгстером . Та Феррари могла ехать только по прямой на фоне РБ и особенно Мерседеса , и естественно это на прямую вливает на работу с шинами , что выливается в то что тачка в принципе не способна держать темп всю гонку . А на один круг как нибудь этого софта Хватит чтобы выжать из него предел .
Если мы вспоминаем имена , то как на счёт некоего Айртона Сенны и его статистики в 65 поулов и только 41 победу ? Или он тоже переоценён ?
+11
-3
+8
"Уважают пилотов те, кто не умеет делать моторы" (М. Бинотто, судя по всему)
+6
0
+6
Ещё раз Сайнса просили пропустить Леклера,когда он физически лидировал в гонке,а до этого ещё и выиграв квалу Вопрос Как это вяжется с тейком,что Сайнса тащили к победе? А о том,что того- переобули,а другого-нет,это немного другая история.феррари облажалась,но едва ли это было намеренно,так как они косячили в тактику и в других гонках.что,в венгрии тоже Леклера топили чтобы Сайнс приехал не 5,а 4?
Мне кажется или ты путаешь гонки?

Когда Сайнс выиграл, он там оказался чудом - лидировал леклер, но единственный из группы лидеров остался на старых покрышках за пейс каром, вместо него переобули это чудо
+7
-1
+6
Сайнс был реальным лидером на старте после красных флагов и в промежутке между проблемами ферстаппена и пропуском Леклера по приказу
так Леклер его догнал, и спросил что мне делать? Когда Сайнс его пропустил, то имея возможность держаться за ним, как и водится отсасайнил в темп, он на четыре (?) секунды отстал. Ну мог Леклер потратить несколько кругов и обойти его сам, что бы поменялось? днина научилась бы за то время в гоночный темп?
+6
-1
+5
Чел,ты... Пересмотри гонку или хотя бы 32-33 круг и рестарт,где сайнсу прямо говорят и про свап позициями(пропуск Леклера без борьбы)и про 10 корпусов
а смысл был устраивать борьбу??? Леклеру хватило темпа его догнать, а после смены позициями уехать на 4,6 секунд. То есть днище имея возможность тупо держаться сзади в секунде, не смогло в темп.
ЧТо должен был сказать мостик Леклеру? Не надо ни обгонов ни борьбы держись за ним, хоть ты и быстрее?

PS Десять корпусов и защиту, это олигофренские бредни мостика, слившего своего лидера с первого места
+5
0
+5
Пора принимать решение. Правильное решение. Еще один-два таких сезона и Шарль точно захочет уйти
Куда
+4
0
+4
Боссам Феррари надо думать как переманить Макса. Это укрепит команду и ослабит соперника. Собственно как когда-то с Шумахером и сделали в Феррари. Шарль хороший пилот, но заставить команду работать на себя и не допускать тактических ошибок он не может.
+10
-6
+4
Ответ Brigande
нет гонщика ради которого Феррари будет менять структуру . Если Леклер захочет уйти , не проблема , возьмут Макса .
Нужен Максу такой бардак
+4
0
+4
Пора принимать решение. Правильное решение. Еще один-два таких сезона и Шарль точно захочет уйти
+3
0
+3
Бинотто был близок к успеху. Сначала выжил Феттеля, потом и Леклера начал выживать. Слил мотор ФИА. БРАВО! На этом фоне Арривабене был не так уж и плох ахах
+3
-1
+2
Если красным нужно чёткое разделение на 1 и 2 номера пилотов, то на фига было подписывать Сайнса?! Условный Джовинацци бы пыль глотал и пропускал приму постоянно
+3
-1
+2
Леклер очень хорошо работает с шинами,проблема в болиде Феррари которая просто съедает шины,если посмотреть в сравнение с Сайнсом у Леклера почти всегда меньше износ.например даже в том же Абу даби Сайнс уже в 10-м круге жаловался на шины и в 16круге заехал,леклер без проблем проехал ещё 5 кругов. В той же Испании Леклер проехал на 8кругов дольше чем любой другой гонщик из лидеров. В Австрии благодаря шинам выиграл у ферстаппена который убил шины за 10кругов. А что касается 18поулов и 5побед то больше 10побед упущены из-за команды и машины которая ломалась когда у Шарля был отрыв больше 10секунд в той же Испании,Баку или в Бахрейне 2019.
Александр просто смотрит циферки вместо гонок.
+5
-3
+2
Ответ Brigande
Ещё раз . Есть такие вещи как характеристики пилотов , характеристики болидов . Если мы говорим о Кими , то он никогда не считался особенно быстрым в квалификациях , зато ещё по ранним годам в Макларене считалось , что его сильная сторона это стабильный и сильный гоночный темп . Если мы про Леклера , то не будем спорить о том что он очень быстрый квалифаер , а может и самый быстрый сейчас, хотя это вопрос дискуссионный , но его Феррари начиная с его первого года в команде в 2019 считалась вообще драгстером . Та Феррари могла ехать только по прямой на фоне РБ и особенно Мерседеса , и естественно это на прямую вливает на работу с шинами , что выливается в то что тачка в принципе не способна держать темп всю гонку . А на один круг как нибудь этого софта Хватит чтобы выжать из него предел . Если мы вспоминаем имена , то как на счёт некоего Айртона Сенны и его статистики в 65 поулов и только 41 победу ? Или он тоже переоценён ?
По мнению этого пупсика - несомненно, статистика жы "не врёт". Куда там непримечательному Сенне со средней конвертацией поулов в подиумы (80/65 = 1,23) до несравненного КИМИ и его волшебных 103/18 = 5,83. Многофакторный анализ данных с проработкой разнообразных гипотез - не про ворониных, вот побахвалиться - то самое оно.
+3
-1
+2
Сайнс-старший через Сантандер имел прямой выход на Элканна. Сантандер сейчас банк, обслуживающий весь Стеллантис. В итоге среднего пилота далеко не с первой попытки все-таки затащили на первую карьерную победу в Сильверстоуне.
А пока Бинотто занимался ерундой вокруг места первого пилота вместо развития машины, во второй половине чемпионата у Феррари провал - ни одной победы.
+5
-3
+2
Ответ ffmp
Когда команда цирк шапито, думаю любой топ был бы так напряжен. Макс спокоен так как в РБ почти все устроено идеально, как и в мерсах (кроме питов). Как раз в квалификации можно показывать свою чистую скорость, а гонка это общая работа командного мостика, стратегов и пилотов (да-да, топовой команде нужно определиться кто первый номер, кто второй).
Вспомни Алонсо в 2012 году. Во второй половине у него была 3-4 машина по скорости, но он постоянно приезжал на подиум. Причем приезжал не потому, что соперники сходили массово, а потому, что он умудрялся в конце гонки лучше сохранять резину и обгонять куда более быстрые в равных условиях Макларены и Уэббера.
+4
-2
+2
Ответ Project2000
Боссам Феррари надо думать как переманить Макса. Это укрепит команду и ослабит соперника. Собственно как когда-то с Шумахером и сделали в Феррари. Шарль хороший пилот, но заставить команду работать на себя и не допускать тактических ошибок он не может.
Макс не пойдет в Феррари. Пожалуй только Михаэлю удавалось реально иметь право голоса в Феррари за последние десятилетия. У таких чемпионов, как Лауда, Прост, Райконнен, Алонсо, Феттель это не получалось. А Макс уже привык к роли лидера в РБ, он вряд ли согласится на роль исполнителя в Феррари.
+3
-1
+2
Ответ Squadala
По мнению этого пупсика - несомненно, статистика жы "не врёт". Куда там непримечательному Сенне со средней конвертацией поулов в подиумы (80/65 = 1,23) до несравненного КИМИ и его волшебных 103/18 = 5,83. Многофакторный анализ данных с проработкой разнообразных гипотез - не про ворониных, вот побахвалиться - то самое оно.
Во времена Сенны технических сходов было в разы больше чем в "эпоху Леклера". Например. В 2019-м у Леклера не было НИ ОДНОГО технического схода.
+2
0
+2
Леклер переоценен. Он очень быстр на одном квалификационном круге, но он ошибается под давлением и, что гораздо более важно, не лучшим образом работает с шинами и не может держать темп на всей дистанции гонки. 5 побед с 18 поулов - такое было нормально в 70-80е, с тогдашней надежностью, но в 20е это почти приговор. У Макса 35 побед с 20 поулов, у Хема 103 со 103, у Алонсо 32 с 22, у Феттеля 53 с 57. Из ушедших ранее 91 с 68 у Шуми, 21 с 18 у Кими. Даже у "продвинутого середнячка" Росберга было 23 с 30. С такими вводными он сможет бороться за титул только на лютом самовозе, но таких и без него хватает.
А почему не может быть так что Леклер на одном круге показывает больше чем способна машина ? В гонках как известно ехать так каждый круг не получится , вот и едет как позволяет тачка .
+5
-3
+2
Если такое и случится (тьфу, тьфу, тьфу), буду персонально за Леклера притапливать, пусть и в мерсе.
Жизть есть жизть))
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости