Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «Если машина быстра и надежна – это поможет компенсировать ошибки в стратегии и на пит-стопах»

Маттиа Бинотто рассказал, что нужно «Феррари» для регулярной борьбы за победы. 

Руководитель Скудерии объяснил, почему критика мешает команде работать, а также назвал области, в которых необходимо прибавить. 

«С критикой всегда тяжело жить. И при этом еще нужно сохранять концентрацию команды на работе. 

Критика отвлекает коллектив, а удерживать команду в фокусе – всегда непросто. Было трудно, но я думаю, что в будущем это сделает меня сильнее. 

Знаю, что рассчитывать всегда нужно только на себя. Это самый важный урок сезона. 

Что можно было улучшить в 2022-м? Дело не в какой-то одной вещи – наши взлеты и падения исходили из разных областей.

Во-первых, надежность – я бы поставил этот фактор на первое место, потому что для побед нужна надежность. В прошедшем сезоне ее не хватало. 

Во-вторых, скорость машины. Да, мы были конкурентоспособными в квалификациях, но в гонках – не всегда. Нам иногда не хватало гоночного темпа, в том числе из-за повышенного износа шин, чтобы бороться за самые высокие позиции. 

Думаю, эти два фактора [самые важные], ведь если ваша машина быстра и надежна, то это позволит компенсировать ошибки в стратегии и на пит-стопах. 

В общем, именно в этих областях нужно приложить усилия, не забывая при этом, что на взлеты и падения также влияют стратегия и другие испытания по ходу гоночного уик-энда. Их мы тоже обязательно пересмотрим и улучшим», – сказал Бинотто. 

Бинотто руководит «Феррари» с сезона-2019 – за это время итальянская команда выиграла семь Гран-при.

Маттиа Бинотто: «Объявить Феттелю о разрыве с «Феррари» – самая трудная задача в моей карьере, возможно. Но сложности делают тебя сильнее»

Источник: autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Чтобы компенсировать ошибки в стратегии и на пит-стопах, нужна не быстрая и надёжная машина, а лютый самовоз.
Который вряд ли кто построит в ближайшее время.
Поэтому важно все.
+18
0
+18
Так ты валишь или нет?
+10
-2
+8
Самого Бинотто ничто не компенсирует, кроме его ухода...)))
+6
0
+6
Ответ Volodya_A
Чтобы компенсировать ошибки в стратегии и на пит-стопах, нужна не быстрая и надёжная машина, а лютый самовоз. Который вряд ли кто построит в ближайшее время. Поэтому важно все.
То есть что-то уровня РБ. Прощает развороты, старты с 10-х мест...
+9
-5
+4
Ответ заблокированному пользователю
Так ты валишь или нет?
По тону интервью ясно что сам он не уйдет
+3
0
+3
Он уходить не собирается..
+2
0
+2
То есть вариант с улучшением качества работы стратегов и механиков, что бы «машине» не нужно было тратить время на компенсирование их ошибок, а бороться в это время за лидерство и победы в гонках, он даже не рассматривает?!
Интересный конечно руководитель.
+2
0
+2
Да заткнись уже
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
То есть что-то уровня РБ. Прощает развороты, старты с 10-х мест...
старт с 10 места Макс выиграл не без помощи Феррари, как и разворот прошел без последствий
+2
-1
+1
Браво, Биното)) за своих стратегов надо стоять горой)))
0
0
0
Гений! Честно говорит: наша машина дно, дайте самовоз, но стратеги все равно все изгадят
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости