Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «Объявить Феттелю о разрыве с «Феррари» – самая трудная задача в моей карьере, возможно. Но сложности делают тебя сильнее»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал о самом тяжелом моменте в карьере.

Бинотто, по собственным словам, было трудно сообщить Себастьяну Феттелю о том, что его контракт со Скудерией не будет продлен. В 2021 году Феттеля заменил Карлос Сайнс, а Себ впоследствии признавал период в «Феррари» неудачей, так как титул завоевать не удалось.

«Думаю, в чем-то он прав. Когда он присоединился к «Феррари», у него были амбиции, целью было чемпионство. Оно также являлось нашей мечтой и целью. Так что для него это неудача, как и для всей команды. Он был очень близок – ближе всего оказался в 2017-м и 2018-м. Шансы появлялись, но мы ими не воспользовались.

Себастьян – прекрасный, прекрасный гонщик, об этом говорят его достижения – фантастические, выдающиеся, потрясающие. «Феррари» повезло, что он стал частью команды, провел шесть важных лет. Он многое привнес как пилот, но, полагаю, даже больше как человек. Каждый фанат «Феррари» по сих пор любит Себастьяна. Думаю, это факт. На мой взгляд, сезоны вышли невероятными.

Мне было тяжело объявить ему, что мы не продлим контракт. Возможно, это самая трудная задача, которая передо мной стояла за всю карьеру. Когда любишь такого человека и тебе по-настоящему нравится с ним работать, всегда трудно завершать этот период, принимать решение и объявлять о нем.

Но, полагаю, для моей карьеры момент тоже стал важным – сложности делают тебя сильнее. Однако это решение мы будем вспоминать как самое трудное», – поделился мнением Бинотто.

Еще никого в «Ф-1» не провожали как Феттеля: коридор от гонщиков, массовый прощальный забег по трассе, куски болидов в подарок

«Себ воодушевил письмом, когда я считал свою работу незначимой». Пилоты «Ф-1» прощаются с Феттелем

Источник: Planet F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

33 комментария

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
у вас реально хреново с пониманием написанного. Всего доброго.
У тебя реально плохо с определением причинно-следственных связей, но еще хуже - со знанием "мат. части" Ф1.
Так что всякий спор с тобой - все равно, что спор с дальтоником о цветах светофора.
И тебе не хворать:))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ soulsick
Это тебе надо использовать не только органы зрения, но и логику - должно помочь:)) А если бы ты вообще что-то знал о Формуле, то смог бы и сам процитировать, например, Брауна, Симондса или Бёрна о том, как топовый МШ управлял даже самой неважно настроенной машиной. Но увы, это в идеальном мире, а в этом - тебе остается только "прикидываться шлангом" = грусть, тоска.
у вас реально хреново с пониманием написанного. Всего доброго.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Вы опять отвечаете на какие-то собственные вопросы. Глаза разуйте и перечитайте мои сообщения в этой ветке, начиная с первого. Там начинали утверждать, что классый гонщик должен уметь управляться с любой машиной, даже если она ему не подходит. Я привёл пример Михаэля, безусловно классного и великого гонщика, который на неподходящей лично ему машине не смог добиться высоких результатов. И тут пришли вы и стали писать свои сообщения на какую-то собственную тему. Льюис в той ветке до вас вообще не упоминался если что, обсуждали Феттеля.
Это тебе надо использовать не только органы зрения, но и логику - должно помочь:))
А если бы ты вообще что-то знал о Формуле, то смог бы и сам процитировать, например, Брауна, Симондса или Бёрна о том, как топовый МШ управлял даже самой неважно настроенной машиной.
Но увы, это в идеальном мире, а в этом - тебе остается только "прикидываться шлангом" = грусть, тоска.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ soulsick
Вообще-то ответ там есть. Шумахер после трехлетнего перерыва был далеко не в той топовой форме, в которой был до перерыва - отчасти сказался возраст, но еще больше изменения, произошедшие в Формуле. Добиться в таких условиях равенства в параметре, в котором Михаэль не был явно силен - яркий показатель того, насколько он в целом был хорош, хотя режим постоянной экономии всего и вся в гонке полностью противоречил его привычке выжимать из машины и шин все и всегда. "Бывший гонщик Формулы 1 Ярно Трулли, выступавший в чемпионате с 1997 по 2011 год, жестко раскритиковал современные Большие Призы. По мнению победителя Гран При Монако-2004, экономия топлива и шин идут вразрез с понятием гонок Ф1. "Атака от старта до финиша – это суть гонок. А сейчас пилотам нужно следить за износом шин и расходом топлива. Зрители смотрят на лидера и не понимают, где предел возможного. Руководству Ф1 нужно срочно вмешаться, потому что это искажение может стать необратимым. Очень грустно смотреть на такую Формулу 1». Но даже в таких условиях МШ неоднократно демонстрировал отличные гонки. Что касается очков за год, то, например, в 2011 - 3 тех. отказа у МШ в гонках против 0 проблем у Нико, в 2012 - у МШ 5 тех. проблем в гонках против 0 тех. проблем у Нико. О чем тут говорить? Да-да, охотно верю, что ты "просто мимо проходил и чисто случайно на постоянной основе защищаешь Левиса":))
Вы опять отвечаете на какие-то собственные вопросы. Глаза разуйте и перечитайте мои сообщения в этой ветке, начиная с первого. Там начинали утверждать, что классый гонщик должен уметь управляться с любой машиной, даже если она ему не подходит. Я привёл пример Михаэля, безусловно классного и великого гонщика, который на неподходящей лично ему машине не смог добиться высоких результатов. И тут пришли вы и стали писать свои сообщения на какую-то собственную тему. Льюис в той ветке до вас вообще не упоминался если что, обсуждали Феттеля.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Опять многабукв и нет ответа, почему сравнение идёт по удобным для вас критериям. Я не пытаюсь писать в уничижительном ключе о Шумахере, он, безусловно, одна из легенд Ф1. И да, я не левисофил, я вам вроде уже говорил об этом.
Вообще-то ответ там есть. Шумахер после трехлетнего перерыва был далеко не в той топовой форме, в которой был до перерыва - отчасти сказался возраст, но еще больше изменения, произошедшие в Формуле.
Добиться в таких условиях равенства в параметре, в котором Михаэль не был явно силен - яркий показатель того, насколько он в целом был хорош, хотя режим постоянной экономии всего и вся в гонке полностью противоречил его привычке выжимать из машины и шин все и всегда.

"Бывший гонщик Формулы 1 Ярно Трулли, выступавший в чемпионате с 1997 по 2011 год, жестко раскритиковал современные Большие Призы.
По мнению победителя Гран При Монако-2004, экономия топлива и шин идут вразрез с понятием гонок Ф1.
"Атака от старта до финиша – это суть гонок. А сейчас пилотам нужно следить за износом шин и расходом топлива. Зрители смотрят на лидера и не понимают, где предел возможного.
Руководству Ф1 нужно срочно вмешаться, потому что это искажение может стать необратимым. Очень грустно смотреть на такую Формулу 1».

Но даже в таких условиях МШ неоднократно демонстрировал отличные гонки.
Что касается очков за год, то, например, в 2011 - 3 тех. отказа у МШ в гонках против 0 проблем у Нико, в 2012 - у МШ 5 тех. проблем в гонках против 0 тех. проблем у Нико. О чем тут говорить?

Да-да, охотно верю, что ты "просто мимо проходил и чисто случайно на постоянной основе защищаешь Левиса":))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ AVKU
Похоже, не Сэба нужно было отправлять на выход 2 года назад, а самого Бинотто, а лучше вообще не назначать руководителем команды. 17 год Феттель и Райконен второй и четвертый, 18 год второй и третий. Пришел Бинотто. Убрали Райконена, в 19ом Леклер и Феттель четвёртый и пятый, в 20ом восьмой и тринадцатый. Убрали Феттеля, Сайнс и Леклер пятый и седьмой в 21 году, пятый и второй в 22 году. Время было, но Бинотто не вернулся даже к результатам 17-18 годов, хотя и пилотов менял, и машины строил новые.
Крутой анализ. И главное по делу. Плюсую.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ soulsick
Потому что, в отличие от тебя, я очень хорошо знаю ту эпоху и прекрасно помню слова Михаэля, что он вернулся лишь с условием, что он сможет посвятить побольше времени семье. Михаэль эпохи Феррари - проживал с командой большую часть года, времен Мерса - позволял себе больше свободы от Ф1, хотя все равно придерживался строгого распорядка и отрабатывал свое сполна. Плюс изменения за те три года, что он отсутствовал, были радикальными - экономия всего, от шин до движков. Тогда же был установлен антирекорд Ф1: скорости в гонке упали максимально близко к скоростям младших серий - помнится, Трулли на эту тему негодовал. Шумахер всю свою "основную" карьеру проезжал круги на пределе возможностей техники и шин, безо всякой экономии - на этой волне у него и была заочная перепалка с Пирелли, когда он сравнил гонки на их шинах с гонками на "сырых яйцах" . "Михаэль Шумахер снова обрушился с критикой на шины Pirelli нового образца, заявив, что ездить на таких покрышках так же, как на сырых яйцах. Семикратный чемпион мира начала критиковать Pirelli после гран-при Бахрейна, когда он сказал, что у пилотов нет возможности использовать полный потенциал своих машин из-за того, что они вынуждены беречь свои покрышки от преждевременного износа". Иными словами, левисофил, пытающийся в уничижительном ключе что-то писать о Михаэле после возвращения в сильно изменившуюся Ф1 - это выраженный обладатель бревна в собственном глазу, учитывая, что его кумир безо всяких перерывов только что проиграл новичку команды, как делал это ранее и с Баттоном в 2011 и с тем самым Росбергом, с которым у Михаэля даже на закате карьеры было 10-10 в квалах.
Опять многабукв и нет ответа, почему сравнение идёт по удобным для вас критериям. Я не пытаюсь писать в уничижительном ключе о Шумахере, он, безусловно, одна из легенд Ф1. И да, я не левисофил, я вам вроде уже говорил об этом.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Effa_17
Прям по пунктам пойдем)) 1-я четко написал, есть покруговки! Или «это другое»?)) Зато пилотажный стиль-это же непреложная объективщина! Тогда такой вопрос: если пилотажный стиль такой объективный, то почему до сих пор не выработали идеальный универсальный стиль? Технологии давно позволяют. И тогда любой дурачок с улицы может выучить его, ОФП в зале и вуаля-новый чемпион готов! 2-ваши слова как раз и подтверждают мою фразу о том, что мостик не смог нормально скоординировать. 3-Полностью согласен насчет Германии. Бразилию отметаем, потому что оба сошли. Остаётся Монако, где выпилился примерно как Макс в Спа. Только вспомним, как замечательно его мостик выпустил. А, стойте, мостик же просрал все тайминги и в итоге Шарль вообще не выехал на вторую попытку. Ну и Бахрейн технически сходом не является, Шарль успел доползти, хотя двигло отлетело. Себ сошел в США и Сочи. Вот и выходит, что сходов 2-2. Или здесь мы готовы смотреть на контекст?)) 4-Именно об этом я и писал. Себ хоть и молчал в прессе, но конфликт явно прослеживался. 5-То есть к Шарлю и Себу мы применяем одинаковые критерии? Окей, тогда вопрос: умеет ли вообще Себ ездить? Он профукал 2 сезона вчерашнему новичку. С Шарлем мы разобрались, он слил сезон Карлосу, ездить может только в квале. Получается, Карлос лучше их обоих? И если бы не 6 сходов, то и за чемпионат поборолся бы? Логично! Только вот незадача, в 2020-м и у Леклера 2 схода, у Сайнца ноль. А разрыв 5,5 очков…вот неловко, мямлю еле объехал…а так парень-то стабильный! В Маках два 6-х места, в фурах два 5-х. Еще и решения сам продавливает! Ну а про Льюиса окей, приму к сведению)
1) Покруговка в плотной группе и покруговке в условиях чистой трассы - "две большие разницы". Например, в 2020 Себ вообще не вылезал из траффика в то время, как Шарль регулярно гонял в моно-режиме.
Про стиль пилотажа 100500 раз говорили сами пилоты. Зачем ты пытаешься оспорить очевидный факт - да, у каждого пилота свой стиль управления, и это обусловливает их зависимость от машины.
2) В таких условиях никто ничего и не координирует и координировать не может просто потому, что предвидеть будущее никто не умеет. Кроме того, в Сингапуре СК до сих пор 100% каждый раз. Именно по этой причине Мерс передержал Левиса - в надежде на бесплатный пит, но СК случился позднее.
3) Зачем ты смешал квалы и гонки? После квалы можно отыграться, в гонке сход означает 0 очков. Учитывая преимущества Феррари, Шарль вполне мог в Монако приехать в районе 5-6 места, но действовал оч топорно. Да и с первой попытки мог проехать получше. У Себа два чистых нулевых тех. схода, у Шарля таких нет.
4) Себ не собирался устраивать никаких баталий - он вообще был уверен, что контракт обновят.
5) Еще раз - у Себа было 2 тех. схода, у Шарля - 0. Что касается оценивания партнеров, то Себа ради статуса Шарля убрали из команды, а Карлоса приглашали в помощь Леклеру, однако в итоге выяснилось, что Шарль не готов к борьбе за титул и обладает явными недостатками. Сравнения про 2020 вообще не понял - каким они здесь боком, если Шарль и Карлос были в разных командах?
Себ 2020 слил не Шарлю, а Феррари - пит-стопы по 7-10+ секунд до сих пор, наверняка, приходят к нему в кошмарах. Про тотальный слив по стратегии даже не говорю, как и о том, как по ходу сезона Бинотто безо всякого стеснения критиковал Феттеля.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ soulsick
1) А теперь примени ту же формулу к сезону 2021:)) Новичок команды Сайнц раскатал взошедшую было звезду красных. Если бы Себ был банально медленнее/хуже, он не провел бы ряд гораздо более эффектных гонок в том сезоне, где он смотрелся быстрее. 2) Речь шла не о топовости, а о пилотажном стиле. Не может пилот ,который выглядел топовым-предтоповым на протяжении стольких лет в трех разных командах, превратиться в тыкву и выглядеть настолько беспомощным. 3) Настолько сильнее, что соглашается на самые дикие и бредовые решения, а после вечно ноет и требует извинений, отказываясь летать в одном самолете с командой:)) Про вылеты на ровном месте уже даже не говорю.
То есть понятие скорости пилота-это слишком субъективно, а вот «выглядел быстрее», «выглядел топовым-околотоповым», «провел более впечатляющие этапы»-это идеальный уровень объективности?🤣
Достойно лучших пассажей Луки и Великого Алонсо!
И по третьему пункту я не понял про вылеты на ровном месте, причём там Сайнс?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ soulsick
1) Понятие "скорость" куда более абстрактное, чем стиль пилотажа хотя бы потому, что есть еще разница между скоростью на одном быстром круге, о чем и шла речь, и темпом в гонке - что может быть совсем иным. Яркий пример - Дженсон Баттон, который никогда не был выраженным квалифаером, зато в гонке регулярно творил чудеса, особенно в смешанных условиях. 2) В Сингапуре никто ничего и не координировал - пит-стоп Себа вообще никак не касался Шарля, чем пит-стоп, к слову, был быстрее, чем у Себа. Феррари тогда среагировали на явную готовность в боксах РБ к питу Макса и зазвали Себа в последний момент, дабы Макс не "подрезал" Себа. При этом никто совершенно не ожидал, что Себ отыграет 4 секунды за один единственный круг. 3) Далее - о каких тех. сходах Шарля идет речь? Он устроил завал в Монако и самовыпилился в Германии. Зачем так явно лгать? 4) Если смотреть внимательно, то антисебовские настроения в Феррари начались еще в 2018, когда впервые после смерти Маркионе заговорили о конфликте Бинотто - Арривабене. Именно тогда прозвучала фраза о том, что Бинотто очень недоволен обоими (Арривабене и Феттелем) и считает, что титулы проигрываются из-за них. Себ и вовсе молчал до 2020 и ни разу до того сезона не сказал ни одного слова, кроме Италии-2018, когда Феррари зачем-то устроили игру в равенство пилотов, хотя Кими уже в борьбе за титул не участвовал. 5) Про Карлоса - прям ржач:)) То есть Себ должен "выжимать максимум из любого болида", а случай с поражением Леклера Сайнцу - нерелевантен:)) Это прям анекдот дня:)) Круто, оказывается, настоязщие пацаны-гонщеки - это те, кто рулит эффективно заведомо крутой машиной - буду знать:)) 6) Байки про то, как Левис тащил и развивал машину - будь добр, оставь его фанатам:)) Меня такая дешевая рэп-баллада не впечатляет от слова совсем. Скорее, я поверю в то, что Земля вращается вокруг Луны. Ну и да, про дизмораль несчастного Шарля - такая же дичь:)) После Монако у него была еще туча шансов исправить ситуацию, но он почему-т предпочитает быть нулем в стратегии и соглашается даже с самым бредовым решением стратегов в то время, как тот же Сайнц умудряется продавливать свои решения.
Прям по пунктам пойдем))
1-я четко написал, есть покруговки! Или «это другое»?)) Зато пилотажный стиль-это же непреложная объективщина! Тогда такой вопрос: если пилотажный стиль такой объективный, то почему до сих пор не выработали идеальный универсальный стиль? Технологии давно позволяют. И тогда любой дурачок с улицы может выучить его, ОФП в зале и вуаля-новый чемпион готов!
2-ваши слова как раз и подтверждают мою фразу о том, что мостик не смог нормально скоординировать.
3-Полностью согласен насчет Германии. Бразилию отметаем, потому что оба сошли. Остаётся Монако, где выпилился примерно как Макс в Спа. Только вспомним, как замечательно его мостик выпустил. А, стойте, мостик же просрал все тайминги и в итоге Шарль вообще не выехал на вторую попытку. Ну и Бахрейн технически сходом не является, Шарль успел доползти, хотя двигло отлетело. Себ сошел в США и Сочи. Вот и выходит, что сходов 2-2. Или здесь мы готовы смотреть на контекст?))
4-Именно об этом я и писал. Себ хоть и молчал в прессе, но конфликт явно прослеживался.
5-То есть к Шарлю и Себу мы применяем одинаковые критерии? Окей, тогда вопрос: умеет ли вообще Себ ездить? Он профукал 2 сезона вчерашнему новичку. С Шарлем мы разобрались, он слил сезон Карлосу, ездить может только в квале. Получается, Карлос лучше их обоих? И если бы не 6 сходов, то и за чемпионат поборолся бы? Логично! Только вот незадача, в 2020-м и у Леклера 2 схода, у Сайнца ноль. А разрыв 5,5 очков…вот неловко, мямлю еле объехал…а так парень-то стабильный! В Маках два 6-х места, в фурах два 5-х. Еще и решения сам продавливает! Ну а про Льюиса окей, приму к сведению)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Да-да, я уже понял, что вы любитель натягивать сову на глобус и сравнивать то, что удобнее. Почему-то результаты в чемпионате Михаэля, не бывшего выраженным пилотом "одного круга", и Нико вы сравнить не захотели.
Потому что, в отличие от тебя, я очень хорошо знаю ту эпоху и прекрасно помню слова Михаэля, что он вернулся лишь с условием, что он сможет посвятить побольше времени семье. Михаэль эпохи Феррари - проживал с командой большую часть года, времен Мерса - позволял себе больше свободы от Ф1, хотя все равно придерживался строгого распорядка и отрабатывал свое сполна.

Плюс изменения за те три года, что он отсутствовал, были радикальными - экономия всего, от шин до движков. Тогда же был установлен антирекорд Ф1: скорости в гонке упали максимально близко к скоростям младших серий - помнится, Трулли на эту тему негодовал. Шумахер всю свою "основную" карьеру проезжал круги на пределе возможностей техники и шин, безо всякой экономии - на этой волне у него и была заочная перепалка с Пирелли, когда он сравнил гонки на их шинах с гонками на "сырых яйцах" .

"Михаэль Шумахер снова обрушился с критикой на шины Pirelli нового образца, заявив, что ездить на таких покрышках так же, как на сырых яйцах.
Семикратный чемпион мира начала критиковать Pirelli после гран-при Бахрейна, когда он сказал, что у пилотов нет возможности использовать полный потенциал своих машин из-за того, что они вынуждены беречь свои покрышки от преждевременного износа".

Иными словами, левисофил, пытающийся в уничижительном ключе что-то писать о Михаэле после возвращения в сильно изменившуюся Ф1 - это выраженный обладатель бревна в собственном глазу, учитывая, что его кумир безо всяких перерывов только что проиграл новичку команды, как делал это ранее и с Баттоном в 2011 и с тем самым Росбергом, с которым у Михаэля даже на закате карьеры было 10-10 в квалах.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ soulsick
В 2012 у 43-летнего Шумахера было, например, 10-10 в квалах с Росбергом, который практически на равных выступал в квалах с праймовым Левисом в следующие годы. И это при условии, что Шумахер, вернувшийся, по сути, в другую Формуле, где была экономия на всем, включая шины, не был выраженным пилотом "одного круга". А вот никуда не уходивший Левис уже слил Расселу по итогам сезона:))
Да-да, я уже понял, что вы любитель натягивать сову на глобус и сравнивать то, что удобнее. Почему-то результаты в чемпионате Михаэля, не бывшего выраженным пилотом "одного круга", и Нико вы сравнить не захотели.
+2
-3
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
ну вы ещё усомнитесь в реальном уровне Шумахера, не сумевшего укротить Мерседес в сезоне-2012
В 2012 у 43-летнего Шумахера было, например, 10-10 в квалах с Росбергом, который практически на равных выступал в квалах с праймовым Левисом в следующие годы.
И это при условии, что Шумахер, вернувшийся, по сути, в другую Формуле, где была экономия на всем, включая шины, не был выраженным пилотом "одного круга".
А вот никуда не уходивший Левис уже слил Расселу по итогам сезона:))
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Brigande
1) Ясно , обновки не подошли Сэбу . Конечно , быть такого не может ,что еще мальчишка Леклер в новой для себя команде в свой второй сезон в ф1 раскатился спустя пару месяцев , ведь Сэб же не может быть банально медленнее , очевидно проблема в чем угодно , в шасси неправильном , в стратегии , но только не в самом Феттеле . 2)Пример Рика показывает , что он не топ гонщик , как и пример Переса . Эти вот вилы по воде , что типа вот обновили и сразу перестал ехать также справедливы как и то , что Макс к примеру не мог по какой-то причине выжимать максимум из РБ в начале сезона и от того Перес был ближе . Эти оба мнения равносильны и оба бездоказуемы , а мы говорим на языке фактов , ведь вы же любите фактами говорить про Сайнса против Леклера в 21 . 3)Меня абсолютно не должен заботить Леклер , потому что я болею за Феррари , и вот клоуны на мостике меня по-настоящему заботят , но тот факт , что Леклер сильнее и Карлоса и Феттеля для меня очевиден .
1) А теперь примени ту же формулу к сезону 2021:)) Новичок команды Сайнц раскатал взошедшую было звезду красных.
Если бы Себ был банально медленнее/хуже, он не провел бы ряд гораздо более эффектных гонок в том сезоне, где он смотрелся быстрее.
2) Речь шла не о топовости, а о пилотажном стиле. Не может пилот ,который выглядел топовым-предтоповым на протяжении стольких лет в трех разных командах, превратиться в тыкву и выглядеть настолько беспомощным.
3) Настолько сильнее, что соглашается на самые дикие и бредовые решения, а после вечно ноет и требует извинений, отказываясь летать в одном самолете с командой:)) Про вылеты на ровном месте уже даже не говорю.
+1
-3
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Effa_17
Так если Себби с 4 титулами не мог укротить эту Феррари, то каков его реальный уровень?)) Если постараться говорить непредвзято, то такой опытный и быстрый пилот, как Себ, должен выжимать максимум из любого болида. И если мы говорим объективно, убирая понятие «скорости» (с), которую, к слову, легко по покруговкам отследить, то давайте уберем и нюансы пилотажного стиля! Это же такая субъективщина. В 2019-м Шарль проявил неожиданную для новичка скорость в целом по сезону. Об этом говорили все эксперты или люди из паддока. Да, Себ помог Шарлю победить в Спа, когда задержал Льюиса. Но и Шарль помог Себу победить в Сингапуре, оттормаживая весь пелотон первый стинт. Там вообще у Шарля победа уплыла не по его вине. Команда не смогла нормально все скоординировать. Такая же ситуация со второй попыткой в Q3 Монцы, но уже для Себа. Далее, тех. сходы были у обоих. И если мы все же попробуем немного отойти от циферок и взглянуть на контекст, то в 2019-м у Себа и Феррари уже довольно четко прослеживалось взаимное разочарование. А тут еще новичок, на второй сезон в Ф-1 борется с тобой на равных. Напряжение копилось весь сезон, мостик к такому вообще не был готов, в итоге-Бразилия. После чего команда поставила на Шарля(мы же помним про взаимное разочарование). Когда пришел Карлос, ситуация была нерелевантной , имхо, по причине ведра вместо гоночного автомобиля. Когда болид построили нормальный, мы увидели совсем иной расклад сил. Собственно, так же гонял Льюис первую половину сезона 2022, Макс до 2021-не особо заморачиваясь. А вот как только автомобиль стал конкурентным, то и Льюис, и Макс, и Шарль укатывали своих напарников и выжимали максимум. Вторая половина последнего сезона опять невозможна для понимания, если смотреть только на циферки. Льюис помог команде разобраться со скоростью своими бесконечными экспериментами и начал разгоняться, Шарль словил лютую дизмораль после Монако, Сильверстоуна и Поль-Рикара. В циферках этого нет.
1) Понятие "скорость" куда более абстрактное, чем стиль пилотажа хотя бы потому, что есть еще разница между скоростью на одном быстром круге, о чем и шла речь, и темпом в гонке - что может быть совсем иным. Яркий пример - Дженсон Баттон, который никогда не был выраженным квалифаером, зато в гонке регулярно творил чудеса, особенно в смешанных условиях.
2) В Сингапуре никто ничего и не координировал - пит-стоп Себа вообще никак не касался Шарля, чем пит-стоп, к слову, был быстрее, чем у Себа. Феррари тогда среагировали на явную готовность в боксах РБ к питу Макса и зазвали Себа в последний момент, дабы Макс не "подрезал" Себа. При этом никто совершенно не ожидал, что Себ отыграет 4 секунды за один единственный круг.
3) Далее - о каких тех. сходах Шарля идет речь? Он устроил завал в Монако и самовыпилился в Германии. Зачем так явно лгать?
4) Если смотреть внимательно, то антисебовские настроения в Феррари начались еще в 2018, когда впервые после смерти Маркионе заговорили о конфликте Бинотто - Арривабене. Именно тогда прозвучала фраза о том, что Бинотто очень недоволен обоими (Арривабене и Феттелем) и считает, что титулы проигрываются из-за них.
Себ и вовсе молчал до 2020 и ни разу до того сезона не сказал ни одного слова, кроме Италии-2018, когда Феррари зачем-то устроили игру в равенство пилотов, хотя Кими уже в борьбе за титул не участвовал.
5) Про Карлоса - прям ржач:)) То есть Себ должен "выжимать максимум из любого болида", а случай с поражением Леклера Сайнцу - нерелевантен:)) Это прям анекдот дня:)) Круто, оказывается, настоязщие пацаны-гонщеки - это те, кто рулит эффективно заведомо крутой машиной - буду знать:))
6) Байки про то, как Левис тащил и развивал машину - будь добр, оставь его фанатам:)) Меня такая дешевая рэп-баллада не впечатляет от слова совсем. Скорее, я поверю в то, что Земля вращается вокруг Луны. Ну и да, про дизмораль несчастного Шарля - такая же дичь:)) После Монако у него была еще туча шансов исправить ситуацию, но он почему-т предпочитает быть нулем в стратегии и соглашается даже с самым бредовым решением стратегов в то время, как тот же Сайнц умудряется продавливать свои решения.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Effa_17
Так я же об этом и говорю! Нельзя смотреть только в статистику. Нужен контекст!
сорри, если недопонял) первые два предложения как-то задали тон всему сообщению)
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
ну вы ещё усомнитесь в реальном уровне Шумахера, не сумевшего укротить Мерседес в сезоне-2012
Так я же об этом и говорю! Нельзя смотреть только в статистику. Нужен контекст!
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Тому, кто объявит Бинотто об уходе, будет легко )))
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Effa_17
Так если Себби с 4 титулами не мог укротить эту Феррари, то каков его реальный уровень?)) Если постараться говорить непредвзято, то такой опытный и быстрый пилот, как Себ, должен выжимать максимум из любого болида. И если мы говорим объективно, убирая понятие «скорости» (с), которую, к слову, легко по покруговкам отследить, то давайте уберем и нюансы пилотажного стиля! Это же такая субъективщина. В 2019-м Шарль проявил неожиданную для новичка скорость в целом по сезону. Об этом говорили все эксперты или люди из паддока. Да, Себ помог Шарлю победить в Спа, когда задержал Льюиса. Но и Шарль помог Себу победить в Сингапуре, оттормаживая весь пелотон первый стинт. Там вообще у Шарля победа уплыла не по его вине. Команда не смогла нормально все скоординировать. Такая же ситуация со второй попыткой в Q3 Монцы, но уже для Себа. Далее, тех. сходы были у обоих. И если мы все же попробуем немного отойти от циферок и взглянуть на контекст, то в 2019-м у Себа и Феррари уже довольно четко прослеживалось взаимное разочарование. А тут еще новичок, на второй сезон в Ф-1 борется с тобой на равных. Напряжение копилось весь сезон, мостик к такому вообще не был готов, в итоге-Бразилия. После чего команда поставила на Шарля(мы же помним про взаимное разочарование). Когда пришел Карлос, ситуация была нерелевантной , имхо, по причине ведра вместо гоночного автомобиля. Когда болид построили нормальный, мы увидели совсем иной расклад сил. Собственно, так же гонял Льюис первую половину сезона 2022, Макс до 2021-не особо заморачиваясь. А вот как только автомобиль стал конкурентным, то и Льюис, и Макс, и Шарль укатывали своих напарников и выжимали максимум. Вторая половина последнего сезона опять невозможна для понимания, если смотреть только на циферки. Льюис помог команде разобраться со скоростью своими бесконечными экспериментами и начал разгоняться, Шарль словил лютую дизмораль после Монако, Сильверстоуна и Поль-Рикара. В циферках этого нет.
ну вы ещё усомнитесь в реальном уровне Шумахера, не сумевшего укротить Мерседес в сезоне-2012
+9
-1
+8
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ soulsick
1) Это что за сказки? Какие еще "скорости"? Абстрактные скорости в твоих фантазиях? Квалы до Франции = "6-1" в пользу Феттеля. А теперь вспоминаем про поломки у Себа в Австрии и Германии + подставу в Италии = и итоговые "9-12" уже не выглядят так впечатляюще, ведь по сути это чистые 9-9 + 3 случая, когда у Себа не было возможности нормально провести квалу. 2) Как титулы помогают в управлении неподходящим авто? Никак. 3) Резюмируя - не надо рассказывать сказки:)) Или вы, ферраристы, теперь себя успокаиваете тем, что Шарль и Бинотто из команды Себа выжили, а слив сезона 2022 - не проблема?:)) п.с. особенно доставляют ярко выраженные двойные стандарты - когда идет подсчет противостояния Шарля с Сайнцом, то из пыльных архивов поднимают и тех. проблемы, и прочие ошибки команды, но как только речь заходит про Себа, то на эту тему молчок:))
Так если Себби с 4 титулами не мог укротить эту Феррари, то каков его реальный уровень?))
Если постараться говорить непредвзято, то такой опытный и быстрый пилот, как Себ, должен выжимать максимум из любого болида. И если мы говорим объективно, убирая понятие «скорости» (с), которую, к слову, легко по покруговкам отследить, то давайте уберем и нюансы пилотажного стиля! Это же такая субъективщина. В 2019-м Шарль проявил неожиданную для новичка скорость в целом по сезону. Об этом говорили все эксперты или люди из паддока. Да, Себ помог Шарлю победить в Спа, когда задержал Льюиса. Но и Шарль помог Себу победить в Сингапуре, оттормаживая весь пелотон первый стинт. Там вообще у Шарля победа уплыла не по его вине. Команда не смогла нормально все скоординировать. Такая же ситуация со второй попыткой в Q3 Монцы, но уже для Себа. Далее, тех. сходы были у обоих. И если мы все же попробуем немного отойти от циферок и взглянуть на контекст, то в 2019-м у Себа и Феррари уже довольно четко прослеживалось взаимное разочарование. А тут еще новичок, на второй сезон в Ф-1 борется с тобой на равных. Напряжение копилось весь сезон, мостик к такому вообще не был готов, в итоге-Бразилия. После чего команда поставила на Шарля(мы же помним про взаимное разочарование).
Когда пришел Карлос, ситуация была нерелевантной , имхо, по причине ведра вместо гоночного автомобиля. Когда болид построили нормальный, мы увидели совсем иной расклад сил. Собственно, так же гонял Льюис первую половину сезона 2022, Макс до 2021-не особо заморачиваясь. А вот как только автомобиль стал конкурентным, то и Льюис, и Макс, и Шарль укатывали своих напарников и выжимали максимум.
Вторая половина последнего сезона опять невозможна для понимания, если смотреть только на циферки. Льюис помог команде разобраться со скоростью своими бесконечными экспериментами и начал разгоняться, Шарль словил лютую дизмораль после Монако, Сильверстоуна и Поль-Рикара. В циферках этого нет.
+5
-5
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ soulsick
1) Потому что невозможно было не заметить, что Себ лишь раз уступил в начале сезона, но в целом смотрелся быстрее. Но после первых крупных обновок вдруг резко потерял в то время, как Шарль ускорился. Про то, как обновы подходят одному и не подходят другому, писали 100500 раз, в том числе и в этом сезоне. Австрию и Германию я никуда не считаю, как не считал бы и в случае с Леклером, ибо это не более чем "БЫ". Тех. поломка случилась = факт и именно его надо УЧИТЫВАТЬ, а не фантазировать "а что было БЫ". 2) Еще раз - для шарлефилов: стиль пилотажа у каждого пилота свой - да, кто-то более универсальный, кто-то менее, но машина может реально не подходить одному и подходить другому. Примеры Рика и Переса, прилично потерявшего в скорости во второй половине сезона - самое очевидное из "свежих" случаев. 3) При том, что вас должны заботить не бессмысленные споры на тему "БЫ" из прошлых лет, а откровенно слабые стороны Шарля, катастрофически не умеющего в стратегию или в собственное мнение, когда ему единственному ставят дождевые шины, а он это молча принимает, и Феррари, которые выглядели анекдотичными новичками серии - и вот уже босс красных на грани увольнения после 4 лет обещаний.
1) Ясно , обновки не подошли Сэбу . Конечно , быть такого не может ,что еще мальчишка Леклер в новой для себя команде в свой второй сезон в ф1 раскатился спустя пару месяцев , ведь Сэб же не может быть банально медленнее , очевидно проблема в чем угодно , в шасси неправильном , в стратегии , но только не в самом Феттеле .
2)Пример Рика показывает , что он не топ гонщик , как и пример Переса . Эти вот вилы по воде , что типа вот обновили и сразу перестал ехать также справедливы как и то , что Макс к примеру не мог по какой-то причине выжимать максимум из РБ в начале сезона и от того Перес был ближе . Эти оба мнения равносильны и оба бездоказуемы , а мы говорим на языке фактов , ведь вы же любите фактами говорить про Сайнса против Леклера в 21 .
3)Меня абсолютно не должен заботить Леклер , потому что я болею за Феррари , и вот клоуны на мостике меня по-настоящему заботят , но тот факт , что Леклер сильнее и Карлоса и Феттеля для меня очевиден .
+4
-9
-5
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Brigande
1)А почему водораздел у нас именно Франция ? Чтобы выгоднее смотреться ?) Ну ок , то что Леклер должен был брать поул в Баку и Монако опустим , ошибка есть ошибка и будем идти тупо по статистике . Даже искомые 9-12 уже не считаются ? То что сломалась техника в Австрии и Германии ты автоматом ставишь в победу Сэбу ? Типа если бы не это он обязательно выиграл бы у Леклера , и не важно что он был медленнее в каждой сессии . Серьезно ? И тут же про двойные стандарты и сказки что-то зашиваешь , забавный ты парень . Резюмируя по сути это никакие не 9-9 , это обычный проигрыш в квалах новичку , а к след году разгром , вот тебе факты , сказочник . 2) Ну…эм… типа… скилл ? Опыт ? Понимаю , для фанатов Сэба эти слова в новинку , и тем не менее , против 21 летнего мальчика жаловаться на неподходящую технику как-то моветон . 3)Не понимаю , при чем тут вообще Бинотто ? При чем тут слив в 22 ? Речь вроде о сравнении Леклера и Феттеля на одинаковых машинах .
1) Потому что невозможно было не заметить, что Себ лишь раз уступил в начале сезона, но в целом смотрелся быстрее. Но после первых крупных обновок вдруг резко потерял в то время, как Шарль ускорился.
Про то, как обновы подходят одному и не подходят другому, писали 100500 раз, в том числе и в этом сезоне.
Австрию и Германию я никуда не считаю, как не считал бы и в случае с Леклером, ибо это не более чем "БЫ". Тех. поломка случилась = факт и именно его надо УЧИТЫВАТЬ, а не фантазировать "а что было БЫ".

2) Еще раз - для шарлефилов: стиль пилотажа у каждого пилота свой - да, кто-то более универсальный, кто-то менее, но машина может реально не подходить одному и подходить другому. Примеры Рика и Переса, прилично потерявшего в скорости во второй половине сезона - самое очевидное из "свежих" случаев.

3) При том, что вас должны заботить не бессмысленные споры на тему "БЫ" из прошлых лет, а откровенно слабые стороны Шарля, катастрофически не умеющего в стратегию или в собственное мнение, когда ему единственному ставят дождевые шины, а он это молча принимает, и Феррари, которые выглядели анекдотичными новичками серии - и вот уже босс красных на грани увольнения после 4 лет обещаний.
+7
-5
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ступай уже трусливый очкарик, лицемер и лжец.
В одну копилку с Тотошкой
+2
-3
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ soulsick
1) Это что за сказки? Какие еще "скорости"? Абстрактные скорости в твоих фантазиях? Квалы до Франции = "6-1" в пользу Феттеля. А теперь вспоминаем про поломки у Себа в Австрии и Германии + подставу в Италии = и итоговые "9-12" уже не выглядят так впечатляюще, ведь по сути это чистые 9-9 + 3 случая, когда у Себа не было возможности нормально провести квалу. 2) Как титулы помогают в управлении неподходящим авто? Никак. 3) Резюмируя - не надо рассказывать сказки:)) Или вы, ферраристы, теперь себя успокаиваете тем, что Шарль и Бинотто из команды Себа выжили, а слив сезона 2022 - не проблема?:)) п.с. особенно доставляют ярко выраженные двойные стандарты - когда идет подсчет противостояния Шарля с Сайнцом, то из пыльных архивов поднимают и тех. проблемы, и прочие ошибки команды, но как только речь заходит про Себа, то на эту тему молчок:))
1)А почему водораздел у нас именно Франция ? Чтобы выгоднее смотреться ?)
Ну ок , то что Леклер должен был брать поул в Баку и Монако опустим , ошибка есть ошибка и будем идти тупо по статистике . Даже искомые 9-12 уже не считаются ? То что сломалась техника в Австрии и Германии ты автоматом ставишь в победу Сэбу ? Типа если бы не это он обязательно выиграл бы у Леклера , и не важно что он был медленнее в каждой сессии . Серьезно ? И тут же про двойные стандарты и сказки что-то зашиваешь , забавный ты парень .
Резюмируя по сути это никакие не 9-9 , это обычный проигрыш в квалах новичку , а к след году разгром , вот тебе факты , сказочник .
2) Ну…эм… типа… скилл ? Опыт ? Понимаю , для фанатов Сэба эти слова в новинку , и тем не менее , против 21 летнего мальчика жаловаться на неподходящую технику как-то моветон .
3)Не понимаю , при чем тут вообще Бинотто ? При чем тут слив в 22 ? Речь вроде о сравнении Леклера и Феттеля на одинаковых машинах .
+3
-9
-6
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Резюме: сам не уйдет
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости