Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «Объявить Феттелю о разрыве с «Феррари» – самая трудная задача в моей карьере, возможно. Но сложности делают тебя сильнее»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал о самом тяжелом моменте в карьере.

Бинотто, по собственным словам, было трудно сообщить Себастьяну Феттелю о том, что его контракт со Скудерией не будет продлен. В 2021 году Феттеля заменил Карлос Сайнс, а Себ впоследствии признавал период в «Феррари» неудачей, так как титул завоевать не удалось.

«Думаю, в чем-то он прав. Когда он присоединился к «Феррари», у него были амбиции, целью было чемпионство. Оно также являлось нашей мечтой и целью. Так что для него это неудача, как и для всей команды. Он был очень близок – ближе всего оказался в 2017-м и 2018-м. Шансы появлялись, но мы ими не воспользовались.

Себастьян – прекрасный, прекрасный гонщик, об этом говорят его достижения – фантастические, выдающиеся, потрясающие. «Феррари» повезло, что он стал частью команды, провел шесть важных лет. Он многое привнес как пилот, но, полагаю, даже больше как человек. Каждый фанат «Феррари» по сих пор любит Себастьяна. Думаю, это факт. На мой взгляд, сезоны вышли невероятными.

Мне было тяжело объявить ему, что мы не продлим контракт. Возможно, это самая трудная задача, которая передо мной стояла за всю карьеру. Когда любишь такого человека и тебе по-настоящему нравится с ним работать, всегда трудно завершать этот период, принимать решение и объявлять о нем.

Но, полагаю, для моей карьеры момент тоже стал важным – сложности делают тебя сильнее. Однако это решение мы будем вспоминать как самое трудное», – поделился мнением Бинотто.

Еще никого в «Ф-1» не провожали как Феттеля: коридор от гонщиков, массовый прощальный забег по трассе, куски болидов в подарок

«Себ воодушевил письмом, когда я считал свою работу незначимой». Пилоты «Ф-1» прощаются с Феттелем

Источник: Planet F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Brigande
Так-с, все любят Сэба , и мы Феррариста тоже , но сейчас будем немножко уничтожать фактами ) 2019 Результаты в квалах до середины сезона , это значит до Бельгии . 12 ГП . Из них , Сэб был быстрее в Австралии , Китае , Испании и Канаде . Шарль явно был быстрее в Азербайджане и Монако до своих крашей . Мы же про скорость говорим . Итого 4 квалы из 12 , все ! Не очень-то круто для 4х-кратного против новичка . Далее . Рассказы про то что техника не подходит надо оставить для мусора , потому что для многократного чемпиона эти разговоры уничижительны , нельзя на это ссылаться . Ты только что говоришь , что до середины Сэб был типа быстрее (не был) , а потом сразу же говоришь о том , что так и не получил после перерыва желаемую машину , и тогда результат стал 6:3 в пользу Леклера , да еще и с 4мя поулами против 1 у Сэба . Про гонки : Сэб может и показывал приличный уровень , но Леклер делал это чаще и уровень выше был , это отпражается в количестве побед , подиумов , очков и месту на финише относительно Сэба . 2020 Просто Сэб его провел хуже , это надо признать ,хотя руководство и делало периодически дичь . 2021 Сайнц опередил Шарля по очкам , но не по скорости . А еще кто смотрел сезон , тот знает , что Леклер недобрал очков 60 по причине сходов . Вон Окон или Рассел тоже обошли своих напарников , но ни у кого вопросов не возникает по поводу уровня Алонсо или Хэмильтона . Собственно Леклер доказал свое превосходство над Сайнсом в этом сезоне , не только в квалах как в прошлом , но и в гонках , когда он был быстрее Карлоса на сломанной машине , поэтому вопросов он не может вызывать . Резюмируя , Сэб хороший гонщик , но по крайней мере на момент 2019-2020 он не был на уровне Леклера , это факт , как не изворачивайся и как не придумывай ему отмазы про стабильность задней части .
1) Это что за сказки? Какие еще "скорости"? Абстрактные скорости в твоих фантазиях?
Квалы до Франции = "6-1" в пользу Феттеля.
А теперь вспоминаем про поломки у Себа в Австрии и Германии + подставу в Италии = и итоговые "9-12" уже не выглядят так впечатляюще, ведь по сути это чистые 9-9 + 3 случая, когда у Себа не было возможности нормально провести квалу.

2) Как титулы помогают в управлении неподходящим авто? Никак.

3) Резюмируя - не надо рассказывать сказки:))
Или вы, ферраристы, теперь себя успокаиваете тем, что Шарль и Бинотто из команды Себа выжили, а слив сезона 2022 - не проблема?:))


п.с. особенно доставляют ярко выраженные двойные стандарты - когда идет подсчет противостояния Шарля с Сайнцом, то из пыльных архивов поднимают и тех. проблемы, и прочие ошибки команды, но как только речь заходит про Себа, то на эту тему молчок:))
+32
-5
+27
Похоже, не Сэба нужно было отправлять на выход 2 года назад, а самого Бинотто, а лучше вообще не назначать руководителем команды. 17 год Феттель и Райконен второй и четвертый, 18 год второй и третий. Пришел Бинотто. Убрали Райконена, в 19ом Леклер и Феттель четвёртый и пятый, в 20ом восьмой и тринадцатый. Убрали Феттеля, Сайнс и Леклер пятый и седьмой в 21 году, пятый и второй в 22 году. Время было, но Бинотто не вернулся даже к результатам 17-18 годов, хотя и пилотов менял, и машины строил новые.
+24
-2
+22
Себ на фоне Кими, которому уже ничего не надо было, смотрелся хорошо, но как только в 19 пришёл Шарль и начал в квалах привозить напарнику 0.5 сек, лично у меня возник вопрос, а точно ли Себ в предыдущие годы был хорош и давал максимум
+32
-13
+19
Ответ Paninaro
Феттель - тепличный продукт РБ, как и все их пилоты. После ухода из РБ ничего выдающегося не показывают.
То ли дело твой любимка Левис, ради которого Боттасу запрещали даже БК показывать, не говоря уже о позоре Сингапура-2019, когда Жжемс вел его по секторам, называя минимальные времена, чтобы Левис после пита остался впереди:))
Постыдился бы писать дичь про тепличность, учитывая, как оберегали покой Левиса в Мерсе - Себу такое и не снилось с Марком то в команде, который с 2010 открыто враждовал с ним:))
+14
-5
+9
Ответ Megaros
Себ на фоне Кими, которому уже ничего не надо было, смотрелся хорошо, но как только в 19 пришёл Шарль и начал в квалах привозить напарнику 0.5 сек, лично у меня возник вопрос, а точно ли Себ в предыдущие годы был хорош и давал максимум
А ты посмотри на ситуацию в квалах до изменений ближе к середине сезона - Себ был далеко впереди.
Себу для его максимума нужна хорошо контролируемая задняя часть машины - на поведение передней ему вообще плевать, но если позади нестабильно, то он совершает намного больше движения для стабилизации и теряет на этом 2-3 десятые, а то и больше.
В общем, после середины сезона Себ так и не получил желаемого поведения машины, что не мешало в гонках демонстрировать очень приличный уровень. В 2020 в команде и вовсе какой-то трэш в отношении Феттеля начался.
Кстати, а после 2021, когда Сайнц по итогам сезона опередил Шарля, не возникло вопросов к нему?
+16
-8
+8
Ответ Effa_17
Так если Себби с 4 титулами не мог укротить эту Феррари, то каков его реальный уровень?)) Если постараться говорить непредвзято, то такой опытный и быстрый пилот, как Себ, должен выжимать максимум из любого болида. И если мы говорим объективно, убирая понятие «скорости» (с), которую, к слову, легко по покруговкам отследить, то давайте уберем и нюансы пилотажного стиля! Это же такая субъективщина. В 2019-м Шарль проявил неожиданную для новичка скорость в целом по сезону. Об этом говорили все эксперты или люди из паддока. Да, Себ помог Шарлю победить в Спа, когда задержал Льюиса. Но и Шарль помог Себу победить в Сингапуре, оттормаживая весь пелотон первый стинт. Там вообще у Шарля победа уплыла не по его вине. Команда не смогла нормально все скоординировать. Такая же ситуация со второй попыткой в Q3 Монцы, но уже для Себа. Далее, тех. сходы были у обоих. И если мы все же попробуем немного отойти от циферок и взглянуть на контекст, то в 2019-м у Себа и Феррари уже довольно четко прослеживалось взаимное разочарование. А тут еще новичок, на второй сезон в Ф-1 борется с тобой на равных. Напряжение копилось весь сезон, мостик к такому вообще не был готов, в итоге-Бразилия. После чего команда поставила на Шарля(мы же помним про взаимное разочарование). Когда пришел Карлос, ситуация была нерелевантной , имхо, по причине ведра вместо гоночного автомобиля. Когда болид построили нормальный, мы увидели совсем иной расклад сил. Собственно, так же гонял Льюис первую половину сезона 2022, Макс до 2021-не особо заморачиваясь. А вот как только автомобиль стал конкурентным, то и Льюис, и Макс, и Шарль укатывали своих напарников и выжимали максимум. Вторая половина последнего сезона опять невозможна для понимания, если смотреть только на циферки. Льюис помог команде разобраться со скоростью своими бесконечными экспериментами и начал разгоняться, Шарль словил лютую дизмораль после Монако, Сильверстоуна и Поль-Рикара. В циферках этого нет.
ну вы ещё усомнитесь в реальном уровне Шумахера, не сумевшего укротить Мерседес в сезоне-2012
+9
-1
+8
Тому, кто объявит Бинотто об уходе, будет легко )))
+6
0
+6
Ответ soulsick
А ты посмотри на ситуацию в квалах до изменений ближе к середине сезона - Себ был далеко впереди. Себу для его максимума нужна хорошо контролируемая задняя часть машины - на поведение передней ему вообще плевать, но если позади нестабильно, то он совершает намного больше движения для стабилизации и теряет на этом 2-3 десятые, а то и больше. В общем, после середины сезона Себ так и не получил желаемого поведения машины, что не мешало в гонках демонстрировать очень приличный уровень. В 2020 в команде и вовсе какой-то трэш в отношении Феттеля начался. Кстати, а после 2021, когда Сайнц по итогам сезона опередил Шарля, не возникло вопросов к нему?
Так-с, все любят Сэба , и мы Феррариста тоже , но сейчас будем немножко уничтожать фактами )
2019
Результаты в квалах до середины сезона , это значит до Бельгии . 12 ГП . Из них , Сэб был быстрее в Австралии , Китае , Испании и Канаде . Шарль явно был быстрее в Азербайджане и Монако до своих крашей . Мы же про скорость говорим . Итого 4 квалы из 12 , все ! Не очень-то круто для 4х-кратного против новичка . Далее . Рассказы про то что техника не подходит надо оставить для мусора , потому что для многократного чемпиона эти разговоры уничижительны , нельзя на это ссылаться . Ты только что говоришь , что до середины Сэб был типа быстрее (не был) , а потом сразу же говоришь о том , что так и не получил после перерыва желаемую машину , и тогда результат стал 6:3 в пользу Леклера , да еще и с 4мя поулами против 1 у Сэба . Про гонки : Сэб может и показывал приличный уровень , но Леклер делал это чаще и уровень выше был , это отпражается в количестве побед , подиумов , очков и месту на финише относительно Сэба .
2020
Просто Сэб его провел хуже , это надо признать ,хотя руководство и делало периодически дичь .
2021
Сайнц опередил Шарля по очкам , но не по скорости . А еще кто смотрел сезон , тот знает , что Леклер недобрал очков 60 по причине сходов . Вон Окон или Рассел тоже обошли своих напарников , но ни у кого вопросов не возникает по поводу уровня Алонсо или Хэмильтона . Собственно Леклер доказал свое превосходство над Сайнсом в этом сезоне , не только в квалах как в прошлом , но и в гонках , когда он был быстрее Карлоса на сломанной машине , поэтому вопросов он не может вызывать .
Резюмируя , Сэб хороший гонщик , но по крайней мере на момент 2019-2020 он не был на уровне Леклера , это факт , как не изворачивайся и как не придумывай ему отмазы про стабильность задней части .
+12
-9
+3
Резюме: сам не уйдет
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
ну вы ещё усомнитесь в реальном уровне Шумахера, не сумевшего укротить Мерседес в сезоне-2012
В 2012 у 43-летнего Шумахера было, например, 10-10 в квалах с Росбергом, который практически на равных выступал в квалах с праймовым Левисом в следующие годы.
И это при условии, что Шумахер, вернувшийся, по сути, в другую Формуле, где была экономия на всем, включая шины, не был выраженным пилотом "одного круга".
А вот никуда не уходивший Левис уже слил Расселу по итогам сезона:))
+4
-1
+3
Ответ Paninaro
Феттель - тепличный продукт РБ, как и все их пилоты. После ухода из РБ ничего выдающегося не показывают.
Гамильтон - тепличный продукт Тотошки. После ухода космовоза из чата, ничего выдающегося не показал.
+8
-6
+2
Ответ Brigande
1)А почему водораздел у нас именно Франция ? Чтобы выгоднее смотреться ?) Ну ок , то что Леклер должен был брать поул в Баку и Монако опустим , ошибка есть ошибка и будем идти тупо по статистике . Даже искомые 9-12 уже не считаются ? То что сломалась техника в Австрии и Германии ты автоматом ставишь в победу Сэбу ? Типа если бы не это он обязательно выиграл бы у Леклера , и не важно что он был медленнее в каждой сессии . Серьезно ? И тут же про двойные стандарты и сказки что-то зашиваешь , забавный ты парень . Резюмируя по сути это никакие не 9-9 , это обычный проигрыш в квалах новичку , а к след году разгром , вот тебе факты , сказочник . 2) Ну…эм… типа… скилл ? Опыт ? Понимаю , для фанатов Сэба эти слова в новинку , и тем не менее , против 21 летнего мальчика жаловаться на неподходящую технику как-то моветон . 3)Не понимаю , при чем тут вообще Бинотто ? При чем тут слив в 22 ? Речь вроде о сравнении Леклера и Феттеля на одинаковых машинах .
1) Потому что невозможно было не заметить, что Себ лишь раз уступил в начале сезона, но в целом смотрелся быстрее. Но после первых крупных обновок вдруг резко потерял в то время, как Шарль ускорился.
Про то, как обновы подходят одному и не подходят другому, писали 100500 раз, в том числе и в этом сезоне.
Австрию и Германию я никуда не считаю, как не считал бы и в случае с Леклером, ибо это не более чем "БЫ". Тех. поломка случилась = факт и именно его надо УЧИТЫВАТЬ, а не фантазировать "а что было БЫ".

2) Еще раз - для шарлефилов: стиль пилотажа у каждого пилота свой - да, кто-то более универсальный, кто-то менее, но машина может реально не подходить одному и подходить другому. Примеры Рика и Переса, прилично потерявшего в скорости во второй половине сезона - самое очевидное из "свежих" случаев.

3) При том, что вас должны заботить не бессмысленные споры на тему "БЫ" из прошлых лет, а откровенно слабые стороны Шарля, катастрофически не умеющего в стратегию или в собственное мнение, когда ему единственному ставят дождевые шины, а он это молча принимает, и Феррари, которые выглядели анекдотичными новичками серии - и вот уже босс красных на грани увольнения после 4 лет обещаний.
+7
-5
+2
Ответ заблокированному пользователю
Да-да, я уже понял, что вы любитель натягивать сову на глобус и сравнивать то, что удобнее. Почему-то результаты в чемпионате Михаэля, не бывшего выраженным пилотом "одного круга", и Нико вы сравнить не захотели.
Потому что, в отличие от тебя, я очень хорошо знаю ту эпоху и прекрасно помню слова Михаэля, что он вернулся лишь с условием, что он сможет посвятить побольше времени семье. Михаэль эпохи Феррари - проживал с командой большую часть года, времен Мерса - позволял себе больше свободы от Ф1, хотя все равно придерживался строгого распорядка и отрабатывал свое сполна.

Плюс изменения за те три года, что он отсутствовал, были радикальными - экономия всего, от шин до движков. Тогда же был установлен антирекорд Ф1: скорости в гонке упали максимально близко к скоростям младших серий - помнится, Трулли на эту тему негодовал. Шумахер всю свою "основную" карьеру проезжал круги на пределе возможностей техники и шин, безо всякой экономии - на этой волне у него и была заочная перепалка с Пирелли, когда он сравнил гонки на их шинах с гонками на "сырых яйцах" .

"Михаэль Шумахер снова обрушился с критикой на шины Pirelli нового образца, заявив, что ездить на таких покрышках так же, как на сырых яйцах.
Семикратный чемпион мира начала критиковать Pirelli после гран-при Бахрейна, когда он сказал, что у пилотов нет возможности использовать полный потенциал своих машин из-за того, что они вынуждены беречь свои покрышки от преждевременного износа".

Иными словами, левисофил, пытающийся в уничижительном ключе что-то писать о Михаэле после возвращения в сильно изменившуюся Ф1 - это выраженный обладатель бревна в собственном глазу, учитывая, что его кумир безо всяких перерывов только что проиграл новичку команды, как делал это ранее и с Баттоном в 2011 и с тем самым Росбергом, с которым у Михаэля даже на закате карьеры было 10-10 в квалах.
+2
-1
+1
Реклама 18+
Ответ soulsick
Потому что, в отличие от тебя, я очень хорошо знаю ту эпоху и прекрасно помню слова Михаэля, что он вернулся лишь с условием, что он сможет посвятить побольше времени семье. Михаэль эпохи Феррари - проживал с командой большую часть года, времен Мерса - позволял себе больше свободы от Ф1, хотя все равно придерживался строгого распорядка и отрабатывал свое сполна. Плюс изменения за те три года, что он отсутствовал, были радикальными - экономия всего, от шин до движков. Тогда же был установлен антирекорд Ф1: скорости в гонке упали максимально близко к скоростям младших серий - помнится, Трулли на эту тему негодовал. Шумахер всю свою "основную" карьеру проезжал круги на пределе возможностей техники и шин, безо всякой экономии - на этой волне у него и была заочная перепалка с Пирелли, когда он сравнил гонки на их шинах с гонками на "сырых яйцах" . "Михаэль Шумахер снова обрушился с критикой на шины Pirelli нового образца, заявив, что ездить на таких покрышках так же, как на сырых яйцах. Семикратный чемпион мира начала критиковать Pirelli после гран-при Бахрейна, когда он сказал, что у пилотов нет возможности использовать полный потенциал своих машин из-за того, что они вынуждены беречь свои покрышки от преждевременного износа". Иными словами, левисофил, пытающийся в уничижительном ключе что-то писать о Михаэле после возвращения в сильно изменившуюся Ф1 - это выраженный обладатель бревна в собственном глазу, учитывая, что его кумир безо всяких перерывов только что проиграл новичку команды, как делал это ранее и с Баттоном в 2011 и с тем самым Росбергом, с которым у Михаэля даже на закате карьеры было 10-10 в квалах.
Опять многабукв и нет ответа, почему сравнение идёт по удобным для вас критериям. Я не пытаюсь писать в уничижительном ключе о Шумахере, он, безусловно, одна из легенд Ф1. И да, я не левисофил, я вам вроде уже говорил об этом.
+1
0
+1
Ответ soulsick
Это тебе надо использовать не только органы зрения, но и логику - должно помочь:)) А если бы ты вообще что-то знал о Формуле, то смог бы и сам процитировать, например, Брауна, Симондса или Бёрна о том, как топовый МШ управлял даже самой неважно настроенной машиной. Но увы, это в идеальном мире, а в этом - тебе остается только "прикидываться шлангом" = грусть, тоска.
у вас реально хреново с пониманием написанного. Всего доброго.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
у вас реально хреново с пониманием написанного. Всего доброго.
У тебя реально плохо с определением причинно-следственных связей, но еще хуже - со знанием "мат. части" Ф1.
Так что всякий спор с тобой - все равно, что спор с дальтоником о цветах светофора.
И тебе не хворать:))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вы опять отвечаете на какие-то собственные вопросы. Глаза разуйте и перечитайте мои сообщения в этой ветке, начиная с первого. Там начинали утверждать, что классый гонщик должен уметь управляться с любой машиной, даже если она ему не подходит. Я привёл пример Михаэля, безусловно классного и великого гонщика, который на неподходящей лично ему машине не смог добиться высоких результатов. И тут пришли вы и стали писать свои сообщения на какую-то собственную тему. Льюис в той ветке до вас вообще не упоминался если что, обсуждали Феттеля.
Это тебе надо использовать не только органы зрения, но и логику - должно помочь:))
А если бы ты вообще что-то знал о Формуле, то смог бы и сам процитировать, например, Брауна, Симондса или Бёрна о том, как топовый МШ управлял даже самой неважно настроенной машиной.
Но увы, это в идеальном мире, а в этом - тебе остается только "прикидываться шлангом" = грусть, тоска.
0
0
0
Ответ soulsick
Вообще-то ответ там есть. Шумахер после трехлетнего перерыва был далеко не в той топовой форме, в которой был до перерыва - отчасти сказался возраст, но еще больше изменения, произошедшие в Формуле. Добиться в таких условиях равенства в параметре, в котором Михаэль не был явно силен - яркий показатель того, насколько он в целом был хорош, хотя режим постоянной экономии всего и вся в гонке полностью противоречил его привычке выжимать из машины и шин все и всегда. "Бывший гонщик Формулы 1 Ярно Трулли, выступавший в чемпионате с 1997 по 2011 год, жестко раскритиковал современные Большие Призы. По мнению победителя Гран При Монако-2004, экономия топлива и шин идут вразрез с понятием гонок Ф1. "Атака от старта до финиша – это суть гонок. А сейчас пилотам нужно следить за износом шин и расходом топлива. Зрители смотрят на лидера и не понимают, где предел возможного. Руководству Ф1 нужно срочно вмешаться, потому что это искажение может стать необратимым. Очень грустно смотреть на такую Формулу 1». Но даже в таких условиях МШ неоднократно демонстрировал отличные гонки. Что касается очков за год, то, например, в 2011 - 3 тех. отказа у МШ в гонках против 0 проблем у Нико, в 2012 - у МШ 5 тех. проблем в гонках против 0 тех. проблем у Нико. О чем тут говорить? Да-да, охотно верю, что ты "просто мимо проходил и чисто случайно на постоянной основе защищаешь Левиса":))
Вы опять отвечаете на какие-то собственные вопросы. Глаза разуйте и перечитайте мои сообщения в этой ветке, начиная с первого. Там начинали утверждать, что классый гонщик должен уметь управляться с любой машиной, даже если она ему не подходит. Я привёл пример Михаэля, безусловно классного и великого гонщика, который на неподходящей лично ему машине не смог добиться высоких результатов. И тут пришли вы и стали писать свои сообщения на какую-то собственную тему. Льюис в той ветке до вас вообще не упоминался если что, обсуждали Феттеля.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Опять многабукв и нет ответа, почему сравнение идёт по удобным для вас критериям. Я не пытаюсь писать в уничижительном ключе о Шумахере, он, безусловно, одна из легенд Ф1. И да, я не левисофил, я вам вроде уже говорил об этом.
Вообще-то ответ там есть. Шумахер после трехлетнего перерыва был далеко не в той топовой форме, в которой был до перерыва - отчасти сказался возраст, но еще больше изменения, произошедшие в Формуле.
Добиться в таких условиях равенства в параметре, в котором Михаэль не был явно силен - яркий показатель того, насколько он в целом был хорош, хотя режим постоянной экономии всего и вся в гонке полностью противоречил его привычке выжимать из машины и шин все и всегда.

"Бывший гонщик Формулы 1 Ярно Трулли, выступавший в чемпионате с 1997 по 2011 год, жестко раскритиковал современные Большие Призы.
По мнению победителя Гран При Монако-2004, экономия топлива и шин идут вразрез с понятием гонок Ф1.
"Атака от старта до финиша – это суть гонок. А сейчас пилотам нужно следить за износом шин и расходом топлива. Зрители смотрят на лидера и не понимают, где предел возможного.
Руководству Ф1 нужно срочно вмешаться, потому что это искажение может стать необратимым. Очень грустно смотреть на такую Формулу 1».

Но даже в таких условиях МШ неоднократно демонстрировал отличные гонки.
Что касается очков за год, то, например, в 2011 - 3 тех. отказа у МШ в гонках против 0 проблем у Нико, в 2012 - у МШ 5 тех. проблем в гонках против 0 тех. проблем у Нико. О чем тут говорить?

Да-да, охотно верю, что ты "просто мимо проходил и чисто случайно на постоянной основе защищаешь Левиса":))
0
0
0
Ответ soulsick
1) А теперь примени ту же формулу к сезону 2021:)) Новичок команды Сайнц раскатал взошедшую было звезду красных. Если бы Себ был банально медленнее/хуже, он не провел бы ряд гораздо более эффектных гонок в том сезоне, где он смотрелся быстрее. 2) Речь шла не о топовости, а о пилотажном стиле. Не может пилот ,который выглядел топовым-предтоповым на протяжении стольких лет в трех разных командах, превратиться в тыкву и выглядеть настолько беспомощным. 3) Настолько сильнее, что соглашается на самые дикие и бредовые решения, а после вечно ноет и требует извинений, отказываясь летать в одном самолете с командой:)) Про вылеты на ровном месте уже даже не говорю.
То есть понятие скорости пилота-это слишком субъективно, а вот «выглядел быстрее», «выглядел топовым-околотоповым», «провел более впечатляющие этапы»-это идеальный уровень объективности?🤣
Достойно лучших пассажей Луки и Великого Алонсо!
И по третьему пункту я не понял про вылеты на ровном месте, причём там Сайнс?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости