Маттиа Бинотто: «Объявить Феттелю о разрыве с «Феррари» – самая трудная задача в моей карьере, возможно. Но сложности делают тебя сильнее»
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал о самом тяжелом моменте в карьере.
Бинотто, по собственным словам, было трудно сообщить Себастьяну Феттелю о том, что его контракт со Скудерией не будет продлен. В 2021 году Феттеля заменил Карлос Сайнс, а Себ впоследствии признавал период в «Феррари» неудачей, так как титул завоевать не удалось.
«Думаю, в чем-то он прав. Когда он присоединился к «Феррари», у него были амбиции, целью было чемпионство. Оно также являлось нашей мечтой и целью. Так что для него это неудача, как и для всей команды. Он был очень близок – ближе всего оказался в 2017-м и 2018-м. Шансы появлялись, но мы ими не воспользовались.
Себастьян – прекрасный, прекрасный гонщик, об этом говорят его достижения – фантастические, выдающиеся, потрясающие. «Феррари» повезло, что он стал частью команды, провел шесть важных лет. Он многое привнес как пилот, но, полагаю, даже больше как человек. Каждый фанат «Феррари» по сих пор любит Себастьяна. Думаю, это факт. На мой взгляд, сезоны вышли невероятными.
Мне было тяжело объявить ему, что мы не продлим контракт. Возможно, это самая трудная задача, которая передо мной стояла за всю карьеру. Когда любишь такого человека и тебе по-настоящему нравится с ним работать, всегда трудно завершать этот период, принимать решение и объявлять о нем.
Но, полагаю, для моей карьеры момент тоже стал важным – сложности делают тебя сильнее. Однако это решение мы будем вспоминать как самое трудное», – поделился мнением Бинотто.
«Себ воодушевил письмом, когда я считал свою работу незначимой». Пилоты «Ф-1» прощаются с Феттелем
Квалы до Франции = "6-1" в пользу Феттеля.
А теперь вспоминаем про поломки у Себа в Австрии и Германии + подставу в Италии = и итоговые "9-12" уже не выглядят так впечатляюще, ведь по сути это чистые 9-9 + 3 случая, когда у Себа не было возможности нормально провести квалу.
2) Как титулы помогают в управлении неподходящим авто? Никак.
3) Резюмируя - не надо рассказывать сказки:))
Или вы, ферраристы, теперь себя успокаиваете тем, что Шарль и Бинотто из команды Себа выжили, а слив сезона 2022 - не проблема?:))
п.с. особенно доставляют ярко выраженные двойные стандарты - когда идет подсчет противостояния Шарля с Сайнцом, то из пыльных архивов поднимают и тех. проблемы, и прочие ошибки команды, но как только речь заходит про Себа, то на эту тему молчок:))
Постыдился бы писать дичь про тепличность, учитывая, как оберегали покой Левиса в Мерсе - Себу такое и не снилось с Марком то в команде, который с 2010 открыто враждовал с ним:))
Себу для его максимума нужна хорошо контролируемая задняя часть машины - на поведение передней ему вообще плевать, но если позади нестабильно, то он совершает намного больше движения для стабилизации и теряет на этом 2-3 десятые, а то и больше.
В общем, после середины сезона Себ так и не получил желаемого поведения машины, что не мешало в гонках демонстрировать очень приличный уровень. В 2020 в команде и вовсе какой-то трэш в отношении Феттеля начался.
Кстати, а после 2021, когда Сайнц по итогам сезона опередил Шарля, не возникло вопросов к нему?
2019
Результаты в квалах до середины сезона , это значит до Бельгии . 12 ГП . Из них , Сэб был быстрее в Австралии , Китае , Испании и Канаде . Шарль явно был быстрее в Азербайджане и Монако до своих крашей . Мы же про скорость говорим . Итого 4 квалы из 12 , все ! Не очень-то круто для 4х-кратного против новичка . Далее . Рассказы про то что техника не подходит надо оставить для мусора , потому что для многократного чемпиона эти разговоры уничижительны , нельзя на это ссылаться . Ты только что говоришь , что до середины Сэб был типа быстрее (не был) , а потом сразу же говоришь о том , что так и не получил после перерыва желаемую машину , и тогда результат стал 6:3 в пользу Леклера , да еще и с 4мя поулами против 1 у Сэба . Про гонки : Сэб может и показывал приличный уровень , но Леклер делал это чаще и уровень выше был , это отпражается в количестве побед , подиумов , очков и месту на финише относительно Сэба .
2020
Просто Сэб его провел хуже , это надо признать ,хотя руководство и делало периодически дичь .
2021
Сайнц опередил Шарля по очкам , но не по скорости . А еще кто смотрел сезон , тот знает , что Леклер недобрал очков 60 по причине сходов . Вон Окон или Рассел тоже обошли своих напарников , но ни у кого вопросов не возникает по поводу уровня Алонсо или Хэмильтона . Собственно Леклер доказал свое превосходство над Сайнсом в этом сезоне , не только в квалах как в прошлом , но и в гонках , когда он был быстрее Карлоса на сломанной машине , поэтому вопросов он не может вызывать .
Резюмируя , Сэб хороший гонщик , но по крайней мере на момент 2019-2020 он не был на уровне Леклера , это факт , как не изворачивайся и как не придумывай ему отмазы про стабильность задней части .
И это при условии, что Шумахер, вернувшийся, по сути, в другую Формуле, где была экономия на всем, включая шины, не был выраженным пилотом "одного круга".
А вот никуда не уходивший Левис уже слил Расселу по итогам сезона:))
Про то, как обновы подходят одному и не подходят другому, писали 100500 раз, в том числе и в этом сезоне.
Австрию и Германию я никуда не считаю, как не считал бы и в случае с Леклером, ибо это не более чем "БЫ". Тех. поломка случилась = факт и именно его надо УЧИТЫВАТЬ, а не фантазировать "а что было БЫ".
2) Еще раз - для шарлефилов: стиль пилотажа у каждого пилота свой - да, кто-то более универсальный, кто-то менее, но машина может реально не подходить одному и подходить другому. Примеры Рика и Переса, прилично потерявшего в скорости во второй половине сезона - самое очевидное из "свежих" случаев.
3) При том, что вас должны заботить не бессмысленные споры на тему "БЫ" из прошлых лет, а откровенно слабые стороны Шарля, катастрофически не умеющего в стратегию или в собственное мнение, когда ему единственному ставят дождевые шины, а он это молча принимает, и Феррари, которые выглядели анекдотичными новичками серии - и вот уже босс красных на грани увольнения после 4 лет обещаний.
Плюс изменения за те три года, что он отсутствовал, были радикальными - экономия всего, от шин до движков. Тогда же был установлен антирекорд Ф1: скорости в гонке упали максимально близко к скоростям младших серий - помнится, Трулли на эту тему негодовал. Шумахер всю свою "основную" карьеру проезжал круги на пределе возможностей техники и шин, безо всякой экономии - на этой волне у него и была заочная перепалка с Пирелли, когда он сравнил гонки на их шинах с гонками на "сырых яйцах" .
"Михаэль Шумахер снова обрушился с критикой на шины Pirelli нового образца, заявив, что ездить на таких покрышках так же, как на сырых яйцах.
Семикратный чемпион мира начала критиковать Pirelli после гран-при Бахрейна, когда он сказал, что у пилотов нет возможности использовать полный потенциал своих машин из-за того, что они вынуждены беречь свои покрышки от преждевременного износа".
Иными словами, левисофил, пытающийся в уничижительном ключе что-то писать о Михаэле после возвращения в сильно изменившуюся Ф1 - это выраженный обладатель бревна в собственном глазу, учитывая, что его кумир безо всяких перерывов только что проиграл новичку команды, как делал это ранее и с Баттоном в 2011 и с тем самым Росбергом, с которым у Михаэля даже на закате карьеры было 10-10 в квалах.
Так что всякий спор с тобой - все равно, что спор с дальтоником о цветах светофора.
И тебе не хворать:))
А если бы ты вообще что-то знал о Формуле, то смог бы и сам процитировать, например, Брауна, Симондса или Бёрна о том, как топовый МШ управлял даже самой неважно настроенной машиной.
Но увы, это в идеальном мире, а в этом - тебе остается только "прикидываться шлангом" = грусть, тоска.
Добиться в таких условиях равенства в параметре, в котором Михаэль не был явно силен - яркий показатель того, насколько он в целом был хорош, хотя режим постоянной экономии всего и вся в гонке полностью противоречил его привычке выжимать из машины и шин все и всегда.
"Бывший гонщик Формулы 1 Ярно Трулли, выступавший в чемпионате с 1997 по 2011 год, жестко раскритиковал современные Большие Призы.
По мнению победителя Гран При Монако-2004, экономия топлива и шин идут вразрез с понятием гонок Ф1.
"Атака от старта до финиша – это суть гонок. А сейчас пилотам нужно следить за износом шин и расходом топлива. Зрители смотрят на лидера и не понимают, где предел возможного.
Руководству Ф1 нужно срочно вмешаться, потому что это искажение может стать необратимым. Очень грустно смотреть на такую Формулу 1».
Но даже в таких условиях МШ неоднократно демонстрировал отличные гонки.
Что касается очков за год, то, например, в 2011 - 3 тех. отказа у МШ в гонках против 0 проблем у Нико, в 2012 - у МШ 5 тех. проблем в гонках против 0 тех. проблем у Нико. О чем тут говорить?
Да-да, охотно верю, что ты "просто мимо проходил и чисто случайно на постоянной основе защищаешь Левиса":))
Достойно лучших пассажей Луки и Великого Алонсо!
И по третьему пункту я не понял про вылеты на ровном месте, причём там Сайнс?