Реклама 18+

Исполнительный директор «Феррари» Винья – фаворит на место временного руководителя Скудерии (SoyMotor)

Исполнительный директор «Феррари» Бенедетто Винья близок к тому, чтобы стать руководителем команды в «Формуле-1».

Маттиа Бинотто, как сообщила итальянская пресса, решил покинуть компанию. Винья является фаворитом на место Бинотто в краткосрочной перспективе, утверждает испанский SoyMotor.com со ссылкой на источники, близкие к «Феррари».

Предполагается, что в итоге главой Скудерии станет Фредерик Вассер из «Альфа Ромео», однако его приход может быть отложен. В таком случае Винья станет временным руководителем команды.

Бинотто решил уйти с поста руководителя «Феррари» – официальное объявление может последовать уже 25 ноября (CdS)

Исполнительный директор «Феррари»: «Я не удовлетворен вторым местом, потому что второй – это первый из проигравших»

Источник: SoyMotor.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

19 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Верните Аривабене.
Его там за махинации в Юве сейчас посадят)
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ juneed
Итальянцы тут не при чем, Бинотто работал хорошо, но Ньюи уже много лет техлидер. Победить технику Ньюи можно только политикой или вложениями в бесконечные тесты, как было во времена Тодта.
Ньюи не бог.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Gonshic
все довольно просто, чтобы Феррари стали чемпионами, им надо переманить к себе ТотоВольфа. И через год они начнут дубасить гегемонию
Для этого надо подарить ему треть Феррари, как минимум. (Он владеет 30% акций команды мерса)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ juneed
Итальянцы тут не при чем, Бинотто работал хорошо, но Ньюи уже много лет техлидер. Победить технику Ньюи можно только политикой или вложениями в бесконечные тесты, как было во времена Тодта.
Победить Ньюи может например Коста или Эллисон , или вместе .А если совсем копнуть в историю , то Рори Берн вполне себе давал техлидеру уроки в постройке чемпионских творений .
Забавно слышать про то что Ньюи может победить вложения , учитывая , что у него неограниченный ресурс , да еще и как выясняется РБ болт кладет на лимиты по расходам .
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ o-lia-lia
Согласна, что времена перемен самые трудные, но от того и самые интересные. Очень просто назначить причиной провала своего кумира одного чужого гения, не принимая в расчёт многочисленные ошибки его соперников. Однако Формула 1 - командный спорт. Нужны и инженеры, и стратеги, и руководители, и пилоты, и даже механики. Чемпионства команду может лишить просчёт любого из них, так в купе с технической ненадежностью, слабохарактерность Бинотто по итогу сезона оказалась равнозначна самодурству Рона. В 2005-ом Ньюи создал для Кими и Монти потрясающий болид, а чемпионом стал Фернандо Алонсо, чьей командой руководил Флавио.
Я согласен, что победить Ньюи реально, но это должно быть нужно Феррари. А у них спорт в данный момент не первоочередное, и это заметно.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ juneed
Это была совсем иная Ф-1, чем теперь. Феррари, Макларен, Уильямс пострадали больше всех, они потеряли статус лидеров, аудиторию болельщиков и теперь не являются командами мечты для любого инженера или пилота. Скорее всего, это даже было намеренно - после ухода Луки и Серджио красные больше не готовы платить миллиарды на Ф-1. Их устраивает быть одними из лидеров, побеждая время от времени в гонках. Головы топ-менеджеров Феррари заняты трансформацией ДВС и переходом к электричеству. И пока переходной период удается успешным.
Согласна, что времена перемен самые трудные, но от того и самые интересные. Очень просто назначить причиной провала своего кумира одного чужого гения, не принимая в расчёт многочисленные ошибки его соперников. Однако Формула 1 - командный спорт. Нужны и инженеры, и стратеги, и руководители, и пилоты, и даже механики. Чемпионства команду может лишить просчёт любого из них, так в купе с технической ненадежностью, слабохарактерность Бинотто по итогу сезона оказалась равнозначна самодурству Рона. В 2005-ом Ньюи создал для Кими и Монти потрясающий болид, а чемпионом стал Фернандо Алонсо, чьей командой руководил Флавио.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ o-lia-lia
Вы понимаете, что рассказываете про достаточность Ньюи, в том числе, тем, кто болел за Кими и Монти до 2006-го? Рено с Алонсо при помощи ненадёжности МакЛарен, одолели таланты Ньюи и Кими не менее ловко, чем РБ в 22-ом одолели Феррари с Леклером.
Это была совсем иная Ф-1, чем теперь. Феррари, Макларен, Уильямс пострадали больше всех, они потеряли статус лидеров, аудиторию болельщиков и теперь не являются командами мечты для любого инженера или пилота.
Скорее всего, это даже было намеренно - после ухода Луки и Серджио красные больше не готовы платить миллиарды на Ф-1. Их устраивает быть одними из лидеров, побеждая время от времени в гонках.
Головы топ-менеджеров Феррари заняты трансформацией ДВС и переходом к электричеству. И пока переходной период удается успешным.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ juneed
Итальянцы тут не при чем, Бинотто работал хорошо, но Ньюи уже много лет техлидер. Победить технику Ньюи можно только политикой или вложениями в бесконечные тесты, как было во времена Тодта.
Вы понимаете, что рассказываете про достаточность Ньюи, в том числе, тем, кто болел за Кими и Монти до 2006-го?
Рено с Алонсо при помощи ненадёжности МакЛарен, одолели таланты Ньюи и Кими не менее ловко, чем РБ в 22-ом одолели Феррари с Леклером.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Batt Monner
Значит Мерс политикой победил? Как бы до читгейта с мотором Феррари регулярно опережала Ньюи, еще начиная с Арривабене
Иногда опережала, но это были еще времена, когда "все дороги вели в Феррари". Уже 5 лет Феррари это обычная команда, соперники финансируются не хуже, инженерные кадры тоже усредненные.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Верните Аривабене.
+2
-3
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
В ферре могут происходить разные процессы и ситуации, но не поверю, что кто нибудь откажется от перехода туда, ну наверное кроме Тото и Хорнера, у этих ребят своей мотивации хватает
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Gonshic
все довольно просто, чтобы Феррари стали чемпионами, им надо переманить к себе ТотоВольфа. И через год они начнут дубасить гегемонию
Тогда надо сперва переманить Брауна, продавить удобный регламент и тогда Тото придет на все готовое пожинать плоды
+8
-4
+4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ juneed
Итальянцы тут не при чем, Бинотто работал хорошо, но Ньюи уже много лет техлидер. Победить технику Ньюи можно только политикой или вложениями в бесконечные тесты, как было во времена Тодта.
Значит Мерс политикой победил? Как бы до читгейта с мотором Феррари регулярно опережала Ньюи, еще начиная с Арривабене
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Gonshic
все довольно просто, чтобы Феррари стали чемпионами, им надо переманить к себе ТотоВольфа. И через год они начнут дубасить гегемонию
они Зайдля уже пытались переманить - не вышло. Все видят какой бардак творится в Феррари, и никто не хочет быть его частью
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
все довольно просто, чтобы Феррари стали чемпионами, им надо переманить к себе ТотоВольфа. И через год они начнут дубасить гегемонию
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Brigande
Великолепно . Нужно еще больше итальянцев .
Итальянцы тут не при чем, Бинотто работал хорошо, но Ньюи уже много лет техлидер. Победить технику Ньюи можно только политикой или вложениями в бесконечные тесты, как было во времена Тодта.
+8
-2
+6
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Brigande
Великолепно . Нужно еще больше итальянцев .
Джовинацци в боссы Феррари😀
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пусть берут Массимо Карреру. Ему не привыкать делать красно-белых чемпионами. Да ещё и итальянец.
0
-3
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Великолепно . Нужно еще больше итальянцев .
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости