Реклама 18+

Бинотто решил уйти с поста руководителя «Феррари» – официальное объявление может последовать уже 25 ноября (CdS)

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто покинет свой пост.

Согласно информации Corriere della Sera, Бинотто сам принял решение подать в отставку, поскольку чувствует недостаток доверия со стороны президента «Феррари» Джона Элканна.

Официальное объявление об уходе Бинотто ожидается в ближайшее время – возможно, уже сегодня, в пятницу, 25 ноября.

Ранее в итальянской прессе уже появлялись сообщения о том, что Бинотто покинет свой пост, а его место займет нынешний руководитель «Альфа Ромео» Фредерик Вассер. Однако вскоре после этого Скудерия выпустила официальное заявление, опровергающее данную информацию.

Источники CdS сообщают, что по ходу Гран-при Абу-Даби Бинотто признался близким друзьям, что устал о работы в столь напряженной обстановке и постоянно возникающих кризисов.

Также сообщается, что Бинотто решил не переходить на другую должность, а вообще уйти из компании после 28 лет работы. В качестве руководителя «Феррари» он провел четыре года.

Шеф «Феррари» – великий стратег: посоветовал «Ред Булл» командный приказ ради очков – и наутро отказал Леклеру в том же

Вассер заменит Бинотто на посту руководителя «Феррари» (GdS)

Источник: Corriere della Sera
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
83 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Forever and Ever
Устал болеть за клоунов из Феррари. Бинотто конечно был не идеален, но лучший из руководителей за последние годы. А главное он был грамотным инженером-мотористом и техдиром. И он пытался создать целостную команду, без вот этих вечных истерик и поисков виноватого. Шарлемамки и прочие истерички будут конечно рады, но судя по всему все заканчивается как всегда. Феррари теряет сверх сильного инженера уровня Ньюи, только в области двигателей, а приобретает - ничего. Сильно сомневаюсь, что у Феррари найдется достойная замена, да и очередным стрелочником никто не захочет быть. А значит нас ждут очередные интриги, истерики, перетаскивания одеяла, технические провалы. Беня же с собой унесет разработки на сотни миллионов долларов в РБ, Мерседес или Ауди. На выбор, кто больше денег даст.
Лучший руководитель последних лет - это Арривабене
+60
-11
+49
Устал болеть за клоунов из Феррари. Бинотто конечно был не идеален, но лучший из руководителей за последние годы. А главное он был грамотным инженером-мотористом и техдиром. И он пытался создать целостную команду, без вот этих вечных истерик и поисков виноватого. Шарлемамки и прочие истерички будут конечно рады, но судя по всему все заканчивается как всегда. Феррари теряет сверх сильного инженера уровня Ньюи, только в области двигателей, а приобретает - ничего. Сильно сомневаюсь, что у Феррари найдется достойная замена, да и очередным стрелочником никто не захочет быть. А значит нас ждут очередные интриги, истерики, перетаскивания одеяла, технические провалы. Беня же с собой унесет разработки на сотни миллионов долларов в РБ, Мерседес или Ауди. На выбор, кто больше денег даст.
+56
-24
+32
в целом печально, так как биното сильный инженер сам по себе - создавал конкурентные машины в 17-19 и в этом сезоне. но ошибки в этом сезоне были просто катастрофические - развитие машины, отдел стратегов, все это так же на его совести и игнорировать это нельзя. жаль что текущая должность не предполагает идти на понижение и команда теряет очень сильного специалиста, которого некем заменить
+18
-1
+17
Когда Бинотто назначали 4 года назад, стоял вопрос: потянет ли он всю контору в целом? Пришёл ответ: не потянул.

То, что он уходит не только из команды, но и из структуры "Феррари", тоже вполне естественно, вся карьерная лестница уже пройдена.

Предложат ли ему что-то в других командах? Вряд ли. NDA никто не отменял. Предложат ли ему что-то, например, в гражданских структурах концерна Stellantis? Вполне возможно.

Короче, никакой катастрофы не произошло.
+14
-1
+13
Очевидно, что его ушли
+16
-3
+13
Ну будет за что выпить в пятницу
+15
-3
+12
Ответ Forever and Ever
Это тот самый Арривабене который тащил Райконена на победу, когда Феттель боролся с Хемильтоном, а Вольф его как дурачка брал на понт типа - у настоящих мужиков мол нет командной тактике, а Ари ему вторил? И когда Боттас носил тапки за Хемом(что совершенно правильно), то Ари пытался показать Вольфу, что он МУЖИК, и за БАЗАР отвечает. Все успехи Ари - это успехи Бени. Техдиром то Бинотто тогда был.
Лучший руководитель последних лет по факту - это Доменикалли. Титул 2007, реальная борьба за титул 2008, 2010, 2012.
Сказки про Маттиачи и Арривабене - это смешно. Команда при них была без шансов на титул, так, отдельные успехи на этапах и второе-третье место. Как и сейчас.
Феррари - достаточно крепкая компания с большим  инженерным штатом, чтобы не зависеть от условного Бинотто, опустить ее ниже третьего места - невозможно. Второе место - это норма при отсутствии провальных решений. Вот для борьбы за титул этого мало, там нужны другие персоналии.
+12
-1
+11
Если это правда, то тем, кто отвечал за планы: A, B, C, D, E etc. впору начинать рассылать резюме.
+9
-1
+8
Оно и к лучшему.
Только вот почему-то сомневаюсь, что он САМ уйдёт. Скорее всего, его просто уволят, обставив это как уход по собственнрму
+9
-2
+7
Я не понимаю, это такой массовый троллинг или что?
Если брать с начала 90х
Жан Тодт - тут вопросов быть не должно
Доменикали - результаты хуже, 1 КК на багаже Тодта, но все равно 3 сезона плотной борьбы за титул
Арривабене - Феррари стабильно вторые, хотя до титула все дальше
Бинотто - борьбой за титул и не пахнет (надежда в начале 2022 быстро улетучилась), даже вторыми стать - уже достижение
+8
-1
+7
> по ходу Гран-при Абу-Даби Бинотто признался близким друзьям, что устал о работы в столь напряженной обстановке и постоянно возникающих кризисов

Ну правильно, - как же друзьям сказать, что тебя турнули на мороз, потому что ты облажался во всем статьям: и с развитием болида по ходу сезона, и с бардаком в "центре принятия решений"?
+9
-2
+7
Вообще не понимаю упаднических настроений, Бинота явно провалил все за что брался, политически его даже сравнивать смешно с Хорнером и Вольфом, технически у биноты был запас целый год относительно конкурентов и что мы видим по итогу- очередной провал. Ну а про управление командой тут вообще смешно, такого кретинизма я не видел за всю историю Ф1!!!
Быстрее бы уволили и у меня будет минипраздник !!!
+7
-1
+6
Когда последний раз Феррари лучше ехала чем при Бинотто? Наверное ещё в 00-е
В 10 и 12 году.
Даже для троллинга, чтобы делать это более-менее качественно, матчасть-то нужно знать.
+7
-2
+5
Ответ flegmatichen
Доми, пришедший на смену Тодту, и начал развал команды (под руководством Луки коненчо)
Лука упорный. Развалил Феррари, развалит и Спортс
+5
0
+5
Половина проблем в команде могла бы решиться очень легко ! если бы они обозначили кто первый номер ,а кто вторикела ))
старт сезона --когда Феррари еще претендовали на что то ..сколько ошибок было из-за того что команда не действовала в интересах первого пилота ((

у меня прям перед глазами Монако ,где демарш Сайнса запорол всю тактику команды (( что это вообще такое, ослушаться мостика , не выполнить их указания .....

к тому моменту было понятно что именно Шарль будет первым номером и бороться с Максом ...
+6
-2
+4
Бинотто именно как глава мотористов/инженеров отлично справлялся

Как руководитель Фур в целом - не оч
Это требует и умения лоббировать что нужно, и с прессой работать, и во всяких играх участвовать/давать отпор, и волевые решения принимать(от увольнения сотрудников типа Руэды, то решения конфликтных ситуаций)
В этом Бинотто был слаб

Жаль, что совсем уходит, разделение полномочий было бы более хорошим решением
Тем более, не удивлюсь, если конкуренты примут с распростертыми объятиями
+4
0
+4
Ответ d-kniga
Лучший руководитель последних лет - это Арривабене
Это тот самый Арривабене который тащил Райконена на победу, когда Феттель боролся с Хемильтоном, а Вольф его как дурачка брал на понт типа - у настоящих мужиков мол нет командной тактике, а Ари ему вторил? И когда Боттас носил тапки за Хемом(что совершенно правильно), то Ари пытался показать Вольфу, что он МУЖИК, и за БАЗАР отвечает. Все успехи Ари - это успехи Бени. Техдиром то Бинотто тогда был.
+11
-7
+4
Ответ tick_tick_BOOM
Если это правда, то тем, кто отвечал за планы: A, B, C, D, E etc. впору начинать рассылать резюме.
Думаю на этот случай у них уже есть парочка запасных планов :D
+5
-1
+4
Ответ doctor.morge
Лучший руководитель последних лет по факту - это Доменикалли. Титул 2007, реальная борьба за титул 2008, 2010, 2012. Сказки про Маттиачи и Арривабене - это смешно. Команда при них была без шансов на титул, так, отдельные успехи на этапах и второе-третье место. Как и сейчас. Феррари - достаточно крепкая компания с большим  инженерным штатом, чтобы не зависеть от условного Бинотто, опустить ее ниже третьего места - невозможно. Второе место - это норма при отсутствии провальных решений. Вот для борьбы за титул этого мало, там нужны другие персоналии.
Доми, пришедший на смену Тодту, и начал развал команды (под руководством Луки коненчо)
+5
-1
+4
Ответ doctor.morge
Ну будет за что выпить в пятницу
Как будто у тебя были препятствия.
+5
-1
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости