Бинотто решил уйти с поста руководителя «Феррари» – официальное объявление может последовать уже 25 ноября (CdS)
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто покинет свой пост.
Согласно информации Corriere della Sera, Бинотто сам принял решение подать в отставку, поскольку чувствует недостаток доверия со стороны президента «Феррари» Джона Элканна.
Официальное объявление об уходе Бинотто ожидается в ближайшее время – возможно, уже сегодня, в пятницу, 25 ноября.
Ранее в итальянской прессе уже появлялись сообщения о том, что Бинотто покинет свой пост, а его место займет нынешний руководитель «Альфа Ромео» Фредерик Вассер. Однако вскоре после этого Скудерия выпустила официальное заявление, опровергающее данную информацию.
Источники CdS сообщают, что по ходу Гран-при Абу-Даби Бинотто признался близким друзьям, что устал о работы в столь напряженной обстановке и постоянно возникающих кризисов.
Также сообщается, что Бинотто решил не переходить на другую должность, а вообще уйти из компании после 28 лет работы. В качестве руководителя «Феррари» он провел четыре года.
Вассер заменит Бинотто на посту руководителя «Феррари» (GdS)
То, что он уходит не только из команды, но и из структуры "Феррари", тоже вполне естественно, вся карьерная лестница уже пройдена.
Предложат ли ему что-то в других командах? Вряд ли. NDA никто не отменял. Предложат ли ему что-то, например, в гражданских структурах концерна Stellantis? Вполне возможно.
Короче, никакой катастрофы не произошло.
Сказки про Маттиачи и Арривабене - это смешно. Команда при них была без шансов на титул, так, отдельные успехи на этапах и второе-третье место. Как и сейчас.
Феррари - достаточно крепкая компания с большим инженерным штатом, чтобы не зависеть от условного Бинотто, опустить ее ниже третьего места - невозможно. Второе место - это норма при отсутствии провальных решений. Вот для борьбы за титул этого мало, там нужны другие персоналии.
Только вот почему-то сомневаюсь, что он САМ уйдёт. Скорее всего, его просто уволят, обставив это как уход по собственнрму
Если брать с начала 90х
Жан Тодт - тут вопросов быть не должно
Доменикали - результаты хуже, 1 КК на багаже Тодта, но все равно 3 сезона плотной борьбы за титул
Арривабене - Феррари стабильно вторые, хотя до титула все дальше
Бинотто - борьбой за титул и не пахнет (надежда в начале 2022 быстро улетучилась), даже вторыми стать - уже достижение
Ну правильно, - как же друзьям сказать, что тебя турнули на мороз, потому что ты облажался во всем статьям: и с развитием болида по ходу сезона, и с бардаком в "центре принятия решений"?
Быстрее бы уволили и у меня будет минипраздник !!!
Даже для троллинга, чтобы делать это более-менее качественно, матчасть-то нужно знать.
старт сезона --когда Феррари еще претендовали на что то ..сколько ошибок было из-за того что команда не действовала в интересах первого пилота ((
у меня прям перед глазами Монако ,где демарш Сайнса запорол всю тактику команды (( что это вообще такое, ослушаться мостика , не выполнить их указания .....
к тому моменту было понятно что именно Шарль будет первым номером и бороться с Максом ...
Как руководитель Фур в целом - не оч
Это требует и умения лоббировать что нужно, и с прессой работать, и во всяких играх участвовать/давать отпор, и волевые решения принимать(от увольнения сотрудников типа Руэды, то решения конфликтных ситуаций)
В этом Бинотто был слаб
Жаль, что совсем уходит, разделение полномочий было бы более хорошим решением
Тем более, не удивлюсь, если конкуренты примут с распростертыми объятиями