Хюлькенберг подписал контракт с «Хаасом» на 2023 год
«Хаас» раскрыл состав команды на сезон-2023.
Место Мика Шумахера займет резервный пилот «Астон Мартин» Нико Хюлькенберг, который станет напарником Кевина Магнуссена.
Хюлькенберг дебютировал в «Ф-1» в 2010-м в составе «Уильямса», а в 2012-2019 годах гонялся за «Форс-Индию» и «Рено». За последние три сезона Нико пять раз заменял заболевших пилотов «Рейсинг Пойнт» / «Астон Мартин».
«Рад вернуться в «Формулу-1» на постоянной основе! Есть ощущение, словно я никогда и не уходил из «Формулы-1», – сказал Хюлькенберг. – Рад возможности снова заниматься любимым делом, и хочу поблагодарить Джина Хааса и Гюнтера Штайнера за доверие. Мы будем бороться с другими командами в середине пелотона, с нетерпением этого жду».
Шумахера гонят из «Ф-1» – это вообще как? Он правда так плох?
«Хаас» – возможно, самая забавная команда Формулы 1. Небольшая хронология по ключевым поинтам последних пары лет:
• 2020-й – провал во всем: в личном зачете и Кубке конструкторов. Плюс атмосферу портила нашумевшая серия сериала Netflix «Гонять, чтобы выживать», где босс «Хаас» Гюнтер Штайнер называл своих пилотов, Романа Грожана и Кевина Магнуссена, «чертовыми идиотами».
Неудачный сезон завершился анонсом курса на омоложение и приглашениями Мика Шумахера и Никиты Мазепина.
• 2021-й – провал во всем: команда забила на улучшения, чтобы подкопить на апгрейды перед новым техническим регламентом. Мик закончил сезон на 19-м месте в личном зачете, гоняя на драндулете. Никита – на 20-м, став самым критикуемым пилотом сезона.
Гюнтер Штайнер: «Мы вообще не сомневаемся в нашем решении подписать контракты с двумя молодыми пилотами. Мик и Никита – наше будущее: они превосходные спортсмены и прекрасные парни».
• Начало 2022-го – «Хаас» выкинул Никиту на самом старте сезона. Знаком с ситуацией, знаю, что там было максимально херово со стороны Штайнера – все это привело к возвращению Магнуссена. У журналистов Sky Sports был вопрос о положении Мика Шумахера, но Гюнтер Штайнер говорил: «Мы ни за что не расстанемся с ним: это пилот, который добьется вместе с нами больших побед».
• Конец 2022-го – *Вы находитесь здесь*
«Хаас» объявил о расставании с Миком Шумахером и назначении Нико Хюлькенберга.
Революция не получилась. Зато чуваки монетизировали образ Гюнтера Штайнера и теперь продают мерч с его яркими фразами.
Ну, а лично мое мнение - Штайнер просто самодур. Дело было не в бабине, бабуин сидел в кабине, то бишь на месте руководителя.
Ферстапен - 25 лет, Леклер - 25 лет, Рассел 24 года, Стролл - 24 года, Норрис - 23 года, Чжоу - 23 года, Цунода - 22 года
А Окон, Албон и Гасли в свои 26 уже прям вообще рухлядь старая
1. 3 раза приехать в очки, на крайне ненадёжной машине
2. периодически в квале быть выше Боттаса
3. не припомню глупых крашей на ровном месте
4. 2 раза быть в Q3