Реклама 18+

Хюлькенберг подписал контракт с «Хаасом» на 2023 год

«Хаас» раскрыл состав команды на сезон-2023.

Место Мика Шумахера займет резервный пилот «Астон Мартин» Нико Хюлькенберг, который станет напарником Кевина Магнуссена.

Хюлькенберг дебютировал в «Ф-1» в 2010-м в составе «Уильямса», а в 2012-2019 годах гонялся за «Форс-Индию» и «Рено». За последние три сезона Нико пять раз заменял заболевших пилотов «Рейсинг Пойнт» / «Астон Мартин».

«Рад вернуться в «Формулу-1» на постоянной основе! Есть ощущение, словно я никогда и не уходил из «Формулы-1», – сказал Хюлькенберг. – Рад возможности снова заниматься любимым делом, и хочу поблагодарить Джина Хааса и Гюнтера Штайнера за доверие. Мы будем бороться с другими командами в середине пелотона, с нетерпением этого жду».

Шумахера гонят из «Ф-1» – это вообще как? Он правда так плох?

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
76 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Увеличит свой рекорд из гонок без подиумов еще на 23 или 24 штуки, сколько там ожидается в следующем году:)
+81
-4
+77
Дорогу молодым, так сказать
+60
-3
+57
Ответ заблокированному пользователю
Зачем вам всем "молодые"? Ну вот вам молодые: Цунода, Чжоу, Шумахер, Мазепин. Ну как? Наслаждаетесь?
Чжоу неплох для первого сезона, справедливости ради.
+41
-5
+36
Выскажу непопулярное мнение. Лично мне Нико нравится как пилот и я искренне рад его видеть снова в деле. Желаю удачи и много хороших, пусть и бесподиумных гонок.
+34
-6
+28
Ответ заблокированному пользователю
Зачем вам всем "молодые"? Ну вот вам молодые: Цунода, Чжоу, Шумахер, Мазепин. Ну как? Наслаждаетесь?
Чем Хюлькенберг лучше любого из них. это раз. Норис, Леклер, Рассел, Албон - наслаждаетесь? Это два.
+29
-1
+28
С телеграм канала Эф Уан.

«Хаас» – возможно, самая забавная команда Формулы 1. Небольшая хронология по ключевым поинтам последних пары лет:

• 2020-й – провал во всем: в личном зачете и Кубке конструкторов. Плюс атмосферу портила нашумевшая серия сериала Netflix «Гонять, чтобы выживать», где босс «Хаас» Гюнтер Штайнер называл своих пилотов, Романа Грожана и Кевина Магнуссена, «чертовыми идиотами».

Неудачный сезон завершился анонсом курса на омоложение и приглашениями Мика Шумахера и Никиты Мазепина.

• 2021-й – провал во всем: команда забила на улучшения, чтобы подкопить на апгрейды перед новым техническим регламентом. Мик закончил сезон на 19-м месте в личном зачете, гоняя на драндулете. Никита – на 20-м, став самым критикуемым пилотом сезона.

Гюнтер Штайнер: «Мы вообще не сомневаемся в нашем решении подписать контракты с двумя молодыми пилотами. Мик и Никита – наше будущее: они превосходные спортсмены и прекрасные парни».

• Начало 2022-го – «Хаас» выкинул Никиту на самом старте сезона. Знаком с ситуацией, знаю, что там было максимально херово со стороны Штайнера – все это привело к возвращению Магнуссена. У журналистов Sky Sports был вопрос о положении Мика Шумахера, но Гюнтер Штайнер говорил: «Мы ни за что не расстанемся с ним: это пилот, который добьется вместе с нами больших побед».

• Конец 2022-го – *Вы находитесь здесь*

«Хаас» объявил о расставании с Миком Шумахером и назначении Нико Хюлькенберга.

Революция не получилась. Зато чуваки монетизировали образ Гюнтера Штайнера и теперь продают мерч с его яркими фразами.


Ну, а лично мое мнение - Штайнер просто самодур. Дело было не в бабине, бабуин сидел в кабине, то бишь на месте руководителя.
+22
-1
+21
Начинали вместе с Виталиком, а Халк до сих пор катается. Зато у Виталика подиум есть))
+15
-1
+14
Хюлькенберг и Мага в одной команде. Почти так же хорошо, как Гасли с Оконом
+10
-1
+9
Судя по комментариям, все быстро забыли, как хорош был Нико. Посмотрите хоть таблицы личных зачётов чемпионатов и сравнение с напарниками.
+10
-3
+7
Какой перспективный союз - команда, занимающая 2 место по числу ГП без подиумов подписала 35-летнего ветерана и абсолютного рекордсмена по числу ГП без подиумов))
+6
0
+6
Ответ mmike
Судя по комментариям, все быстро забыли, как хорош был Нико. Посмотрите хоть таблицы личных зачётов чемпионатов и сравнение с напарниками.
Судя по комментариям, 70 % вообще принципиально не смотрят гонки. А оставшиеся 30 % начали смотреть их последние год-два.
+8
-2
+6
Дорогу молодым, так сказать
Не дают молодым раскрыть талант свой эти старики:

Ферстапен - 25 лет, Леклер - 25 лет, Рассел 24 года, Стролл - 24 года, Норрис - 23 года, Чжоу - 23 года, Цунода - 22 года

А Окон, Албон и Гасли в свои 26 уже прям вообще рухлядь старая
+5
0
+5
Ответ Birdman
Расскажешь хоть про один успех жоу и чем он так не плох?!
Для первого сезона, я считаю неплохим
1. 3 раза приехать в очки, на крайне ненадёжной машине
2. периодически в квале быть выше Боттаса
3. не припомню глупых крашей на ровном месте
4. 2 раза быть в Q3
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Судя по комментариям, 70 % вообще принципиально не смотрят гонки. А оставшиеся 30 % начали смотреть их последние год-два.
Думаю, это касается не только гонок. Похоже что за 3-4 года аудитория почти полностью обновляется. Вот например недавно кто-то в комменте пошутил про Арсенал и что-то там 4. Так судя по плюсикам никто шутку не выкупил. Хотя когда-то в каждой новости про Арсенал спортс как-то приплетал 4.
+4
0
+4
Не Грожан конечно, но какого-то веселья добавить может
+4
0
+4
Ответ Norvezhets2m
Возможно. Но доказывать это надо было лет 10 назад, а сейчас это ветеран в аутсайдере. Кому на это интересно смотреть?
Так он и доказал всё. С чего ты взял, что не доказал? Сейчас ты мне про "подиумы" расскажешь?
+3
0
+3
Ответ Китовик
может не верил, что смогут машину конкурентноспособную сделать. 19-20 место любыми пилотами можно занимать, а когда можно бороться за очки мастерство пилота имеет значение
Речь не о верил не верил, а то, что у персонажа семь пятниц на неделе, а результаты всегда плохие. Не важно какие пилоты за рулем. Но виноваты у Штайнера и Джина Хааса кто угодно, но не они. Идет постоянный поиск крайних лишь бы не смотреть на вещи как есть. И в следующем году будет ровно тоже самое, и под конец сезона - опять пойдут поиски крайних.
+4
-1
+3
Ответ All sports
Я так понимаю,что теперь Хаас будет платить Феррари за все!?И за конструкцию болида и за движки!?
Ну может кто-то из двоих пилотов это протеже Феррари 🤔
+2
0
+2
Ответ mmike
Если бы он побеждал топовых напарников, он был бы топ-пилотом. Речи об этом нет. Но он был вполне на уровне лучших из середняков, как сегодняшние Гасли, Перес или Боттас.
Только Перес на подиум приезжал на Форс Инди, а Хюльк - Хюльк. Это гонщик среднего уровня, который при прочих равных ещё и не может показать максимум в нужный момент (привет Германия 19 и чуть ли не последний шанс на подиум в карьере)
+3
-1
+2
Поздравления халку,в любом случае побыстрее мика будет,да и стабильнее
+4
-2
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости