Реклама 18+

Хаккинен посчитал столкновение Ферстаппена и Хэмилтона гоночным инцидентом: «Никто не хочет врезаться – особенно гонщики, привыкшие побеждать»

Мика Хаккинен проанализировал столкновение Макса Ферстаппена с Льюисом Хэмилтоном и неуверенное выступление «Ред Булл» на Гран-при Сан-Паулу.

Ферстаппен наказали потерей пяти секунд за аварию с пилотом «Мерседеса». Льюис в итоге добрался до второго места, Макс финишировал шестым.

«У «Ред Булл» весь уик-энд были проблемы, и, похоже, что изменения температуры сильно повлияли на то, как проявляли себя шины. В субботу команда решила установить Максу «медиум», хотя даже на «софте» «Ред Булл» не был столь же стабилен, как «Мерседес» или «Феррари». Это показывает, насколько чувствительной может быть даже чемпионская машина, все зависит от трассы. Макс и Серхио [Перес] не были способны доминировать, к чему мы привыкли.

Столкновение между Максом и Льюисом казалось гоночным инцидентом, но стюарды решили, что вина в основном на Максе, и выписали ему пятисекундный штраф. Я посчитал, что это сурово, ведь в первом повороте Макс был впереди, затем Льюис широко заехал во второй поворот и вышел вперед, когда они поворачивали на следующий апекс. Никто не хочет врезаться – особенно гонщики, которые привыкли побеждать в гонках. Макс мог бы отступить, поднять ногу с педали газа, но речь о долях секунды.

Два вывода после этого инцидента. Первый: Льюис пилотировал блестяще, прорвался сквозь пелотон, финишировал вторым и даже давил на Джорджа [Расселла] в борьбе за победу. Невероятное выступление, он постоянно выжимал максимум из болида, а также получил огромную поддержку от бразильских фанатов. Льюис затронул их сердца, так как всю жизнь является поклонником моего бывшего напарника Айртона Сенны.

Второй: пит-стоп Макса и замена носового обтекателя стоила ему всего десяти секунд – невероятная эффективность механиков «Ред Булл». Машина вновь заработала, он смог атаковать по полной и финишировать шестым – не величайший успех в его карьере, зато фантастическое достижение в плане командной работы».

Скучали по крэшам Ферстаппена и Хэмилтона? Вот новый в битве за подиум: Макс сломал машину и провалился, а Льюис прорубился на второе

Макс Ферстаппен о столкновении с Хэмилтоном: «Надеялся, что мы забыли прошлый год и сможем наконец-то гоняться»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Unibet
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ alex1382
у шоколадного превозмогателя комплексы перед Максом
Я бы сказал наоборот
+21
-9
+12
Мика, голландская балерина сама призналась, что специально пошла на столкновение.

У Ферста комплекс неполноценности из-за назначенного в 2021 титула, который он едва не слил, имея лучшую машину и лишь вмешательство админресурса спасло.

Он это, как ни странно для его уровня интеллекта, понимает. Отсюда все эти стремления что-то доказать. Результат - столкновение в спринте, столкновение в гонке, свинское отношение к напарнику и команде.

То ли ещё будет, когда Ньюи лажанёт с машиной.)
+27
-17
+10
Тапок всегда хочет врезаться,когда не может выиграть честно) крашер номер 1
+16
-11
+5
Ответ Paninaro
Мика, голландская балерина сама призналась, что специально пошла на столкновение. У Ферста комплекс неполноценности из-за назначенного в 2021 титула, который он едва не слил, имея лучшую машину и лишь вмешательство админресурса спасло. Он это, как ни странно для его уровня интеллекта, понимает. Отсюда все эти стремления что-то доказать. Результат - столкновение в спринте, столкновение в гонке, свинское отношение к напарнику и команде. То ли ещё будет, когда Ньюи лажанёт с машиной.)
Комплекс неполноценности есть у Люси и довольно сильный,+ ума как у волнистого попугая, Макс по сравнению с Люсей академик в любой сфере. Ненадо лгать про комплексы Макса которых нет у него)))
+4
-4
0
Ответ alex1382
а я вот слышал версию, что там на дороге что то лежало, возможно ветка от дерева или другой посторонний предмет. И если это так, то вопрос с пит стопом сам собой отпадает
Всё возможно, но питом он мог подстраховаться, тем более они если не ошибаюсь обсуждали вариант с заездом.
0
0
0
На этот вопрос я не могу дать ответ, также как и не смогли дать ответ на произошедшее сами шинники. Есть лишь предположения, что команды пытались играть с давлением в шинах, из-за чего и произошли эти два события.
а я вот слышал версию, что там на дороге что то лежало, возможно ветка от дерева или другой посторонний предмет. И если это так, то вопрос с пит стопом сам собой отпадает
0
0
0
Ответ alex1382
с Пит стопом, это всё догадки. Кто к тому времени совершил второй пит стоп? и почему проблемы с шинами случились в одном и том же месте и у Стролла и у Макса?
На этот вопрос я не могу дать ответ, также как и не смогли дать ответ на произошедшее сами шинники. Есть лишь предположения, что команды пытались играть с давлением в шинах, из-за чего и произошли эти два события.
0
0
0
Пит стоп ему нужен был, т.к. он давно ехал на том комплекте и было подозрение, что не доедет, как и случилось в итоге. Нет, не Леклер чище, а Макс не так рьяно боролся. Я видел их борьбу и могу сказать, что Макс сильно аккуратничал
с Пит стопом, это всё догадки. Кто к тому времени совершил второй пит стоп? и почему проблемы с шинами случились в одном и том же месте и у Стролла и у Макса?
0
0
0
Ответ alex1382
Зачем проводить пит стоп, если шины в норме? А от прокола никто не застрахован. В Сочи он всё равно был вторым, так что много не потерял. А с Леклером у Макса борьба была чище, может потому что сам Леклер чище гонщик нежели Хэм, который из подтишка подлянки любит строить
Пит стоп ему нужен был, т.к. он давно ехал на том комплекте и было подозрение, что не доедет, как и случилось в итоге.
Нет, не Леклер чище, а Макс не так рьяно боролся. Я видел их борьбу и могу сказать, что Макс сильно аккуратничал
0
0
0
В Баку РБ могли провести пит, но вместо этого рискнули доехать, не прокатило. Венгрию я приплел только из-за того, что он там не по своей вине недобрал много очков, болид позволял бороться за подиум минимум. В Сочи Макс мог выиграть, там концовка была запутанная из-за дождя. В Сильвере сэр пошёл на принцип, которой проповедует сам Макс, в итоге сэр вышел из него победителем. Макс мог пропустить тогда Льюиса и в дальнейшем побороться за победу. Возьми начало сезона, где Макс с Леклером боролись, там Макс особо не рисковал при атакеобороне, потому что уже опыт есть, знает, что потерять можно больше, чем получить.
Зачем проводить пит стоп, если шины в норме? А от прокола никто не застрахован. В Сочи он всё равно был вторым, так что много не потерял. А с Леклером у Макса борьба была чище, может потому что сам Леклер чище гонщик нежели Хэм, который из подтишка подлянки любит строить
0
0
0
Ответ alex1382
Хаха, насчёт Баку вообще смешно, с таким же успехом можно и Венгрию сюда приписать. В Бахрейне была небольшая ошибка со стратегией, но не более. В Сочи неважно откуда был старт, Макс всё равно взял очков по максимуму, в отличие например от Хэма в Турции. Про Сильвер тоже смешно...может там сэр должен был избегать контакта, не???
В Баку РБ могли провести пит, но вместо этого рискнули доехать, не прокатило.
Венгрию я приплел только из-за того, что он там не по своей вине недобрал много очков, болид позволял бороться за подиум минимум.
В Сочи Макс мог выиграть, там концовка была запутанная из-за дождя.
В Сильвере сэр пошёл на принцип, которой проповедует сам Макс, в итоге сэр вышел из него победителем. Макс мог пропустить тогда Льюиса и в дальнейшем побороться за победу. Возьми начало сезона, где Макс с Леклером боролись, там Макс особо не рисковал при атакеобороне, потому что уже опыт есть, знает, что потерять можно больше, чем получить.
0
0
0
А Макс сезон прям без ошибок провёл, ну что за глупость: Бахрейн, Азербайджан (-25 очков), Сильверстоун (Макс мог избежать контакта и продолжить гонку вторым в надежде обогнать Льюиса за счёт тактики, в итоге -25 очков), Россия (получил штраф 3 позиции за Италию, получается мог стартовать выше). Соглашусь, Льюис ошибался чуточку больше, но там только одна была с потерей 25 очков, в остальных случая он терял не много. А еще была Венгрия, где Боттас сделал "страйк", это конечно не вина Макс, но заработал он там всего 2 очка. В общем болид Макса позволял ему без его ошибок выигрывать прошлый год досрочно, но в итоге всё решил Маси. В этом сезоне Феррари лишь поначалу были быстрее как в квале, так и в гонке, но затем РБ смогли улучшить болид и их гоночный темп позвлял спокойно переигрывать Феррари, даже не смотря на их поулы.
Хаха, насчёт Баку вообще смешно, с таким же успехом можно и Венгрию сюда приписать. В Бахрейне была небольшая ошибка со стратегией, но не более. В Сочи неважно откуда был старт, Макс всё равно взял очков по максимуму, в отличие например от Хэма в Турции. Про Сильвер тоже смешно...может там сэр должен был избегать контакта, не???
0
0
0
Ответ alex1382
вся эта статистика вообще ниочём. Макс из машины выжал максимум, Хэм нет...вот и вся разница. С таким количеством ошибок, сколько было у Хэма в прошлом сезоне, я вообще удивился, что он к последней гонке был на равных с Максом, но тачка ему в этом очень сильно помогла. Поулов в этом сезоне у Леклера больше чем у Макса, но, что то я не слышу про то, что у Фур машина сильнее чем у РБ
А Макс сезон прям без ошибок провёл, ну что за глупость: Бахрейн, Азербайджан (-25 очков), Сильверстоун (Макс мог избежать контакта и продолжить гонку вторым в надежде обогнать Льюиса за счёт тактики, в итоге -25 очков), Россия (получил штраф 3 позиции за Италию, получается мог стартовать выше). Соглашусь, Льюис ошибался чуточку больше, но там только одна была с потерей 25 очков, в остальных случая он терял не много. А еще была Венгрия, где Боттас сделал "страйк", это конечно не вина Макс, но заработал он там всего 2 очка. В общем болид Макса позволял ему без его ошибок выигрывать прошлый год досрочно, но в итоге всё решил Маси.
В этом сезоне Феррари лишь поначалу были быстрее как в квале, так и в гонке, но затем РБ смогли улучшить болид и их гоночный темп позвлял спокойно переигрывать Феррари, даже не смотря на их поулы.
0
0
0
Смотри: - кол-во побед у Макса больше на 2 (10-8); - кол-во кругов лидирования аж в 2 раза больше (652-297); - подиумы на 1 больше (18-17); - поулов больше на 5 (10-5) КК РБ не выиграл только из-за Переса, который проводил первый сезон и часто был нестабилен.
вся эта статистика вообще ниочём. Макс из машины выжал максимум, Хэм нет...вот и вся разница. С таким количеством ошибок, сколько было у Хэма в прошлом сезоне, я вообще удивился, что он к последней гонке был на равных с Максом, но тачка ему в этом очень сильно помогла. Поулов в этом сезоне у Леклера больше чем у Макса, но, что то я не слышу про то, что у Фур машина сильнее чем у РБ
0
0
0
Ответ alex1382
какие доводы есть лично у вас, что Мерс был слабее РБ? Кубок конструкторов у Мерса, а не это ли главные показатель силы команды? Почему про Маси не писать, да потому что и помимо Маси, если сравнить в целом прошлый сезон, Хэм ошибался намного больше и терял очков намного больше Макса, плюс к тому же Максу чаще не везло. Как пример, гонка в Баку, где Макс вылетел из за технической неисправности, Хэм по своей ошибке.
Смотри:
- кол-во побед у Макса больше на 2 (10-8);
- кол-во кругов лидирования аж в 2 раза больше (652-297);
- подиумы на 1 больше (18-17);
- поулов больше на 5 (10-5)
КК РБ не выиграл только из-за Переса, который проводил первый сезон и часто был нестабилен.
0
0
0
Большую часть прошлого сезона у Макса был чуть быстрее болид и лишь в последних 4 гонках у Мерседес болид однозначно был быстрее, но только в гонках, т.к. в квалах Макс порой шёл с большим опережение и только его ошибки не позволяли взять поул, хотя в Абу Даби всё-таки поул забрал. Поэтому это еще хорошо, что Льюис смог навязать ему борьбу. А почему про Маси не писать? Его решение, которое вообще было нонсенс в Ф1, по сути решило исход такого крутого чемпионата. Я честно, не сильно бы расстроился, если бы Макс выиграл прошлый сезон, но без вмешательства Маси.
какие доводы есть лично у вас, что Мерс был слабее РБ? Кубок конструкторов у Мерса, а не это ли главные показатель силы команды?
Почему про Маси не писать, да потому что и помимо Маси, если сравнить в целом прошлый сезон, Хэм ошибался намного больше и терял очков намного больше Макса, плюс к тому же Максу чаще не везло. Как пример, гонка в Баку, где Макс вылетел из за технической неисправности, Хэм по своей ошибке.
0
0
0
Ответ alex1382
думаю он это легче переживал, потому что знал потенциал своего болида и Мерсовоза. А вот то что Хэм обладая лучшим болидом проиграл Максу, это гораздо тяжелее осознавать. И не надо говорить, что Маси виноват. Весь сезон Макс был лучше и только Мерсовоз и везение позволяли Хэму оставаться в борьбе за титул
Большую часть прошлого сезона у Макса был чуть быстрее болид и лишь в последних 4 гонках у Мерседес болид однозначно был быстрее, но только в гонках, т.к. в квалах Макс порой шёл с большим опережение и только его ошибки не позволяли взять поул, хотя в Абу Даби всё-таки поул забрал. Поэтому это еще хорошо, что Льюис смог навязать ему борьбу. А почему про Маси не писать? Его решение, которое вообще было нонсенс в Ф1, по сути решило исход такого крутого чемпионата. Я честно, не сильно бы расстроился, если бы Макс выиграл прошлый сезон, но без вмешательства Маси.
0
0
0
А теперь вспомни, сколько раз Максу приходилось финишировать позади гонщиков Мерседеса, какого ему было.
думаю он это легче переживал, потому что знал потенциал своего болида и Мерсовоза. А вот то что Хэм обладая лучшим болидом проиграл Максу, это гораздо тяжелее осознавать. И не надо говорить, что Маси виноват. Весь сезон Макс был лучше и только Мерсовоз и везение позволяли Хэму оставаться в борьбе за титул
0
0
0
Ответ alex1382
сказать то можно, но по факту у Хэма до сих пор бомбит от прошлого сезона, где он проиграл на лучшей машине и абсолютно заслуженно, даже без учёта последней гонки, плюс в этом сезоне Макс его и на круг обогнал и в Остине не дал победить Ну и как ещё один факт, это гонка в Бразилии 2019 года, где ситуация была плюс-минус идентична и там Хэм оставил место для Макса
А теперь вспомни, сколько раз Максу приходилось финишировать позади гонщиков Мерседеса, какого ему было.
0
0
0
100% гоночный инцидент
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости