Хаккинен посчитал столкновение Ферстаппена и Хэмилтона гоночным инцидентом: «Никто не хочет врезаться – особенно гонщики, привыкшие побеждать»
Мика Хаккинен проанализировал столкновение Макса Ферстаппена с Льюисом Хэмилтоном и неуверенное выступление «Ред Булл» на Гран-при Сан-Паулу.
Ферстаппен наказали потерей пяти секунд за аварию с пилотом «Мерседеса». Льюис в итоге добрался до второго места, Макс финишировал шестым.
«У «Ред Булл» весь уик-энд были проблемы, и, похоже, что изменения температуры сильно повлияли на то, как проявляли себя шины. В субботу команда решила установить Максу «медиум», хотя даже на «софте» «Ред Булл» не был столь же стабилен, как «Мерседес» или «Феррари». Это показывает, насколько чувствительной может быть даже чемпионская машина, все зависит от трассы. Макс и Серхио [Перес] не были способны доминировать, к чему мы привыкли.
Столкновение между Максом и Льюисом казалось гоночным инцидентом, но стюарды решили, что вина в основном на Максе, и выписали ему пятисекундный штраф. Я посчитал, что это сурово, ведь в первом повороте Макс был впереди, затем Льюис широко заехал во второй поворот и вышел вперед, когда они поворачивали на следующий апекс. Никто не хочет врезаться – особенно гонщики, которые привыкли побеждать в гонках. Макс мог бы отступить, поднять ногу с педали газа, но речь о долях секунды.
Два вывода после этого инцидента. Первый: Льюис пилотировал блестяще, прорвался сквозь пелотон, финишировал вторым и даже давил на Джорджа [Расселла] в борьбе за победу. Невероятное выступление, он постоянно выжимал максимум из болида, а также получил огромную поддержку от бразильских фанатов. Льюис затронул их сердца, так как всю жизнь является поклонником моего бывшего напарника Айртона Сенны.
Второй: пит-стоп Макса и замена носового обтекателя стоила ему всего десяти секунд – невероятная эффективность механиков «Ред Булл». Машина вновь заработала, он смог атаковать по полной и финишировать шестым – не величайший успех в его карьере, зато фантастическое достижение в плане командной работы».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
У Ферста комплекс неполноценности из-за назначенного в 2021 титула, который он едва не слил, имея лучшую машину и лишь вмешательство админресурса спасло.
Он это, как ни странно для его уровня интеллекта, понимает. Отсюда все эти стремления что-то доказать. Результат - столкновение в спринте, столкновение в гонке, свинское отношение к напарнику и команде.
То ли ещё будет, когда Ньюи лажанёт с машиной.)
Нет, не Леклер чище, а Макс не так рьяно боролся. Я видел их борьбу и могу сказать, что Макс сильно аккуратничал
Венгрию я приплел только из-за того, что он там не по своей вине недобрал много очков, болид позволял бороться за подиум минимум.
В Сочи Макс мог выиграть, там концовка была запутанная из-за дождя.
В Сильвере сэр пошёл на принцип, которой проповедует сам Макс, в итоге сэр вышел из него победителем. Макс мог пропустить тогда Льюиса и в дальнейшем побороться за победу. Возьми начало сезона, где Макс с Леклером боролись, там Макс особо не рисковал при атакеобороне, потому что уже опыт есть, знает, что потерять можно больше, чем получить.
В этом сезоне Феррари лишь поначалу были быстрее как в квале, так и в гонке, но затем РБ смогли улучшить болид и их гоночный темп позвлял спокойно переигрывать Феррари, даже не смотря на их поулы.
- кол-во побед у Макса больше на 2 (10-8);
- кол-во кругов лидирования аж в 2 раза больше (652-297);
- подиумы на 1 больше (18-17);
- поулов больше на 5 (10-5)
КК РБ не выиграл только из-за Переса, который проводил первый сезон и часто был нестабилен.
Почему про Маси не писать, да потому что и помимо Маси, если сравнить в целом прошлый сезон, Хэм ошибался намного больше и терял очков намного больше Макса, плюс к тому же Максу чаще не везло. Как пример, гонка в Баку, где Макс вылетел из за технической неисправности, Хэм по своей ошибке.