Герман Тильке о трассе Гран-при Лас-Вегаса: «Работать с городскими треками всегда непросто, нужно учитывать множество факторов»
Архитектор трассы Гран-при Лас-Вегаса Герман Тильке рассказал о трудностях, с которыми столкнулись организаторы про проектировании трека.
«Работать с городскими трассами всегда очень непросто, нужно учитывать множество разных факторов. В первую очередь нужно помнить о том, чтобы люди могли попасть к себе домой – нельзя просто взять и целиком закрыть часть города.
Во внутренней части трассы должен находиться мост для автомобилей, потому что нужно обеспечить доступ машинам экстренных служб. Если кому-то понадобится скорая, медицинская бригада должна иметь возможность без проблем добраться до места не останавливая гонку».
Сын Германа Тильке Карстен добавил, что трудности возникали и в связи с тем, что маршрут трассы был проложен вокруг сразу нескольких очень крупных отелей:
«В Лас-Вегасе расположены сразу несколько из самых крупных в мире отелей. И расположены они прямо посреди трассы. В отеле The Venetian 6000 номеров, The Wynn – четвертый по размеру отель.
Более того, Бульвар Лас-Вегас – одна из самых улиц в мире. Нужно как можно меньше мешать работе казино, ресторанов, магазинов. Таких организационных вопросов очень много».
«Формула-1» провела демонстрационные заезды в Лас-Вегасе
Льюис Хэмилтон: «Гран-при Лас-Вегаса станет одним из лучших этапов «Ф-1», если не лучшим»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий