Гельмут Марко: «Хонда» – не единственный вариант «Ред Булл», у нас есть альтернативы»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко высказался о возможном возвращении «Хонды».
С 2026 года японская компания вновь может стать мотористом «Ред Булл». Австрийцы создали подразделение Red Bull Powertrains, поэтому необходимо распределить функции между «Ред Булл» и «Хондой».
Ранее предполагалось, что «Ред Булл» заключит соглашение с «Порше», которая станет владельцем 50 процентов акций компании, однако сделка сорвалась.
«Переговоры продолжаются. Тем не менее, «Хонда» – не единственный вариант.
Мы извлекли уроки из переговоров с «Порше». Безусловно, решения «50 на 50» не будет», – сказал Гельмут.
Марко не уверен, что «Хонда» готова разрабатывать двигатели совместно с Red Bull Powertrains:
«В этом прелесть работы с японцами. На переговорах тебе вежливо кивают, но ничего не подтверждено».
Гельмут опроверг предположение о том, что «Ред Булл» ведет переговоры с корейской компанией «Хендэ», добавив, что у команды «есть другие альтернативы».
Австриец при этом подтвердил, что уход из жизни сооснователя компании «Ред Булл» Дитриха Матешица не повлияет на независимость команды.
«Конечно, какие-то изменения произойдут. В конце концов, он де-факто в одиночку все контролировал. [Но команда «Формулы-1» –] самый сильный и эффективный маркетинговый инструмент всей группы. Мы были вполне самодостаточными в прошлом. В прессе уже появлялись сообщения о том, что новый менеджмент хочет продолжить деятельность в «Формуле-1» так, как это происходит сейчас – с относительно большой независимостью», – приводит слова Марко Motorsport-Magazin.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий