Реклама 18+

«Феррари» провалила Гран-при Мехико из-за сочетания природных условий и пониженной мощности двигателя (The Race)

Неудачное выступление «Феррари» на Гран-при Мексики (лучший представитель команды Карлос Сайнс занял 5-е место и отстал от победителя гонки почти на минуту) может быть вызвано уникальными природными факторами и эффектом «придушенного» двигателя, считает The Race. 

Особенность силового агрегата «Феррари» состоит в использовании маленькой (в сравнении с моторами конкурентов) турбине. Меньшие по размеру турбины могут генерировать столько же энергии, как и большие, но для этого они должны работать быстрее. В условиях же высокогорья (а трассе в Мехико находится на высоте 2200 метров над уровнем моря) турбина «Феррари» должна была работать еще быстрее, чем обычно, из-за разреженного воздуха. 

В результате команда посчитала, что из-за чрезмерной нагрузки на турбину и ее вероятного отказа благоразумнее снизить мощность турбонаддува, и это лишило Скудерию преимущества, связанного с традиционно меньшим потреблением энергии и быстрым разгоном на выходах из поворотов.

Более того, компромисс, похоже, затронул и другие области, связанные с работой машины – такие как поиск правильного баланса и настройка выходной мощности, из-за чего алые болиды очень нервно вели себя на поребриках и на секторе с «эсками».

«Ф-1» в лучшей форме за всю историю: бизнес полностью перестроили за 5 лет. Главное – свобода в соцсетях и сериал на Netflix

Что случилось на Гран-при Мексики: победный рекорд Ферстаппена, стратегический нокаут «Мерседеса» от «Ред Булл», «Феррари» слила минуту

Источник: the-race
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

9 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Caerly
Простыми словами для не понимающих, о чём речь: Воздух в Мехико разрежен на 20% Чтобы сохранить мощность двигателя, нужно подавать в турбину на 20% больше воздуха, чем обычно. Чтобы это сделать, нужно увеличить впуск, или скорость вращения на (сюрприз!) 20%. За счёт концепции с малой турбиной сделать первое невозможно, второе - невозможно без катастрофического снижения надёжности. Высокогорная гонка в чемпионате одна, и рисковать спалить движки ради неё, или перепроектировать узлы двигателя Феррари не стала. К развитию машины и форме по сравнению с Мерседес это не имеет никакого отношения. Одним концепция позволяет подстроиться под горы, вторым - нет.
С развитием нынешней машины и ее формой это тоже связано. Проблемы с СУ у Феррари продолжаются весь сезон и, судя по всему, там не только в маленькой турбине дело.
Да и с износом покрышек в Мексике тоже были некоторые проблемы.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну во-первых здравствуйте:)
Довольно странный рассказ про маленькую турбину Феррари. У нее из-за меньшего момента инерции турбояма меньше. Что до турбонаддува у поршневых моторов, так они на 10 тыс метров работают, вопрос в давлении на выходе.
У Феррари перегревался интеркулер на выходе из турбины, в мотор начинал поступать горячий воздух. Производительности турбины хватало, не хватало производительности системы охлаждения. Поэтому и пришлось притормаживать турбину.

Проблема была в том, что три команды - Феррари, Рено и Хаас - не установили воздуховоды большего сечения для охлаждения компонентов мотора в разреженном воздухе. В итоге Хаас тоже придушили мотор, в Рено мотор перегрелся у Алонсо, а Окону сразу после этого тоже перевели мотор в режим пониженной мощности на доезд, поэтому он и начал терять позиции в конце гонки.

Причина простая, деньги - команды или не имеют денег, или пытаются вписаться в финансовый лимит.
+18
0
+18
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Простыми словами для не понимающих, о чём речь:
Воздух в Мехико разрежен на 20%

Чтобы сохранить мощность двигателя, нужно подавать в турбину на 20% больше воздуха, чем обычно.

Чтобы это сделать, нужно увеличить впуск, или скорость вращения на (сюрприз!) 20%.

За счёт концепции с малой турбиной сделать первое невозможно, второе - невозможно без катастрофического снижения надёжности.

Высокогорная гонка в чемпионате одна, и рисковать спалить движки ради неё, или перепроектировать узлы двигателя Феррари не стала.

К развитию машины и форме по сравнению с Мерседес это не имеет никакого отношения. Одним концепция позволяет подстроиться под горы, вторым - нет.
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Не понимаю. В Австрии то они чуть ли не летали. Неужели РБ и мерс так далеко опередили их в развитии болида
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Феррари провалила сезон 2022 из-за сочетания качества макаронных изделий и повышенной ретроградности Меркурия
+9
0
+9
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Понятно, в неудачах Феррари последних 15 лет виновато глобальное потепление.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Из года в год одно и тоже, гонку вооружений проиграли...
+5
-3
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Когда Феррари станет чемпионом? - когда звезды сойдутся.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
вместо работы над болидом деньги и время в феррари тратят на сочинение подобных отмазка всей командой
+10
-3
+7
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости