«Феррари» провалила Гран-при Мехико из-за сочетания природных условий и пониженной мощности двигателя (The Race)
Неудачное выступление «Феррари» на Гран-при Мексики (лучший представитель команды Карлос Сайнс занял 5-е место и отстал от победителя гонки почти на минуту) может быть вызвано уникальными природными факторами и эффектом «придушенного» двигателя, считает The Race.
Особенность силового агрегата «Феррари» состоит в использовании маленькой (в сравнении с моторами конкурентов) турбине. Меньшие по размеру турбины могут генерировать столько же энергии, как и большие, но для этого они должны работать быстрее. В условиях же высокогорья (а трассе в Мехико находится на высоте 2200 метров над уровнем моря) турбина «Феррари» должна была работать еще быстрее, чем обычно, из-за разреженного воздуха.
В результате команда посчитала, что из-за чрезмерной нагрузки на турбину и ее вероятного отказа благоразумнее снизить мощность турбонаддува, и это лишило Скудерию преимущества, связанного с традиционно меньшим потреблением энергии и быстрым разгоном на выходах из поворотов.
Более того, компромисс, похоже, затронул и другие области, связанные с работой машины – такие как поиск правильного баланса и настройка выходной мощности, из-за чего алые болиды очень нервно вели себя на поребриках и на секторе с «эсками».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий