Эстебан Окон: «Я тоже умею считать поломки. У меня и Алонсо по 6 использованных моторов»
Эстебан Окон прокомментировал слова о том, что ломается лишь «Альпин» Фернандо Алонсо.
Алонсо заявил, что потерял примерно 66 очков из-за технических проблем в 2022 году. Окон напомнил, что поломки случались и у него.
«У меня отказала коробка передач в Имоле [в квалификации], сломалась машина в Сильверстоуне, я сошел в Сингапуре. Я тоже могу их посчитать! Думаю, проблемы возникали у нас обоих. Я использовал те же шесть моторов. Да, сегодня у него сломался двигатель, но у нас их одинаковое количество», – сообщил Эстебан.
Француз рассказал, что ему пришлось беречь силовую установку на Гран-при Мехико:
«Важно было минимизировать потери. Здорово заработать очки, но для команды результат не очень хороший – мы потеряли Фернандо.
Я всю гонку испытывал проблемы с охлаждением, на протяжении значительной части заезда приходилось поднимать ногу с педали газа. В основном из-за этого мы проиграли позицию Даниэлю [Риккардо]. У него был десятисекундный штраф, а я не мог атаковать по максимуму. Я знал о штрафе и пропустил его, не оборонялся изо всех сил, но, к сожалению, нам пришлось сильнее контролировать темп, чем мы рассчитывали».
Фернандо Алонсо: «В «Макларен-Хонде» ломались обе машины, в «Альпин» схожу лишь я»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
38 комментариев
логичное объяснение, что Окон может беречь мотор, отметается без аргументов.
так же и фаны Хэмилтона считали его сходы в сезоне, когда Росберг взял титул. и фанам было плевать, что по сезонам у Хэма и Росберга был паритет в технических проблемах.
но есть одна истина. победители не ищут оправданий. их ищут только проигравшие.
я могу допустить, что при детальном беспристрастном разборе может оказаться, что Алонсо в этом сезоне был сильнее Окона. но разница не очевидная, а по очкам Окон впереди. при этом Алонсо у них - топ-4, а Окон - середняк.
и да, Алонсо должен быть даже выше Норриса 🤦♂️. потому что считают только проблемы Алонсо, а проблемы всего остального пелотона оставлют за скобками.
ну, хорошо что не выше Ферстапенна.
Конечно ни Окон, ни кто либо иной не должен ничего Фернандо.
Такое хамское поведения по отношению к Алонсо многое говорит о французишке. По хорошему Окону морду бы набить стоило или хотя бы плюнуть в нее.
Вот ругал я Верстапенна за его быдлятское поведения, когда он бычить начал на Окона, видимо зря. С дивана не видно было всю желчь и гниль француза. Жаль, что Макс не расквасил лицо этому подлецу.
Так будет идеально соотвествовать его репутации ))
К этой стадии сезона я достиг пика формы, хотя, если судить по результатам, то можно подумать, что я один из худших. Это расстраивает, потому что дело тут не в невезении, а в недостаточно качественной подготовке к гонкам. Если двигатель не выдерживает до финиша, то это происходит не из-за невезения. Зимой команде предстоит проделать очень большую работу.
В этом году мы уже потеряли 60 очков, а теперь ещё шесть. Соперникам это только на руку, они получают больше очков, чем должны были заработать. Невероятно, но во всех гонках, если с дистанции из-за проблем с надёжностью сходит одна из машин Alpine, то это всегда машина №14. В этом году на ней уже пять раз отказывали двигатели, плюс в Австралии в квалификации возникла проблема с гидравликой, а в Австрии я вообще не смог стартовать в субботнем спринте.
Во всех этих гонках я не смог заработать очки, хотя их заслуживал, но теперь уж ничего не поделаешь. Это напоминает мне о временах, когда поставщиком двигателей команде McLaren стала Honda: в 2015 году из-за штрафов мы потеряли 72 стартовые позиции, так что сейчас ситуация вполне сравнимая. Только тогда моторы Honda отказывали на обеих машинах McLaren, а в этом году с дистанции сходит только моя».
На вопрос, считает ли он уже часы, оставшиеся до завершения сотрудничества с Alpine, двукратный чемпион мира ответил категорично: «Да, однозначно».