Реклама 18+

Юки Цунода: «То, как Риккардо пытался меня обогнать – это просто шок»

Пилот «Альфа Таури» Юки Цунода выразил недоумение действиями Даниэля Риккардо, после столкновения с которым он сошел с дистанции Гран-при Мексики.

Риккардо за свой маневр был оштрафован на 10 секунд, однако впоследствии это не помешало ему совершить впечатляющий рывок на финальной стадии гонки и занять 7-е место.

«До того момента гонка развивалась просто супер-хорошо. Я отлично справлялся, особенно мне удался первый отрезок на «софте». То, как Риккардо пытался меня обогнать – это просто шок. Обогнать там было практически невозможно. А он просто отправил меня туда.

Не знаю, какие повреждения получила его машина, но мои просто шокировали. Я очень разочарован», – рассказал Цунода.

Великий рекорд Ферстаппена: 14 побед за год. Опередил Шумахера и Феттеля

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

17 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Тут можно ещё про сильвер 21 в этом споре джентльменов мнения поспрошать:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Mr.BadGuy
Я не знаю чем ты смотришь формулу, но точно не глазами, в тот момент когда Шумахер начал поворот направо, Хил не то что поравнялся с Шумахером. Его переднее антикрыло было полностью за задним антикрылом Шумахера. Вот скриншот начала маневра https://ibb.co/jZTtxMZ вот исходник https://www.youtube.com/watch?v=91JoW4mSiZo сходи к окулисту
Ты прикалываешься, что-ли? На твоем скриншоте момент торможения Шумахера, если бы он в этот момент повернул, то он столкновения вообще не было бы. На видео сразу за этим моментом видно, (0:22 - 0:23) что Хилл перетормаживает Шуми, оказывается с ним бок о бок, (до того, что с камеры Хилла Шуми слева даже не видно) после чего тот резко сворачивает на апекс в Хилла. Даже после того, как Шуми поворачивает, он врезается в Хилла боковым понтоном. Если они не поравнялись как минимум на полкорпуса, то как боковой понтон Шуми оказался в левом переднем колесе Хилла-то?

Я не знаю, что у тебя со зрением, но с логикой беда какая-то.

И ты, конечно, продолжаешь игнорировать и то, что это просто разные гоночные ситуации: разный контекст, разные повороты, разный бэкграунд
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Sam32
Я уже, вроде бы, всё объяснил, но в последний раз еще подробно напишу. > В чем заключалась блокировка Хилла? - Это спор длиной в 30 лет. Блокировка Шуми заключалась в том, что он вернулся на трассу после ошибки и резко на меньшей скорости сместился на траекторию, чтобы не дать себя обойти Хиллу. На самом деле это не страшный эпизод, тем более, что тогда давали гонять немного жестче, но он ясно обрисовывает контекст ситуации: Шуми прекрасно знает, что он медленнее прямо сейчас и вынуждает Хилла атаковать по внутренней, чтобы не дать ему объехать его по внешней на скорости и занять гоночную траекторию. > Шумахер на момент столкновения был впереди - На момент столкновения они поравнялись и Шуми был впереди где-то на одно колесо. Почитай, пожалуйста, в каких случаях по спортивным регламентам разных гоночных серий, включая Ф1, оборяющийся гонщик обязан оставлять место гонщику, атакующему внутри - гонщики должны существенно поравняться. Если случаи Хилла и Шуми (больше половины корпуса) и Риккардо с Цунодой (едва ли переднее колесо) для тебя одно и то же, то я не знаю, что тут и сказать. > Посмотри запись с бортовой камеры Хилла. Куда он там надеялся протиснутся? Он буквально подъезжает к апексу поравнявшись с Шуми, тот в этот момент обязан дать ему пространство шириной в один болид, но вместо этого сворачивает в Хилла. Этой ситуации почти 30 лет, разобрано всё, включая то, что Шуми проверил наличие Хилла справа от него в зеркалах и потом резко дернул рулем вправо. Не знаю о чем тут можно спорить и, в принципе, больше не буду.
Я не знаю чем ты смотришь формулу, но точно не глазами, в тот момент когда Шумахер начал поворот направо, Хил не то что поравнялся с Шумахером. Его переднее антикрыло было полностью за задним антикрылом Шумахера.
Вот скриншот начала маневра
https://ibb.co/jZTtxMZ
вот исходник
https://www.youtube.com/watch?v=91JoW4mSiZo
сходи к окулисту
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Mr.BadGuy
В чем заключалась блокировка Хилла? Шумахер на момент столкновения был впереди, он зашел на апекс поворота по оптимальной траектории. Если Шумахер должен был отрулить, чтобы пустить Хилла, ну тогда и Цунода должен был отрулить чтобы пропустить Рикардо.  Так же Хилл ударил передним левым в боковой понтон ШУмахера, как Рикардо Цуноду. В чем отличии от ситуации Цунода - Рикардо? Посмотри запись с бортовой камеры Хилла. Куда он там надеялся протиснутся?
Я уже, вроде бы, всё объяснил, но в последний раз еще подробно напишу.

> В чем заключалась блокировка Хилла?

- Это спор длиной в 30 лет. Блокировка Шуми заключалась в том, что он вернулся на трассу после ошибки и резко на меньшей скорости сместился на траекторию, чтобы не дать себя обойти Хиллу. На самом деле это не страшный эпизод, тем более, что тогда давали гонять немного жестче, но он ясно обрисовывает контекст ситуации: Шуми прекрасно знает, что он медленнее прямо сейчас и вынуждает Хилла атаковать по внутренней, чтобы не дать ему объехать его по внешней на скорости и занять гоночную траекторию.

> Шумахер на момент столкновения был впереди

- На момент столкновения они поравнялись и Шуми был впереди где-то на одно колесо. Почитай, пожалуйста, в каких случаях по спортивным регламентам разных гоночных серий, включая Ф1, оборяющийся гонщик обязан оставлять место гонщику, атакующему внутри - гонщики должны существенно поравняться. Если случаи Хилла и Шуми (больше половины корпуса) и Риккардо с Цунодой (едва ли переднее колесо) для тебя одно и то же, то я не знаю, что тут и сказать.

> Посмотри запись с бортовой камеры Хилла. Куда он там надеялся протиснутся?

Он буквально подъезжает к апексу поравнявшись с Шуми, тот в этот момент обязан дать ему пространство шириной в один болид, но вместо этого сворачивает в Хилла. Этой ситуации почти 30 лет, разобрано всё, включая то, что Шуми проверил наличие Хилла справа от него в зеркалах и потом резко дернул рулем вправо. Не знаю о чем тут можно спорить и, в принципе, больше не буду.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Sam32
Пипец, ты что-то не то сравниваешь) Шуми ошибся, вылетел, начал резко блокировать Хилла вернувшись на трассу, тот очевидно поравнялся с Шуми больше чем на половину корпуса, но Михаэль намерено резанул вправо, что вынести Хилла в отчаянной попытке стать чемпионом хотя бы таким образом. Это вообще как связано с тем, что произошло между Риккардо и Цунодой? Рутинный момент, один идёт в лучшем темпе и очевидно обойдёт второго, но вместо того, чтобы дождаться нормального шанса для обгона просовывает в узком месте полноса и выносит оппонента.
В чем заключалась блокировка Хилла? Шумахер на момент столкновения был впереди, он зашел на апекс поворота по оптимальной траектории.
Если Шумахер должен был отрулить, чтобы пустить Хилла, ну тогда и Цунода должен был отрулить чтобы пропустить Рикардо.  Так же Хилл ударил передним левым в боковой понтон ШУмахера, как Рикардо Цуноду.
В чем отличии от ситуации Цунода - Рикардо? Посмотри запись с бортовой камеры Хилла. Куда он там надеялся протиснутся?
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Mr.BadGuy
Я правильно понимаю что Шумахер имел полное право захлопнуть калитку перд Хиллом?
Пипец, ты что-то не то сравниваешь) Шуми ошибся, вылетел, начал резко блокировать Хилла вернувшись на трассу, тот очевидно поравнялся с Шуми больше чем на половину корпуса, но Михаэль намерено резанул вправо, что вынести Хилла в отчаянной попытке стать чемпионом хотя бы таким образом.

Это вообще как связано с тем, что произошло между Риккардо и Цунодой? Рутинный момент, один идёт в лучшем темпе и очевидно обойдёт второго, но вместо того, чтобы дождаться нормального шанса для обгона просовывает в узком месте полноса и выносит оппонента.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Sam32
Лучше вошёл в поворот? На такой обгон ни в одной серии не посмотрели бы с одобрением, ни в WEC, ни в Индикаре. На момент торможения Рик даже близко не поравнялся с Юки, поэтому тот имел полное право закрывать калитку и использовать гоночную траекторию (хоть он и слегка промахнулся мимо апекса). Рик же в последний момент попытался перетормозить Цуноду, впихнуться туда, где не было для него места и буквально вынес Юки с трассы, раздолбав ему боковой понтон и подвеску. Рик провел отличную гонку, но в этом столкновении его вина очевидна, не понимаю о чем тут вообще можно спорить. У него было больше скорости и он легко мог воспользоваться любой будущей возможностью для нормального обгона.
Я правильно понимаю что Шумахер имел полное право захлопнуть калитку перд Хиллом?
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ trin757
Вот после этого момента, совершенно не хочется смотреть ф1. Обгоны должны быть стерильными, желательно на прямой с дрс. Всё остальное черевато штрафом. Рик явно лучше вошёл в поворот, но тупые правила ф1 не разрешают обгонять. И вот после этого штрафа такой финишь гонки в НАСКАР смотрится настоящими гонками, настоящим желанием победить. А тут... Покатушки позорные.
Лучше вошёл в поворот? На такой обгон ни в одной серии не посмотрели бы с одобрением, ни в WEC, ни в Индикаре. На момент торможения Рик даже близко не поравнялся с Юки, поэтому тот имел полное право закрывать калитку и использовать гоночную траекторию (хоть он и слегка промахнулся мимо апекса). Рик же в последний момент попытался перетормозить Цуноду, впихнуться туда, где не было для него места и буквально вынес Юки с трассы, раздолбав ему боковой понтон и подвеску. Рик провел отличную гонку, но в этом столкновении его вина очевидна, не понимаю о чем тут вообще можно спорить.

У него было больше скорости и он легко мог воспользоваться любой будущей возможностью для нормального обгона.
+24
-3
+21
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Имел или не имел вот в чем вопрос. Но если смотреть с камеры Рикардо он что должен был делами, просто остановиться? По мне вина обоюдная. Как бы правила не трактовали. Хотя с камеры Юки он тоже делает все верно. Это гоночный инцидент больше.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Вот после этого момента, совершенно не хочется смотреть ф1. Обгоны должны быть стерильными, желательно на прямой с дрс. Всё остальное черевато штрафом. Рик явно лучше вошёл в поворот, но тупые правила ф1 не разрешают обгонять. И вот после этого штрафа такой финишь гонки в НАСКАР смотрится настоящими гонками, настоящим желанием победить. А тут... Покатушки позорные.
+13
-11
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Чемодан, вокзал, Япония. Ну слабый же пилот, держат его только из-за Хонды, неужели он сам этого не понимает? Дэн, конечно, виноват, но не сильно больше, чем сам Юки.
+5
-6
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Цунода почти встал в предыдущем повороте. Если бы быстро ехал Рикардо бы и не подумал о обгоне в этом месте.
+4
-5
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Rainmaker
Имел
Это с каких пор пилот не обязан оставлять сопернику место на трассе шириной в болид? В этом году правила изменились?
+2
-8
-6
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Lordk
Цунода был вправе выбирать траекторию, но не имел права не оставлять место шириной в болид, с момента как Дэн просунул антикрыло дальше его диффузора.
Имел
+14
-4
+10
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Вообще только Дэна. Он даже не поравнялся с юки. Цунода имел право выбирать траекторию
Цунода был вправе выбирать траекторию, но не имел права не оставлять место шириной в болид, с момента как Дэн просунул антикрыло дальше его диффузора.
+2
-9
-7
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Lordk
Почему невозможно? Начал обгон в самом начале поворота, держался максимально справа. Не уверен, что вина только Дэна в столкновении.
Вообще только Дэна. Он даже не поравнялся с юки. Цунода имел право выбирать траекторию
+22
-5
+17
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Почему невозможно?
Начал обгон в самом начале поворота, держался максимально справа. Не уверен, что вина только Дэна в столкновении.
+7
-8
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости