Юки Цунода: «То, как Риккардо пытался меня обогнать – это просто шок»
Пилот «Альфа Таури» Юки Цунода выразил недоумение действиями Даниэля Риккардо, после столкновения с которым он сошел с дистанции Гран-при Мексики.
Риккардо за свой маневр был оштрафован на 10 секунд, однако впоследствии это не помешало ему совершить впечатляющий рывок на финальной стадии гонки и занять 7-е место.
«До того момента гонка развивалась просто супер-хорошо. Я отлично справлялся, особенно мне удался первый отрезок на «софте». То, как Риккардо пытался меня обогнать – это просто шок. Обогнать там было практически невозможно. А он просто отправил меня туда.
Не знаю, какие повреждения получила его машина, но мои просто шокировали. Я очень разочарован», – рассказал Цунода.
Великий рекорд Ферстаппена: 14 побед за год. Опередил Шумахера и Феттеля
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
У него было больше скорости и он легко мог воспользоваться любой будущей возможностью для нормального обгона.
Это вообще как связано с тем, что произошло между Риккардо и Цунодой? Рутинный момент, один идёт в лучшем темпе и очевидно обойдёт второго, но вместо того, чтобы дождаться нормального шанса для обгона просовывает в узком месте полноса и выносит оппонента.
> В чем заключалась блокировка Хилла?
- Это спор длиной в 30 лет. Блокировка Шуми заключалась в том, что он вернулся на трассу после ошибки и резко на меньшей скорости сместился на траекторию, чтобы не дать себя обойти Хиллу. На самом деле это не страшный эпизод, тем более, что тогда давали гонять немного жестче, но он ясно обрисовывает контекст ситуации: Шуми прекрасно знает, что он медленнее прямо сейчас и вынуждает Хилла атаковать по внутренней, чтобы не дать ему объехать его по внешней на скорости и занять гоночную траекторию.
> Шумахер на момент столкновения был впереди
- На момент столкновения они поравнялись и Шуми был впереди где-то на одно колесо. Почитай, пожалуйста, в каких случаях по спортивным регламентам разных гоночных серий, включая Ф1, оборяющийся гонщик обязан оставлять место гонщику, атакующему внутри - гонщики должны существенно поравняться. Если случаи Хилла и Шуми (больше половины корпуса) и Риккардо с Цунодой (едва ли переднее колесо) для тебя одно и то же, то я не знаю, что тут и сказать.
> Посмотри запись с бортовой камеры Хилла. Куда он там надеялся протиснутся?
Он буквально подъезжает к апексу поравнявшись с Шуми, тот в этот момент обязан дать ему пространство шириной в один болид, но вместо этого сворачивает в Хилла. Этой ситуации почти 30 лет, разобрано всё, включая то, что Шуми проверил наличие Хилла справа от него в зеркалах и потом резко дернул рулем вправо. Не знаю о чем тут можно спорить и, в принципе, больше не буду.
Я не знаю, что у тебя со зрением, но с логикой беда какая-то.
И ты, конечно, продолжаешь игнорировать и то, что это просто разные гоночные ситуации: разный контекст, разные повороты, разный бэкграунд