Тото Вольфф: «Вариант стратегии «медиум» – «хард» с одним пит-стопом казался правильным»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф признал, что команда могла допустить ошибку при выборе стратегии на Гран-при Мексики.
В «Мерседесе» изначально решили пойти на тактику с одним пит-стопом, стартовав на «медиуме» с дальнейшим переходом на «хард». В «Ред Булл» же выбрали старт на «софте» с переходом на «медиум» и вторым пит-стопом в дальнейшем.
Однако по ходу гонки выяснилось, что шины «медиум» почти не изнашиваются, в то время как шины «хард», на которые жаловались и Хэмилтон, и Расселл, недостаточно хорошо обеспечивают сцепление с трассой.
«Задним числом рассуждать всегда проще, но вариант стратегии «медиум» – «хард» с одним пит-стопом казался правильным. То, как в итоге здорово «медиум» держал дистанцию, стало сюрпризом. Проведи сейчас рестарт гонки – может быть, мы бы выбрали другую стратегию», – рассказал Вольфф.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
43 комментария
Поэтому вариант аналогичный РБ был не вариант, а вот что касается одного пита против двух, то шанс был, если бы износ был повыше, то не стоит забывать - софт бы быстро накрылся.
На самом деле я в принципе не особо вижу стратегии, которая помогла бы Мерсам, кроме как сход РБ.
он же впереди Льюиса был бы, это тоже было бы "правильным"?
Тактика харда работала бы на жаре или если бы Хэм прессинговал тапка, а так он ехал , сохраняя резину...
А во-вторых, не факт, что если бы Мерс использовал другую стратегию, то не обогнал бы РБ. Шанс на это может и был бы. Они сами выбрали перестраховочную тактику, как и Альпин например. Ну вот и пожали ее. Еще повезло, что Перес их не прошел из-за плохого пита.
Пилоты опять. Покрышки все еще говно. С мостика, все нормально в конце гонки поедут.
Пилоты, ну уже конец гонки покрышки все еще говно. С мостика, да не, по нашим данным зашибись тактика же была.