Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «DRS на болиде Леклера сломалась в конце квалификации»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал о проблемах на болиде Шарля Леклера в квалификации к Гран-при Мехико.

Гонщик Скудерии занял седьмое место, его напарник Карлос Сайнс стал пятым.

«Под конец у Шарля возникла проблема с DRS, она сломалась на заключительной части последнего круга.

Мексика – сложный трек для пилотажа, и мы понимали, что в квалификации все решат детали. У нас был потенциал, но трасса трудная. Кроме того, нам немного не повезло в третьем сегменте. Надеюсь, мы проведем хорошую гонку. Она будет чуть менее сложной», – заявил Бинотто в эфире итальянского Sky.

После сессии Маттиа не пояснил жалобы Леклера на поведение двигателя, заявив, что команда еще не изучила данные.

Гран-при Мехико-2022. Квалификация. Ферстаппен выиграл поул, Расселл – второй, Хэмилтон – третий

Шарль Леклер: «Уверен, с машиной была проблема, мы теряли очень много времени на прямых»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: GPblog.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

8 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ flegmatichen
"На заключительной части последнего круга" ДРС не играет роли.
Там зона дрс перед стадионной секцией
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
дошли уже и до ДРС, в квале! сломался, не вгонке через 50 кругов ))))))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ок, а что тогда было в 3 практике? Тоже дрс не работало? Мне кажется профукались с настройками
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
"На заключительной части последнего круга" ДРС не играет роли.
+3
-3
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ EastKing
А ничего, что ДРС дает прибавку в скорости на прямых. А в поворотах как раз нужна прижимная сила и там ДРС наоборот вредит. Да и в гонках ДРС можно использовать только в специальных зонах, а в квалификациях где захочешь.
В квалификации в тех же зонах дрс используется
+13
-1
+12
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Project2000
Это печально конечно. Но я все никак не могу понять логику и необходимость использования дрс в квалификациях. В гонке для обгона, а квалификации? Почему не весь круг тогда с открытым дрс?))
А ничего, что ДРС дает прибавку в скорости на прямых. А в поворотах как раз нужна прижимная сила и там ДРС наоборот вредит. Да и в гонках ДРС можно использовать только в специальных зонах, а в квалификациях где захочешь.
+2
-5
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Это печально конечно.
Но я все никак не могу понять логику и необходимость использования дрс в квалификациях. В гонке для обгона, а квалификации? Почему не весь круг тогда с открытым дрс?))
+2
-3
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Это уже не имеет значения
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости