• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Макс Ферстаппен об отказе от «грелок» в «Ф-1»: «Будет много аварий. Я чуть не развернулся на пит-лейн с прогревом до 50 градусов»
29

Макс Ферстаппен об отказе от «грелок» в «Ф-1»: «Будет много аварий. Я чуть не развернулся на пит-лейн с прогревом до 50 градусов»

Гонщики «Формулы-1» отреагировали на грядущий отказ от термочехлов для шин.

Гонщики «Формулы-1» отреагировали на грядущий отказ от термочехлов для шин.

В нынешнем сезоне температуру «грелок» снизили до 70 градусов, а в 2024-м планируется избавиться от чехлов. Во время второй практики перед Гран-при США пилоты опробовали прототипы покрышек «Пирелли» на 2023 год, при этом максимальная температура термочехлов составляла 50 градусов.

«Неприятный опыт. Я выехал на шинах, прогретых до 50 градусов, и чуть не развернулся уже на пит-лейн. Но, конечно, у меня был и самый жесткий комплект.

[В случае отказа от грелок], думаю, будет много аварий. Кроме этого, шины будут деградировать совершенно иначе, поскольку на холодных шинах будет очень много скольжений на первых кругах, и давление в покрышках будет зашкаливать. Деградация будет выше.

[На «Трассе Америк»] можно легко «включить» шины благодаря высокоскоростным поворотам. А что будет на автодроме вроде Монако? Представьте, что случится на подсыхающем треке. Наверное, придется полгонки тратить, чтобы поднять температуру», – высказался Макс Ферстаппен из «Ред Булл».

Макс также сравнил болиды «Ф-1» с машинами серий, где «грелки» не используются – к примеру, «Формулы-2» и «Индикара»:

«У них гораздо меньше мощности [в сравнении с «Ф-1»]. Кроме того, наши болиды очень тяжелые. Я пилотировал машину GT3 без чехлов, и она прощает гораздо больше, управляться с ней легче».

Пилот «Хааса» Кевин Магнуссен поделился своими мыслями об отказе от термочехлов:

«Не думаю, что «Пирелли», ФИА и «Формула-1» понимают, насколько тяжело прогреть шины, даже если температура чехлов – 70 градусов. При 50 это уже очень трудно. Я считаю, это опасно».

Гонщик «Альфа Ромео» Валттери Боттас допустил такие меры при определенных условиях:

«С текущими шинами это в каких-то случаях невозможно. Сегодня пит-стоп без «грелок» – очень рискованно и фактически небезопасно.

Но если поменять шины, чтобы они работали в гораздо более низком температурном окне, почему нет?»

Макс Ферстаппен: «Дождевые шины нужно сделать лучше – я бы и сам с радостью провел тесты с «Пирелли»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: RaceFans
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости