Реклама 18+

Гран-при Мехико-2022. Ферстаппен выиграл гонку, Хэмилтон – 2-й, Перес – 3-й

На автодроме имени братьев Родригес завершился Гран-при Мехико – 20-я гонка «Формулы-1» сезона-2022.

За ходом гонки можно было следить на странице онлайна Sports.ru:

Ферстаппен стартует с поула в Мексике, «Мерседес» гонится за первой победой в году

Автодром имени братьев Родригес, Мехико
30 октября 2022 года
Гонка
 
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 71 круг
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +15,186
3. Серхио Перес («Ред Булл») +18,097
4. Джордж Расселл («Мерседес») +49,431
5. Карлос Сайнс («Феррари») +58,123
6. Шарль Леклер («Феррари») +1.08,774
7. Даниэль Риккардо («Макларен») +1 круг
8. Эстебан Окон («Альпин») +1 круг
9. Ландо Норрис («Макларен») +1 круг
10. Валттери Боттас («Альфа Ромео») +1 круг
11. Пьер Гасли («Альфа Таури») +1 круг
12. Алекс Албон («Уильямс») +1 круг
13. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») +1 круг
14. Себастьян Феттель («Астон Мартин») +1 круг
15. Ланс Стролл («Астон Мартин») +1 круг
16. Мик Шумахер («Хаас») +1 круг
17. Кевин Магнуссен («Хаас») +1 круг
18. Николас Латифи («Уильямс») +2 круга
 
Сошли:
 
19. Фернандо Алонсо («Альпин»)
Юки Цунода («Альфа Таури»)
 

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

593 комментария

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Карпесов
simply норм, на би какие-то дети
Ну, они прикольные)
Я просто давно за ними слежу, они еще в 2021 параллельно с ТВ начали Ф1 показывать и комментировать, а до этого гонки прошлых сезонов показывали. В какой-то момент так задолбал Попов, что захотелось альтернативы.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Terry McGinnes
Я помню тока Себа, РБ, и Уэббера. Оттого + 4 титула, сделал вывод. Согласен, помню плохо, очень, деталей. Но в основном 4 подряд, не без проблем, думаю какое н какое доминирование. Опять же наверняка тогда тоже ныли насчет РБ и их с Себом побед. Помню хорошо что меня тогда эта парочка достала капитально. Жалел Уэббера, не любил особо Сэба. После забросил смотреть. Да щас Макс рвет и мечет, но всего то год. Хз как дальше пойдет. А люди уже негодуют, с, да и без истории с перерасходом. Может и устанем от Макса. Но не щас. Всего год новой эры. Рано же.
По нынешней ситуации = согласен.
И все же как можно забыть 2010 и 2012?

Вот, например, победители ГП в 2010:

14/03 Бахрейн Ф.Алонсо Ferrari
28/03 Австралия Д.Баттон McLaren
04/04 Малайзия С.Феттель Red Bull
18/04 Китай Д.Баттон McLaren
09/05 Испания М.Уэббер Red Bull
16/05 Монако М.Уэббер Red Bull
30/05 Турция Л.Хэмилтон McLaren
13/06 Канада Л.Хэмилтон McLaren
27/06 Европа С.Феттель Red Bull
11/07 Великобритания М.Уэббер Red Bull
25/07 Германия Ф.Алонсо Ferrari
01/08 Венгрия М.Уэббер Red Bull
29/08 Бельгия Л.Хэмилтон McLaren
12/09 Италия Ф.Алонсо Ferrari
26/09 Сингапур Ф.Алонсо Ferrari
10/10 Япония С.Феттель Red Bull
24/10 Южная Корея Ф.Алонсо Ferrari
07/11 Бразилия С.Феттель Red Bull
14/11 Абу Даби С.Феттель Red Bull

Как видишь, никакого явного доминирования в этом сезоне не было.
Многие любят ссылаться на статистику поулов = вот только это откровенное лицемерие, поскольку в том сезоне ФИА еще не запретила изменяемую картографию - так что РБ добавляли л.с., компенсируя отставание движков Рено от Феррари и Мерсов на 30 л.с., но в гонке соперники резко прибавляли, а на скоростных трассах и вовсе превосходили РБ.

У Феттеля было 4 серьезные тех. проблемы, из-за 3 он упустил победу, в 2 случаях сошел, о чем принято молчать, обсуждая лишь столкновения в Турции и Бельгии.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ John Wind
Не помню, посмотрите на их страницах. На BeOnEdge несколько ребят комментируют, меняются, Simply один.
simply норм, на би какие-то дети
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Карпесов
Как фамилии комментаторов?
Не помню, посмотрите на их страницах. На BeOnEdge несколько ребят комментируют, меняются, Simply один.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Так можно было подождать и на софт переобуться как рассел просил
Это да. Но комментатор предложил перейти с медиума на медиум, а это, с учётом необходимости использовать, как минимум, два разных типа шин в течение гонки, означало ещё один лишний пит-стоп.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ MosFzz
Не логичнее. В гонке нужно использовать два разных типа шин.
Так можно было подождать и на софт переобуться как рассел просил
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Льюис сказал, что медиум в порядке (30 кругов). Не логичней было бы остаться ещё кругов на 10-15 на медиуме и переобуться снова на медиум? Макс в итоге 45 кругов на медиуме проскакал и, думаю, ещё кругов 20 мог бы, Феттель на софте 40 накрутил.
Не логичнее. В гонке нужно использовать два разных типа шин.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Ононаоно
В Японии даже половину кругов не проехали
Это ничего не меняет и регламент есть регламент так как был финиш, а место всё равно 4-е
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Что бомбит да? Лучший шанс на сохранение серии сезонов Люси улетел в небытие, так ещё и за Ферстапенном рекорд по победам за сезон единоличный за которым Люся 8 лет безуспешно гонялся
Люся тут причем, объясните мне???
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну так в абсолюте у Окона было 4-е место в Японии у Алонсо только 5-ое в Сильверстоуне и ещё по 5-оиу у обоих не так то просто доказать что Фернандо лучше
В Японии даже половину кругов не проехали
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Все по делу. Жаль Алонсо, гонка снова была отличной.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Никогда в истории не было такого позорного кабинетного чемпиона. Плюс еще и выясняется, что победа была читерской. Мерзкий РБ
ахахахаха
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Cuore Sportivo
унылая гонка, унылый сезон, унылый "чемпион"
Унылый комментарий унылого псевдоболельщика
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну а какая у них должна быть стратегия? Макс был в отрыве. Единственная надежда мерсов, это хард и 0 питов дальше + пит у Рэд Булла. Посреди гонки никто не знает как прекрасно поведет себя резина медиум на 1/2 гонки.
Вы всё комментарии в этой ветке прочитали?) я об этом тоже писал
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
ну я выше написал, у меня версия только одна, когда мостик слышит, что Льюис что-то говорит про шины, его машинально загоняют на переобувку.
Ну а какая у них должна быть стратегия? Макс был в отрыве. Единственная надежда мерсов, это хард и 0 питов дальше + пит у Рэд Булла. Посреди гонки никто не знает как прекрасно поведет себя резина медиум на 1/2 гонки.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ doctor.morge
Со вчерашними проблемами Леклера говорят разобрались. У его Феррари в разреженном воздухе плохо работала система охлаждения, интеркулер турбонаддува. Снизили мощность и прижим. Думаю, пятое место их предел. Сливают чемпионат Мерседесу. Бинотто, план Ы.
Операция Ы )))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ soulsick
Никогда не понимал таких людей. Себ явно доминировал лишь в 2011 и во второй половине 2013. 2010 - 5 претендентов на титул в предпоследней гонке, 4 - в финальной. Рекордное количество чемпионом мира. Лидеры чемпа сменялись много раз, а Феттель и вовсе стал лидером только после финальной гонки. 2012 - 7 разных победителей в 7 первых ГП из 5 разных команд. Ближе к финалу еще Кими и Лотус присоединились = итого стало 8 разных победителе из 6 разных команд. Число разных людей и разных на подиуме - явно рекордное за очень много лет. Борьба за титул до финального круга, включая лидирование Хюлькенберга на Форс Индии в финальной Бразилии. И т.д., и т.п. Как можно при этом писать, что "доминация рили была"? Доминация чья и в какой момент?
Я помню тока Себа, РБ, и Уэббера. Оттого + 4 титула, сделал вывод. Согласен, помню плохо, очень, деталей. Но в основном 4 подряд, не без проблем, думаю какое н какое доминирование. Опять же наверняка тогда тоже ныли насчет РБ и их с Себом побед. Помню хорошо что меня тогда эта парочка достала капитально. Жалел Уэббера, не любил особо Сэба. После забросил смотреть. Да щас Макс рвет и мечет, но всего то год. Хз как дальше пойдет. А люди уже негодуют, с, да и без истории с перерасходом. Может и устанем от Макса. Но не щас. Всего год новой эры. Рано же.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Terry McGinnes
Первый год после окончания доминирования, Эээры Мереседеса, а все уже ноют. Смотреть не хотят скучно. А все эти скока, 8 лет? Мда, неприятная аналогия. Лично я перестал смотреть в эпоху Себа. Но там доминация рили была. Второй или третий титул Себа в котором как то потерял нить. Вернулся в 21 в середине. Ничего и никого(из новых) не знаю. Знаю что есть домирирование Мерсов и им угрожают концом. Уау. Вот это было возвращение. В самом интересном месте. Ни разу не пожалел. Открыл Ф1 заново. Ребят, ну всего лишь первый год новой эры. Не нойте. Рано.
Никогда не понимал таких людей.
Себ явно доминировал лишь в 2011 и во второй половине 2013.

2010 - 5 претендентов на титул в предпоследней гонке, 4 - в финальной. Рекордное количество чемпионом мира. Лидеры чемпа сменялись много раз, а Феттель и вовсе стал лидером только после финальной гонки.

2012 - 7 разных победителей в 7 первых ГП из 5 разных команд. Ближе к финалу еще Кими и Лотус присоединились = итого стало 8 разных победителе из 6 разных команд. Число разных людей и разных на подиуме - явно рекордное за очень много лет. Борьба за титул до финального круга, включая лидирование Хюлькенберга на Форс Индии в финальной Бразилии. И т.д., и т.п.

Как можно при этом писать, что "доминация рили была"? Доминация чья и в какой момент?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Основная задача была доехать до финиша у них в этой гонке.
Леклер вообще был бледной тенью себя
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Вот если посмотреть на результаты гонок по ходу этого сезона, то сложится впечатление, что у РБ самовоз. Сейчас, наверное, так отчасти и есть. Машина не проседает ни на одном из типов шин. Хотя Льюис и держался на первом отрезке за Максом очень долго, а вот выбор харда оказался ошибочным с точки зрения борьбы за лидерство.
Тем не менее, если бы не косяки Феррари со стратегией и личные ошибки пилотов, думаю чемпионская интрига ещё бы жила. Но сложилось, как сложилось. Макса с победой и рекордом, но надеюсь, что следующий сезон будет более конкурентным.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Льюис сказал, что медиум в порядке (30 кругов). Не логичней было бы остаться ещё кругов на 10-15 на медиуме и переобуться снова на медиум? Макс в итоге 45 кругов на медиуме проскакал и, думаю, ещё кругов 20 мог бы, Феттель на софте 40 накрутил.
Либо софт, либо хард
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ arspurs9
Я тоже не понял смысла шинной стратегии. Типо вы на обоих отрезках ставите своим пилотам шины на уровень жестче, но при этом едут они всего на 5 кругов меньше. Ну видите что работает медиум, оставьте его на 40-50 кругов, потом уже ставьте даже софт и езжайте, не думаю что все комплекты были убиты совершенно. А так получается просто выстрел себе в ногу.
ну я выше написал, у меня версия только одна, когда мостик слышит, что Льюис что-то говорит про шины, его машинально загоняют на переобувку.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ batony
Льюиса зазвали, потому что РБ полетели на медиуме.
Льюис сказал, что медиум в порядке (30 кругов). Не логичней было бы остаться ещё кругов на 10-15 на медиуме и переобуться снова на медиум? Макс в итоге 45 кругов на медиуме проскакал и, думаю, ещё кругов 20 мог бы, Феттель на софте 40 накрутил.
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
если серьёзно, то против связки софт-медиум у РБ мерсы вряд ли что-то смогли бы сделать, единственный шанс был бы, если бы РБ пошли на два пита. Но когда сразу после Макса Льюиса загнали в боксы и поменяли медиум на хард, я всё равно офигел, конечно. Себ сорок кругов на софте пропилил.
Они должны были отвечать на переса.Иначе его потом не обогнать было
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Первый год после окончания доминирования, Эээры Мереседеса, а все уже ноют. Смотреть не хотят скучно. А все эти скока, 8 лет? Мда, неприятная аналогия. Лично я перестал смотреть в эпоху Себа. Но там доминация рили была. Второй или третий титул Себа в котором как то потерял нить. Вернулся в 21 в середине. Ничего и никого(из новых) не знаю. Знаю что есть домирирование Мерсов и им угрожают концом. Уау. Вот это было возвращение. В самом интересном месте. Ни разу не пожалел. Открыл Ф1 заново. Ребят, ну всего лишь первый год новой эры. Не нойте. Рано.
+7
-3
+4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости