Гоночный директор «Феррари»: «Скорость «Ред Булл» на прямых – хорошая защита от наших атак»

Гоночный директор «Феррари» рассказал, как «Ред Булл» помогла скорость на прямых.

Гран-при США выиграл Макс Ферстаппен, на заключительной стадии гонки обогнавший Шарля Леклера из «Феррари» и пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона.

«Не первая гонка, когда у них преимущество по максимальной скорости в сравнении со всеми остальными соперниками. Конечно, в каких-то сражениях это преимущество. Мы всегда стараемся найти баланс между временем на круге и скоростью на прямых.

Если кратко, у них было преимущество по темпу, как и в большинстве гонок в этом году. Максимальная скорость стала очень хорошей защитой от наших атак», – отметил Лоран Мекьес.

Специалист также прокомментировал выступление Леклера и сход Карлоса Сайнса на первом круге после столкновения с гонщиком «Мерседеса» Джорджем Расселлом:

«Сход Карлоса через несколько сотен метров после старта стал ударом, редко такое случается. Это гонки. Но обидно – у нас был хороший шанс, а «Феррари», «Ред Булл» и «Мерседес» показывали схожий темп. Здорово было бы, если бы Карлос тоже остался в борьбе.

Шарль стартовал 12-м и в какой-то момент сражался за второе место – прекрасный прорыв. Шарль и команда сработали отлично. Кроме этого, он хорошо боролся с Максом, очень упорно. Пожалуй, в гоночных условиях мы по-прежнему немного отстаем от Макса, однако Шарль выступил хорошо».

«Ред Булл» спустя 8 лет вернулся на вершину «Формулы-1». Эту победу команда посвятила умершему основателю

Что случилось на Гран-при США: «Мерседес» вынес «Феррари» в первом повороте, Ферстаппен прорвался к победе через фэйл на пит-стопе

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
хорошая защита от ваших атак - ваши же стратеги
+12
-2
+10
Ответ Brigande
Ну вот вам и домашнее задание , сделать машину ещё быстрее в поворотах , и увеличить мощность су , работая над «надёжностью» .
Так в поворотах они неплохо ездят. Особенно в низкоскоростных быстрее РБ. У них проблема с максималкой и часто болид плохо работает с резиной
+9
-1
+8
Ответ GODZILLA
Так в поворотах они неплохо ездят. Особенно в низкоскоростных быстрее РБ. У них проблема с максималкой и часто болид плохо работает с резиной
Уже не так быстро как в начале сезона , а после перерывы РБ как минимум на уровне . РБ ведь как-то умудрились стать быстрее в поворотах не растеряв преимущества на прямых .
+2
0
+2
Ответ GODZILLA
Ну по Остину третий сектор самый поворотный забирал почти всегда Феррари. Второй скоростной был за РБ а первый в основном за РБ если не считать Мерседес который на первом секторе был самым быстрым
Феррари быстра в поворотах, но они разгружают крылья, чтобы ехать быстрее на прямых и из-за сильного лобового сопротивления. При этом износ у них сильнее чем у Ред Булла. Леклер был позади Макса но потом отстал из-за перегрева задней. Ред Булл, наоборот, загружает крылья и из-за хорошей аэро и эффективного днища может держать хороший темп, быть быстрее на прямых и справляться с износом. Австрия была единичным случаем (смыло накат тк шел дождь).
+1
0
+1
Ну вот вам и домашнее задание , сделать машину ещё быстрее в поворотах , и увеличить мощность су , работая над «надёжностью» .
0
0
0
Болид феррари наверно один из самых худших в работе с шинами, особенно с твердыми составами
0
0
0
Ответ Brigande
Уже не так быстро как в начале сезона , а после перерывы РБ как минимум на уровне . РБ ведь как-то умудрились стать быстрее в поворотах не растеряв преимущества на прямых .
Ну по Остину третий сектор самый поворотный забирал почти всегда Феррари. Второй скоростной был за РБ а первый в основном за РБ если не считать Мерседес который на первом секторе был самым быстрым
+1
-1
0
Ответ GODZILLA
Так в поворотах они неплохо ездят. Особенно в низкоскоростных быстрее РБ. У них проблема с максималкой и часто болид плохо работает с резиной
посмотрим на проблемы с надежностью , надеюсь что последняя версия мотора вполне себе надежная
0
0
0
посмотрим на проблемы с надежностью , надеюсь что последняя версия мотора вполне себе надежная
По сути мотор тот же просто как пишут приубавили мощность. От этого и потеря максималки зато поломок меньше
+1
-1
0
Ответ GODZILLA
По сути мотор тот же просто как пишут приубавили мощность. От этого и потеря максималки зато поломок меньше
я к тому что последнее обновление двигателя у Леклера
0
0
0
Феррари быстра в поворотах, но они разгружают крылья, чтобы ехать быстрее на прямых и из-за сильного лобового сопротивления. При этом износ у них сильнее чем у Ред Булла. Леклер был позади Макса но потом отстал из-за перегрева задней. Ред Булл, наоборот, загружает крылья и из-за хорошей аэро и эффективного днища может держать хороший темп, быть быстрее на прямых и справляться с износом. Австрия была единичным случаем (смыло накат тк шел дождь).
Ну так и я об этом. У Феррари часто быстрее резина изнашивается, ну а на прямых пока все равно не догоняют РБ
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости