Льюис Хэмилтон о сезоне-2023: «Когда «Мерседес» построит болид, я привезу его на вершину»

Льюис Хэмилтон уверен, что по-прежнему способен сражаться на высочайшем уровне.

На Гран-при США пилот «Мерседеса» занял второе место, уступил Максу Ферстаппену из «Ред Булл». Тем не менее, прогресс в последних гонках позволяет Хэмилтону рассчитывать на успех в 2023 году.

«Я по-прежнему в форме и понимаю: когда команда построит болид, я привезу его на вершину. Такие выводы я могу сделать после гонки. Мы просто должны продолжать работу.

Хотел бы выразить большую благодарность своей команде, всем сотрудникам на базе, которые так упорно трудятся. Год вышел тяжелым для всех. Команда так активно работала, чтобы привезти обновления, и они действительно оказали влияние – мы стали ближе. Я очень всеми горжусь. Простите, что не победил. Я отдал абсолютно все силы», – заявил 37-летний гонщик в интервью Sky Sports.

Семикратный чемпион «Формулы-1» отметил, что мало что мог противопоставить преимуществу «Ред Булл» в скорости:

«Мы лидировали, и я видел, что он (Ферстаппен) снимает секунду с круга. Я никак не мог на это отреагировать. На прямой он приблизился очень издалека – думаю, они были на 10 км/ч быстрее. В конце прямой зеркала на нашем болиде сильно вибрировали, так что не видел его, и защищаться было тяжело».

Хэмилтон также высказался о шансе отобрать второе место в Кубке конструкторов у «Феррари»:

«Не могу передать словами, что это значило бы для команды, особенно с учетом всего происходящего, последней гонки прошлого года, эффективности болида в этом сезоне, новостей и всего такого.

Если бы одержим победу, это станет огромным триумфом и наградой».

Что случилось на Гран-при США: «Мерседес» вынес «Феррари» в первом повороте, Ферстаппен прорвался к победе через фэйл на пит-стопе

Льюис Хэмилтон: «Лидировать было потрясающе. Победа в какой-то момент придет»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
56 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вопрос челам которые ноют, что у них минусов много. Вы когда заходите в комментарии и начинается просто поливать говном пилота, без аргументов, просто так, потому что он вам не нравится, на что вообще рассчитываете, что вам аплодировать начнут?
+65
-18
+47
Ну в конце сезона Льюис выступает получше чем Рассел, если б машина могла побеждать, то боролся бы как раз он.
+42
-11
+31
Мерс с ДРС на прямой не подъезжал к ньюивозке. Скорости на прямых нет. Не понятно, вина безпонтонной концепции или общей неэффективности болида. Сферический Мерс в вакууме - ньюивозки и Феррари далеко впереди, остальные далеко позади.
+30
-16
+14
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
ну он то как раз приехал
правда кое кто решил на ходу изменить правила и приподнести чемп на блюдечке другому пилоту
+18
-5
+13
Ответ заблокированному пользователю
Вопрос челам которые ноют, что у них минусов много. Вы когда заходите в комментарии и начинается просто поливать говном пилота, без аргументов, просто так, потому что он вам не нравится, на что вообще рассчитываете, что вам аплодировать начнут?
Здесь и с аргументами заминусуют)
+15
-6
+9
Ответ заблокированному пользователю
Отдельные гонки Льюис может выиграть на болиде, но для чемпионата ему нужен именно болидище, ибо до Бразилии 21 он проигрывал Максу в зачете, несмотря на таран Боттасом Макса и так далее. Кстати видишь, бот заминусовал даже аргументированный коммент. Почему-то нет фанов Макса, Норриса, Кими, Алонсо, Феррари, Мака, которые бы занимались подобной ерундистикой
Ну про фанатов Макса это ты загнул, кто по твоему минусит того же Луку постоянно. А до остальных пилотов никому дела нет, это даже видно по активности под постами, если в заголовке нет Хэмилтона или Ферстаппена, то всем все равно. А то, что Хэм может выиграть чемпионат и без болидища он доказал в 17 и 18 вполне себе конкурентные сезоны. А насчёт того, что Хэм проигрывал до Бразилии 30+ очков, в отличие от того же Леклера, который за 4 этапа до конца уже 100+ сливал ж, при том что и в 21 и 22 году Макс сходил, это показывает что он не настолько безнадежен и даже на обычном болиде что-то может
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Пока у него был болид он на вершину его привозил в Сахире, Португалии, Испании, Сильверстоуне и Сочи, а когда появился болидище то Бразилия, Катар, Джида, привез бы и в Абу Даби, но стратегическое решение командного мостика спутало планы. Аргумент вообще странный, он же не противоречит сказанному, у него был болид и на вершину он его завозил, не в каждой гонке конечно, это же не самовоз 😉😉
+7
0
+7
"With the benefit of DRS and Hamilton’s power unit de-rating at just that moment, the speed difference was 40km/h as Verstappen dived down the inside. Hamilton moved left but not with any commitment, because of the visibility problem, and Verstappen was through."
+17
-12
+5
Ответ заблокированному пользователю
Блин, у Валеры не было раскрученного движка на последние 4 гонки! Зачем ты манипулируешь? Когда Валера берет поул в Мексике, опережая Хэма, потом Хэму меняют двигло и Хэм резко ускоряется не только относительно Боттаса, но и Макса, то выводы очевидно. У Макса пошли "косяки", потому что без жестких маневров он проигрывал Мерсу по темпу от 0,5 и более. Какой план в Абу Даби, когда Хэм объективно срезал поворот? За выдавливание ФИА дает штраф, если Максу штраф не дали, значит он действовал с Льюисом в рамках правил. Я читал правила и для меня действия Макса на грани, но в пределах правил, у Хэма был шанс не срезать, а перекрестить траекторию
Так и у Льюиса тоже не было раскрученого движка на последние 4 гонки (только на одну - Бразилию). На прямых у РБ последние 3 этапа была выше максималка - телеметрия это подтверждает. Пруфы тут: https://www.f1-tempo.com/
Перекрестить траекторию было физически невозможно. Единственный способ остаться на треке был после того как именно Макс вкатился в поворот - это поворачивать на 135 градусов и с 90% вероятностью столкнутся
+4
0
+4
Ответ Paninaro
Мерс с ДРС на прямой не подъезжал к ньюивозке. Скорости на прямых нет. Не понятно, вина безпонтонной концепции или общей неэффективности болида. Сферический Мерс в вакууме - ньюивозки и Феррари далеко впереди, остальные далеко позади.
Низкая максималка - это самое обидное. Есть скорость в гонке - не можешь обогнать, оказался перед теми кто быстрее - они все равно тебя объедут на прямой. Ладно болид не самый лучший по времени на круге, можно пережить, но низкая максималка совсем добивает.
+5
-2
+3
Ответ Megaros
Все понятно, но ведь на жёлтых был не так и далеко по темпу в начале гонки, почему хард на последний отрезок то, неужели были сомнения в медиуме
А вообще скорости все равно не было, чтобы просто остаться в борьбе надо сильно атаковать в поворотах, у рб есть бесплатные 0.5 на прямых на каждом круге ( условная цифра, везде по разному , в спа намного больше, в монако и венгрии меньше) так что можно не атаковать и беречь резину, фуры в этом году часто ставили крыло меньше чем им надо, чтобы иметь хоть какие то шансы на прямых, в итоге убивают шины. Мерс же еще хуже, и мотор хуже, и дрег выше, часто или последнее место или предпоследнее на прямых. А вообще вчера все было понятно, условно говоря рб достаточно было выехать на прямую проигрывая на 0.7-0.8 чтобы обогнать, Мерсу надо было оказаться в 0.1-0.2 что просто нереально для обгона.
+6
-3
+3
Ответ Paninaro
Мерс с ДРС на прямой не подъезжал к ньюивозке. Скорости на прямых нет. Не понятно, вина безпонтонной концепции или общей неэффективности болида. Сферический Мерс в вакууме - ньюивозки и Феррари далеко впереди, остальные далеко позади.
Нет, это следствие неэффективной работы днища, из-за которой приходится использовать большие антикрылья. Как сказал Эллиотт, проблемы определили, в W14 устранят. Но пока приходится использовать "костыли".
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Бред. Когда Макс получил болидище, он близок побить рекорд Шуми и Фети по проценту побед за сезон. Причем в квалах все равно быстрее Феррари, но Максу это нипочем
ну конечно бред, чего это я. Шесть лет катался на 3-4 местах, иногда на первое приезжал, а потом скилл проснулся.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
На болиде нет, он проигрывал Максу почти 30 очков и только на бразильском болидище и не получив штраф за срезку поворота в Абу Даби, имел шанс выиграть
Сразу видно кто как смотрел, Бразилия - это отдельный случай. Что бы сравнить скорость двух машин - достаточно взглянуть на Переса с Валерой и кто как ехал в последних гонках.
Лучше обьясни каким боком начиная именно с Бразилии у Макса резко пошли косяки. Там выдавил сопа и не получил штраф. В Катаре косяк в квале с игнорами желтых флагов и потеря мест, в Джидде - опять таки косяк в квале, подарок от дирекции в виде красных флагов на старте, дальше регулярные срезки поворотов и выдавливания сопа, брейктест как бонус. Насчет болидища - весьма характерно на последних двух этапах РБ с запасом укатывал Мерседесы в квалах (Хорнер официально заявлял что уклон в квалу был с расчетом на сложность обгонов на треке). Но Максимка и тут слился, проспав старт в Абу Даби и умножив весь план команды на ноль. Про то как он выдавил Хэмилтона с трека и Хэмилтон должен еще и за это штраф получить - это конечно огонь, классика от хэмофоба
+5
-3
+2
Друг, докопаться решил? Я ошибся. Семикратным чемпионом мира по орфографии не являюсь. Ты сам предложение со строчной буквы начал, без всякой латыни.
просто забавно, латынь, все дела)
+2
0
+2
Если посмотреть на выступления Алонсо, то у Хэма все еще впереди)))
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Вопрос челам которые ноют, что у них минусов много. Вы когда заходите в комментарии и начинается просто поливать говном пилота, без аргументов, просто так, потому что он вам не нравится, на что вообще рассчитываете, что вам аплодировать начнут?
в прошлом году это работало, в этом чото поломалось)
+1
0
+1
Ну если выбивать Феррари оставшиеся гонки, то станут вторыми!
А что, Феррари сами не справятся?
+1
0
+1
Ну если выбивать Феррари оставшиеся гонки, то станут вторыми!
😂звучит как план
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Блин, у Валеры не было раскрученного движка на последние 4 гонки! Зачем ты манипулируешь? Когда Валера берет поул в Мексике, опережая Хэма, потом Хэму меняют двигло и Хэм резко ускоряется не только относительно Боттаса, но и Макса, то выводы очевидно. У Макса пошли "косяки", потому что без жестких маневров он проигрывал Мерсу по темпу от 0,5 и более. Какой план в Абу Даби, когда Хэм объективно срезал поворот? За выдавливание ФИА дает штраф, если Максу штраф не дали, значит он действовал с Льюисом в рамках правил. Я читал правила и для меня действия Макса на грани, но в пределах правил, у Хэма был шанс не срезать, а перекрестить траекторию
Я вот не согласен, у Хэма не было шансов перекрестить, у него было 2 варианта - перетормаживать и отдавать позицию, резать шикану, что он и сделал. Ферстаппен же отличается тем, что в поворотах он не дает перекрещивать, он же специально проезжает чуть дальше чем нужно, блокируя возможность соперника перекрестить ему траекторию. Как пример из актуального -- это обгон на Леклера в Венгрии
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости