Тото Вольфф: «Обновления сработали, мы стали ближе к лидерам и боролись за победу»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги Гран-при США, поделившись мнением о выступлении команды.

«Нужно быть реалистами. Мы стали гораздо ближе к лидерам, обновления сработали, мы боролись за победу. На втором отрезке на «харде» мы, вероятно, вместе с Максом были быстрее всех на трассе. Но когда на последнем отрезке соперники перешли на «медиум», мы не могли им ответить – у нас просто не оставалось свежих комплектов.

Теперь мы лучше понимаем, где именно ошиблись в работе с болидом, что сделали не так. Мы можем почти что досконально отследить обратный путь до октября прошлого года, когда мы приняли глупое решение, посчитав, что наша машина сможет ездить на «доске». Не смогла. Сейчас мы сделали небольшой шаг вперед, и пока траектория движется вверх, мы будем на правильном пути», – рассказал Вольфф.

Что случилось на Гран-при США: «Мерседес» вынес «Феррари» в первом повороте, Ферстаппен прорвался к победе через фэйл на пит-стопе

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Обновления называются "подкинуть сломанный шуруповерт механикам РБ" и "таран на переднем антикрыла Рассела"
+28
-5
+23
Да, сейчас мерсы куда ближе к РБ, чем в начале сезона. Может, еще и смогут побороться за победу на одном из ГП в этом году.
+3
0
+3
Объективно, мерседесу не хватает скорости на прямых, но зато в поворотах машина ведет себя вполне уверенно.
По поводу борьбы за победу..ну если очень сильно притянуть за уши, то можно так сказать, все же лидировали несколько кругов) правда все равно приятно, что уже Макс не улетает от Льюиса на всех отрезках трассы!
+4
-1
+3
Ответ Advanced Stats
Но сейчас они все ровно хуже чем нынешние Феррари, учитывая что Шарль стартовал 12м + в конце он с каждым кругом все больше приближался к Люису
Чето я не заметил как он приближался. Пока хэму не сказали смотреть за лимитами он ехал даже быстрее
+3
-1
+2
Формально да боролись, но скорости не было для борьбы, да Хэм мог бороться в поворотах на 1 и 3 секторе, но на 2 секторе с прямой регулярно терял 3 десятых, эта история с мерсом весь год. Им надо кучу времени найти на прямых, иначе они ни за что бороться не будут. А Рассел вообще отстал на 20 секунд что и показывает что корыто для побед недостаточно хорошо, увы но нет больше хороших трасс для мерса, и выиграть они смогут если что то случится с Ньюивозом, причем сход, даже старт с последнего места не поможет.
+3
-2
+1
Короче почитал, тотошка выдает желаемое за действительное, мерс не только сливал на прямых как обычно, но и был плох в медленных поворотах, рассел вообще не уверен в машине, хэм справляется но называет эту машину худшей в карьере, она очень нестабильна. Отрыв от РБ был 4 десятки с круга. и да я вчера говорил 30 км была разница в момент обьезда, нет она была 40 км !!! "With the benefit of DRS and Hamilton’s power unit de-rating at just that moment, the speed difference was 40km/h as Verstappen dived down the inside. Hamilton moved left but not with any commitment, because of the visibility problem, and Verstappen was through." А и еще зеркала у Хэма сильно тряслись и ничего не было видно.
+1
0
+1
Ответ Diamond79
Да, сейчас мерсы куда ближе к РБ, чем в начале сезона. Может, еще и смогут побороться за победу на одном из ГП в этом году.
Но сейчас они все ровно хуже чем нынешние Феррари, учитывая что Шарль стартовал 12м + в конце он с каждым кругом все больше приближался к Люису
+2
-1
+1
Ответ Advanced Stats
Но сейчас они все ровно хуже чем нынешние Феррари, учитывая что Шарль стартовал 12м + в конце он с каждым кругом все больше приближался к Люису
Думаю, что с начала к феррам приблизились еще больше, чем к РБ. Отставание, если и есть, совсем небольшое.
+2
-1
+1
Ответ Advanced Stats
Но сейчас они все ровно хуже чем нынешние Феррари, учитывая что Шарль стартовал 12м + в конце он с каждым кругом все больше приближался к Люису
Хэм в конце ехал аккуратно, чтобы штраф не получить
+1
0
+1
Ближе стали, да ну, скажи спасибо что с третьей попытки после двух успешных после сейфти кар Макс не угнал в закат и то как быстро сгорели подаренные 8 секунд преимущества явно признак что вы далеки от побед даже стратегически
Расскажи про успешные сейфти кары шарлю леклеру, который без них барахтался на 7 месте и приехал только из-за них на подиум.
+1
0
+1
Формально да боролись, но скорости не было для борьбы, да Хэм мог бороться в поворотах на 1 и 3 секторе, но на 2 секторе с прямой регулярно терял 3 десятых, эта история с мерсом весь год. Им надо кучу времени найти на прямых, иначе они ни за что бороться не будут. А Рассел вообще отстал на 20 секунд что и показывает что корыто для побед недостаточно хорошо, увы но нет больше хороших трасс для мерса, и выиграть они смогут если что то случится с Ньюивозом, причем сход, даже старт с последнего места не поможет.
Вообще-то Рассел в первом повороте устроил краш-тест и повредил машину.
+1
0
+1
Ответ ffmp
Мы одну и ту же гонку смотрели? Его ск выручило, с таким же успехом можно Астонов назвать лучше мерсов так как были в лидерах до провального пит стопа)
А ты не хочешь учитывать штраф в +10 позиций ?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости