Льюис Хэмилтон: «Лидировать было потрясающе. Победа в какой-то момент придет»
Льюис Хэмилтон высказался о нереализованном шансе на победу на Гран-при США.
Пилот «Мерседеса» возглавлял пелотон после неудачного пит-стопа гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена, но в итоге стал вторым.
«Во-первых, хотел бы выразить огромную благодарность болельщикам, они потрясающие. Во-вторых, большое спасибо команде. Мы привезли обновления и немного сократили отставание.
[Победа] была так близка, я сделал все возможное, чтобы остаться впереди, однако сегодня соперники просто оказались слишком быстрыми.
Прекрасная стратегия и прекрасная гонка «Ред Булл» – опять же, мои соболезнования команде [в связи с кончиной Дитриха Матешица].
Машина хорошо управлялась, лидировать было потрясающе. Мы так упорно работали над этим на протяжении сезона и возлагали большие надежды. Но все в порядке, мы продолжим трудиться и отдадим все силы в оставшихся трех гонках. В какой-то момент [победа] придет», – заявил семикратный чемпион «Формулы-1».
Ферстаппен потерял лидерство на пит-стопе, но опередил Леклера и Хэмилтона и победил в США
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Хэм сделал всё верно, увы не повезло
Сезон, в котором РБ был быстрее почти во всех гонках. И реально лучше работал с резиной. Посмотри, они с Леклером держались за Максом какое-то время, а потом он просто уезжал. Резина ему позволяла держать темп, а им нет.
У "красных", действительно, есть периодически проявляющиеся проблемы с работой шин в гонке, но они связаны с общим балансом (как предполагается, после введения пресловутой директивы ФИА), а не с шинами как таковыми.
Что касается шин, то более высокий по сравнению с соперниками темп не может быть достигнут исключительно работой с резиной. Если она обеспечивает более высокую скорость в поворотах, то и изнашивается она в них сильнее. Тут все очень банально.
Работают ли в РБ с резиной лучше соперников? Вполне возможно, особенно, если сравнивать с "красными". Но это может давать только преимущество в ресурсе шин - скорость обеспечивают СУ и аэродинамика плюс отчасти кинематика подвесок.