Реклама 18+

MotoGP. Гран-при Малайзии. Баньяя выиграл гонку, Бастианини – 2-й, Куартараро – 3-й, судьба титула решится в последней гонке

Пилот «Дукати» Франческо Баньяя выиграл Гран-при Малайзии и приблизился к титулу.

Действующий чемпион Фабио Куартараро («Ямаха») удержал третье место и продолжит борьбу с Баньяей в последней гонке сезона, вторым финишировал гонщик «Грезини» Энеа Бастианини, обладатель поула Хорхе Мартин из «Прамака» упал. Отрыв Франческо от Фабио в личном зачете вырос до 23 очков.

Судьба титула решится на Гран-при Валенсии (6 ноября).

Гран-при Малайзии
Сепанг Интернэшнл, Сепанг
23 октября 2022 года
Гонка
 
1. Франческо Баньяя («Дукати») – 20 кругов
2. Энеа Бастианини («Грезини») +0,270
3. Фабио Куартараро («Ямаха») +2,773
4. Марко Беццекки («ВР46») +5,446
5. Алекс Ринс («Сузуки») +11,923
6. Джек Миллер («Дукати») +13,472
7. Марк Маркес («Хонда») +14,304
8. Брэд Биндер («КТМ») +16,805
9. Жоан Зарко («Прамак-Дукати») +18,358
10. Франко Морбиделли («Ямаха») +20,235
11. Алеш Эспаргаро («Априлия») +21,591
12. Кэл Кратчлоу («РНФ») +24,641
13. Мигел Оливейра («КТМ») +24,918
14. Пол Эспаргаро («Хонда») +25,586
15. Рауль Фернандес («КТМ Тек 3») +27,039
16. Маверик Виньялес («Априлия») +30,427
17. Алекс Маркес («ЛЧР Хонда») +33,322
18. Реми Гарднер («КТМ Тек 3») +33,691
19. Хоан Мир («Сузуки») +41,838
 
Сошли:
 
Даррин Биндер («РНФ»)
Фабио ди Джанантонио («Грезини»)
Хорхе Мартин («Прамак-Дукати»)
Тецута Накасима («ЛЧР Хонда»)
Лука Марини («ВР46»)
 
Положение в чемпионате
Топ-5
 
1. Франческо Баньяя – 258 очков
2. Фабио Куартараро – 235
3. Энеа Бастианини – 211
4. Алеш Эспаргаро – 211
5. Джек Миллер – 189
 

MotoGP. Гран-при Малайзии. Мартин выиграл квалификацию, Марк Маркес – 3-й, Баньяя – 9-й, Куартараро – 12-й

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сегодня, день в день, ровно 11 лет, как не стало нашего дорогого Маркуши. Вспомним друзья добрым словом Марко Симончелли 🙏
+6
0
+6
Сегодняшняя гонка хорошо показывает, что без приказов руководства Дукати, не видать титула Баньяе. Им просто нужен титул любой ценой, поэтому приказывают любому саттелиту.
Ведь если углубиться в сезон - с Баньяя запрещали бороться в нескольких гонках. Только в одной его осмелился обогнать Бастианини, тот же Зарко имея темпе почти в секунду быстрее ровненько сел сзади. Да Бастианини его в следующем сезоне если не уничтожит, то уж точно жару даст в каждой гонке и приказов там точно не будет.
У Баньяи лучший байк плюс армия поддержки в виде 7 байков бренда - бери и уезжай. Но в скольких гонках было: на первых кругах или старте стал первым и дальше все - оторваться не может от слова совсем и начинает сдерживать.
Все-таки Куартараро более сильный пилот в сравнении с Баньяей.

Нет, я сам бы хотел чтобы титул взял кто-то другой вместо Куартараро, но в последних гонках Баньяя ну вот прямо разочаровал.
Командную тактику понимаю, но одобряю ее к примеру в последней части сезоне, а не столько раз по ходу сезона. И виной всему сам Баньяя, который валился как кегля в нескольких гонках в первой части сезона и сам рвал на себе волосы, что ему нужно к психологу. Баньяе до сих пор не хватает стабильности на протяжении всего сезона. А в следующем году уже не будет приказов Бестии ...
+5
0
+5
Пекко, конечно красавчик, ожидал от него что поплывет под давлением ещё и бестия пытался подгадить) Шикарный старт выдал! Фабио респект сохранил интригу до последнего этапа, хотя конечно в середине сезона я уже и не думал что он вообще может что-то упустить.
+3
0
+3
Ответ priova 2
Сегодня, день в день, ровно 11 лет, как не стало нашего дорогого Маркуши. Вспомним друзья добрым словом Марко Симончелли 🙏
Помню. Талант был большой. Сейчас напомнил. Посмотрел повтор - жуткая авария.
+3
0
+3
Ответ priova 2
Фабио сильнее?) Ждем возвращения папы. Эти дети Мир, Квартараро, Баньяя прости господи, это просто ни о чем. Не серьезно все это.
На мой взгляд да. Дукати не просто мощнее как раньше сугубо мотору, она еще стабильно управляема на любой трассе. И против такого байка и армии Дук, Куартараро проигрывает всего 23 очка.

Папа это как я понимаю Марк.) Если Хонда сможет с раньше сроков вернувшимся Марком найти правильные направления для улучшения байка, то я уверен он будет бороться за титул. Видно, что операция в США прошла намного лучше тех трех в Испании и он быстро набирает форму.
+2
0
+2
Дукати конечно чудаки, Баста имхо мог выиграть, Миллер рассказывал про его странный стиль езды который бережет шины, мне кажется все же не стал обгонять как недавно зарко, хотя обогнал раньше, но это чтобы показать чего то там на след год, я вообще ожидал что он отстанет, а потом поставит ЛК, чтобы показать что тошнил. Хонда конечно ведро, зря Росси тогда бодал ММ, ну не лучший для него это трек очевидно уже, и давно.
+1
0
+1
Ответ M93
Сегодняшняя гонка хорошо показывает, что без приказов руководства Дукати, не видать титула Баньяе. Им просто нужен титул любой ценой, поэтому приказывают любому саттелиту. Ведь если углубиться в сезон - с Баньяя запрещали бороться в нескольких гонках. Только в одной его осмелился обогнать Бастианини, тот же Зарко имея темпе почти в секунду быстрее ровненько сел сзади. Да Бастианини его в следующем сезоне если не уничтожит, то уж точно жару даст в каждой гонке и приказов там точно не будет. У Баньяи лучший байк плюс армия поддержки в виде 7 байков бренда - бери и уезжай. Но в скольких гонках было: на первых кругах или старте стал первым и дальше все - оторваться не может от слова совсем и начинает сдерживать. Все-таки Куартараро более сильный пилот в сравнении с Баньяей. Нет, я сам бы хотел чтобы титул взял кто-то другой вместо Куартараро, но в последних гонках Баньяя ну вот прямо разочаровал. Командную тактику понимаю, но одобряю ее к примеру в последней части сезоне, а не столько раз по ходу сезона. И виной всему сам Баньяя, который валился как кегля в нескольких гонках в первой части сезона и сам рвал на себе волосы, что ему нужно к психологу. Баньяе до сих пор не хватает стабильности на протяжении всего сезона. А в следующем году уже не будет приказов Бестии ...
Я представляю, какой срач в ф1 был бы, если бы перед условным леклером половина пелетона расступалась)
+1
0
+1
Ответ M93
"Сломленный" папа бы реально сломался психологически, не вернулся бы в гонки если бы действительно внимательно следил за чемпионатом и информацией. Операция в США прошла успешно и дала Марку не просто надежду, она дала ему возможность вернуться в гонки быстрее и начать работу над мотоциклом к следующему году. "Сломанный" якобы Маркес после возвращения ниже 6 места на этой слабой Хонде не опускается, при этом он еще физически далек от лучшей своей формы.
Интересно. В мото же регламент практически не меняется со времён 500 кубов. По идее байки почти одинаковые должны быть уже
+1
0
+1
Ответ M93
Кардинально как в Ф1 не меняется, но изменения есть. Единая электроника для всех, все большее влияние аэродинамики - посмотри на Дукати, крылья, крылышки. Они внедрили устройства занижения подвески. По инновациям Дукати впереди всех, а Хонда наоборот застряла в своей консервативности. Впрочем Ямаха не далеко ушла. Про японцев говорят, что у них иные принципы работы в отличие от евпомарок. Не знаю, как там у Ямахи, у Хонды байк разрабатывают в Японии. В теперь представь обратную связь.)
Да, я уже на Макларене представляю
+1
0
+1
Ответ M93
Сегодняшняя гонка хорошо показывает, что без приказов руководства Дукати, не видать титула Баньяе. Им просто нужен титул любой ценой, поэтому приказывают любому саттелиту. Ведь если углубиться в сезон - с Баньяя запрещали бороться в нескольких гонках. Только в одной его осмелился обогнать Бастианини, тот же Зарко имея темпе почти в секунду быстрее ровненько сел сзади. Да Бастианини его в следующем сезоне если не уничтожит, то уж точно жару даст в каждой гонке и приказов там точно не будет. У Баньяи лучший байк плюс армия поддержки в виде 7 байков бренда - бери и уезжай. Но в скольких гонках было: на первых кругах или старте стал первым и дальше все - оторваться не может от слова совсем и начинает сдерживать. Все-таки Куартараро более сильный пилот в сравнении с Баньяей. Нет, я сам бы хотел чтобы титул взял кто-то другой вместо Куартараро, но в последних гонках Баньяя ну вот прямо разочаровал. Командную тактику понимаю, но одобряю ее к примеру в последней части сезоне, а не столько раз по ходу сезона. И виной всему сам Баньяя, который валился как кегля в нескольких гонках в первой части сезона и сам рвал на себе волосы, что ему нужно к психологу. Баньяе до сих пор не хватает стабильности на протяжении всего сезона. А в следующем году уже не будет приказов Бестии ...
Фабио сильнее?) Ждем возвращения папы. Эти дети Мир, Квартараро, Баньяя прости господи, это просто ни о чем. Не серьезно все это.
+3
-3
0
Ответ заблокированному пользователю
Я представляю, какой срач в ф1 был бы, если бы перед условным леклером половина пелетона расступалась)
Здесь не то что перед ним расступались, но было как минимум несколько гонок, где чувствовалось что это внутрикорпоративные приемы Дукати. )

Меня удивляло, что Баньяя часто выйдя на 1 место или стартуя первым, элементарно дальше не создавал отрыв тем самым подпуская к себе.
0
0
0
Ответ Xell
Папа уже старый по меркам моторспорта и психологически слрмлен. Он сам в юниорах рвал.
"Сломленный" папа бы реально сломался психологически, не вернулся бы в гонки если бы действительно внимательно следил за чемпионатом и информацией. Операция в США прошла успешно и дала Марку не просто надежду, она дала ему возможность вернуться в гонки быстрее и начать работу над мотоциклом к следующему году. "Сломанный" якобы Маркес после возвращения ниже 6 места на этой слабой Хонде не опускается, при этом он еще физически далек от лучшей своей формы.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Интересно. В мото же регламент практически не меняется со времён 500 кубов. По идее байки почти одинаковые должны быть уже
Кардинально как в Ф1 не меняется, но изменения есть. Единая электроника для всех, все большее влияние аэродинамики - посмотри на Дукати, крылья, крылышки. Они внедрили устройства занижения подвески. По инновациям Дукати впереди всех, а Хонда наоборот застряла в своей консервативности. Впрочем Ямаха не далеко ушла. Про японцев говорят, что у них иные принципы работы в отличие от евпомарок. Не знаю, как там у Ямахи, у Хонды байк разрабатывают в Японии. В теперь представь обратную связь.)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости