Джордж Расселл: «Этот результат можно назвать шагом вперед»

Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл подвел итоги квалификации к Гран-при США, оценив свое выступление, которое позволило ему показать шестой результат.

«Ты всегда надеешься на большее. Перед началом квалификации ты мечтаешь о большем, надеешься, но все равно стараешься оставаться реалистом.

Мы знаем, что квалификация не является нашей сильной стороной, но этот результат мы можем воспринимать как неплохой – мы оказались максимально близко к лидерам и максимально далеко от команд из середины пелотона, за довольно долгое время. Так что этот результат можно считать шагом вперед.

Ребята на базе отлично потрудились, работая над машиной, стараясь сделать ее как можно легче. Я бы не стал говорить именно об улучшении болида – скорее о том, что мы все лучше понимаем, что именно нам будет нужно от болида в следующем году и на каких областях нужно сосредоточить основное внимание.

Я не собираюсь праздновать этот результат, ведь я все равно оказался в 0,5 секунды от лидера и я разочарован этим. И да, последние несколько этапов по тем или иным причинам получились для меня непростыми. Здесь же квалификация прошла чуть более гладко, чем обычно – я чуть приблизился к тому уровню, на котором был в начале сезона. Но да, по ощущениям я сейчас не нахожусь на том же уровне, на котором выступал в начале этого чемпионата», – рассказал Расселл.

Сайнс выиграл квалификацию «Ф-1» в Техасе, Леклера ждет штраф, Ферстаппен стартует вторым

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ mrMassi
Квалификации Джордж 8 - 13 Хэм Поулы Джордж 1 - 0 Хэм Очки Джордж 207 - 180 Хэм Ну и еще одно подтверждение насколько «сильно» квалификации влияют на победы - это сравнение количества поулов у Макса в этом сезоне и у Шарля. И сравните их количество побед и очков. За квалификации очков не дают, важны гонки. И со скоростью у Рассела все в порядке. P.S. Количество поулов боттаса:20 Количество поулов Люси в мерсе: 77 Офигенно сравнили. Рассел хоть не так сильно отстал
Порядок цифр некорректный. Хэм вкатился в сезон не сразу, во второй половине стабильно быстрее. Дальше разница будет только увеличиваться. Таков расклад на сегодняшний день.
+14
-3
+11
В первой половине сезона он был хорош,а вот во второй Хэм его укатывает полностью.Он заработал преимущества из-за того что хэму не везло в начале сезона и ещё Хэмильтон не сразу подстроился под новые болиди,в отличии от молодых парней.
Не в этом дело, мерс бросил его на эксперименты с тачкой, чтобы быстрее решить проблемы, в комплекте с неудачными выездами пейкаров он уже проиграл по очкам по сути, мог бы выиграть даже несмотря на первую половину чампа, но Алонсо ему дорого обошелся сразу в 3 гонках( спа- сход, зандворте -старый мотор, монца- штраф за мотор)
+4
0
+4
Ответ mrMassi
Квалификации Джордж 8 - 13 Хэм Поулы Джордж 1 - 0 Хэм Очки Джордж 207 - 180 Хэм Ну и еще одно подтверждение насколько «сильно» квалификации влияют на победы - это сравнение количества поулов у Макса в этом сезоне и у Шарля. И сравните их количество побед и очков. За квалификации очков не дают, важны гонки. И со скоростью у Рассела все в порядке. P.S. Количество поулов боттаса:20 Количество поулов Люси в мерсе: 77 Офигенно сравнили. Рассел хоть не так сильно отстал
Хэм до Сильвера был подопытным кроликом для экспериментов Мерса с тачкой, а как перестал, так из последних 11 квал, выиграл 9, в Австрии он был явно быстрее, но крашанул, в Венгрии не сработала ДРС, так что мог выиграть совсем с другим счетом, и 11 квал подряд.
+4
-1
+3
Хэм до Сильвера был подопытным кроликом для экспериментов Мерса с тачкой, а как перестал, так из последних 11 квал, выиграл 9, в Австрии он был явно быстрее, но крашанул, в Венгрии не сработала ДРС, так что мог выиграть совсем с другим счетом, и 11 квал подряд.
Возможно. Но в то же самое время Рассел не сливал гонки как последнее дно, боролся как мог, порой везло порой нет. В Сингапуре мне его гонка не понравилась, в первой половине сезона, когда были проблемы у мерса, он показывал очень достойный результат.

Для меня Рассел является хорошим пилотом, который может в дальнейшем вырасти в отличного. Научиться лучше работать с шинами, прибавить в хладнокровности. И назвать его сезон разочаровывающим, ну это глупо. Учитывая машину мерседеса в этом году.
+3
0
+3
Ответ ЭЮЯ
Порядок цифр некорректный. Хэм вкатился в сезон не сразу, во второй половине стабильно быстрее. Дальше разница будет только увеличиваться. Таков расклад на сегодняшний день.
Не могли бы вы прояснить, что за некорректный порядок цифр? Я просто не совсем понял, что вы имеете ввиду.

Что будет дальше я не знаю, могу только о прошедшем судить. Рассел проводит первый сезон в большой команде, едет стабильно, быстро адаптировался к машине, по очкам ведёт, по моему все очень даже успешно. За Люсей опыт, к тому же (вопреки популярному мнению) гонщик он сильный, в первый сезон никто таких результатов не ожидал от Джорджа, а дальше поглядим. Давно за Расселом слежу, желаю ему успехов)
+5
-3
+2
Ответ mrMassi
Квалификации Джордж 8 - 13 Хэм Поулы Джордж 1 - 0 Хэм Очки Джордж 207 - 180 Хэм Ну и еще одно подтверждение насколько «сильно» квалификации влияют на победы - это сравнение количества поулов у Макса в этом сезоне и у Шарля. И сравните их количество побед и очков. За квалификации очков не дают, важны гонки. И со скоростью у Рассела все в порядке. P.S. Количество поулов боттаса:20 Количество поулов Люси в мерсе: 77 Офигенно сравнили. Рассел хоть не так сильно отстал
Про бота я конечно утрировал умышленно, но не так что бы сильно. Посмотрите счет в квале в 2017-м, это первый сезон бота в мерсе. Сравнивать со счетом в квалах между Ферстаппеном и Леклером считаю не корректным, так как они выступают на разных машинах, а Рассел и Хэмильтон на одинаковых. При всей моей нелюбви к Хэмильтону, могу сказать что он выступает интереснее и максимум показывает более высокий, хоть и менее стабилен по сравнению с Расселом. Рассела я бы сравнил с водителем автобуса. Он стабильно впереди тех кто на слабой технике, но так же стабильно позади РБ и Феррари и его место на финише зависит только от количества проблем у 5-и машин впереди него (Ферстаппен, Леклер, Сайнс, Перес, Хэмильтон). С учетом выданных авансов в начале сезона, это однозначный провал. И не надо мне говорить про очки, да Рассел стабильнее, но потенциал он в этом сезоне показать не смог, хотя лично я на это надеялся.
+2
0
+2
Про бота я конечно утрировал умышленно, но не так что бы сильно. Посмотрите счет в квале в 2017-м, это первый сезон бота в мерсе. Сравнивать со счетом в квалах между Ферстаппеном и Леклером считаю не корректным, так как они выступают на разных машинах, а Рассел и Хэмильтон на одинаковых. При всей моей нелюбви к Хэмильтону, могу сказать что он выступает интереснее и максимум показывает более высокий, хоть и менее стабилен по сравнению с Расселом. Рассела я бы сравнил с водителем автобуса. Он стабильно впереди тех кто на слабой технике, но так же стабильно позади РБ и Феррари и его место на финише зависит только от количества проблем у 5-и машин впереди него (Ферстаппен, Леклер, Сайнс, Перес, Хэмильтон). С учетом выданных авансов в начале сезона, это однозначный провал. И не надо мне говорить про очки, да Рассел стабильнее, но потенциал он в этом сезоне показать не смог, хотя лично я на это надеялся.
Хорошо, какой результат рассела вы бы назвали НЕ ПРОВАЛЬНЫМ, с учётом провальной машины мерседеса в этом году?
+2
0
+2
2-3 яркие гонки, которые показали бы талант, а не просто доезжалу, ну или не сливать так квалы Хэмильтону. При этом количество очков в зачете вообще не важно, главное хотя бы подтвердить потенциал
Испания (Барселона) - яркая гонка, лидировал и отлично защищался против Макса.
Нидерланды - удачно принял решение поменять шины при СК и занял второе место при квале на шестом
Мне понравилось ещё как во Франции (по-моему это было во Франции) он поймал переса на окончании виртуальной СК и забрал подиум.

Ну это минимум две-три объективно хорошие гонки. На мою память он провел неплохую гонку в Монце. Но там есть до чего докопаться. По моему это хорошо подтверждает его потенциал. При этом поул взял хотя бы один раз. Машина мерседеса вынуждала пол сезона с ней бороться, так что адаптация к машине была быстрой у Джорджа, за что спасибо ему.

Количество очков не важно, это прикольный вывод, кому ж они нужны интересно)
+2
-1
+1
Ответ mrMassi
Не могли бы вы прояснить, что за некорректный порядок цифр? Я просто не совсем понял, что вы имеете ввиду. Что будет дальше я не знаю, могу только о прошедшем судить. Рассел проводит первый сезон в большой команде, едет стабильно, быстро адаптировался к машине, по очкам ведёт, по моему все очень даже успешно. За Люсей опыт, к тому же (вопреки популярному мнению) гонщик он сильный, в первый сезон никто таких результатов не ожидал от Джорджа, а дальше поглядим. Давно за Расселом слежу, желаю ему успехов)
В первой половине сезона он был хорош,а вот во второй Хэм его укатывает полностью.Он заработал преимущества из-за того что хэму не везло в начале сезона и ещё Хэмильтон не сразу подстроился под новые болиди,в отличии от молодых парней.
+1
-1
0
Разница в этой квале 0,041 это действительно похоже на слив?))) Кто действительно не тянет квалы, так это Перес скорее.
Счет в квалах посмотрите.
Про Переса буду писать в новостях про Переса. Но если очень интересно, то Перес не приходил в РБ в статусе будущей звезды и чемпиона и свою роль отыгрывает не плохо, хуже Бота в годы его выступления в мерсе, но в целом норм. От Рассела были ожидания, в том числе и у меня, отсюда и разочарование когда видишь это УГ. Надеюсь в следующем сезоне он раскроется и будем считать что 1-й сезон у него на адаптацию, а вот потом он поедет.
0
0
0
Ответ mrMassi
Хорошо, какой результат рассела вы бы назвали НЕ ПРОВАЛЬНЫМ, с учётом провальной машины мерседеса в этом году?
2-3 яркие гонки, которые показали бы талант, а не просто доезжалу, ну или не сливать так квалы Хэмильтону. При этом количество очков в зачете вообще не важно, главное хотя бы подтвердить потенциал
0
0
0
Ответ mrMassi
Испания (Барселона) - яркая гонка, лидировал и отлично защищался против Макса. Нидерланды - удачно принял решение поменять шины при СК и занял второе место при квале на шестом Мне понравилось ещё как во Франции (по-моему это было во Франции) он поймал переса на окончании виртуальной СК и забрал подиум. Ну это минимум две-три объективно хорошие гонки. На мою память он провел неплохую гонку в Монце. Но там есть до чего докопаться. По моему это хорошо подтверждает его потенциал. При этом поул взял хотя бы один раз. Машина мерседеса вынуждала пол сезона с ней бороться, так что адаптация к машине была быстрой у Джорджа, за что спасибо ему. Количество очков не важно, это прикольный вывод, кому ж они нужны интересно)
Мы что-то про разное. Принял решение поменять шины под СК и стал вторым это круто, серьезно (показывает самостоятельность в принятии решения), но я про пилотажно яркие гонки. Типа когда ты нашел подход к трассе, машине, условиям и показал что-то больше остальных. Поймать момент по СК хорошо, но это не про пилотаж. Скорость, как я изначально и писал, вот что одидалось от Джорджа и то что он не показал. Я не жду от него выступлений типа Ферстаппена под дождем в Бразилии или Шумахера под дождем в Испании, я ждал хотя бы 2-3 гонки где он поймает «волну», уверенно опередит Хэмильтона (по скорости, а не под СК) и парочку лошпедов из топ команд порвет (Перес и Сайнс явно не против были). 2-3 гонки хотябы, а вы мне про Испанию где Хэмильтон был лучше и Нидерланды где Хэмильтон снова был лучше. Но зато под СК герой просто. У вас не было примеров получше?
Очки это конечно важно, но я явно отдаю им меньше значения чем вы. На этой стадии я смотрю на потенциал и он не показывает будущую звезду лучшей команды Ф1, по крайней мере пока. Буду раз если сегодня он всех разорвет и покажет что ему нужны было просто время.
0
0
0
Ответ mrMassi
Испания (Барселона) - яркая гонка, лидировал и отлично защищался против Макса. Нидерланды - удачно принял решение поменять шины при СК и занял второе место при квале на шестом Мне понравилось ещё как во Франции (по-моему это было во Франции) он поймал переса на окончании виртуальной СК и забрал подиум. Ну это минимум две-три объективно хорошие гонки. На мою память он провел неплохую гонку в Монце. Но там есть до чего докопаться. По моему это хорошо подтверждает его потенциал. При этом поул взял хотя бы один раз. Машина мерседеса вынуждала пол сезона с ней бороться, так что адаптация к машине была быстрой у Джорджа, за что спасибо ему. Количество очков не важно, это прикольный вывод, кому ж они нужны интересно)
Меня тут осенило, я вспомнил. Нидерланды же это где машина Мерседес позволяла бороться за победу и Хэмильтон реально претендовал на 1-е место до ВСК с Цунодой, а потом пропустил Рассела из-за СК и стратегии после схода бота. Т.е. вы приводите как пример гонку, где машина позволяла побеждать, где Рассел уступил Хэмильтону в квале, где Рассел уступал Хэмильтону на трассе и опередил его только благодаря СК и ошибке стратегов. И это вот то что вы мне приводите как пример крутой гонки Рассела? Вы хотя бы его так не топите.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости