Ландо Норрис: «Ненавижу болиды с недостаточной поворачиваемостью. Сейчас у меня такой»
Ландо Норрис рассказал о непростом отношении к болиду «Макларена» 2022 года.
Гонщик британской команды не раз утверждал, что машина не подходит его стилю пилотажа, однако признавал необходимость адаптироваться к любой технике. В интервью Auto Motor und Sport Ландо подробнее осветил данную тему.
– Какие у тебя требования к машине? Шарль Леклер говорит, что у его [«Феррари»] недостаточная поворачиваемость, а он любит избыточную.
– У меня то же самое. Ненавижу болиды с недостаточной поворачиваемостью. И именно такой у меня сейчас. Обычно я пытаюсь увеличить угол атаки переднего крыла и поменять механический баланс, чтобы машина активно входила в поворот. Но порой получается так, словно у тебя одновременно недостаточная и избыточная поворачиваемость.
Я всегда предпочитал проворные болиды. Но приходиться мириться с тем, что задняя часть скользит.
– Потому что ты лучше контролируешь машину с избыточной поворачиваемостью?
– Да. Машина с избыточной поворачиваемостью делает то, что мне нужно. Если я хочу повернуть на чуть меньший угол, она поворачивает. Я могу лучше располагать болид. С недостаточной поворачиваемостью все по-другому: такое ощущение, что машина управляет мной. Когда сталкиваешься с недостаточной поворачиваемостью в середине поворота, очень долго ждешь перед нажатием на газ – ощущается как вечность, даже если потерял всего половину десятой секунды.
– Хотел бы, чтобы в следующем году ситуация изменилась?
– Было бы здорово. Но это непросто. Я постоянно предоставляю команде обратную связь, и они знают мои предпочтения. В то же время я хочу, чтобы они просто создали максимально быструю машину. Если она не оправдает мои ожидания [в плане поворачиваемости], ничего страшного. Я гонщик, и моя задача – приспособиться.
– Какой главный недостаток болида?
– Сложно сказать. В целом не хватает прижимной силы. Но и эффективности тоже. Посмотрите на «Ред Булл»: в Монце команда использовала очень большое заднее крыло и показывала ту же максимальную скорость, что и мы. А у нас было фактически плоское крыло. Нужно больше прижимной силы и одновременно меньше лобового сопротивления.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий