Реклама 18+

Ральф Шумахер: «Мастерство Ферстаппена позволяет побить рекорды Хэмилтона и Михаэля, но пока рассуждать преждевременно»

Бывший пилот «Формулы-1» Ральф Шумахер не исключил, что Макс Ферстаппен выиграет более семи титулов.

В то же время Ральф подчеркнул, что будущее рекордов его брата Михаэля Шумахера и пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона зависит от факторов, которые не контролирует Ферстаппен. Михаэль и Льюис по семь раз становились чемпионами, Хэмилтон является лучшим по количеству побед и поулов (по 103). На счету Макса два титула, 32 выигранных Гран-при и 18 поул-позиций.

«Поздравляю Макса Ферстаппена со втором чемпионством! Он провел невероятный сезон, особенно учитывая настолько тяжелый старт – ему часто не везло.

В целом гонщик «Ред Булл» победил заслуженно, безусловно. Мы видели, как сильные пилоты доминируют вместе с командой, но Ферстаппен поразительно выступает и по отношению к напарнику Серхио Пересу – это впечатляет меня больше всего.

И ему всего 25 лет. Тем не менее, считаю, что прямо сейчас слегка преждевременно рассуждать, побьет ли он рекорды Льюиса Хэмилтона и Михаэля. Предполагаю, сам Ферстаппен тоже пока не нацеливается на это. Впереди долгий путь. С точки зрения пилотажного мастерства он, безусловно, способен. Однако мы знаем, что в «Формуле-1» есть много факторов, на которые гонщик не всегда может влиять», – написал Шумахер.

«Ред Булл» легко рвал «Феррари» полсезона – Ферстаппен выиграл титулы только из-за лучшей машины? Макс вообще помогает с развитием?

Знакомимся с Максом Ферстаппеном: прочел всего 3 книги, благодарен отцу за суровое детство, встречается с бывшей Квята

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Забавно читать от сэрофилов про читерство, купленную ФИА, вториков и ньюивозку. Поручику Ферстаппену еще строгать и строгать космовозных побед до уровня самовозной статистики Ларбалестира.
извините, я что-то не совсем понимаю логику, точнее совсем не понимаю. Несколько лет подряд конюшня "Мерседес" являлась в болельщицком смысле явным злом - у них были преференции от гоночного руководства, быстрейший болид и огромная народная нелюбовь. что ярко проявлялось в настроениях, царившрих в российском интернет-сообществе: спортивных сайтах, пабликах и так далее. И это в целом объективно, потому что против фактов не попрёшь.
Сейчас ситуация разворачивается на 180 градусов, теперь уже конюшня "Ред Булл" занимает место гоночного зла во всех его проявлениях. с той лишь разницей, что австрийская команда всего за полтора года догнала и переплюнула "Мерседес" за весь период его доминации в читерстве и кумовстве.
соответственно этому меняется и настроение в сообществе, что абсолютно и строго логично. Так почему вы и подобные вам так активно возмущаетесь этому? всё категорически справедливо и последовательно. Раньше было время нелюбви к сомнительному "Мерседесу" и эмпатии к его конкурентам. Теперь настало время неприязни к нечистому на руку "Ред Буллу" и сочувствию другим конюшням.
Если вы не поспеваете за ветром перемен, то ищите проблемы в себе, а не предъявляйте людям за то, что они разумны и последовательны в своих выводах.
+24
-8
+16
Комментарий удален модератором
Точно ТО ЖЕ САМОЕ справедливо про тебя, Великого Алонсо, sergeo и прочих неадекватных хейтеров Хэмилтона. Сейчас люди, кстати, больше хейтят РБ, а не Ферстаппена конкретно.

Тот же Льюис вообще даже не сражается с ним на трассе, какое вообще дело до него.
+13
-2
+11
Читерство с бюджетом, вторик, ньюивозка, и купленная ФИА, да пусть хоть 15 липовых чашек забирает, кстати пишут у альфы на разработку болида всего 2.5 млн в год, так что на разработку команды теперь тратят считанные млн, и здесь лишние 2 млн это огромное преимущество. Ну ничего фиа простит как всегда, глорики заминусуют. Мне как бы уже пофиг, есть проблемы поважнее, а ценности ф1 с 21 года уже для меня не представляет, спасибо фиа, РБ, журналюгам .
+39
-28
+11
Все так. Где было мастерство 6 лет до ньюивозки? Кроме дичи 6а трассе и обидного прозвища ничем ведь голландская балерина не выделялась.)
+26
-21
+5
Первый в истории пилот, ставший чемпионом, который за один уикенд 3 раза разбивал машину. А за свои 2 первых сезона наколотил 2 бюджета наверное сегодняшних лет. "Мастерство" видимо оно такое)
+13
-9
+4
Все-таки Михаэль гораздо больше всего сам сделал для своего успеха, нельзя не отметить.
Приход Льюиса был выгоден Формуле-1. Первый темнокожий пилот, про это кричали все и везде. Отличный PR.
Приход Макса, очевидно, тоже был очень выгоден. Что было к моменту его прихода? 4 титула подряд Себа, борьбу которому навязывал только Алонсо (а ему уже за 30). При этом история с 3 новыми командами вообще не взлетела.
Из новичков вообще никто не впечатляет из тех, кто пришел за эти годы. Да вообще, в Ф1 удержались только Халк и Чеко. Из пришедших чуть позже - да, есть еще Рик, и потом еще Боттас.
При этом в аварию угодил Кубица, на которого можно было возглагать надежды.
Т.е. к 2014 Ф1 подходила к кризису, так как было непонятно, что вообще дальше будет, как поддержать интерес. Да, в 2014 первый после перерыва титул Хэмилтона и Мерседеса, да и Рик уже в РБ поехал - вроде как был виден свет в конце туннеля. Но Ф1 очень кстати был бы нужен интересный новичок.
И тут появляется на горизонте Макс. Прекрасные результаты в картинге, да и первый сезон в открытых колесах пошел на ура. В середине сезона на 2 этапах подряд он выиграл все 3 гонки. Да и в тотале 3е место, но больше всего побед (10 против 9 у Окона).
Так что отличный кандидат на спасение, тем более известная фамилия с гоночной историей (так себе историей, но все равно), большая фан-база в Голландии И Бельгии, да и первый несовершеннолетний пилот в Ф1 - тоже отличный повод.
И дальше за него цеплялись, закрывали на кучу нарушений глаза, тянули как могли. То, что сейчас, это уже следствие. Макс действительно оправдал ожидания и поднял интерес к Ф1 (не поспоришь), так что ФИА благодарны ему, а он может быть благодарен ФИА.
+6
-2
+4
И ещё раз про минуса. В аккурат одинаковы на комментариях
+6
-2
+4
Кстати вот будет прикол, если они попадутся и в 22, и представим себе невероятную ситуацию, фиа накажет их честно, тогда эклер и Рассел за чашку бьются. Но кто их накажет, они просто купили дорогой кофе автомат за млн и пончиков на пару млн наели, понять и простить как всегда.Хотя в этом году они не возят настолько много обновок как в 21, тогда просто невероятное количество было, как будто нет никакого бюджетного лимита.
+14
-11
+3
Ответ GODZILLA
ДАС, закрытые шинные тесты, поправки в текущий регламент за только мерс и их клиент мак, и это ещё только за последнее время
Чувак я твои глупости читать не собираюсь, я отвечу но дальше чс. ДАС никак не нарушал регламент, причем он тут. Шинные тесты были да недавно совсем в 2013 году, мерс за них лишили 3 дней тестов а потом шины поменяли все равно, и фет выиграл какое то невероятное количество гонок. Я не понял про поправки и мак, а по крылу переднему, ну так у нас обратная ситуация в этом году и коалиция РБ, Фур и их клиентов с Вилками и что . Мерсу забанили сжигание масла, запретили абсолютно легальный дас, забанили квалорежим прям посреди чампа по просьбе дохтура по беспределу, изменили регламент в условиях заморозки и бюджетного лимита, они ничего не могли сделать механически в 21 когда фиа уничтожили их концепт, далее фиа бегало и проверяло у них все что можно по требованию РБ, и дисквальнуло Хэма за поломку в 0.2 мм, РБ несколько гонок подряд разрешали ремонтировать тачку после квалы без каких либо дисквалов, по требованию рб даже новые тесты ввели экстренно на якобы изгибание крыла, далее всю гидравлику снесли напрочь где мерс был хорош, тут даже статейка была на эту тему, и ты еще смеешь мне этот бред писать, это я не упоминаю маси с АД, "победу" в спа, обгон под красными флагами, абсолютно левый красный флаг в СА, никакого наказания за самую наглую блокировку в Бразилии, слабейшее наказание за брейктест. Все далее ЧС.
+5
-2
+3
• Cамый молодой гонщик который заработал очки (2015 год) • Cамый молодой победитель гонки (2016) • Самый молодой гонщик стартовавший с первого ряда (2016) • Самый молодой обладатель подиума (2016) • Самый молодой гонщик установивший лучший круг в гонке (2016) 2016 год, когда у Мерседеса была какая-то адская читовозка, ибо 19 побед было из 21 гонок. Тоже ньюивозка была у Макса все эти года?)) Или 17 летний пацан должен был через год чемпионом стать при читерстве Мерседеса, когда они построили космовозку на 7 лет вперёд? И твой комментарий в плюсах, а остальные на ветке в минусах, что говорит о том, что хэмоботы просто минусят истину и адекватность, а свой бред плюсуют
В очередной раз рб фан говорит про чит мерседеса. Стандартная ситуация☕️
+4
-2
+2
Ответ Paninaro
Все так. Где было мастерство 6 лет до ньюивозки? Кроме дичи 6а трассе и обидного прозвища ничем ведь голландская балерина не выделялась.)
• Cамый молодой гонщик который заработал очки (2015 год)

• Cамый молодой победитель гонки (2016)

• Самый молодой гонщик стартовавший с первого ряда (2016)

• Самый молодой обладатель подиума (2016)

• Самый молодой гонщик установивший лучший круг в гонке (2016)

2016 год, когда у Мерседеса была какая-то адская читовозка, ибо 19 побед было из 21 гонок.

Тоже ньюивозка была у Макса все эти года?)) Или 17 летний пацан должен был через год чемпионом стать при читерстве Мерседеса, когда они построили космовозку на 7 лет вперёд?

И твой комментарий в плюсах, а остальные на ветке в минусах, что говорит о том, что хэмоботы просто минусят истину и адекватность, а свой бред плюсуют
+15
-13
+2
Лука слился от дебатов и закинул в ЧС. В прочем ничего нового
+4
-3
+1
Ответ Paninaro
Все так. Где было мастерство 6 лет до ньюивозки? Кроме дичи 6а трассе и обидного прозвища ничем ведь голландская балерина не выделялась.)
Гонку выиграл в первом заезде. Или это обычно?
+11
-10
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Хэму картонных титулов целую стопку наклепали и статистику набили. Так что гнать таких! Латифи - непризнанный гений и чемпион!
+12
-12
0
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
извините, я что-то не совсем понимаю логику, точнее совсем не понимаю. Несколько лет подряд конюшня "Мерседес" являлась в болельщицком смысле явным злом - у них были преференции от гоночного руководства, быстрейший болид и огромная народная нелюбовь. что ярко проявлялось в настроениях, царившрих в российском интернет-сообществе: спортивных сайтах, пабликах и так далее. И это в целом объективно, потому что против фактов не попрёшь. Сейчас ситуация разворачивается на 180 градусов, теперь уже конюшня "Ред Булл" занимает место гоночного зла во всех его проявлениях. с той лишь разницей, что австрийская команда всего за полтора года догнала и переплюнула "Мерседес" за весь период его доминации в читерстве и кумовстве. соответственно этому меняется и настроение в сообществе, что абсолютно и строго логично. Так почему вы и подобные вам так активно возмущаетесь этому? всё категорически справедливо и последовательно. Раньше было время нелюбви к сомнительному "Мерседесу" и эмпатии к его конкурентам. Теперь настало время неприязни к нечистому на руку "Ред Буллу" и сочувствию другим конюшням. Если вы не поспеваете за ветром перемен, то ищите проблемы в себе, а не предъявляйте людям за то, что они разумны и последовательны в своих выводах.
Ну справедливости ради, многие болельщики Мерседеса и Хэмилтона, тут часто заявляют, что их тошнит от доминирования РБ, что вообще Формулу 1 смотреть невозможно. Но вопрос, так зачем смотрели, когда Хэмилтона титулы клепал на такой же самовощки.? Ситуация то идентичная.
+2
-2
0
Ответ Paninaro
Все так. Где было мастерство 6 лет до ньюивозки? Кроме дичи 6а трассе и обидного прозвища ничем ведь голландская балерина не выделялась.)
Гонку выиграл в первом заезде. Или это обычно?
0
0
0
Ахахахах😂😂 в этом году у фанов мерса и хэма полыхает сильнее чем в прошлом😜 я удовлетворен👏🏻 Макс-Макс-Макс-супер-Макс✌🏻
0
0
0
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости