Руководитель «Уильямса»: «Мы рассматриваем Шумахера на 2023 год. Решение ожидается по окончании сезона»
Йост Капито подтвердил, что Мик Шумахер может перейти в «Уильямс» в 2023 году.
Контракт Мика с «Хаасом» истекает в конце сезона. В «Уильямсе» освобождается место напарника Алекса Албона, так как Николас Латифи покинет команду.
«Вариант с Миком есть, и Мик заслуживает место в «Формуле-1». Посмотрим, случится ли это, но, безусловно, мы его рассматриваем», – отметил руководитель «Уильямса», подчеркнув при этом, что его команда изучает более широкий пул претендентов, чем «Хаас».
Капито подтвердил, что одним из кандидатов является пилот «Формулы-2» Логан Сэрджант:
«Он тоже в списке.
Вероятнее всего, решение будет принято по окончании сезона – думаю, сразу после Абу-Даби или через неделю-две».
Йост высказался о возможности приглашения Ника де Вриса, который близок к переходу в «Альфа Таури»:
«Интерес к Нику де Врису относительно высокий. Посмотрим, что он решит. Мы не можем и не хотим делать выбор сейчас. Если он присоединится к другой команде, так и быть».
«Уильямс» не рассматривает резервиста «Астон Мартин» Нико Хюлькенберга – Капито заявил, что пока не контактировал с немцем.
В вопросе состава пилотов на сезон-2023 в «Хаасе» выбирают между Шумахером и Хюлькенбергом (Bild)
Мик Шумахер: «Хаас» уверен во мне, домыслы о моем будущем нас не отвлекают»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Если выбрать только часть сезона после Канады, как оптимально выгодный для Мика отрезок, то по квалификациям счет все равно 7-2 в пользу Кевина. У обоих по одному сходу, а на 7 общих финишах в гонках, счет действительно 5-2 в пользу Мика, а по очкам 12-5 в пользу Мика.
Так что действительно, можно сказать, что во второй половине Мик был чуть лучше Кевина. Только что делать с первой половиной, до Канады, где Кевин в одну калитку вынес Мика по квалификациям 6-2, выходам в Q3 4-1, и по очкам 17-0?
Мик где то посередине между ними.
За первые 16 этапов (без Сингапура) у Кевина средний рейтинг 6,3 и 14е место, у Мика в среднем 5,7 и 18е (хуже только 5,6 Риккардо и совсем безнадежные 4,2 Латифи). После Сингапура, где Риккардо хоть и с огромной долей везения, но все-таки стал 5м - Мик явно станет предпоследним. От двух абсолютно худших рентачей последнего времени (Мазепина и Латифи) формула наконец-то избавилась, теперь и Риккардо с Шумахером по-хорошему пора бы на выход.
У меня никаких негативных чувств к Мику нет - если бы в Ф-1 было 12-13 команд и 24-26 мест в них, он точно заслуживал бы одно из них. Но когда мест всего 20, а 3-4 из них занимают рентачи, на оставшиеся 16 мест дикая конкуренция. Тут мне кажется, что те пилоты, кто получили шанс на 2-3 сезона и не воспользовались им, должны уступать место следующим.
Но и Хаас и Уильямс почему-то до сих пор всерьез рассматривают Мика, так что похоже, что в одной из этих команд он все-таки получит место хотя есть еще как минимум Риккардо, Другович, Сарджент, Хюлькенберг. Все-таки отцовская фамилия очень многие двери открывает, даже когда за ней нет ни малейших намеков на отцовский талант.