Реклама 18+

Мик Шумахер: «Хаас» уверен во мне, домыслы о моем будущем нас не отвлекают»

Гонщик «Хааса» Мик Шумахер высказался о своем будущем в «Формуле-1».

Шумахер еще не подписал контракт на сезон-2023. Считается, что «Хаас» выбирает между Миком и резервным пилотом «Астон Мартин» Нико Хюлькенбергом.

– Вы боретесь за контракт на следующий сезон. Какова ситуация?

– Ситуация такая, что мы сообщим, если появятся новости, разумеется.

– Ваша текущая команда «Хаас» – приоритетный вариант?

– В этом плане новостей тоже нет.

– Вызывают ли домыслы о вашем будущем напряженность в команде?

– Нет, они нас не отвлекают.

– Важны ли ваши хорошие выступления в последних гонках для того, чтобы доказать боссу команды Гюнтеру Штайнеру, на что вы способны?

– Полагаю, команда знает, на что я способен, чего мы хотим добиться. У нас есть все данные, есть план и, более того, работа за кадром, которую зрители не видят. Я уверен в команде, а команда уверена во мне. Мы в хорошем положении, и некоторые трассы должны подойти машине. Важно набирать очки.

В вопросе состава пилотов на сезон-2023 в «Хаасе» выбирают между Шумахером и Хюлькенбергом (Bild)

Ральф Шумахер: «Команды, не рассматривающие приглашение Мика, допускают огромную ошибку»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Bild
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ voroninboris
это когда это? если брать 5 последних гонок Сингапур - уступил 3 десятых, не попал в последний сегмент, в гонке сравнивать сложно, т.к. Мага сначала в замес попал и поехал на ранний пит, а Мик в конце Монца - уступил в квале (хотя и немного), в гонке Кевин сразу повредил болид Зандворт - тут Мик уделал напарника в квале (Q3 vs Q1), в гонке Кевин финишировал сразу позади, но тем не менее в целом уик-енд в пользу Мика Спа - победа в квале, но штраф, в гонке оба далеко позади, но в целом Мик был быстрее, можно ему зачесть (относительно Маги) Венгрия - опять квала в пользу Кевина, но опять ранний пит из-за повреждения, далее у каждого своя невзрачная гонка, но в целом Мик по темпу был получше так что я не вижу тут как-то преимущества Мика, и скорее это Мага заваливает гонки, чем Мик показывает что-то выдающееся (кроме квалы в Зандворте). у него было пару гонок хороших в середине сезона, когда в него многие поверили, но последние этапы расставляют все на места.
Это как со стаканом воды: он или наполовину полон, или наполовину пуст. Про одни и те же события можно сказать, что Мик прибавил, потому что стал лучше. Или он не прибавил, а просто Кевин ошибся) Кому как нравится, кто кому больше симпатизирует, тот так и интерпретирует результаты.
Это нормально)
+9
0
+9
последние гонки молодец, очень хорошо проводит. и частенько даже получше Кевина ;)
+10
-4
+6
Ответ voroninboris
это когда это? если брать 5 последних гонок Сингапур - уступил 3 десятых, не попал в последний сегмент, в гонке сравнивать сложно, т.к. Мага сначала в замес попал и поехал на ранний пит, а Мик в конце Монца - уступил в квале (хотя и немного), в гонке Кевин сразу повредил болид Зандворт - тут Мик уделал напарника в квале (Q3 vs Q1), в гонке Кевин финишировал сразу позади, но тем не менее в целом уик-енд в пользу Мика Спа - победа в квале, но штраф, в гонке оба далеко позади, но в целом Мик был быстрее, можно ему зачесть (относительно Маги) Венгрия - опять квала в пользу Кевина, но опять ранний пит из-за повреждения, далее у каждого своя невзрачная гонка, но в целом Мик по темпу был получше так что я не вижу тут как-то преимущества Мика, и скорее это Мага заваливает гонки, чем Мик показывает что-то выдающееся (кроме квалы в Зандворте). у него было пару гонок хороших в середине сезона, когда в него многие поверили, но последние этапы расставляют все на места.
А кто мешает Маге не заваливать гонки?
+7
-1
+6
Ответ voroninboris
В целом согласен. Но при этом от Мика ждали, что это будет не вопрос интерпретации, а уверенная победа, с учетом всех вводных. А этого точно нет.
Тем не менее, Мик проводит гонки лучше Магнуссена, при этом Кевин подтвержден на следующий год. Поэтому если не будет подтвержден Шумахер — то это будет странно.
+7
-2
+5
Перефразирую интервью тремя словами: "Отстаньте от меня"
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Да, и это очевидно. Но почему то огромное количество людей, скорее всего юного возраста, смотрят на Мика через призму Михаэля... Если он его сын, то не обязан штамповать победы на том же Хаасе. Выступает достойно, по мере сезона даже невооруженным взглядом видно что он прибавляет. И давайте учтём что опять же болиды в этом сезоне совершенно другие чем в прошлом году, и наложим это на манеру Мика вкатываться в сезон, а не ехать быстро сразу. И не будем забывать что Хаас толком машину не развивает
+4
0
+4
Ответ Lordk
Тем не менее, Мик проводит гонки лучше Магнуссена, при этом Кевин подтвержден на следующий год. Поэтому если не будет подтвержден Шумахер — то это будет странно.
Любая команда Ф1, особенно американская, это прежде всего бизнес. И если у именитых автопроизводителей в сопутствующий доход еще можно записывать влияние на имидж марки, то у Хаас всё прозаично - это доход за выступления (место в КК) и спонсорские контракты (что вообще говоря связано с первым).
Для увеличения дохода за выступления нужна возможность строить конкурентноспособный болид, а также пилоты, которые на нем будут давать результат. И для этого вполне годится схема опытный пилот + молодой. Опытный помогает с разработкой болида и дает стабильность, а молодой должен брать скоростью и приносить результат, пару подиумов или около того в нужны момент (что кстати тоже может положительно влиять на спонсорские контракты).
Вот пока что всё это делает только Магнуссен. Он приехал в очках в 5 гонках (против 2 у Мика) и только за счет него Хаас борется с АМ и АТ. С точки зрения обратной связи мы это напрямую не видим, но тот факт, что его продлили, позволяет предполагать, что тут тоже проблем нет.
А вот Мик пока чудо-скорость не показывает. И единственное, чем он может взять, это как раз спонсорские деньги. Но тут его справедливо сравнить с другими пилотами именно по этому показателю.
При этом обсуждаемый вариант с Халком - он конечно не про спонсоров, а про результат. И насколько это в целом в текущей ситуации для Хаас вариант предпочтительный - это вопрос. Но в одном я уверен - если продлят Мика, то отнюдь не за результаты на трассах.
+1
0
+1
Ответ Mr.Alien
А кто мешает Маге не заваливать гонки?
странный вопрос, причем тут Мага? а кто мешает Латифи не заваливать гонки? а кто мешал Мазепину? понятно, что напарник - самый удобный ориентир. но оценивать надо не на фоне его неудач. вопрос того, почему Магу продлили - вопрос отдельный, в целом про который подумать тоже можно. но к выступлениям Мика имеющий малое отношение.
+1
0
+1
Комментарий удален
Ответ Maverick_71
Это как со стаканом воды: он или наполовину полон, или наполовину пуст. Про одни и те же события можно сказать, что Мик прибавил, потому что стал лучше. Или он не прибавил, а просто Кевин ошибся) Кому как нравится, кто кому больше симпатизирует, тот так и интерпретирует результаты. Это нормально)
В целом согласен. Но при этом от Мика ждали, что это будет не вопрос интерпретации, а уверенная победа, с учетом всех вводных. А этого точно нет.
+1
-1
0
Ответ voroninboris
В целом согласен. Но при этом от Мика ждали, что это будет не вопрос интерпретации, а уверенная победа, с учетом всех вводных. А этого точно нет.
Согласен
0
0
0
Ответ voroninboris
Любая команда Ф1, особенно американская, это прежде всего бизнес. И если у именитых автопроизводителей в сопутствующий доход еще можно записывать влияние на имидж марки, то у Хаас всё прозаично - это доход за выступления (место в КК) и спонсорские контракты (что вообще говоря связано с первым). Для увеличения дохода за выступления нужна возможность строить конкурентноспособный болид, а также пилоты, которые на нем будут давать результат. И для этого вполне годится схема опытный пилот + молодой. Опытный помогает с разработкой болида и дает стабильность, а молодой должен брать скоростью и приносить результат, пару подиумов или около того в нужны момент (что кстати тоже может положительно влиять на спонсорские контракты). Вот пока что всё это делает только Магнуссен. Он приехал в очках в 5 гонках (против 2 у Мика) и только за счет него Хаас борется с АМ и АТ. С точки зрения обратной связи мы это напрямую не видим, но тот факт, что его продлили, позволяет предполагать, что тут тоже проблем нет. А вот Мик пока чудо-скорость не показывает. И единственное, чем он может взять, это как раз спонсорские деньги. Но тут его справедливо сравнить с другими пилотами именно по этому показателю. При этом обсуждаемый вариант с Халком - он конечно не про спонсоров, а про результат. И насколько это в целом в текущей ситуации для Хаас вариант предпочтительный - это вопрос. Но в одном я уверен - если продлят Мика, то отнюдь не за результаты на трассах.
Мик выиграл у Кевина 10 гонок из 16. То что он проиграл те гонки где болид был хуже — это везение. А на везение никто внимания не обращает.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости