Макс Ферстаппен: «Я здесь не ради седьмого места – не на такой машине»
Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен разочарован провалом на Гран-при Сингапура.
Чемпион неудачно провел старт, затем откатился на последнее место после ошибки, однако в итоге ему удалось добраться до седьмого места.
«Не тот результат, который мы хотим видеть. Вчера мы оказались в таком положении, и можно было либо сработать блестяще и вернуться в группу лидеров, либо провести разочаровывающий уик-энд, как в данном случае.
Седьмое место лучше восьмого, но я здесь не ради этого – не на такой машине, которая показала себя в практиках. Невероятно скомканная гонка», – высказался Макс.
Ферстаппен также поделился мнением о старте и обгонах:
«Я бросил сцепление, и включилась антипробуксовочная система. Надо проанализировать, почему это произошло. Конечно, я потерял много позиций.
Я пытался обгонять, и что-то получалось. Но когда застреваешь в «паровозике», преследовать тяжело. Нам повезло, что некоторые гонщики допускали ошибки. Когда я поравнялся с Ландо [Норрисом], я даже не поздно затормозил, но болид заземлился. Это было большой проблемой, и за пределами траектории трек был, пожалуй, еще более кочковатым.
Как только я затормозил, передние колеса оказались в воздухе, и я поехал по прямой. Пришлось заезжать в боксы из-за больших вибраций, ставить новые шины и отыгрываться с последнего места».
Гран-при Сингапура-2022. Перес выиграл гонку, Леклер – 2-й, Сайнс – 3-й, Ферстаппен – 7-й
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Перевожу на русский язык: "Машина ехала, я нет."
Руль Макса в 2019-м - https://cdn-5.motorsport.com/images/mgl/6n9413AY/s8/red-bull-racing-rb15-steering-1.jpg
И да, еще раз, лепесток сцепления имеет ход, как педаль.
Статья на ньюс про старт и работу со сцеплением - f1 news.ru/tech/94090.shtml
Не знаю чем ты смотрел