Реклама 18+

Макс Ферстаппен: «Мы много меняли детали, так что результаты во второй практике я бы не назвал показательными»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Сингапура.

«Думаю, что начали мы неплохо, машина отлично работала в первой практике. Во второй же практике нам захотелось опробовать пару альтернативных вариантов. Просто на замену нужных деталей ушло чуть больше времени, чем мы рассчитывали, а потом следующие изменения тоже немного затянулись. Так что на трассе мы провели не так много времени.

Вот почему наши результаты во второй практике я бы не назвал показательными, у нас еще есть пространство для прогресса. Хорошо или плохо сработали те изменения, которые мы провели? Нам еще нужно все проанализировать», – рассказал Ферстаппен.

10 лет трансферу Хэмилтона в «Мерседес»: все считали его ошибкой (фанаты, эксперты и гонщики). Теперь Льюис и команда шутят в ответ

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Популярные комментарии
пользователь заблокирован
+13
Макс Ферстаппен: "Мы много меняли детали, так что немного не уложились в потолок расходов. Всего на 10 мильончиков маленький перерасход получился. Я пока комментировать ситуацию не могу - сейчас ведущие менеджеры ФИА придумывают, почему нам можно, а остальным нельзя. Жаль, что Майкла Маси уже нет в ФИА. Так бы он просто сказал всем остальным: "It’s called motor race", - и все бы посмеялись, как Тото Вольф смешно бьёт наушники об стол. Ну а теперь придется расследовать дело и очевидно наказать "Астон Мартин" за нарушение".
пользователь заблокирован
+1
Жёстко тебя разорвало)
Ответ на комментарий Посторонним В
Комментарий удален модератором
Посторонним В
0
Комментарий удален модератором
Ответ на комментарий на блесну поймай
Макс Ферстаппен: "Мы много меняли детали, так что немного не уложились в потолок расходов. Всего на 10 мильончиков маленький перерасход получился. Я пока комментировать ситуацию не могу - сейчас ведущие менеджеры ФИА придумывают, почему нам можно, а остальным нельзя. Жаль, что Майкла Маси уже нет в ФИА. Так бы он просто сказал всем остальным: "It’s called motor race", - и все бы посмеялись, как Тото Вольф смешно бьёт наушники об стол. Ну а теперь придется расследовать дело и очевидно наказать "Астон Мартин" за нарушение".
Написать комментарий

Новости